Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Помогите, мотор дымит!


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте люди добрые! Помогите кто чем может, а то голова после праздников не хочет работать!

Имеется в наличии автомобиль Форд Мондео 1993 г.в. ДВС 2.0 136 л.с. Проблема в следующем: заводится (плохо), троит, двоит, обороты плавают, из трубы черный дым, глохнет… Отключаю провода от датчика объема воздуха, завожу — двигатель работает ровно без всяких признаков неисправности! Казалось бы проблема решена, поменять MAF-сенсор (расходомер или как его там обозвать лучше) и все заработает, ан нет! По счастливому случаю имеется еще один аналогичный автомобиль без всякого рода неисправностей! Ход моих действий думаю описывать не стоит, все понятно итак, но от этого ничего не изменилось! Ну и собственно говоря сам вопрос:

— Что делать?

Изменено пользователем Макс449
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Здравствуйте люди добрые! Помогите кто чем может, а то голова после праздников не хочет работать!

Имеется в наличии автомобиль Форд Мондео 1993 г.в. ДВС 2.0 136 л.с. Проблема в следующем: заводится (плохо), троит, двоит, обороты плавают, из трубы черный дым, глохнет… Отключаю провода от датчика объема воздуха, завожу — двигатель работает ровно без всяких признаков неисправности! Казалось бы проблема решена, поменять MAF-сенсор (расходомер или как его там обозвать лучше) и все заработает, ан нет! По счастливому случаю имеется еще один аналогичный автомобиль без всякого рода неисправностей! Ход моих действий думаю описывать не стоит, все понятно итак, но от этого ничего не изменилось! Ну и собственно говоря сам вопрос:

— Что делать?

У теб богатая смесь, ДТВВ и ДТОЖ тетситлся ? МАФ, проверить показания... Просто если в купе с МАФ не работает например ДТВВ и ДТОЖ. то ситуация будет усугубляться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Доброго времени суток,нужен совет,движок зетек 2.0 16v. Двигатель невсегда но бывает когда заводиш дымит очень сильно,но чаще завадится нормально,на горячую когда заводиш дым еле заметен с глушителя,что может быть за беда.  На движке была  перебрана голова(поменяны колпачки маслосъёмные и притёрты клапана,впромыты все каналлы) Я в недоумении..... :sten:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для начала смени заправку.

я думаю не в бензине дело,там много знакомых заправлются и никто нежалуется

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток,нужен совет,движок зетек 2.0 16v. Двигатель невсегда но бывает когда заводиш дымит очень сильно,но чаще завадится нормально,на горячую когда заводиш дым еле заметен с глушителя,что может быть за беда.  На движке была  перебрана голова(поменяны колпачки маслосъёмные и притёрты клапана,впромыты все каналлы) Я в недоумении..... :sten:

тыб написал  бы. компрессия какая.  метки грм как?

 

потом  перелив у тебя  .  как пить дать. а это все что угодно один из датчиков  может быть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Sanchas,

Предположу, что догорают остатки масла в глушаке.

Удачи.

Изменено пользователем Жиша
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток,нужен совет,движок зетек 2.0 16v. Двигатель невсегда но бывает когда заводиш дымит очень сильно,но чаще завадится нормально,на горячую когда заводиш дым еле заметен с глушителя,что может быть за беда.  На движке была  перебрана голова(поменяны колпачки маслосъёмные и притёрты клапана,впромыты все каналлы) Я в недоумении..... :sten:

я как-то на сенаторе наблюдал такое явление, после замены колпачков и клапанов и сборки появился еще больший расход масла, оказалось что на кольцах была выработка которая напомнила о себе ввиду новых колпачков и клапанов. на моей моне после капиталки еще пару дней мотор немного дымел, оказалось догорали маслянные остатки в коллекторе которые там собрались до ремонта...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня похожая проблема. заметил ещё что дым у мея когда на улице температура от+10 до -15. масло не ест от замены до замены не доливаю. масло меняю через 7000км.

датчик температуры менял изменений нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня похожая проблема. заметил ещё что дым у мея когда на улице температура от+10 до -15. масло не ест от замены до замены не доливаю. масло меняю через 7000км.

датчик температуры менял изменений нет.

мож не дымит а парит всеже?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дымит и запах какой то хрени. дымит сек 30 потом всё нормального ив теч дня всё норм. а утром опять такая хрень.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дымит и запах какой то хрени. дымит сек 30 потом всё нормального ив теч дня всё норм. а утром опять такая хрень.

скок  жрет  твой  конь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

около17 маф менял кислорд менял форсы мыл.

 

форсы  распыл есть?

 

дальше замерь давление бенза

проверь метки грм

компрессию

показания дпдз проверь

 

расход многоват. у тебя принципе город  до  13  должен  быть по трассе  в районе 8 литров

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

показания дпдз проверь как? давление нормальное про распыл не знаю. расход достал что только не пробовал. летом гдето 15 кушает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

показания дпдз проверь как? давление нормальное про распыл не знаю. расход достал что только не пробовал. летом гдето 15 кушает.

тетером показания сними и как плавность показаний открытия закрытия как  это сделать поиском пройди

 

давление по человечечски проверь. 

 

и остальное

 

 

как тянет  у тебя?

 

с катом проблем нету?

 

а так больше всего похожу на  подношенную поршневую

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Снова здраствуйте,простите уж за некомпитентность.. Росказываю подробно,притёр клапана,поменял маслосьёмные колпаки,давление топлива 2,5 атмасфера(рампа переделана под замер давления топлива под обычный манометр),вот маф голову гомпостирует..... но смущает то что дымит непостоянно а периодически..... У меня мозг кипит,давление в горшкаш по 13,2-13,5 вот,и ещё вот что до замены колец мотор кушал литр на тысячу,сейчас 150грамм гдето(думаю многовато).  Если что то не указал подкоректируйте,и вот очень печалит что у нас ненашол где диагностику сделать(ненаходит обородование мвязи с эбу)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тетером показания сними и как плавность показаний открытия закрытия как  это сделать поиском пройди

 

давление по человечечски проверь. 

 

и остальное

 

 

как тянет  у тебя?

 

с катом проблем нету?

 

а так больше всего похожу на  подношенную поршневую

А неподскажите,может машина тупить  кушать много бензина 25-30 на сотню,из за некоректно работающего мафа,или форсунок.  Я новоиспечонный самомеханик,не судите уж строго если вопрос глупый

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А неподскажите,может машина тупить  кушать много бензина 25-30 на сотню,из за некоректно работающего мафа,или форсунок.  Я новоиспечонный самомеханик,не судите уж строго если вопрос глупый

вполне реально, форсы могут лить маф может быть покойником и в сумме это увеличенный расход!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 что для тебя.  проверяеш правильность меток грм,

2  это  прозвонка мафа и дпдз

3  лямбды

проверка  подсосов

 

не мешалобы проверить,  что забыли подключить

 

если что не можеш понять.  в личку  кидай  СМС,  либо  хочеш поговорить го в скайп. потрындим чуть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

а как проверить маф?

(показания для мондео различных двигателей v1.6-2.5)

Между контактами Е - С(-):

ХХ - 0,66 В

1500 - 1 В

2000 - 1,22 В

3000 - 1,58 В

4000 - 1,9 В

Между контактами А - С(-): 12-14 В

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

спасибо при отключении фишки мафа мотор не реогирует

И мерять еще нужно. Мы с Димой у меня намеряли НИЧЕГО на старом, просто был в "обрыве", и когда фишку скидывали не реагировал. Дуть пробовал на него- ровненько работал. После замены расход горючки упал вдвое, правда еще форсунки промывал и картина смазалась: что вносило в такой расход большую лепту- форсунки или МАФ.

 Кстати после замены при снятии фишки реагирует, а если в него дунуть- заглохнет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...