Tank88 Опубликовано 10 октября, 2012 Опубликовано 10 октября, 2012 (изменено) Вот и мне пришло время перебирать насос ГУР, заменив сальник и колечки заметил, что штуцер тоже пропускает масло возле трубки. Изучив интернет по этому вопросу решил делать свой, разборный штуцер. Для этого из стальных шестигранных прутков на 19 и 22 и латунного кругляка выточил на своём хоббийном токарнике вот такие детали: штуцер, гайку, втулку (заготовку для сухарей): Затем латунную втулку распилил вдоль ножовкой на 2 примерно равные части – это будут наши сухари, попутно загрунтовал открытые участки стальных деталей, чтобы не ржавели, и купил резиновое колечко с внутренним диаметром 8мм, наружным 12мм: На резьбу штуцера подматываем ленту для герметичности и надеваем фторопластовое колечко со стороны насоса (можно резиновое, подходящего размера), и закручиваем штуцер в насос торцевым ключом на 19 (он не упирается в шкив): Далее на трубку ГУРа надеваем гайку и резиновое колечко и вставляем в штуцер: Затем берём сухарики и также вставляем их в штуцер (будьте внимательны, они могут выпасть): И наконец закручиваем гайку штуцера (осторожно, не переусердствуйте, чтобы не повредить трубку). Вот чертежи стандартных трубки и штуцера: И вытачиваемых деталей: И сборочный чертёж (стандартный и альтернативный штуцер): Проехал уже 300км, всё нормально, переделкой доволен. P.S. Если вдруг кто решится повторить данную затею, будьте внимательны, Ваш штуцер и трубка могут отличаться от моих по длине, тогда соответственно нужно изменить необходимые размеры на чертеже. Вот здесь есть информация об этом: http://ffclub.ru/top...0/#entry9598309 Желаю удачи. Изменено 25 ноября, 2012 пользователем Tank88 0 Цитата
Lexsus Опубликовано 11 октября, 2012 Опубликовано 11 октября, 2012 Хороший отчетец! Спасибо! Поднял тему, чтоб не потерялась...может еще кто что-нибудь посоветует. 0 Цитата
Lexsus Опубликовано 11 октября, 2012 Опубликовано 11 октября, 2012 Сюда, по традиции- пишем только конструктивные предложения 0 Цитата
vstz Опубликовано 21 февраля, 2013 Опубликовано 21 февраля, 2013 (изменено) Спасибо прохожему Tank88 за идею. С успехом было повторено. В приложении немного модифицированные полноценные чертежи. Еще была идея установить быстроразъемное соединение, например, фирмы hasco. Особенно это актуально для тех у кого либо повреждена оконечная часть трубки, либо собирается делать свой шланг. БРС часть мама Z 80700 / 13 x 16 x 1,5 вкручивается в насос ГУР, имеет фиксатор закрытого состояния. БРС часть папа Z 83 / 13 имеет выход штуцер типа елочки под диаметр 13мм, или Z 83 / 13 / 9 под диаметр 9мм. На данную часть можно надеть и обжать хомутом гидравлический шланг или приварить/припаять к ней существующую трубку. Стоимость данного комплекта около 15.5 Euro. Рабочее давление 15(10) Бар, рабочая жидкость: вода, минеральное масло. Штуцер_трубки_ГУР_mondeo3.pdf Изменено 21 февраля, 2013 пользователем vstz 0 Цитата
Nikitos Опубликовано 21 февраля, 2013 Опубликовано 21 февраля, 2013 Еще была идея установить быстроразъемное соединение, например, фирмы hasco. Рабочее давление 15(10) Бар, рабочая жидкость: вода, минеральное масло. Мало рабочее давление! 0 Цитата
vstz Опубликовано 25 февраля, 2013 Опубликовано 25 февраля, 2013 Мало рабочее давление! Не проблема, встречал БРС до 300 атм. Цена пары до 800р. Думал разъемы легкой гидравлики подойдут. А какое тут у нас давление? Есть данные - поделитесь. 0 Цитата
Nikitos Опубликовано 25 февраля, 2013 Опубликовано 25 февраля, 2013 А какое тут у нас давление? Есть данные - поделитесь. По-моему до 80-100 атм. 0 Цитата
earl Опубликовано 18 июня, 2015 Опубликовано 18 июня, 2015 Огромное спасибо за идею и чертежи Tank88 и vstz. На моем Мондео 3 2.0 дизель сделанный штуцер избавил меня от головной боли с ГУР!!! 0 Цитата
staska Опубликовано 31 августа, 2015 Опубликовано 31 августа, 2015 всем привет!сталкиваюсь первый раз с этим понять не могу не чего!потек шланг гур!повез его в рвд!мужик смотрит на него и понять не может как его разобрать ? 0 Цитата
///AMG Опубликовано 4 апреля, 2017 Опубликовано 4 апреля, 2017 В приложении немного модифицированные полноценные чертежи. Спасибо большое! Очень помогли Ваши чертежи. Хорошо, что есть такие люди, которые найдя выход - помогают другим. 0 Цитата
ruslby Опубликовано 30 августа, 2017 Опубликовано 30 августа, 2017 (изменено) я в деталях выкладывал номер этой детальки, третий год, полет нормальный. больше 100т накатал уже . Штупцер гур оригинал 6742740, цена вопроса 100р http://mondeoclub.ru/forum/topic/54340/?page=7?do=findComment&comment=2741787 Изменено 30 августа, 2017 пользователем ruslby 0 Цитата
sur0k Опубликовано 17 октября, 2017 Опубликовано 17 октября, 2017 для спецтехники стандартные рукава на 180 и 350 атмосфер(наш толстый и как раз на 350) везде продают. стандартные фитинги держат рабочее давление до 650 атмосфер уплотняются все на конус с резинкой. зачем было ставить и городить на заводе такие фитинги с фторопластовым кольцом для меня загадка. 0 Цитата
Sashok iz Sp-b Опубликовано 19 декабря, 2017 Опубликовано 19 декабря, 2017 Ну вот и я благодаря уваж. Tank88 справился с течью по трубке ГУР. Сперва хотел заменить всю трубку, так какая-то б... посадила трубку в рейке на какой-то герметик так, что все попытки снять к успеху не привели! Появлялись уже мысли о снятии рейки, решил попробовать альтернативу и не прогадал. Пробег уже около тысячи и сухо! Единственное, что я добавил, так это поставил резиновое колечко на 7мм. в канавку стопорного кольца. Цена вопроса около рубля вместе с жидкостью ГУР. 0 Цитата
Repmvbx Опубликовано 25 марта, 2018 Опубликовано 25 марта, 2018 (изменено) Добрый день!Штуцер для ремонта проблемного штуцера на насосе ГУР, ставил на 3 дизельных авто, цена 4 бакса, замена на снимая трубки, с работой занимает максимум 20 минут. Я делаю так- откручиваю гайку с ГУРа, 2 медных шайбы и закручиваю новый штуцер, трубка обычно вырвана, отрезаю болгаркой, ставлю гайку, затем конус и вставлю в новый штуцер и обжимаю. Все. Соединение получается разъемным! Откручиваете гайку и можно отсоединитьСоблюдаем чистоту, чтоб не было образива от болгарки.Покупал в магазине гидравлики, первый раз трубку снимал, очень геморно и стала сопливить на рейке. Теперь делаю только на машине. Изменено 25 марта, 2018 пользователем Repmvbx 0 Цитата
volan2 Опубликовано 26 марта, 2018 Опубликовано 26 марта, 2018 А маркировка этой приблуды имеется ? 0 Цитата
Lenya Опубликовано 12 июня, 2018 Опубликовано 12 июня, 2018 В 25.03.2018 в 16:03, Repmvbx сказал: Добрый день! Штуцер для ремонта проблемного штуцера на насосе ГУР, ставил на 3 дизельных авто, цена 4 бакса, замена на снимая трубки, с работой занимает максимум 20 минут. Я делаю так- откручиваю гайку с ГУРа, 2 медных шайбы и закручиваю новый штуцер, трубка обычно вырвана, отрезаю болгаркой, ставлю гайку, затем конус и вставлю в новый штуцер и обжимаю. Все. Соединение получается разъемным! Откручиваете гайку и можно отсоединить Соблюдаем чистоту, чтоб не было образива от болгарки. Покупал в магазине гидравлики, первый раз трубку снимал, очень геморно и стала сопливить на рейке. Теперь делаю только на машине. Может есть размеры этих деталей, с возможностью выточить 0 Цитата
muerto Опубликовано 27 декабря, 2018 Опубликовано 27 декабря, 2018 Пришло и ко мне, вырвало трубку из штуцера ГУР. В начале прикупил новый штуцер 150 руб, в сборе со всеми прокладками VFD 6742740. Но как оказалась канавка на трубке убита. Пошёл в магазин гидравлики купил два адаптера на 8 и 10 диаметр с врезным кольцом, резьба в теле ГУРа 16, 350 руб за оба. На 8 не встаёт ибо адаптер длинный и трубка упирается в шланги, обрезал трубку (ножовкой по Ме) после бурта и поставил на 10. Обжал, всё ок, не течёт и разборная и не сопливит как старая. Всё делал не снимая с двигла, по времени минут 20 на всё. Doc1.docx 0 Цитата
tokminnw Опубликовано 28 декабря, 2018 Опубликовано 28 декабря, 2018 (изменено) Я зделал вот так.https://www.drive2.ru/l/6954745/ точил на токарном станке сам Изменено 28 декабря, 2018 пользователем tokminnw 0 Цитата
muerto Опубликовано 29 декабря, 2018 Опубликовано 29 декабря, 2018 Зачем точить за 3тыр, когда всё есть за 175 руб. И масло, литр Шеврона ATF MD-3 за 200 руб. Итого, весь ремонт 375 руб, разрезанный ключ и 20 мин времени. 0 Цитата
tokminnw Опубликовано 29 декабря, 2018 Опубликовано 29 декабря, 2018 1 час назад, muerto сказал: Зачем точить за 3тыр, когда всё есть за 175 руб. И масло, литр Шеврона ATF MD-3 за 200 руб. Итого, весь ремонт 375 руб, разрезанный ключ и 20 мин времени. Это у вас за 175 р есть. А у нас самы не зделаеш будеш стоять в гараже. А сайт я нашол и делал по чертежу в своём гараже 0 Цитата
Crazy777 Опубликовано 9 сентября, 2019 Опубликовано 9 сентября, 2019 29.12.2018 в 12:33, muerto сказал: Зачем точить за 3тыр, когда всё есть за 175 руб. И масло, литр Шеврона ATF MD-3 за 200 руб. Итого, весь ремонт 375 руб, разрезанный ключ и 20 мин времени. Сегодня и меня постигла сия участь. Закупился по Вашему совету - вышло 164рэ (АТФ была). Посоветовался в магазине гидравлики - идея работоспособна 100% (продавец толковый попался - сходу уловил что я там на птичьем лопотал))). На тяжелой технике гидрачи на таких соединениях годами работают. Единственное, что мне показалось, выступающий буртик на штуцере надо будет подточить (или Вы по нему и отрезали?). К счастью, мне пока не пришлось переделывать. Просто выдавило уплотнительное кольцо, канавка на штуцере шланга вполне ещё живая (заменил кольцо, прокладку под гайкой, прокачал систему, покатался немного - жижу не давит). Так что, если есть по близости нормальный магазин гидравлики - дел на 20 минут. ЗЫ: ключ на 18 не пилил, ремень не снимал - получилось потихоньку открутить чуть сдвигая ремень. По одной грани, долго, муторно, но открутил. 0 Цитата
Crazy777 Опубликовано 9 сентября, 2019 Опубликовано 9 сентября, 2019 12.06.2018 в 08:05, Lenya сказал: Может есть размеры этих деталей, с возможностью выточить Приходите в магазин гидравлики, просите адаптер под 16 резьбу, врезное кольцо на 10, гайку к нему и уплотнительное кольцо на 16 (если в наличии нет, то уплотнительное кольцо сливной гайки поддона Логана). Кстати, на логан это кольцо стоит 80-100р, в гидравлике 21р. ))) 0 Цитата
And85 Опубликовано 20 мая, 2021 Опубликовано 20 мая, 2021 09.09.2019 в 11:15, Crazy777 сказал: Приходите в магазин гидравлики, просите адаптер под 16 резьбу, врезное кольцо на 10, гайку к нему и уплотнительное кольцо на 16 (если в наличии нет, то уплотнительное кольцо сливной гайки поддона Логана). Кстати, на логан это кольцо стоит 80-100р, в гидравлике 21р. ))) Здравствуйте. Подскажите правильно ли я понял. Вкручиваю адаптер в насос, на трубку надеваю гайку и врезное кольцо и вставляю это в отверстие адаптера, зажимаю гайку(при этом врезное кольцо обжимает трубку и соединение получатся плотным)? Еще не понятно нужно ли срезать бортик на трубке? 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.