Макс449 Опубликовано 8 января, 2013 Опубликовано 8 января, 2013 (изменено) Здравствуйте люди добрые! Помогите кто чем может, а то голова после праздников не хочет работать! Имеется в наличии автомобиль Форд Мондео 1993 г.в. ДВС 2.0 136 л.с. Проблема в следующем: заводится (плохо), троит, двоит, обороты плавают, из трубы черный дым, глохнет… Отключаю провода от датчика объема воздуха, завожу — двигатель работает ровно без всяких признаков неисправности! Казалось бы проблема решена, поменять MAF-сенсор (расходомер или как его там обозвать лучше) и все заработает, ан нет! По счастливому случаю имеется еще один аналогичный автомобиль без всякого рода неисправностей! Ход моих действий думаю описывать не стоит, все понятно итак, но от этого ничего не изменилось! Ну и собственно говоря сам вопрос: — Что делать? Изменено 8 января, 2013 пользователем Макс449
Илюха FM Опубликовано 9 января, 2013 Опубликовано 9 января, 2013 Здравствуйте люди добрые! Помогите кто чем может, а то голова после праздников не хочет работать! Имеется в наличии автомобиль Форд Мондео 1993 г.в. ДВС 2.0 136 л.с. Проблема в следующем: заводится (плохо), троит, двоит, обороты плавают, из трубы черный дым, глохнет… Отключаю провода от датчика объема воздуха, завожу — двигатель работает ровно без всяких признаков неисправности! Казалось бы проблема решена, поменять MAF-сенсор (расходомер или как его там обозвать лучше) и все заработает, ан нет! По счастливому случаю имеется еще один аналогичный автомобиль без всякого рода неисправностей! Ход моих действий думаю описывать не стоит, все понятно итак, но от этого ничего не изменилось! Ну и собственно говоря сам вопрос: — Что делать? У теб богатая смесь, ДТВВ и ДТОЖ тетситлся ? МАФ, проверить показания... Просто если в купе с МАФ не работает например ДТВВ и ДТОЖ. то ситуация будет усугубляться.
Sanchas Опубликовано 3 марта, 2014 Опубликовано 3 марта, 2014 Доброго времени суток,нужен совет,движок зетек 2.0 16v. Двигатель невсегда но бывает когда заводиш дымит очень сильно,но чаще завадится нормально,на горячую когда заводиш дым еле заметен с глушителя,что может быть за беда. На движке была перебрана голова(поменяны колпачки маслосъёмные и притёрты клапана,впромыты все каналлы) Я в недоумении.....
Sanchas Опубликовано 5 марта, 2014 Опубликовано 5 марта, 2014 Для начала смени заправку. я думаю не в бензине дело,там много знакомых заправлются и никто нежалуется
visla Опубликовано 5 марта, 2014 Опубликовано 5 марта, 2014 Доброго времени суток,нужен совет,движок зетек 2.0 16v. Двигатель невсегда но бывает когда заводиш дымит очень сильно,но чаще завадится нормально,на горячую когда заводиш дым еле заметен с глушителя,что может быть за беда. На движке была перебрана голова(поменяны колпачки маслосъёмные и притёрты клапана,впромыты все каналлы) Я в недоумении..... тыб написал бы. компрессия какая. метки грм как? потом перелив у тебя . как пить дать. а это все что угодно один из датчиков может быть
Жиша Опубликовано 6 марта, 2014 Опубликовано 6 марта, 2014 (изменено) @Sanchas, Предположу, что догорают остатки масла в глушаке. Удачи. Изменено 6 марта, 2014 пользователем Жиша
Серега Лукич Опубликовано 8 марта, 2014 Опубликовано 8 марта, 2014 Доброго времени суток,нужен совет,движок зетек 2.0 16v. Двигатель невсегда но бывает когда заводиш дымит очень сильно,но чаще завадится нормально,на горячую когда заводиш дым еле заметен с глушителя,что может быть за беда. На движке была перебрана голова(поменяны колпачки маслосъёмные и притёрты клапана,впромыты все каналлы) Я в недоумении..... я как-то на сенаторе наблюдал такое явление, после замены колпачков и клапанов и сборки появился еще больший расход масла, оказалось что на кольцах была выработка которая напомнила о себе ввиду новых колпачков и клапанов. на моей моне после капиталки еще пару дней мотор немного дымел, оказалось догорали маслянные остатки в коллекторе которые там собрались до ремонта...
Вованыч 63 Опубликовано 10 марта, 2014 Опубликовано 10 марта, 2014 у меня похожая проблема. заметил ещё что дым у мея когда на улице температура от+10 до -15. масло не ест от замены до замены не доливаю. масло меняю через 7000км. датчик температуры менял изменений нет.
visla Опубликовано 10 марта, 2014 Опубликовано 10 марта, 2014 у меня похожая проблема. заметил ещё что дым у мея когда на улице температура от+10 до -15. масло не ест от замены до замены не доливаю. масло меняю через 7000км. датчик температуры менял изменений нет. мож не дымит а парит всеже?
Вованыч 63 Опубликовано 10 марта, 2014 Опубликовано 10 марта, 2014 дымит и запах какой то хрени. дымит сек 30 потом всё нормального ив теч дня всё норм. а утром опять такая хрень.
visla Опубликовано 10 марта, 2014 Опубликовано 10 марта, 2014 дымит и запах какой то хрени. дымит сек 30 потом всё нормального ив теч дня всё норм. а утром опять такая хрень. скок жрет твой конь?
Вованыч 63 Опубликовано 10 марта, 2014 Опубликовано 10 марта, 2014 около17 маф менял кислорд менял форсы мыл.
visla Опубликовано 10 марта, 2014 Опубликовано 10 марта, 2014 около17 маф менял кислорд менял форсы мыл. форсы распыл есть? дальше замерь давление бенза проверь метки грм компрессию показания дпдз проверь расход многоват. у тебя принципе город до 13 должен быть по трассе в районе 8 литров
Вованыч 63 Опубликовано 10 марта, 2014 Опубликовано 10 марта, 2014 показания дпдз проверь как? давление нормальное про распыл не знаю. расход достал что только не пробовал. летом гдето 15 кушает.
visla Опубликовано 10 марта, 2014 Опубликовано 10 марта, 2014 показания дпдз проверь как? давление нормальное про распыл не знаю. расход достал что только не пробовал. летом гдето 15 кушает. тетером показания сними и как плавность показаний открытия закрытия как это сделать поиском пройди давление по человечечски проверь. и остальное как тянет у тебя? с катом проблем нету? а так больше всего похожу на подношенную поршневую
Sanchas Опубликовано 15 марта, 2014 Опубликовано 15 марта, 2014 Снова здраствуйте,простите уж за некомпитентность.. Росказываю подробно,притёр клапана,поменял маслосьёмные колпаки,давление топлива 2,5 атмасфера(рампа переделана под замер давления топлива под обычный манометр),вот маф голову гомпостирует..... но смущает то что дымит непостоянно а периодически..... У меня мозг кипит,давление в горшкаш по 13,2-13,5 вот,и ещё вот что до замены колец мотор кушал литр на тысячу,сейчас 150грамм гдето(думаю многовато). Если что то не указал подкоректируйте,и вот очень печалит что у нас ненашол где диагностику сделать(ненаходит обородование мвязи с эбу)
Sanchas Опубликовано 15 марта, 2014 Опубликовано 15 марта, 2014 тетером показания сними и как плавность показаний открытия закрытия как это сделать поиском пройди давление по человечечски проверь. и остальное как тянет у тебя? с катом проблем нету? а так больше всего похожу на подношенную поршневую А неподскажите,может машина тупить кушать много бензина 25-30 на сотню,из за некоректно работающего мафа,или форсунок. Я новоиспечонный самомеханик,не судите уж строго если вопрос глупый
Серега Лукич Опубликовано 15 марта, 2014 Опубликовано 15 марта, 2014 А неподскажите,может машина тупить кушать много бензина 25-30 на сотню,из за некоректно работающего мафа,или форсунок. Я новоиспечонный самомеханик,не судите уж строго если вопрос глупый вполне реально, форсы могут лить маф может быть покойником и в сумме это увеличенный расход!
visla Опубликовано 15 марта, 2014 Опубликовано 15 марта, 2014 1 что для тебя. проверяеш правильность меток грм, 2 это прозвонка мафа и дпдз 3 лямбды проверка подсосов не мешалобы проверить, что забыли подключить если что не можеш понять. в личку кидай СМС, либо хочеш поговорить го в скайп. потрындим чуть
visla Опубликовано 7 мая, 2014 Опубликовано 7 мая, 2014 а как проверить маф? (показания для мондео различных двигателей v1.6-2.5) Между контактами Е - С(-): ХХ - 0,66 В 1500 - 1 В 2000 - 1,22 В 3000 - 1,58 В 4000 - 1,9 В Между контактами А - С(-): 12-14 В
sergginna Опубликовано 8 мая, 2014 Опубликовано 8 мая, 2014 спасибо при отключении фишки мафа мотор не реогирует
папа зол Опубликовано 8 мая, 2014 Опубликовано 8 мая, 2014 спасибо при отключении фишки мафа мотор не реогирует И мерять еще нужно. Мы с Димой у меня намеряли НИЧЕГО на старом, просто был в "обрыве", и когда фишку скидывали не реагировал. Дуть пробовал на него- ровненько работал. После замены расход горючки упал вдвое, правда еще форсунки промывал и картина смазалась: что вносило в такой расход большую лепту- форсунки или МАФ. Кстати после замены при снятии фишки реагирует, а если в него дунуть- заглохнет.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти