kruglovae-1980 Опубликовано 26 декабря, 2012 Опубликовано 26 декабря, 2012 Подскажите, пожалуйста! Заменил двигатель на машине, все правильно соединил, но машина не заводится. Свечи проверял, сухие. Может быть воздух в системе и топливо не поступает? Как можно воздух удалить?
Mondei Опубликовано 26 декабря, 2012 Опубликовано 26 декабря, 2012 На топливной рампе есть золотник . ( осторожно сильно брызгает) ПС наврядли в этом причина, Не представляю как можна завоздушить контур...
altr Опубликовано 26 декабря, 2012 Опубликовано 26 декабря, 2012 Подскажите, пожалуйста! Заменил двигатель на машине, все правильно соединил, но машина не заводится. Свечи проверял, сухие. Может быть воздух в системе и топливо не поступает? Как можно воздух удалить? Поиском пройдись или темы полистай. Светодиодом можно на форсунках проверить, подаются ли управляющие импульсы. ИМХО проблема не воздухе в топливной магистрали. ДПКВ проверить.
kruglovae-1980 Опубликовано 26 декабря, 2012 Автор Опубликовано 26 декабря, 2012 Поиском пройдись или темы полистай. Светодиодом можно на форсунках проверить, подаются ли управляющие импульсы. ИМХО проблема не воздухе в топливной магистрали. ДПКВ проверить. А что такое ДКПВ. Я даже искру боюсь проверять, можно ли?
kruglovae-1980 Опубликовано 26 декабря, 2012 Автор Опубликовано 26 декабря, 2012 На топливной рампе есть золотник . ( осторожно сильно брызгает) ПС наврядли в этом причина, Не представляю как можна завоздушить контур. Двигатель другой переставляла, может быть воздух и попал?!
Maikle Опубликовано 26 декабря, 2012 Опубликовано 26 декабря, 2012 воздух можно высосать.... но наверное не понравится..... обоим!!! в рампе то давление есть? насос отрабатывает? аварийный выключатель нажат?
kruglovae-1980 Опубликовано 26 декабря, 2012 Автор Опубликовано 26 декабря, 2012 В рампе давление есть, насос работает, а что такое аварийный выключатель, где он находится?
Joey Опубликовано 26 декабря, 2012 Опубликовано 26 декабря, 2012 этож не дизель.... воздух из системы за пару- тройку оборотов уйдет. и есть спец тема "не заводится" обзываеццо
Joey Опубликовано 26 декабря, 2012 Опубликовано 26 декабря, 2012 давление нормальное смотри что не подключили или не работает
kruglovae-1980 Опубликовано 26 декабря, 2012 Автор Опубликовано 26 декабря, 2012 Скажите, пожалуйста, кто-нибудь, где находится аварийная кнопка в Мондео универсал. Один раз зимой заблокировался двигатель, потому что не было масла. Один спец проверял эту кнопку, а где она есть я не запомнила. Может быть и дело все в ней?
kruglovae-1980 Опубликовано 26 декабря, 2012 Автор Опубликовано 26 декабря, 2012 Да все работает, все крутит, все вращает. Крутишь, крутишь, не заводится, свечи смотрю, сухие. Получается что топливо не поступает?
twik Опубликовано 26 декабря, 2012 Опубликовано 26 декабря, 2012 а что такое аварийный выключатель, где он находится? Под панелью приборов,слева на пластике (возле педали сцепления)есть отверстие(кажется там еще двигатель перечеркнутый нарисован).Засунь туда палец,нащупай кнопку и нажми ее.
dimm5 Опубликовано 27 декабря, 2012 Опубликовано 27 декабря, 2012 Если давление есть, то кнопка норм. Но свечи сухие - или нет питания, или ДПКВ не дает сигнал. Нужно проверить искру, что-бы убедиться в работоспособности ДПКВ и пред на форсунки.
kruglovae-1980 Опубликовано 27 декабря, 2012 Автор Опубликовано 27 декабря, 2012 Спасибо всем за советы, поеду в гараж все проверю, думаю что точно что-то с ДПКВ.
kruglovae-1980 Опубликовано 27 декабря, 2012 Автор Опубликовано 27 декабря, 2012 Вот еще вопрос, можно обычным способом на иномарках проверять искру. Свечу вывернуть и проверить? На отечественных так проверял, а здесь побаиваюсь.
Илюха FM Опубликовано 27 декабря, 2012 Опубликовано 27 декабря, 2012 Вот еще вопрос, можно обычным способом на иномарках проверять искру. Свечу вывернуть и проверить? На отечественных так проверял, а здесь побаиваюсь. нет. можно угробить катуху. надо обеспечивать хорошую массу, что бы искра уходила на корпус. Вот еще вопрос, можно обычным способом на иномарках проверять искру. Свечу вывернуть и проверить? На отечественных так проверял, а здесь побаиваюсь. Мозги менялись вместе с движком ?
kruglovae-1980 Опубликовано 27 декабря, 2012 Автор Опубликовано 27 декабря, 2012 Нет мозги старые. Скажите где находится точно ДПКВ, в двигательном отсеке, со стороны выпускного коллектора, между соединением двигателя с коробкой?
dimm5 Опубликовано 27 декабря, 2012 Опубликовано 27 декабря, 2012 (изменено) Искру проверить можно. Взять свечу, обеспечить хороший контакт с массой и крутить стартер. ДПКВ. http://www.mondeoclub.ru/remont/faq/index.php#566 Изменено 27 декабря, 2012 пользователем dimm5
kruglovae-1980 Опубликовано 27 декабря, 2012 Автор Опубликовано 27 декабря, 2012 Спасибо большое за советы.
kruglovae-1980 Опубликовано 27 декабря, 2012 Автор Опубликовано 27 декабря, 2012 Еще мысль. Нельзя ли проверить работоспособность ДПКВ путем замыкания на разъеме?
kruglovae-1980 Опубликовано 27 декабря, 2012 Автор Опубликовано 27 декабря, 2012 все точно. сломался датчик дпкв. буду менять. всем еще раз спасибо.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти