Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

не заводится при -25, 2.0 tdi


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Вчера после работы вышел в -20, завелась нормально с 2 раза, сегодня утром вышел, на улице -25, постоял минуты 3 просто с включенным зажиганием, потом пробовал завести, первый раз вообще вяло все, второй и последующий разы вроде начинало раскручиваться, но так и не завелась, заодно еще.и акб сел. Это норма в -25 или все таки должна заводиться?


Опубликовано

АБ заряди или поменяй.И зачем три минуты держал зажигание включенным.Проверь свечи.Если компрессия нормальная и все исправно должна без проблем заводиться.

Опубликовано (изменено)

Свечи 4 дня назад поменял, компрессия в норме. Акб правда уже такой, малость подушатанный. а зажигание держал, чтоб как говорят свечи нагреть перед пуском.

 

ночью было оказывается -29, предпускового обогревателя.нет.

неужто у.вас при такой температуре дизеля норм заводятся?

Изменено пользователем beband
Опубликовано

Свечи 4 дня назад поменял, компрессия в норме. Акб правда уже такой, малость подушатанный. а зажигание держал, чтоб как говорят свечи нагреть перед пуском.

 

ночью было оказывается -29, предпускового обогревателя.нет.

неужто у.вас при такой температуре дизеля норм заводятся?

Скорее всего батарея подсела совсем..с хорошей АКБ должна нормально завестись в такую температуру.

Опубликовано (изменено)

Свечи 4 дня назад поменял, компрессия в норме. Акб правда уже такой, малость подушатанный. а зажигание держал, чтоб как говорят свечи нагреть перед пуском.

 

ночью было оказывается -29, предпускового обогревателя.нет.

неужто у.вас при такой температуре дизеля норм заводятся?

А топливо нормальное.Попробуй слить с отстойника фильтра,может запарафинилось. Изменено пользователем Nasteka
Опубликовано

В прошлом году была у меня похожая история,как температура ниже -17 опускалась,батарея еле крутила двигатель,всё решилось заменой на новую.

Опубликовано

Прошлой зимой не хотел заводится в -5 , а после замены АКБ заводился в -31

P.S Меняй аккумулятор

Опубликовано

завелась нормально с 2 раза

это уже НЕ нормально, если со второго раза - тут два варианта или солярку прихватило или свечи (ну или акб может дохлый конечно)

Опубликовано

какой акум надо ставить на дизеля универсала а то уменя 90 -ка генератов недозарежает да и пусковой ток у него слабинький

Опубликовано

уже на втором мондее ставлю варту, точную модель не помню - сильвер там чего-то... крутит аки зверюга

просто взял по нашим характеристикам с максимальным пусковым

Опубликовано

сильвер динамик.

хороший акб, мне тоже нужно, но 190 у.е. как-то сильно больно ударят по карману. жду, когда петух клюнет, а так не смогу расстаться с кровными на такую мелочь...

Опубликовано

Ехал с работы ночью начило прихватывать солярку на ходу подскажите чем разбавить присадками или керосином

Опубликовано

Ехал с работы ночью начило прихватывать солярку на ходу подскажите чем разбавить присадками или керосином

Если солярка летняя, то ничего не поможет, тк все присадки - временная мера.

Лучше поехать в теплый гараж/сервис, слить солярку и заправиться качественным зимним топливом.

Опубликовано

проверь предохранители на свечах (один на 30А другой на 60А), или просто контролькой проверь напряжение на любой свече при включенном зажигании.

Опубликовано (изменено)

добавилось веселья еще. при попытках завестись валит черный дым из под капота и выхлопной. недавно меняли свечи и масло, меняли шаристые люди(до этого заводился на 2 цилиндрах, 2 свечи были в масле, что и послужило причиной замены свечей)

вчера заводился минут 10, каждую попытку сопровождал этот черный дым. когда завелась, все стало ок.

Изменено пользователем beband
Опубликовано

ну черный дым понятно - солярка поступает в цилинды, а не сгорает... как завелась, процесс сгорания пошел и все нормализовалось

Опубликовано (изменено)

ну черный дым понятно - солярка поступает в цилинды, а не сгорает... как завелась, процесс сгорания пошел и все нормализовалось

то есть это нормально?нигде не видел просто,чтоб авто заводилась с такой кучей черного дыма (ну не считая тягачей)

 

Изменено пользователем beband
Опубликовано (изменено)

не, не.... я имею в виду, что нормально что он есть когда вы долго маслаете стартером... т.е. например - егр если дохлый и пытаться заводить машину, то будет черного дыма почище чем у камазов... т.е. природа его происхождения понятна... а то, что машина не заводиться - вот это непорядок

Изменено пользователем Gear
Опубликовано (изменено)

не, не.... я имею в виду, что нормально что он есть когда вы долго маслаете стартером... т.е. например - егр если дохлый и пытаться заводить машину, то будет черного дыма почище чем у камазов... т.е. природа его происхождения понятна... а то, что машина не заводиться - вот это непорядок

 

а.дело может быть в летней соляре? просто я заправлялся последний раз где то в конце ноября. или дело в компрессии?

Изменено пользователем beband
Опубликовано

если бы была летняя - она бы просто не поступала в цилиндры и тогда дыма бы черного не было

она почему-то не воспламеняется у вас

Опубликовано
добавилось веселья еще. при попытках завестись валит черный дым из под капота ...

как из под капота? :o Есть дыры в выпускном тракте? Определяли откуда именно?

Опубликовано

нет, пока еще некогда, работаю. но точно знаю что после вчерашнего запуска было 3 черных пятна от дыма на снегу: собственно от глушака, под задней левой дверью, под двиглом.

Опубликовано

Вчера после работы вышел в -20, завелась нормально с 2 раза, сегодня утром вышел, на улице -25, постоял минуты 3 просто с включенным зажиганием, потом пробовал завести, первый раз вообще вяло все, второй и последующий разы вроде начинало раскручиваться, но так и не завелась, заодно еще.и акб сел. Это норма в -25 или все таки должна заводиться?

Гарантия хорошего старта зимой: 1)хорошая компрессия 2) живой аккумулятор 3) хорошее топливо 4)исправные свечи накала (по паспорту допускается в сильные морозы свечи прогревать несколько раз)

Опубликовано

уже на втором мондее ставлю варту, точную модель не помню - сильвер там чего-то... крутит аки зверюга

просто взял по нашим характеристикам с максимальным пусковым

ВАРТА РЕСПЕКТ!!! :good: У меня аналогично)))Купил с более высоким пусковым током,но в допуске)))в -32 маслает так,что можно на одном стартере метров 100 ехать)))

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...