kruglovae-1980 Опубликовано 26 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2012 Подскажите, пожалуйста! Заменил двигатель на машине, все правильно соединил, но машина не заводится. Свечи проверял, сухие. Может быть воздух в системе и топливо не поступает? Как можно воздух удалить? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mondei Опубликовано 26 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2012 На топливной рампе есть золотник . ( осторожно сильно брызгает) ПС наврядли в этом причина, Не представляю как можна завоздушить контур... 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
altr Опубликовано 26 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2012 Подскажите, пожалуйста! Заменил двигатель на машине, все правильно соединил, но машина не заводится. Свечи проверял, сухие. Может быть воздух в системе и топливо не поступает? Как можно воздух удалить? Поиском пройдись или темы полистай. Светодиодом можно на форсунках проверить, подаются ли управляющие импульсы. ИМХО проблема не воздухе в топливной магистрали. ДПКВ проверить. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex_98_r Опубликовано 26 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2012 искра то хоть есть ? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kruglovae-1980 Опубликовано 26 декабря, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2012 Поиском пройдись или темы полистай. Светодиодом можно на форсунках проверить, подаются ли управляющие импульсы. ИМХО проблема не воздухе в топливной магистрали. ДПКВ проверить. А что такое ДКПВ. Я даже искру боюсь проверять, можно ли? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kruglovae-1980 Опубликовано 26 декабря, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2012 На топливной рампе есть золотник . ( осторожно сильно брызгает) ПС наврядли в этом причина, Не представляю как можна завоздушить контур. Двигатель другой переставляла, может быть воздух и попал?! 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maikle Опубликовано 26 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2012 воздух можно высосать.... но наверное не понравится..... обоим!!! в рампе то давление есть? насос отрабатывает? аварийный выключатель нажат? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kruglovae-1980 Опубликовано 26 декабря, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2012 В рампе давление есть, насос работает, а что такое аварийный выключатель, где он находится? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maikle Опубликовано 26 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2012 какое давление в рампе? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Joey Опубликовано 26 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2012 этож не дизель.... воздух из системы за пару- тройку оборотов уйдет. и есть спец тема "не заводится" обзываеццо 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kruglovae-1980 Опубликовано 26 декабря, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2012 давление нормальное 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Joey Опубликовано 26 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2012 давление нормальное смотри что не подключили или не работает 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kruglovae-1980 Опубликовано 26 декабря, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2012 Скажите, пожалуйста, кто-нибудь, где находится аварийная кнопка в Мондео универсал. Один раз зимой заблокировался двигатель, потому что не было масла. Один спец проверял эту кнопку, а где она есть я не запомнила. Может быть и дело все в ней? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kruglovae-1980 Опубликовано 26 декабря, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2012 Да все работает, все крутит, все вращает. Крутишь, крутишь, не заводится, свечи смотрю, сухие. Получается что топливо не поступает? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
twik Опубликовано 26 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2012 а что такое аварийный выключатель, где он находится? Под панелью приборов,слева на пластике (возле педали сцепления)есть отверстие(кажется там еще двигатель перечеркнутый нарисован).Засунь туда палец,нащупай кнопку и нажми ее. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimm5 Опубликовано 27 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2012 Если давление есть, то кнопка норм. Но свечи сухие - или нет питания, или ДПКВ не дает сигнал. Нужно проверить искру, что-бы убедиться в работоспособности ДПКВ и пред на форсунки. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kruglovae-1980 Опубликовано 27 декабря, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2012 Спасибо всем за советы, поеду в гараж все проверю, думаю что точно что-то с ДПКВ. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kruglovae-1980 Опубликовано 27 декабря, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2012 Вот еще вопрос, можно обычным способом на иномарках проверять искру. Свечу вывернуть и проверить? На отечественных так проверял, а здесь побаиваюсь. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Илюха FM Опубликовано 27 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2012 Вот еще вопрос, можно обычным способом на иномарках проверять искру. Свечу вывернуть и проверить? На отечественных так проверял, а здесь побаиваюсь. нет. можно угробить катуху. надо обеспечивать хорошую массу, что бы искра уходила на корпус. Вот еще вопрос, можно обычным способом на иномарках проверять искру. Свечу вывернуть и проверить? На отечественных так проверял, а здесь побаиваюсь. Мозги менялись вместе с движком ? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kruglovae-1980 Опубликовано 27 декабря, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2012 Нет мозги старые. Скажите где находится точно ДПКВ, в двигательном отсеке, со стороны выпускного коллектора, между соединением двигателя с коробкой? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimm5 Опубликовано 27 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2012 (изменено) Искру проверить можно. Взять свечу, обеспечить хороший контакт с массой и крутить стартер. ДПКВ. http://www.mondeoclub.ru/remont/faq/index.php#566 Изменено 27 декабря, 2012 пользователем dimm5 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kruglovae-1980 Опубликовано 27 декабря, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2012 Спасибо большое за советы. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kruglovae-1980 Опубликовано 27 декабря, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2012 Еще мысль. Нельзя ли проверить работоспособность ДПКВ путем замыкания на разъеме? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kruglovae-1980 Опубликовано 27 декабря, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2012 все точно. сломался датчик дпкв. буду менять. всем еще раз спасибо. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.