MAloy Опубликовано 15 октября, 2012 Опубликовано 15 октября, 2012 Пробег 160.000км.1.6л. Есть проблема, а именно - моня разгоняется до 100 км - 15-16 сек, расход тоже увеличен по городу примерно - 12 л., ездил за город особа разницы не замечал, может чуть меньше, но не напорядок как должно быть. На 5 передаче с тапкой в пол, максимально "тяжко" набирает 4500 об. и дальше не хочет, стрелка стоит. Заводится хорошо, не дергаецца, холостые обороты держит норм. На обгоне чувствую неуверенно себя. Менял сцепление, лямбду, возд фильтр, масло, свечи ВВ провода, около 2000 км назад машина, стала порезвее(видимо ето эффект на фоне старого сцепления). Но все равно - не то... На холодную получше разгон. Остальное ниче не менял: катализатор, катушку, насос и т.п. стоит всё заводское. Если можете напишите че тестить или сразу покупать, по опыту вашему, чтобы я в сервисе по ценам узнал. Спасибо ! 0 Цитата
Evgkomok Опубликовано 15 октября, 2012 Опубликовано 15 октября, 2012 @MAloy, поспрошай Олега Он хранитель традиций форума и знает ФМ 2 как свои десять пальцев 0 Цитата
Finchmot Опубликовано 15 октября, 2012 Опубликовано 15 октября, 2012 скорее всего катализатор .но я начал-бы с малого-чистка форсов,давление в рампе подсосы - вобщем ТО машине не10 лет скорее всего катализатор .но я начал-бы с малого-чистка форсов,давление в рампе подсосы - вобщем ТО машине не10 лет 0 Цитата
Рафаэль Опубликовано 17 октября, 2012 Опубликовано 17 октября, 2012 (изменено) @MAloy, Отправлено 15 октября 2012 - 11:31 Малой привет.У меня почти такая-же история. только плюс к твоей проблеме у меня немного подергиваеться на средних оборотах,а если надавить на полный газ,то разгоняет быстро но не более 4500 оборотов. Я заехал в 1ю диагностику сказали поменять вв провода и свечи. Я поменял вв провода и свечи,но все осталось по прежнему. Заехал во 2ю диагностику,там выявили 2 проблемы . 1я это давление бензонасоса не поднимаеться более 2х бар,2я это лямба зонд. Я 9 месяцев назад менял бензонасос так как свой умер и заодно поменял сетку(хотя своя сетка была не грязной). Бензонасос поставил который подходит к тазу(кстати все тут у нас на форуме вычитал и как ставить и какой подходит) ,купил его за 700 р и сетку от таза за 50 р. При установке сетки по всей видимости я не плотно ее засадил и она просто слетела с бензонасоса. Когда в баке было около 12-14 литров бензина появлялся гул и на поворотах и в гору машина поддергивалась. Когда было более 20 литров никаких проблем не было. Я подумывал,что бензонасос не подходит (нужно купить оригинал)а про показание датчика подумывал,что когда сувал бензаносос обратно в бак ничайно погнул крепеж датчика и датчик просто обманывает меня на 10-12 литров. так проездил около 8 месяцев,но недавно сново вытащил бензонасос чтобы сделать крепеж датчика в правильную форму для правильного показания датчика,но))) увидел что сетка отсутствует))) купил и поставил в этот раз плотно сетку и датчик показывал верно,до контрольной лампы минимального уровня ездит и не шумит бензонасос) Но по всей видимости я его подпалил раз давление не поднимаеться выше 2х бар(бывало,что и на гудящем приходилось не много ,но ездить). буду менять на такой_же дешевый. А лямба зонд возможно оживет при замене бензонасоса.Я Пологаю,что он Просто не может переключиться на богатую смесь из_за того ,что смесь поступает всегда бедная. Вот как бывает когда не доконца воткнуть;-))) сетку в бензонасос))) Зря попал я на пару диагностик ,провода,свечи,бензонасос,сетки,пережог топлива. Втыкайте до конца и сильно всегда))) и у вас не будет таких проблем,какую я описал выше )))) Изменено 17 октября, 2012 пользователем Рафаэль 0 Цитата
Bond211 Опубликовано 17 октября, 2012 Опубликовано 17 октября, 2012 А лямба зонд возможно оживет при замене бензонасоса.Я Пологаю,что он Просто не может переключиться на богатую смесь из_за того ,что смесь поступает всегда бедная. Даже не надейся, все он может,ПОКА РАБОЧИЙ. 0 Цитата
bazilio_lg Опубликовано 17 октября, 2012 Опубликовано 17 октября, 2012 А в остальных режимах выше чем 4000 набирает? 0 Цитата
Рафаэль Опубликовано 17 октября, 2012 Опубликовано 17 октября, 2012 (изменено) @bazilio_lg, Базилио Здравствуй! 5100 оборотов набирает на холостом ходу,ито под конец провалы есть,но потом после провала резко набирает))) обороты большие,рев страшный))) Больше вроде не хочет,да и опасно и страшно что_то ТАК_ТО))) А ,вдруг заклинет еще ))) Я вообще больше 3х тысяч не стараюсь ездить в край до 4000 при обгоне))) Изменено 17 октября, 2012 пользователем Рафаэль 0 Цитата
Acka Опубликовано 18 октября, 2012 Опубликовано 18 октября, 2012 НУ вообще наш старый добрый зетек крутится в 6500 и считает енто нормальным=) Так что если двиг живой ничего не заклинит очень часто выкручиваю 2-3 передачи в 6000-6500 0 Цитата
viplom Опубликовано 18 октября, 2012 Опубликовано 18 октября, 2012 очень часто выкручиваю 2-3 передачи в 6000-6500 Аналогично ))) Тоже кручу до красной зоны. Проблем нет. А так, как писали выше, смотри бензонасос. Особенно сеточку. Если забита, то в этом может быть беда. Похожая ситуация была 1 мес назад у меня. После 3000 об/мин машина просто дергалась и глохла в движении. Снял бензонасос, промыл сетку (была вся забита) карб-клиненгом, собрал назад. Полет нормальный 0 Цитата
Рафаэль Опубликовано 18 октября, 2012 Опубликовано 18 октября, 2012 Спасибо за совет парни))) Бензонасос сегодня поменял и проверил сетку она бела чиста как слеза невиного обвиняемого и заехал на проверку давления топлива и))) Давление Топлива Стало в норме,но движок по прежнему развивает обороты с провалами и поддергиваниями,хоть и тяга ощютима увеличилась))) Диагностик мне сказал,через 500 км пробега заехать к нему на проверку лямба зонда и еще добавил,что возможно катализатор забит и поддушивает движок! Еще добавил,что если лямба зонд не оживет при следующей проверки диагностике,то нужно будет прочистить катализатор мол типа там керамика,а лямба зонд один установленый на моей моне и поэтому что_то типа можно будет там прочистить так как керамика в нем расплавляеться иногда из_за некачественого топлива и закоксовывает дышла(мол типа у него такие случае были) и добавил если после этого лямба зонд не оживет,то уже придеться его купить и сказал,что если покупать его,то оригинальный,а не аналог,добавил ,что бош аналог при замене у него в сервисе 3й поряд поподался бракованый и не работал и вообще он не доверяет аналогам имено в лямба зондах Вот такая ситуация на даный момент у меня парни. А по поводу развивов оборотов до 6000-6500 так у меня на3500-4000 оборотов при резком разгоне ,обгоне на пониженых передачах начинают пальцы греметь хоть и быстро развивваеться обороты давя на газ до конца,поэтому я так сильно до 6000-6500 оборотов и не разгоняю и даже не пробывал кстати))) Бензин заливаю всегда 95й и стараюсь запрявляться на лукойле. Возможно это последствие неисправности лямба зонда или действительно забитого катализатора. Что_то душит мой зетек мою моню и скоро я пологаю буду знать что же это. в 2011 году в январе я купил в казани мою моню и припоминаю,что когда гнал ее на хорошем широкополосном участке дороги под казанью на асфальте насыпаном хорошим реагеном разогнал моню до 190 км в час. А этим летом на трасе она больше 150 не разгонялась,видимо из_за недостаточного давления топлива и видимо нерабочего лямба зонда и возмо забитого катализатора. Парни,а кто сколько максимум выжимал со своей мони км в час и сколько сейчас стоит лямба зонд? Подскажите плизз кто знает. 0 Цитата
Joey Опубликовано 18 октября, 2012 Опубликовано 18 октября, 2012 @Рафаэль, не ходи больше к этому сервисмену. лямбда она и в африке лямбда, оригинал около 5 рублей стоит, заменители от 800. себе взял универсальную NTK\NGK за 1730р встала без проблем и машина полетела.... по расходу позже отпишу,но подозреваю что упал, ибо при неисправной лямбде ( в моем случае отключенной) форсы наглухо льют....так, на всякий случай. в прошлом году когда в отпуск ехал, где-то под сегежей выдавил 215 км\ч и под педалью по ощущениям еще км 40 было, но остановило непонятное состояние резины (от предхоза, хз сколько раз опробивал и пробивал ли..) 0 Цитата
Рафаэль Опубликовано 18 октября, 2012 Опубликовано 18 октября, 2012 @Joey, Спасибо уважаемый,за совет. Советуешь купить датчик лямбда зонд и поставить его? 0 Цитата
andrewrs2000 Опубликовано 18 октября, 2012 Опубликовано 18 октября, 2012 не ходи больше к этому сервисмену +1 0 Цитата
Рафаэль Опубликовано 18 октября, 2012 Опубликовано 18 октября, 2012 (изменено) @andrewrs2000, Андреврс2000 Здравствуй. Что ты мне можешь посоветовать помимо не прихода к автодиагностику? Стоит мне купить Датчик Лямбда зонд и заменить его или попробывать поездить пока,в надежде,что он воскреснит? )))) Я вот тут уже все об этом датчике узнал) http://mondeoclub.ru...atel/lyamba.php и http://mondeoclub.ru...tel/lyamba2.php На Диагностике я видел,что шкала датчика прыгала между 4 и 5 ито не шкала,а показания цифр 4 и 5 и обратно 5 и с ново 4 по этим показаниям диагностик выявил неисправность датчика. Изменено 18 октября, 2012 пользователем Рафаэль 0 Цитата
Joey Опубликовано 18 октября, 2012 Опубликовано 18 октября, 2012 попробывать поездить пока,в надежде,что он воскреснит? чудеса бывают, но не в этом случае. я свою лямбду сканером смотрел в онлайн режиме и она падла давала "впринципе" правдоподобные показания.... заменил на универсальную и машину не узнать ( стояла фордовская, подозреваю что с завода) 0 Цитата
andrewrs2000 Опубликовано 19 октября, 2012 Опубликовано 19 октября, 2012 Что ты мне можешь посоветовать помимо не прихода к автодиагностику? либо поискать мастера покомпетентней, либо разбираться самому. в Питере помог бы, а так далековато для начала осмотри проводку на предмет целостности изоляции хотя бы около раземов;) а так если ошибка по лямбде и показания ее неадекватны по уму конечно менять 0 Цитата
MAloy Опубликовано 19 октября, 2012 Автор Опубликовано 19 октября, 2012 я у себя менял датчик лямбда (в диагностике показывало - бедная смесь), никакой разницы я не заметил, думаю что при повторной диагн. тоже бы показывало что бедная смесь. У меня обороты выше 4500 не набирает, только на 5 передаче, на пониженных всё ок. И разгон стал тупой, менял еще и свечи и ВВ, фильтра. Первым дело чистить форсунки не решаюсь, так как у многих после этого появлялись какие то проблемы, может в чем то другом трабл 0 Цитата
Никмес Опубликовано 19 октября, 2012 Опубликовано 19 октября, 2012 Посмотри http://mondeoclub.ru/forum/topic/113081/page__hl__%D0%BC%D1%83%D0%BB%D1%8C%D1%82%D0%B8%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%BC%D0%BA%D0%B0, может чем-нибудь тебе поможет. 0 Цитата
Рафаэль Опубликовано 19 октября, 2012 Опубликовано 19 октября, 2012 (изменено) либо поискать мастера покомпетентней, либо разбираться самому. в Питере помог бы, а так далековато для начала осмотри проводку на предмет целостности изоляции хотя бы около раземов;) а так если ошибка по лямбде и показания ее неадекватны по уму конечно менять Я так_то рад бы был,что только в лямба зонде дело было бо,сменил бы и все,но Похожее темы есть,что катализатор забиваеться и это тоже может быть причиной. Говорят_же,что и датчики меняли,а толку нет. К тому же тот диагностик говорит,что надо сначало прочистить просмотреть катализатор,а уж потом делать выводы стоит или не стоит менять датчик лямба зонда))) Просто не хочеться зря на бабосы попадать))) убедиться охото в исправности катализатора сначало ))) Я Заехал в запчпсти для иномарок,там в наличие есть датчик лямба зонд бош универсальный за 1800р. Может все таки я его куплю без проверки катализатора)) во всяком случае хочеться не тянуть время и поменять датчик,но ))) пока что_то удерживает) Изменено 19 октября, 2012 пользователем Рафаэль 0 Цитата
andrewrs2000 Опубликовано 19 октября, 2012 Опубликовано 19 октября, 2012 Я так_то рад бы был,что только в лямба зонде дело было бо,сменил бы и все,но Похожее темы есть,что катализатор забиваеться и это тоже может быть причиной. Говорят_же,что и датчики меняли, выверни лямбду и прокатись... если начнет "валить" то выбивай кат. лямбда стоит перед катом и если он забит "бедной смеси" при исправной лямбде скорее всего не будет 0 Цитата
Grunvald Опубликовано 20 октября, 2012 Опубликовано 20 октября, 2012 Насколько я понимаю, забитый катализатор выявляется просто манометром. По крайней мере это быстро и дешево. 0 Цитата
Рафаэль Опубликовано 21 октября, 2012 Опубликовано 21 октября, 2012 @Grunvald, Спасибо за совет Грунвалд) Интересно как его вычислить и как он вычесляеться))) Если не трудно покажи тему или объясни как это сделать? ))) 0 Цитата
andrewrs2000 Опубликовано 21 октября, 2012 Опубликовано 21 октября, 2012 Насколько я понимаю, забитый катализатор выявляется просто манометром. По крайней мере это быстро и дешево. сколько стоит? неужели дешевле чем просто выкрутить лямбду? 0 Цитата
Grunvald Опубликовано 21 октября, 2012 Опубликовано 21 октября, 2012 Думаю, ваша проблема в забитом катализаторе, по крайней мере, все симптомы сходятся очень точно. Проверить можно, вывернув лямбду из штанов и ввернув на её место манометр. Давление в выхлопной системе должно быть в пределах 0,2.....0,5 очков (пусть меня поправят если вру, просто точно не вспомню щас). Если больше, то с большой вероятностью катализатор забит\осыпался... 0 Цитата
Рафаэль Опубликовано 21 октября, 2012 Опубликовано 21 октября, 2012 (изменено) @Grunvald, Спасибо за совет Грунвалд,попробую в выходной день заехать на диагностику имено для этой проверки и заодно проверить лямбду,такое ощющение появилось,что она ожила после смены бензонасоса ))) Движок быстрее развивать обороты стал и я специально проверил на пониженных скоростях ,развивает до 6000 оборотов,но немного все_равно с небольшими (но ни как раньше) провалами,но развивать все таки стал так))) Изменено 22 октября, 2012 пользователем Рафаэль 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.