Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

На оборотах до 2-х тыс, при ровном движении без ускорение есть легкие подергивания, если стоит нажать на пидальку как следует, все приходит в орму. Машина разгоняется, тянет на как надо. Но вот именно подергивания до 2-х тыс оборотов. В чем может быть причина ? заранее спасибо. осваиваю моню дизель)

 

Все фильтра меняны, солярка зимня+2-х тактное масло


Опубликовано (изменено)

Ну и до кучи у меня такая же проблема. Только не вижу какая у Вас обоих коробка. Я думал у себя в сторону проблемы с автоматом.

Изменено пользователем satsyuk
Опубликовано (изменено)

Если маф не дергает,становится тупая в разгоне, сталкивался.Дергало из за криво работающих форсунок.

Изменено пользователем Nasteka
Опубликовано
  В 17.12.2012 в 04:55, Nasteka сказал:

Если маф не дергает,становится тупая в разгоне, сталкивался.Дергало из за криво работающих форсунок.

Какая конкретно была прична ? загнал на мойку отогрелась, вроже прошло. показани МАф знаешь ?

Опубликовано
  В 17.12.2012 в 18:29, asd12 сказал:

Алексей В., продолжи тему про поршневую.

не интересно. не вижу смысла для себя.

Опубликовано
  В 17.12.2012 в 18:29, asd12 сказал:

Могут быть перебои в подаче топлива из-за его застывания, может быть проблема в ТНВД, в определенном диапазоне оборотов вала насоса, могут быть "срывы" по давлению. Проблема еще может возникать из-за клапана ЕГР(в моем предыдущем мондео, 2001 TDCI, пока его не поменял, проблема не ушла), как в нем самом так и в его управлении, может быть проблема с геометрией турбины. Может быть и форсунки, имеется недолив в камеру сгорания. А как машинки ваши на холодную заводятся? Встречал такие симптомы из-за проблемы с поршневой, а именно просажены поршни. Алексей В., продолжи тему про поршневую.

 

Заводится на холодную отлично. Не коптит вообще. По дыму даже 5 процентов нету. Вообще с этим все ок. расход в номре. Динамика как у самолета. Сегодн завел в -19, с полтыка. Форсы ремонтировались.

 

  В 17.12.2012 в 18:38, asd12 сказал:

А в момент подергиваний, из выхлопной, плевки белого дыма есть?

нету

Опубликовано
  В 17.12.2012 в 18:51, asd12 сказал:

Тогда повезло, просто топливо подмерзает. Попробуй поставить бондажный подогреватель, а за одно проверь егр и турбину.

Вот ЕГР вполне возможно. За турбину я ручаюсь. масло не гонит, дует только в путь. А вот ЕГР вполне возможно.

Опубликовано
  В 17.12.2012 в 18:38, asd12 сказал:

А в момент подергиваний, из выхлопной, плевки белого дыма есть?

а если дымит белым?
Опубликовано
  В 17.12.2012 в 19:08, asd12 сказал:
То что она дует и масло не гонит - это не показатель в этой ситуации, если "геометрия" забита сажей, то в какой-то определенный момент может происходить заедание лопаток, что может вызывать нехватку наддува или наоборот, передув.

Я так понимаю, что без снятия турбины удостоверится в нарушении геометрии не получится? Есть вариант что "закоксовал" предхоз двигатель поездив с порваным патрубком интеркулера :dry: ... во всяком случае впускнойколлектор был загажен, а при порваном патрубке через EGR по всему неплохо копоть заворачивало и на лопатки турбинки эта копать оседает из выпускгого вылетая.

 

А по поводу проседания поршней всёж, это от т.н. гидроудара при льющей форсе? Какие признаки первичные (без вскрытия) поведения двигателя? Может ли двиг при такой неисправности заводится с полоборота?

Опубликовано
  В 18.12.2012 в 07:47, DriverOK сказал:

Я так понимаю, что без снятия турбины удостоверится в нарушении геометрии не получится? Есть вариант что "закоксовал" предхоз двигатель поездив с порваным патрубком интеркулера :dry: ... во всяком случае впускнойколлектор был загажен, а при порваном патрубке через EGR по всему неплохо копоть заворачивало и на лопатки турбинки эта копать оседает из выпускгого вылетая.

 

А по поводу проседания поршней всёж, это от т.н. гидроудара при льющей форсе? Какие признаки первичные (без вскрытия) поведения двигателя? Может ли двиг при такой неисправности заводится с полоборота?

Я надеюсь что с турбой у меня все в пордяке. Машинка самолет, особенно по трассе. Но как я понял в ремонте проблем придостаточно. кстате есть смысл установки турботаймера ? пробег у меня 214 тык, и дюраторг это фордовский мотор ? всмысле разработки "форд " ?

Опубликовано
  В 18.12.2012 в 17:54, asd12 сказал:

Однозначного ответа на этот вопрос нету. Некоторые утверждают, что это заводской дефект, другие обвиняют форсунки. Эта проблема очень актуальна в машинах до рестайла(для моторов с "длинной" форсункой), после рестайла изменили форму форсунки, начали устанавливать распылитель почти на 1см короче чем в предыдущих поколениях и такой проблемы там не наблюдается(может быть пока). Я раньше тоже думал, что проблема в самом моторе(потому что всегда была проблема с 1-м либо с 4-м цилиндром), до не давнего времени, пока не увидел одну машину в которой было просажено аж три поршня(1,2,4). Когда на улице было тепло, запуск был великолепен, ни дыма ни колотуна мотора. Как только температура приближается к 0С, после запуска мотор троит, валит белый густой дым(туман). Прогревается и все симптомы проходят, начинаешь движение и при оборотах 1700-2000 начинается подергивания и белый дым из выхлопной. Когда форсунки были сняты с этого мотора и проверены на стенде, все стало ясно - давление открытия этих форсунок было в районе 70-ти бар, а гидроплотность была хорошей. Это очень!!!! мало, нормально давление открытия 140-150 бар, для евро-4 230-250 бар. Т.е. происходило самопроизвольное открытие распылителя(детонация) и как следствие перелив топлива в камеру сгорания.

Какие еще могут быть сиптомы проседания поршней ? По идее у транзитов похожий мотор, а пробеги там не маленькие. Почему это случатеся у нас

Опубликовано
  В 18.12.2012 в 18:13, asd12 сказал:

Первым делом троение на холодную при полностью исправных форсунках и свечах накала. В транзите точно такой же мотор - это малый коммерческий транспорт, я думаю, в европе его просто обслуживают во время и во время производят ремонты. Транзитов у меня было мало, машин 6-7, но они все приезжали во время, как только начинались проблемы по топливной.

с этим у меня проблем нету. Ну вчера я заехал на мойку. машинка отогрелась немного, вроде дергаться даже перестала. или мне так показалось. я на ней вчера проехал 1200 км. мотался на дальняк. На трассе весь день -16 минимум был по бортовику. Как чуть отпустишь газ, и двигаешь при равномерной скорости, например 90, то начинются подергивания., едешь 110, тоже самое, подергивания. А если резко ускорится то пожалуста. Нет проблем. Холостые держит отлично, и по динамике самоелет. Я просто с дизелями здорово не работал. Бензинки в основном. Это мой первый дизель. если ехать 120-130, уже вроде не дергается

Опубликовано
  В 18.12.2012 в 18:21, asd12 сказал:

Попробуй поставить подогреватель топлива.

Сколько стоит самый простой и что он из себя представляет ?

Опубликовано

Максим, по поводу просевших поршней ... По всему компрессия на "просевшем" должна значительно отличаться от "здорового"? или вскрытие головы только покажет?

  • 3 недели спустя...
Опубликовано
  В 18.12.2012 в 20:09, asd12 сказал:
за одно проверить свечу накала

подозреваю, на предмет мокрой поверхности? ... иль просто на предмет работоспособности?

тут на своем при замене свечей такой момент - мокрые свечи (с холодного двигателя) ... к чему это?

  • 4 месяца спустя...
Опубликовано

Была такая же фигня. Дергался на ходу при оборотах от 1900-2300. ехал как на бензиновой судороге))) в общем у себя нашел порванный шланг с интеркулера. идет перед движком с отдельного маленького радиатора к рампе... менять не стал, заклеил)) все успокоилось, машинка поехала)) кто знает где найти этот патрубок не за космические 3500 руб ???

Опубликовано
  В 20.05.2013 в 11:34, Den_48 сказал:

Была такая же фигня. Дергался на ходу при оборотах от 1900-2300. ехал как на бензиновой судороге))) в общем у себя нашел порванный шланг с интеркулера. идет перед движком с отдельного маленького радиатора к рампе... менять не стал, заклеил)) все успокоилось, машинка поехала)) кто знает где найти этот патрубок не за космические 3500 руб ???

Только на ебэй.
Опубликовано
  В 20.05.2013 в 11:34, Den_48 сказал:

Была такая же фигня. Дергался на ходу при оборотах от 1900-2300. ехал как на бензиновой судороге))) в общем у себя нашел порванный шланг с интеркулера. идет перед движком с отдельного маленького радиатора к рампе... менять не стал, заклеил)) все успокоилось, машинка поехала)) кто знает где найти этот патрубок не за космические 3500 руб ???

 

Если я правильно понял какой именно патрубок то комрад TYN отписывался здесь http://mondeoclub.ru/forum/topic/116079/page__st__40#entry2314344

что подобрал патрубок от нашего тазопрома.

Опубликовано

У меня тоже так дёргается каробка акпп5 едил к электрику нашол причину один из двух электоклапонов упровления турбиной плохоработает. замена

Опубликовано

По совету Nasteka, отвез вчера машину в никс сервис. Результат, из 4х форсов 3 льют в обратку, :mad: Под замену клапана..) Сделают отпишусь. На данный момент проблемы таковы: дымность при холодном пуске(пока не прогреется) дерганья при фиксированных обаротах на 3,4,5 передачах! Тяга отличная..

Опубликовано

@SLesh23, как компрессия по цилиндрам?

Мой авто тоже в сервисе у Максима @asd12 ... Жду результатов ...

Симптоматика у наших авто схожая ...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...