Acka Опубликовано 25 декабря, 2012 Опубликовано 25 декабря, 2012 (изменено) Собственно проблема-уже который раз подряд рвет хомут на подающем шланге ГУР к рейке(хотя могу конечно и ошибаться..но вроде именно подающий шланг) Там судя по всему система уже не родная и стоит резиновая трубка и хомуты на холодную -20 хомут срывает-итог ясен, еду без гура Родная трубка на экзисте стоит порядка 8р-что дороговато Подскажите если вместо обычного резинового шланга поставить бронешланг+2 или 3 хомута с каждоый стороны будет ли держать давление?? Либо полностью заменить всю трубку на гидравлический шланг высокого давления (двойной или тройной оплетки) Либо просто развальцевать частично(самый конец) трубку и собрать на фитингах маленький кусочек так же гидравлическом шланге но уже без хомутов насколько геморно снимать весь шланг? на рисунке 1 позиция в том месте где уже к рейке подходит Изменено 25 декабря, 2012 пользователем Acka 0 Цитата
AGA Опубликовано 25 декабря, 2012 Опубликовано 25 декабря, 2012 не пойму по фото, это напорный или обратка? просто на двушке на напорном датчик стоит и его на картинке сразу стало бы видно, а на твоей картинке датчика не вижу, не знаю есть ли он на первом. на обратке (по-крайней мере на втором мондее) хомуты и используются. напорный - высокого давления и никаких хомутов. так что если напорный, то или бу, или к гидравлистам, чтоб сделали под заказ. 0 Цитата
Acka Опубликовано 25 декабря, 2012 Автор Опубликовано 25 декабря, 2012 Вы мне скажите сверху идущий шланг(там их два сверху внизу идут как бы) Раз рвет от давления значит подающий скорее всего, еслиб была обратка фиг выдавило бы 0 Цитата
Acka Опубликовано 25 декабря, 2012 Автор Опубликовано 25 декабря, 2012 (изменено) Ну вот и хочу гидравлический сделать полностью=) Хотя чето щас сижу и думаю а не шланг или это к бачку гура ибо когда его рвет в бачке бурлит-хотя это может и насос воздух гоняет Изменено 25 декабря, 2012 пользователем Acka 0 Цитата
Проезжий Опубликовано 25 декабря, 2012 Опубликовано 25 декабря, 2012 Ну вот и хочу гидравлический сделать полностью=) Хотя чето щас сижу и думаю а не шланг или это к бачку гура ибо когда его рвет в бачке бурлит-хотя это может и насос воздух гоняет Есть возможность сфотографировать и выложить фото,где срывает и в каком месте? 0 Цитата
Acka Опубликовано 25 декабря, 2012 Автор Опубликовано 25 декабря, 2012 Нет сфотографировать пока не могу а вечером уже будет поздно-ибо буду на сервисе уже исправлять сей недуг Рвет почти у самой рейки там две трубки наверх отходят-вот одну из них и рвет постоянно 0 Цитата
Mondei Опубликовано 25 декабря, 2012 Опубликовано 25 декабря, 2012 Рвет скорее всего на входе , так как на выходе давления почти нет .100% колхоз предыдущего хозяина. Советую помень поциента, на бу или новый , так как проблема будет постоянно радовать. Если есть толковый токарь. можно выточить фланец . на форуме тема уже поднималась. пройдись поиском. 0 Цитата
visla Опубликовано 25 декабря, 2012 Опубликовано 25 декабря, 2012 на подающем в рейку не каких самодельный и тем более хомутов не должно быть поэтому и рвет. особенно зимой как минимум менять нужно или идти делать в гидравлику 0 Цитата
Acka Опубликовано 25 декабря, 2012 Автор Опубликовано 25 декабря, 2012 Разобрались Рвет обратку-вернее шланг идущий от радиатора гура к рейке там аж в 3 местах он на резиновых трубках соединен-жесть одним словом 0 Цитата
Acka Опубликовано 25 декабря, 2012 Автор Опубликовано 25 декабря, 2012 Отсюда вопрос-а с чего бы вдруг может рвать шланг обратки??там давления впринципе быть не может большого, чейто не так с системой ГУР? 0 Цитата
visla Опубликовано 25 декабря, 2012 Опубликовано 25 декабря, 2012 (изменено) Разобрались Рвет обратку-вернее шланг идущий от радиатора гура к рейке там аж в 3 местах он на резиновых трубках соединен-жесть одним словом ну обратку если рвет это ерунда, хоть весь резиновый сделай. видимо просто зима. и забита система.мож воздух. жижи гура какого цвета? запах гари есть? Изменено 25 декабря, 2012 пользователем visla 0 Цитата
Acka Опубликовано 26 декабря, 2012 Автор Опубликовано 26 декабря, 2012 Жижа нью цвет красный-декстрон3 0 Цитата
Joey Опубликовано 5 февраля, 2013 Опубликовано 5 февраля, 2013 в общем ситуёвина схожа. сегодня вечером с дежурства сменился, на улице -27.... завожу дрыг и вот оно....обороты едва ли 700, слышно что что-то сопротивляется, и какой-то странный звук, металличнеский, типа чав-чав с элементами ням ням.... и тут слышу странный шшшшшшшшш. вышел из машины и вижу красную лужу перед авто, сорвало нижний шланг с радиатора гура. но вот тут и начинаются странности.... при попытке повернуть руль ничего не вышло, при этом шумов от насоса нет, прогрев немного дрыг руль поддался.... но ощущение такое что в рейке вместо масла ледяная крошка.... в общем потихому пополз к дому.....и вот спустя 6-8км вроде начал руль отвечать адекватно, с поправкой на отсутствие масла.... и вот вопрос, надо ли промывать систему и пойдет ли керосин? ну и на сколько актуално снять насос гур для переборки? З.Ы.без машины нельзя остаться,есть ли варианты запустить агрегаты без гидрача и кондея? 0 Цитата
visla Опубликовано 5 февраля, 2013 Опубликовано 5 февраля, 2013 в общем ситуёвина схожа. сегодня вечером с дежурства сменился, на улице -27.... завожу дрыг и вот оно....обороты едва ли 700, слышно что что-то сопротивляется, и какой-то странный звук, металличнеский, типа чав-чав с элементами ням ням.... и тут слышу странный шшшшшшшшш. вышел из машины и вижу красную лужу перед авто, сорвало нижний шланг с радиатора гура. но вот тут и начинаются странности.... при попытке повернуть руль ничего не вышло, при этом шумов от насоса нет, прогрев немного дрыг руль поддался.... но ощущение такое что в рейке вместо масла ледяная крошка.... в общем потихому пополз к дому.....и вот спустя 6-8км вроде начал руль отвечать адекватно, с поправкой на отсутствие масла.... и вот вопрос, надо ли промывать систему и пойдет ли керосин? ну и на сколько актуално снять насос гур для переборки? З.Ы.без машины нельзя остаться,есть ли варианты запустить агрегаты без гидрача и кондея? смотреть промывать систему, без гура ремень нужно подбирать ты его долго будеш подбирать и рейку закольцевать нуно а так промой керосином промываал не раз. 0 Цитата
Joey Опубликовано 5 февраля, 2013 Опубликовано 5 февраля, 2013 @visla,так меня и беспокоит ощущение ледяной крошки в рейке..... башкой понимаю что ей там не от куда взяться, но ощущение таково, есть сомнения, справится ли керосин с промывкой? 0 Цитата
visla Опубликовано 5 февраля, 2013 Опубликовано 5 февраля, 2013 @visla,так меня и беспокоит ощущение ледяной крошки в рейке..... башкой понимаю что ей там не от куда взяться, но ощущение таково, есть сомнения, справится ли керосин с промывкой? откуда она там взялась , понять не могу принципиально должен керосин промыть а так нужно в тепляшку промывать хотябы 0 Цитата
Joey Опубликовано 5 февраля, 2013 Опубликовано 5 февраля, 2013 @visla,да я сам хз, но на ток заведенном 2мя руками и всем своим весом ваапще не провернуть руль. а когда дрыг прогрелся (при этом насосных звуков нет) крутиться вроде начал, но как будто с ледяной кашей..... к дому когда подъехал уже большой круг работал, и руль крутился как на жигуле.... 0 Цитата
visla Опубликовано 5 февраля, 2013 Опубликовано 5 февраля, 2013 @visla,да я сам хз, но на ток заведенном 2мя руками и всем своим весом ваапще не провернуть руль. а когда дрыг прогрелся (при этом насосных звуков нет) крутиться вроде начал, но как будто с ледяной кашей..... к дому когда подъехал уже большой круг работал, и руль крутился как на жигуле.... писецотогревать тебе придется 0 Цитата
Joey Опубликовано 5 февраля, 2013 Опубликовано 5 февраля, 2013 весь вопрос...от куда там воде взяться? 0 Цитата
visla Опубликовано 5 февраля, 2013 Опубликовано 5 февраля, 2013 весь вопрос...от куда там воде взяться? возможно промывали с чем то что замерзло 0 Цитата
Acka Опубликовано 6 февраля, 2013 Автор Опубликовано 6 февраля, 2013 АТФ когда менял?я думаю в этом вся причина возможно скопилось немного воды-именно поэтому она замерзла и забила трубку-сорвало в самом слабом месте промывай чем хочешь но в тепле(сначала отогрей полностью машину в боксе а потом уже промывай) насосу пофигу Гур под конец дороги заработал от того что атф частично нагрелась и пробка ушла, тоесть на рейку пошло пусть и не большое но давление жижи -а вообще надо было сразу долить атф 0 Цитата
Joey Опубликовано 6 февраля, 2013 Опубликовано 6 февраля, 2013 сразу долить не было возможности, менял 1.5 года назад после дтп 0 Цитата
Joey Опубликовано 6 февраля, 2013 Опубликовано 6 февраля, 2013 мои опасения подтвердились, в радиаторе гур была ледяная пробка. при промывке воды не наблюдалось, но , пробка то была... ума не приложу от куда там может взяться вода... 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.