kruglovae-1980 Опубликовано 26 декабря, 2012 Опубликовано 26 декабря, 2012 Подскажите, пожалуйста! Заменил двигатель на машине, все правильно соединил, но машина не заводится. Свечи проверял, сухие. Может быть воздух в системе и топливо не поступает? Как можно воздух удалить? 0 Цитата
Mondei Опубликовано 26 декабря, 2012 Опубликовано 26 декабря, 2012 На топливной рампе есть золотник . ( осторожно сильно брызгает) ПС наврядли в этом причина, Не представляю как можна завоздушить контур... 0 Цитата
altr Опубликовано 26 декабря, 2012 Опубликовано 26 декабря, 2012 Подскажите, пожалуйста! Заменил двигатель на машине, все правильно соединил, но машина не заводится. Свечи проверял, сухие. Может быть воздух в системе и топливо не поступает? Как можно воздух удалить? Поиском пройдись или темы полистай. Светодиодом можно на форсунках проверить, подаются ли управляющие импульсы. ИМХО проблема не воздухе в топливной магистрали. ДПКВ проверить. 0 Цитата
kruglovae-1980 Опубликовано 26 декабря, 2012 Автор Опубликовано 26 декабря, 2012 Поиском пройдись или темы полистай. Светодиодом можно на форсунках проверить, подаются ли управляющие импульсы. ИМХО проблема не воздухе в топливной магистрали. ДПКВ проверить. А что такое ДКПВ. Я даже искру боюсь проверять, можно ли? 0 Цитата
kruglovae-1980 Опубликовано 26 декабря, 2012 Автор Опубликовано 26 декабря, 2012 На топливной рампе есть золотник . ( осторожно сильно брызгает) ПС наврядли в этом причина, Не представляю как можна завоздушить контур. Двигатель другой переставляла, может быть воздух и попал?! 0 Цитата
Maikle Опубликовано 26 декабря, 2012 Опубликовано 26 декабря, 2012 воздух можно высосать.... но наверное не понравится..... обоим!!! в рампе то давление есть? насос отрабатывает? аварийный выключатель нажат? 0 Цитата
kruglovae-1980 Опубликовано 26 декабря, 2012 Автор Опубликовано 26 декабря, 2012 В рампе давление есть, насос работает, а что такое аварийный выключатель, где он находится? 0 Цитата
Joey Опубликовано 26 декабря, 2012 Опубликовано 26 декабря, 2012 этож не дизель.... воздух из системы за пару- тройку оборотов уйдет. и есть спец тема "не заводится" обзываеццо 0 Цитата
kruglovae-1980 Опубликовано 26 декабря, 2012 Автор Опубликовано 26 декабря, 2012 давление нормальное 0 Цитата
Joey Опубликовано 26 декабря, 2012 Опубликовано 26 декабря, 2012 давление нормальное смотри что не подключили или не работает 0 Цитата
kruglovae-1980 Опубликовано 26 декабря, 2012 Автор Опубликовано 26 декабря, 2012 Скажите, пожалуйста, кто-нибудь, где находится аварийная кнопка в Мондео универсал. Один раз зимой заблокировался двигатель, потому что не было масла. Один спец проверял эту кнопку, а где она есть я не запомнила. Может быть и дело все в ней? 0 Цитата
kruglovae-1980 Опубликовано 26 декабря, 2012 Автор Опубликовано 26 декабря, 2012 Да все работает, все крутит, все вращает. Крутишь, крутишь, не заводится, свечи смотрю, сухие. Получается что топливо не поступает? 0 Цитата
twik Опубликовано 26 декабря, 2012 Опубликовано 26 декабря, 2012 а что такое аварийный выключатель, где он находится? Под панелью приборов,слева на пластике (возле педали сцепления)есть отверстие(кажется там еще двигатель перечеркнутый нарисован).Засунь туда палец,нащупай кнопку и нажми ее. 0 Цитата
dimm5 Опубликовано 27 декабря, 2012 Опубликовано 27 декабря, 2012 Если давление есть, то кнопка норм. Но свечи сухие - или нет питания, или ДПКВ не дает сигнал. Нужно проверить искру, что-бы убедиться в работоспособности ДПКВ и пред на форсунки. 0 Цитата
kruglovae-1980 Опубликовано 27 декабря, 2012 Автор Опубликовано 27 декабря, 2012 Спасибо всем за советы, поеду в гараж все проверю, думаю что точно что-то с ДПКВ. 0 Цитата
kruglovae-1980 Опубликовано 27 декабря, 2012 Автор Опубликовано 27 декабря, 2012 Вот еще вопрос, можно обычным способом на иномарках проверять искру. Свечу вывернуть и проверить? На отечественных так проверял, а здесь побаиваюсь. 0 Цитата
Илюха FM Опубликовано 27 декабря, 2012 Опубликовано 27 декабря, 2012 Вот еще вопрос, можно обычным способом на иномарках проверять искру. Свечу вывернуть и проверить? На отечественных так проверял, а здесь побаиваюсь. нет. можно угробить катуху. надо обеспечивать хорошую массу, что бы искра уходила на корпус. Вот еще вопрос, можно обычным способом на иномарках проверять искру. Свечу вывернуть и проверить? На отечественных так проверял, а здесь побаиваюсь. Мозги менялись вместе с движком ? 0 Цитата
kruglovae-1980 Опубликовано 27 декабря, 2012 Автор Опубликовано 27 декабря, 2012 Нет мозги старые. Скажите где находится точно ДПКВ, в двигательном отсеке, со стороны выпускного коллектора, между соединением двигателя с коробкой? 0 Цитата
dimm5 Опубликовано 27 декабря, 2012 Опубликовано 27 декабря, 2012 (изменено) Искру проверить можно. Взять свечу, обеспечить хороший контакт с массой и крутить стартер. ДПКВ. http://www.mondeoclub.ru/remont/faq/index.php#566 Изменено 27 декабря, 2012 пользователем dimm5 0 Цитата
kruglovae-1980 Опубликовано 27 декабря, 2012 Автор Опубликовано 27 декабря, 2012 Спасибо большое за советы. 0 Цитата
kruglovae-1980 Опубликовано 27 декабря, 2012 Автор Опубликовано 27 декабря, 2012 Еще мысль. Нельзя ли проверить работоспособность ДПКВ путем замыкания на разъеме? 0 Цитата
kruglovae-1980 Опубликовано 27 декабря, 2012 Автор Опубликовано 27 декабря, 2012 все точно. сломался датчик дпкв. буду менять. всем еще раз спасибо. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.