Илюха FM Опубликовано 16 декабря, 2012 Опубликовано 16 декабря, 2012 На оборотах до 2-х тыс, при ровном движении без ускорение есть легкие подергивания, если стоит нажать на пидальку как следует, все приходит в орму. Машина разгоняется, тянет на как надо. Но вот именно подергивания до 2-х тыс оборотов. В чем может быть причина ? заранее спасибо. осваиваю моню дизель) Все фильтра меняны, солярка зимня+2-х тактное масло 0 Цитата
satsyuk Опубликовано 16 декабря, 2012 Опубликовано 16 декабря, 2012 (изменено) Ну и до кучи у меня такая же проблема. Только не вижу какая у Вас обоих коробка. Я думал у себя в сторону проблемы с автоматом. Изменено 16 декабря, 2012 пользователем satsyuk 0 Цитата
Илюха FM Опубликовано 16 декабря, 2012 Автор Опубликовано 16 декабря, 2012 У меня механика.. Какие показанимя МАФ должны быть ? кто-нибудь подскажет ? 0 Цитата
Nasteka Опубликовано 17 декабря, 2012 Опубликовано 17 декабря, 2012 (изменено) Если маф не дергает,становится тупая в разгоне, сталкивался.Дергало из за криво работающих форсунок. Изменено 17 декабря, 2012 пользователем Nasteka 0 Цитата
Илюха FM Опубликовано 17 декабря, 2012 Автор Опубликовано 17 декабря, 2012 Если маф не дергает,становится тупая в разгоне, сталкивался.Дергало из за криво работающих форсунок. Какая конкретно была прична ? загнал на мойку отогрелась, вроже прошло. показани МАф знаешь ? 0 Цитата
_AB_ Опубликовано 17 декабря, 2012 Опубликовано 17 декабря, 2012 Алексей В., продолжи тему про поршневую. не интересно. не вижу смысла для себя. 0 Цитата
Илюха FM Опубликовано 17 декабря, 2012 Автор Опубликовано 17 декабря, 2012 Могут быть перебои в подаче топлива из-за его застывания, может быть проблема в ТНВД, в определенном диапазоне оборотов вала насоса, могут быть "срывы" по давлению. Проблема еще может возникать из-за клапана ЕГР(в моем предыдущем мондео, 2001 TDCI, пока его не поменял, проблема не ушла), как в нем самом так и в его управлении, может быть проблема с геометрией турбины. Может быть и форсунки, имеется недолив в камеру сгорания. А как машинки ваши на холодную заводятся? Встречал такие симптомы из-за проблемы с поршневой, а именно просажены поршни. Алексей В., продолжи тему про поршневую. Заводится на холодную отлично. Не коптит вообще. По дыму даже 5 процентов нету. Вообще с этим все ок. расход в номре. Динамика как у самолета. Сегодн завел в -19, с полтыка. Форсы ремонтировались. А в момент подергиваний, из выхлопной, плевки белого дыма есть? нету 0 Цитата
Илюха FM Опубликовано 17 декабря, 2012 Автор Опубликовано 17 декабря, 2012 Тогда повезло, просто топливо подмерзает. Попробуй поставить бондажный подогреватель, а за одно проверь егр и турбину. Вот ЕГР вполне возможно. За турбину я ручаюсь. масло не гонит, дует только в путь. А вот ЕГР вполне возможно. 0 Цитата
andrey7644 Опубликовано 17 декабря, 2012 Опубликовано 17 декабря, 2012 А в момент подергиваний, из выхлопной, плевки белого дыма есть? а если дымит белым? 0 Цитата
DriverOK Опубликовано 18 декабря, 2012 Опубликовано 18 декабря, 2012 То что она дует и масло не гонит - это не показатель в этой ситуации, если "геометрия" забита сажей, то в какой-то определенный момент может происходить заедание лопаток, что может вызывать нехватку наддува или наоборот, передув. Я так понимаю, что без снятия турбины удостоверится в нарушении геометрии не получится? Есть вариант что "закоксовал" предхоз двигатель поездив с порваным патрубком интеркулера ... во всяком случае впускнойколлектор был загажен, а при порваном патрубке через EGR по всему неплохо копоть заворачивало и на лопатки турбинки эта копать оседает из выпускгого вылетая. А по поводу проседания поршней всёж, это от т.н. гидроудара при льющей форсе? Какие признаки первичные (без вскрытия) поведения двигателя? Может ли двиг при такой неисправности заводится с полоборота? 0 Цитата
Илюха FM Опубликовано 18 декабря, 2012 Автор Опубликовано 18 декабря, 2012 Я так понимаю, что без снятия турбины удостоверится в нарушении геометрии не получится? Есть вариант что "закоксовал" предхоз двигатель поездив с порваным патрубком интеркулера ... во всяком случае впускнойколлектор был загажен, а при порваном патрубке через EGR по всему неплохо копоть заворачивало и на лопатки турбинки эта копать оседает из выпускгого вылетая. А по поводу проседания поршней всёж, это от т.н. гидроудара при льющей форсе? Какие признаки первичные (без вскрытия) поведения двигателя? Может ли двиг при такой неисправности заводится с полоборота? Я надеюсь что с турбой у меня все в пордяке. Машинка самолет, особенно по трассе. Но как я понял в ремонте проблем придостаточно. кстате есть смысл установки турботаймера ? пробег у меня 214 тык, и дюраторг это фордовский мотор ? всмысле разработки "форд " ? 0 Цитата
Илюха FM Опубликовано 18 декабря, 2012 Автор Опубликовано 18 декабря, 2012 Однозначного ответа на этот вопрос нету. Некоторые утверждают, что это заводской дефект, другие обвиняют форсунки. Эта проблема очень актуальна в машинах до рестайла(для моторов с "длинной" форсункой), после рестайла изменили форму форсунки, начали устанавливать распылитель почти на 1см короче чем в предыдущих поколениях и такой проблемы там не наблюдается(может быть пока). Я раньше тоже думал, что проблема в самом моторе(потому что всегда была проблема с 1-м либо с 4-м цилиндром), до не давнего времени, пока не увидел одну машину в которой было просажено аж три поршня(1,2,4). Когда на улице было тепло, запуск был великолепен, ни дыма ни колотуна мотора. Как только температура приближается к 0С, после запуска мотор троит, валит белый густой дым(туман). Прогревается и все симптомы проходят, начинаешь движение и при оборотах 1700-2000 начинается подергивания и белый дым из выхлопной. Когда форсунки были сняты с этого мотора и проверены на стенде, все стало ясно - давление открытия этих форсунок было в районе 70-ти бар, а гидроплотность была хорошей. Это очень!!!! мало, нормально давление открытия 140-150 бар, для евро-4 230-250 бар. Т.е. происходило самопроизвольное открытие распылителя(детонация) и как следствие перелив топлива в камеру сгорания. Какие еще могут быть сиптомы проседания поршней ? По идее у транзитов похожий мотор, а пробеги там не маленькие. Почему это случатеся у нас 0 Цитата
Илюха FM Опубликовано 18 декабря, 2012 Автор Опубликовано 18 декабря, 2012 Первым делом троение на холодную при полностью исправных форсунках и свечах накала. В транзите точно такой же мотор - это малый коммерческий транспорт, я думаю, в европе его просто обслуживают во время и во время производят ремонты. Транзитов у меня было мало, машин 6-7, но они все приезжали во время, как только начинались проблемы по топливной. с этим у меня проблем нету. Ну вчера я заехал на мойку. машинка отогрелась немного, вроде дергаться даже перестала. или мне так показалось. я на ней вчера проехал 1200 км. мотался на дальняк. На трассе весь день -16 минимум был по бортовику. Как чуть отпустишь газ, и двигаешь при равномерной скорости, например 90, то начинются подергивания., едешь 110, тоже самое, подергивания. А если резко ускорится то пожалуста. Нет проблем. Холостые держит отлично, и по динамике самоелет. Я просто с дизелями здорово не работал. Бензинки в основном. Это мой первый дизель. если ехать 120-130, уже вроде не дергается 0 Цитата
Илюха FM Опубликовано 18 декабря, 2012 Автор Опубликовано 18 декабря, 2012 Попробуй поставить подогреватель топлива. Сколько стоит самый простой и что он из себя представляет ? 0 Цитата
DriverOK Опубликовано 18 декабря, 2012 Опубликовано 18 декабря, 2012 Максим, по поводу просевших поршней ... По всему компрессия на "просевшем" должна значительно отличаться от "здорового"? или вскрытие головы только покажет? 0 Цитата
DriverOK Опубликовано 6 января, 2013 Опубликовано 6 января, 2013 за одно проверить свечу накала подозреваю, на предмет мокрой поверхности? ... иль просто на предмет работоспособности? тут на своем при замене свечей такой момент - мокрые свечи (с холодного двигателя) ... к чему это? 0 Цитата
Den_48 Опубликовано 20 мая, 2013 Опубликовано 20 мая, 2013 Была такая же фигня. Дергался на ходу при оборотах от 1900-2300. ехал как на бензиновой судороге))) в общем у себя нашел порванный шланг с интеркулера. идет перед движком с отдельного маленького радиатора к рампе... менять не стал, заклеил)) все успокоилось, машинка поехала)) кто знает где найти этот патрубок не за космические 3500 руб ??? 0 Цитата
Nasteka Опубликовано 20 мая, 2013 Опубликовано 20 мая, 2013 Была такая же фигня. Дергался на ходу при оборотах от 1900-2300. ехал как на бензиновой судороге))) в общем у себя нашел порванный шланг с интеркулера. идет перед движком с отдельного маленького радиатора к рампе... менять не стал, заклеил)) все успокоилось, машинка поехала)) кто знает где найти этот патрубок не за космические 3500 руб ??? Только на ебэй. 0 Цитата
GMT Опубликовано 21 мая, 2013 Опубликовано 21 мая, 2013 Была такая же фигня. Дергался на ходу при оборотах от 1900-2300. ехал как на бензиновой судороге))) в общем у себя нашел порванный шланг с интеркулера. идет перед движком с отдельного маленького радиатора к рампе... менять не стал, заклеил)) все успокоилось, машинка поехала)) кто знает где найти этот патрубок не за космические 3500 руб ??? Если я правильно понял какой именно патрубок то комрад TYN отписывался здесь http://mondeoclub.ru/forum/topic/116079/page__st__40#entry2314344 что подобрал патрубок от нашего тазопрома. 0 Цитата
pmm1978 Опубликовано 27 мая, 2013 Опубликовано 27 мая, 2013 У меня тоже так дёргается каробка акпп5 едил к электрику нашол причину один из двух электоклапонов упровления турбиной плохоработает. замена 0 Цитата
SLesh23 Опубликовано 28 мая, 2013 Опубликовано 28 мая, 2013 По совету Nasteka, отвез вчера машину в никс сервис. Результат, из 4х форсов 3 льют в обратку, Под замену клапана..) Сделают отпишусь. На данный момент проблемы таковы: дымность при холодном пуске(пока не прогреется) дерганья при фиксированных обаротах на 3,4,5 передачах! Тяга отличная.. 0 Цитата
DriverOK Опубликовано 28 мая, 2013 Опубликовано 28 мая, 2013 @SLesh23, как компрессия по цилиндрам? Мой авто тоже в сервисе у Максима @asd12 ... Жду результатов ... Симптоматика у наших авто схожая ... 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.