Rus.Ivan Опубликовано 22 ноября, 2017 Опубликовано 22 ноября, 2017 напряжение на егорку 4,3 вольта , в форскане есть . В форскане нашел 2 параметра по напряжению на ЕГР. EGRTP_V - 4.35В EGRVP_V - 1.64В. Это норма?
сергей-к Опубликовано 22 ноября, 2017 Опубликовано 22 ноября, 2017 4,3 вольта егорка закрыт 1,6 открыт это норма а вот состояние егорки .... вопрос .заглушить нах.
Rus.Ivan Опубликовано 23 ноября, 2017 Опубликовано 23 ноября, 2017 Так это 2 разныз параметра, одновремменно на моей машине.
strannikk Опубликовано 23 ноября, 2017 Опубликовано 23 ноября, 2017 В форскане нашел 2 параметра по напряжению на ЕГР. EGRTP_V - 4.35В EGRVP_V - 1.64В. Это норма? какая связь вентилятора и егр ???
Rus.Ivan Опубликовано 23 ноября, 2017 Опубликовано 23 ноября, 2017 Ну тут вроде бы как про регенерацию разговор заходил. А у нее есть связь с вентилятором.
сергей-к Опубликовано 23 ноября, 2017 Опубликовано 23 ноября, 2017 Ну тут вроде бы как про регенерацию разговор заходил. А у нее есть связь с вентилятором. смотри датчик дифдавления , если показатель выше 2,5-3 кпа ( в движении) , и значение пробега стоит на месте ( не растет) то . при напряжении на егорке менее 4,3 в. идет прожиг , может идти очень часто. пробуем промыть , поменять( дорого) датчик . потом режем .....сам вырезал при 240ткм , доволен.
strannikk Опубликовано 23 ноября, 2017 Опубликовано 23 ноября, 2017 Ну тут вроде бы как про регенерацию разговор заходил. А у нее есть связь с вентилятором. при регенерации егр закрыт, но ты упаришься его мониторить, да и связь не всегда прямая смотреть наличие реги проще всего по мгновенному расходу на хх - при ней меньше полутора литров не бывает
win-sak Опубликовано 17 марта, 2018 Опубликовано 17 марта, 2018 После езды в мороз -11 на стоянке на работающей мащине заметил что работает вентилятор. Походил вокруг машины и услышал сидьный запах палёной типа резины в районе заднего левого колеса. Может это правда включился режим регенерации и это с глушителя запах?
Spawn Опубликовано 17 марта, 2018 Опубликовано 17 марта, 2018 Это запах из глушителя во время регенерации ))
bazilio_lg Опубликовано 18 декабря, 2018 Опубликовано 18 декабря, 2018 Снова здравствуйте. Приезжаю на стоянку, на улице -4°, температура ОЖ 68° (я так понял, это зимой нормально), температура жижи в коробке 80°, вентилятор работает на 25% (по форскану). Вроде и не мешает это не совсем понятное включение карлсона (ибо термос закрыт и радиатор холодный, в салоне при этом тепло), но смысла-то в работе вентилятора в холодное время года при нормальной (70 градусов) температуре двигателя особо нет...
Rus.Ivan Опубликовано 19 декабря, 2018 Опубликовано 19 декабря, 2018 11 часов назад, bazilio_lg сказал: Снова здравствуйте. Приезжаю на стоянку, на улице -4°, температура ОЖ 68° (я так понял, это зимой нормально), температура жижи в коробке 80°, вентилятор работает на 25% (по форскану). Вроде и не мешает это не совсем понятное включение карлсона (ибо термос закрыт и радиатор холодный, в салоне при этом тепло), но смысла-то в работе вентилятора в холодное время года при нормальной (70 градусов) температуре двигателя особо нет... Аналогично происходит.
strannikk Опубликовано 20 декабря, 2018 Опубликовано 20 декабря, 2018 В 19.12.2018 в 01:22, bazilio_lg сказал: Снова здравствуйте. Приезжаю на стоянку, на улице -4°, температура ОЖ 68° (я так понял, это зимой нормально), температура жижи в коробке 80°, вентилятор работает на 25% (по форскану). Вроде и не мешает это не совсем понятное включение карлсона (ибо термос закрыт и радиатор холодный, в салоне при этом тепло), но смысла-то в работе вентилятора в холодное время года при нормальной (70 градусов) температуре двигателя особо нет... возможно он по температуре коробки работает... нее ?
Rus.Ivan Опубликовано 26 декабря, 2018 Опубликовано 26 декабря, 2018 В Thu Dec 20 2018 в 07:34, strannikk сказал: возможно он по температуре коробки работает... нее ? У коробки 73 градуса температура, у мотора тоже около этого значения, а карлсон крутится.
Paladin23 Опубликовано 22 июля, 2020 Опубликовано 22 июля, 2020 То же самое ,нагревается машина ,вент включается и пока не заглушу работает, уже один сдох ) ,поменял в месте с модулем ,так же работает ,теперь парюсь что бы этот не сгорел снова .На дизеле очень редко включается вент ,а тут не выключается. Климат выключен если что )) Может кто-то разобрался или решил эту проблему ?
Соло Опубликовано 22 июля, 2020 Опубликовано 22 июля, 2020 На фишке которая подключается к модулю управления три провода,два из них плюс и минус,а третий тонкий управление вентилятором причем на плюсовой и минусовой постоянное напряжение даже при выключенном зажигании а управляет именно тонкий провод.Может что-то с ним?
Paladin23 Опубликовано 22 июля, 2020 Опубликовано 22 июля, 2020 1 час назад, Соло сказал: На фишке которая подключается к модулю управления три провода,два из них плюс и минус,а третий тонкий управление вентилятором причем на плюсовой и минусовой постоянное напряжение даже при выключенном зажигании а управляет именно тонкий провод.Может что-то с ним? Проверял , всё в норме , попробую ещё раз посмотреть. В любом случае , то что работает постоянно это не правильно , так не должно быть. Спасибо за совет !
rybijuh Опубликовано 8 октября, 2021 Опубликовано 8 октября, 2021 В 22.07.2020 в 16:49, Соло сказал: На фишке которая подключается к модулю управления три провода,два из них плюс и минус,а третий тонкий управление вентилятором причем на плюсовой и минусовой постоянное напряжение даже при выключенном зажигании а управляет именно тонкий провод.Может что-то с ним? Агде это модуль спрятан не подскажешь?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти