Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Суть сего дела такова, накануне решил заменить тормозные колодки, выбор пал на TRW так как за годы пользования колодками этой фирмы остались только положительные впечатления. И так после замены колодок появился непонятный шум при езде ( более похож кто сталкивался, когда одна из направляющих суппорта искривлена), и так же он начинает усиливаться при торможении на высоких скоростях. Грешу конечно на тот факт что могли не притереться новые колодки к тормозным дискам, так как после замены пробежал около 260км. Но не оставляет и мысль о том что когда менял тормозные колодки, пальцы они же в данной тормозной системе являются и направляющимиpost-53587-0-44631900-1344881002_thumb.jpg ( речь идет о передней тормозной системе), работают за счет перемещения их по резиновым втулкамpost-53587-0-45276700-1344880975_thumb.png . Но вот чего не пойму почему там нет смазки как на задних направляющих, хоть системы немного отличаются, но смазка никогда еще мне кажется не мешала. Нужна ли смазка на передних направляющих? Вот чешу репу что же за звук такой появился, вернее из за чего, на диски тормозные думать не хочу так как со старыми колодками все работало изумительно, а здесь словно колодки до конца не разжимаются и долбят по дискам.


Опубликовано

я при замене мазал направляющие так как после замены на скорости около 100 появился высокочастотный писк, хотел медной ликви-моли намазать но не нашел, купил нашу , хадо или как то так называлась.

http://zameni.ru/content/view/163

Опубликовано (изменено)

При замене колодок или тормозных дисков требуется обязательный осмотр направляющих на предмет смазки. В идеале полностью удалить старую смазку и нанести новую. Покупал такую в магазине Русь примерно за 50-60 рублей. Название непомню,но по моему она единственная для смазки конструкции суппортов. Пакетик как рекламный крем или шампунь на один раз. Хватает на два суппорта.

Изменено пользователем Brigadir197
Опубликовано (изменено)

на сервисе вольво при замене колодок все что движется брызгают из баллона смазкой , по цвету она медная. Ликви-моли такую делают но не смог ее найти.http://xado.ru/smazka-dlya-supportov

Изменено пользователем mks51
Опубликовано

Тему все-таки оставлю как отдельное русло.

 

Немного добавлю от себя. Самое главное - не переборщить в смазке. Иначе грязь, песок и пыль оЧень быстро прилипнут к адгезионной основе и будет только ХУЖЕ. Далее - ни в коем случае НЕ забегаем смазкой на пыльники суппортов, они такое не выдержат. И еще - не нужно верить рекламным буклетам, что лишь смазкой единой можно восстановить все былые свойства тормозной системы и избежать "дрожания" колодок при кривых дисках... не нужно зомбироваться рекламой и принимать все слишком близко к сердцу. Чистые направляющие скобы суппортов - это основа основ и никакая смазка без этого не поможет.

Опубликовано

нормальная смазка после нанесения высыхает сразу и кажется что детали супорта покрашены а не намазаны. к ней ни чего не прилипнит.

Опубликовано

А я при замене колодок (по совету с ФФ-клуба) применил смазку Ate - финиш-код 03.9902-1002.2.

Опубликовано

Вюрт , синтетическая смазка специально для направляющих и поршней, качественный продукт,провено на себе (пыльники не разъедает,не высыхает под пыльниками поршня и направляющих).Видел что пользуются этой смазкой в ремзоне у диллера МВ. Покупал за 920руб -180гр,дороговато ,но хватит этой тубы надолго.

Опубликовано

Спасибо Вам всем откликнувшимся. Долго читая про смазки мой выбор пал вот на эту, что концерн Тоёта применяет у себя на производстве, при установке оригинальных суппортов. Может быть кому пригодится, решил выложить и фотки этой чудо смазки. Могу сказать одно, что такого тюбика 100 граммового хватит машин так на 10 наверное и стоит он 380р

post-53587-0-64200200-1346183071_thumb.jpg

post-53587-0-55829200-1346183083_thumb.jpg

post-53587-0-21066300-1346183093_thumb.jpg

post-53587-0-15984800-1346183151_thumb.jpg

Опубликовано

тоже сегодня чистил и смазал передние направляющие. Появился гул при трогании с места. Колодки не отходили от диска, клинило. После смазки всё ОК. Пальцы были сухие с задубевшей старой смазкой. Пробег машины 75тыс.

Опубликовано

тоже сегодня чистил и смазал передние направляющие. Появился гул при трогании с места. Колодки не отходили от диска, клинило. После смазки всё ОК. Пальцы были сухие с задубевшей старой смазкой. Пробег машины 75тыс.

 

Чистые направляющие скобы суппортов - это основа основ и никакая смазка без этого не поможет.

 

:)

Опубликовано

Кто, что говорит!

 

Кто говорит надо обязательно мазать! Кто говорит, что по картинкам от АТЕ мазать ничего не надо, кроме мест касания суппорта и колодок.

Сам Commics, против смазки вообще...

 

А тем временем, мои внутренние колодки стачиваются быстрее и быстрее... Ведь есть дефект и надо с ним как-то бороться. Не разбирать же тормозной механизм при каждые 20-30ткм чтобы почистить направляющие колодок?

Что делать и как быть? В общем я основательно запутался...

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Кто, что говорит!

 

Кто говорит надо обязательно мазать! Кто говорит, что по картинкам от АТЕ мазать ничего не надо, кроме мест касания суппорта и колодок.

Сам Commics, против смазки вообще...

 

А тем временем, мои внутренние колодки стачиваются быстрее и быстрее... Ведь есть дефект и надо с ним как-то бороться. Не разбирать же тормозной механизм при каждые 20-30ткм чтобы почистить направляющие колодок?

Что делать и как быть? В общем я основательно запутался...

Если супорт чистый и колодки ходят свободно в супорте ,можно и не мазать,а под пыльник поршня смазки заложи (я ВЮРТ использую) и разработай поршень ,должно помочь.
Опубликовано

Я тоже помазал задние направляющие. Передние не мажут, у них конструкция такая. Мне сказал отец он работает механиком уже 30 лет! Он сказал что там если что не исправно надо менять пальци т.к. они из нержавейки и смазки не подлежат. При замене колодок мажутся толька направляющие пружины колодок по которым они передвигаются и больше ничего. Свист от новых колодок может появлятся из за износа тормозных дисков и надо калодки края немного стачить напильником чтоб не терлись об бортик диска из за чего возникает писк.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Я тоже помазал задние направляющие. Передние не мажут, у них конструкция такая. Мне сказал отец он работает механиком уже 30 лет! Он сказал что там если что не исправно надо менять пальци т.к. они из нержавейки и смазки не подлежат. При замене колодок мажутся толька направляющие пружины колодок по которым они передвигаются и больше ничего. Свист от новых колодок может появлятся из за износа тормозных дисков и надо калодки края немного стачить напильником чтоб не терлись об бортик диска из за чего возникает писк.

30 лет говоришь!?

 

1) смазываются как передние, так и задние!

2) смазывать надо спец смазкой, которая переносит высокие температуры до 200С. если смазать литолом и прочей фигней, то данная смазка при первом эффективном торможении расплавиться и вытечет, что влечет за собой сбор пыли в дальнейшем. В итоге направляющие забиваются грязью/пылью и их заклинит...

3) когда я менял себе колодки, то ВСЕ направляющие были в заводской смазке, похожей на slipcot. Все направляющие ходили нормально. Единственное что было не по феншую, так это то, что сам суппорт был очень загрязнен пылью от колодок. Думаю это и повлекло за собой неравномерный износ колодок. Так же где-то начитался, что необходимо разбирать и чистить тормоза каждые 2 года.

4) обязательно надо очищать сам суппорт и скобу спец. очистителем и наносить смазку... иначе смазка не пройдет и одну мойку - смоется.

5) колодки напильником точить не надо. При необходимости нужно сточить бортик на тормозном диске...

 

направляющие пружины колодок? Это вообще где такое есть?

Опубликовано (изменено)

30 лет говоришь!?

 

1) смазываются как передние, так и задние!

2) смазывать надо спец смазкой, которая переносит высокие температуры до 200С. если смазать литолом и прочей фигней, то данная смазка при первом эффективном торможении расплавиться и вытечет, что влечет за собой сбор пыли в дальнейшем. В итоге направляющие забиваются грязью/пылью и их заклинит...

3) когда я менял себе колодки, то ВСЕ направляющие были в заводской смазке, похожей на slipcot. Все направляющие ходили нормально. Единственное что было не по феншую, так это то, что сам суппорт был очень загрязнен пылью от колодок. Думаю это и повлекло за собой неравномерный износ колодок. Так же где-то начитался, что необходимо разбирать и чистить тормоза каждые 2 года.

4) обязательно надо очищать сам суппорт и скобу спец. очистителем и наносить смазку... иначе смазка не пройдет и одну мойку - смоется.

5) колодки напильником точить не надо. При необходимости нужно сточить бортик на тормозном диске...

 

направляющие пружины колодок? Это вообще где такое есть?

Пружины по которым ездят колодки и прижимают их чтобы они не болтались! Правельно называется прижимная направляющая пружина! а диск если стачить напильником будет дисбаланс, еще и рабочую поверхность повредить можно. Уточнил еще раз у отца от сказал там пальци перемещаются внутри резиновой втулки с одной стороны колпачок который нужен чтобы в шестигранник не попадала грязь. с другой стороны ничего не закрыто и направляющия вылазиет на улицу. Если помазать направляющие то на них налипнет грязь и резинка быстро сотрется и будет скрежеть по металу. Пальци должны быть чистые и без смазки вообще. Пальци сделаны из нержавейки и ничего с ними не будет если их не погнуть. Если мазать можно папасть на втулки с направляющими и не равномерный износ колодок с дисками! А вообще сами решайте мазать или нет и кого слушать, я не мажу и проблем нет. При замене колодок лучше все почистить! Изменено пользователем Ivannikov87
Опубликовано (изменено)

Пружины по которым ездят колодки и прижимают их чтобы они не болтались! Правельно называется прижимная направляющая пружина!

18494_middle.jpgМы об этом говорим?

Объясни мне пожалуйста, зачем смазывать саму "пружину"??? Она от этого пружинить будет лучше?

 

а диск если стачить напильником будет дисбаланс, еще и рабочую поверхность повредить можно.

Дисбаланс на тормозном диске, при спиле 0,5мм бортика на краю тормозного диска??? Там ржавчины на торце диска намного больше ;) так что про дисбаланс не переживай, ничего не будет! А вот колодку напильником - это еще большее зло...

 

с одной стороны колпачок который нужен чтобы в шестигранник не попадала грязь.

С этим согласен!

 

с другой стороны ничего не закрыто и направляющия вылазиет на улицу.

Ты сам то хоть видел суппорт в реальности? Покажи мне на картинке где торчит "с другой" стороны направляющая...! Подскажу тебе, направляющая нигде не торчит и входит в металл. И ничего там не торчит и т.п.

 

Пальци должны быть чистые и без смазки вообще.

Странно, но направляющие у меня были в смазке с завода! Наверное инженеры ошиблись,да?

 

Пальци сделаны из нержавейки и ничего с ними не будет если их не погнуть.

Смазывают направляющие не для того, чтобы они не ржавели, а для того, чтобы все двигалось без дополнительных усилий.

 

Если мазать можно папасть на втулки с направляющими и не равномерный износ колодок с дисками!

Странно, но чтобы избежать эти проблемы и смазывают направляющие, а у вас наоборот!

Изменено пользователем Devsel
Опубликовано (изменено)

@Ivannikov87, сразу видно что папа тебе всё делает и сам ты не смотрел.

спереди прижимных пружин таких как сзади нету.

кастати, сзади они из нержавейки и какбэ тоже не должны мазаться.

но наша грязь такая что и нержавейка ржавеет))))))))))))

Изменено пользователем fazer
Опубликовано

18494_middle.jpgМы об этом говорим?

Объясни мне пожалуйста, зачем смазывать саму "пружину"??? Она от этого пружинить будет лучше?

 

 

Дисбаланс на тормозном диске, при спиле 0,5мм бортика на краю тормозного диска??? Там ржавчины на торце диска намного больше ;) так что про дисбаланс не переживай, ничего не будет! А вот колодку напильником - это еще большее зло...

 

 

С этим согласен!

 

 

Ты сам то хоть видел суппорт в реальности? Покажи мне на картинке где торчит "с другой" стороны направляющая...! Подскажу тебе, направляющая нигде не торчит и входит в металл. И ничего там не торчит и т.п.

 

 

Странно, но направляющие у меня были в смазке с завода! Наверное инженеры ошиблись,да?

 

 

Смазывают направляющие не для того, чтобы они не ржавели, а для того, чтобы все двигалось без дополнительных усилий.

 

 

Странно, но чтобы избежать эти проблемы и смазывают направляющие, а у вас наоборот!

Пружина та что на картинке мажется в местах где вставляется в отверстия снаружи и где касается супорта медной смазкой, чтобы не скрипело. сам не разбирал спорить не буду но со слов отца палец когда колодки стираются и скоба сдвигается выходит на ружу! Когда колодки буду менять обезательно сам посмотрю как все работает!!!
Опубликовано (изменено)

Вот фото отверстие сквазное! Направляющая на улице между резинкой и скабой куда она заворачивается. зазор увеличивается когда стираются колодки супорт отезжает назад в сторону где шестигранники на колодках, а в скобе просто резьба и все. почти во всех авто так устроено.

Изменено пользователем Ivannikov87
Опубликовано

Ты бы фото нашел бы нормальное. Из фото ничего не видно...

 

P.S. Я менял сам себе колодки на двух авто, ни на одном из них я не увидел торчащую направляющую... не знаю про какие авто ты говоришь, но у форта таких тормозных систем нет!

Опубликовано

Ты бы фото нашел бы нормальное. Из фото ничего не видно...

 

P.S. Я менял сам себе колодки на двух авто, ни на одном из них я не увидел торчащую направляющую... не знаю про какие авто ты говоришь, но у форта таких тормозных систем нет!

На фото видно что отверстие сквазное в нем направляющия проходит насквозь и вкручивается в скобу в которой только резьба. чего непонятного. и как вы смотрели, увидеть можно только если снимать цилиндр вместе со скабой. и по твоему когда цилиндр сдвигается резинка остается прижата между цилиндром и скабой? Резинка в цилиндре не двигается а перемещается вместе с цилиндром а направляющая остается на месте. У меня было 6 авто из иномарок гольф 4 и лансер 10!
Опубликовано

Направляющая не торчит а немного выходит на улицу в зазоре между цилиндром и скабой!

Опубликовано (изменено)

На фото видно что отверстие сквазное в нем направляющия проходит насквозь и вкручивается в скобу в которой только резьба. чего непонятного. и как вы смотрели, увидеть можно только если снимать цилиндр вместе со скабой. и по твоему когда цилиндр сдвигается резинка остается прижата между цилиндром и скабой? Резинка в цилиндре не двигается а перемещается вместе с цилиндром а направляющая остается на месте. У меня было 6 авто из иномарок гольф 4 и лансер 10!

на этом фото ничего не видно! ;)

честно говоря я ничего не понял, что ты написал! Серьезно ... ничего...

какая резинка между скобой и цилиндром блин?

Резинка не в цилиндре, блин, а по периметру цилиндра...

 

Вот картинка....

0_51e01_82660f23_L.jpg

Покажи на этом фото, где направляющая, а где болт, который входит в направляющую. И что из-этого и где точит на "улице"?

P.S. Задний суппорт на мондео4...

 

Вот тут на картинке ты ОБЯЗАН все понять!!!

267.jpg

Хотя бы на ней покажи где торчит на улице...

Изменено пользователем Devsel

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...