Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65
Клубное творчество, есть что сказать? поделись с друзьями! Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454

ni2ke

Мондео клуб
  • Постов

    738
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Поля под аватарой

  • Откуда
    Махачкала
  • Машина
    FM4, 2.0, Ghia, Panther Black, 2008 год.

Данные профиля

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

839 просмотров профиля

Достижения ni2ke

  1. Когда эту чему читал, где-то было наталкивался на объяснение. Полистай эту тему или поиском пройдись.
  2. При осмотре со снятым ремнём забраковал оба ролика (натяжной и обводной) - люфтят и тарахтят, заразы (менял года 3-4 назад - Optimal), заказал в итоге и их, менять буду когда придут. По запчастям: всё подошло, без косяков. Что закуплено (в Автодоке, цены там же): - Шкив генератора (обгонная муфта) - 535012510 INA/LUK (2 584 руб.); - Реле генератора - F00M346097 BOSCH (2 705 руб.); - Кольцо коллекторное - 239930 CARGO (238 руб.); - Подшипник (задний) - 62022RSRC3 FAG (сделан в Португалии) (229 руб.); - Подшипник (передний) - 63032RSRC3 FAG (сделан в Корее) (326 руб.); - Проставка (под передний подшипник) - 239924 CARGO - не пригодилась, точнее если - забыл поставить... Но фигня, цена всего 97 рублей. Спасибо всем давшим дельные советы в этой ветке - набравшись информации, сделать капиталку генератору оказалось несложно.
  3. В следующий вечер: Поменял коллектор, здесь всё просто - разогнуть контакты, выломать старый коллектор (пытался снять аккуратно, но он сломался), надеть на вал новый (налазит легко) и запрессовать контакты. Паять не стал, площадь обжима большая. После замены коллектора надел и запрессовал подшипник, в качестве оправки взял длинную головку подходящего диаметра, чтобы усилие передавалось на внутреннюю обойму подшипника Установил передний подшипник, он вошёл легко, так же прессовал подходящей головкой Установил новое реле-регулятор Закрутил новую обгонную муфту После этого - дело техники, по проторенному пути установил генератор на место. Оказалось сломанным крепление термоэкрана, пришлось заниматься сварочными работами - новый в Автодоке стоит без копеек 5 тыр - это за кусок алюминиевого листа, просто охренеть... Больше часа возился - не мог в одиночку накинуть ремень (хотя снял легко), но в конце концов победил его. И вот он - ключ на старт - Аккумулятор разряжен, когда вечером без генератора к дому подъезжал, фары уже тускло горели. Аккумулятор поставил на зарядку на ночь.
  4. Две половинки корпуса неслабо так прикипели, поэтому сильно стучать не стал, а применил съёмник Располовинил - Коллекторные кольца сильно выработанные Съёмником снял передний подшипник Маленьким съёмником снимаю задний подшипник- Сравнение колллекторов - Оба снятых подшипника вполне живые, люта практически нет. Стояли подшипники: передний - SKF, сделал во Франции, задний - NSK, сделан в Польше.
  5. В среду после работы ехал домой и индикатор зарядки загорелся на постоянку. Решил не ждать выходных, а заняться генератором по вечерам. Снял генератор, при наличии в гараже оборудованной ямы это не проблема. Первое - обгонная муфта заклинившая наглухо - Спецключом открутил муфту, ключ купил накануне в автомагазине - Force, 340 руб. Открутил реле-регулятор, винты со шлицами торкс, лучше брызгать жидким ключом и несколько минут подождать. Как и следовало ожидать, щётки сточены в ноль. Для сравнения с купленным новым регулятором - Ограничение на количество фото в одном сообщении есть?
  6. Уймись. Я уже понял, что ты мегаспец в окружении жалких чайников. Не понял только, что ты на форуме делаешь? Самоутверждаешься? Вроде этот форум как раз для чайников, для профи есть свои площадки. Ни на один вопрос ты не ответил, только спесь через губу... И кстати, то ты спец, видно только по твоим утверждениям, ни одного конкретного совета не видно. Так что не утруждай себя ответом, оставь форум чайникам общаться между собой, а эго своё чеши в другом месте, ок?
  7. Ну так и не отвечай. Мне нужен конкретный совет, а не разъяснение того, что со мной снизошёл до беседы мегаспец. За всех не говори...
  8. Зачем об общем в этой конкретной теме?
  9. А вот этого не понял - есть вариант щётки поменять без замены РР?
  10. Может это и правильно, но увы - у меня сейчас на финише отделка построенного дома, так что золотой запас пана атамана ограничен... В наших краях в магазине не всё есть в наличии, поэтому стараюсь предупредить ситуацию когда снял деталь, разобрал и в результате чего-то не хватает - грустно ждать несколько дней, пока Автодок доставит. Но она же есть... Если заклинит, то никто и не заметит, но читал, что при поломке может и прокручиваться.
  11. Ещё обычно обгонную муфту советуют менять, не?
  12. На всякий случай, его номер можно?
  13. Не сказал бы, что на Мондео снять бензонасос это лёгкое дело... Точно пробовали в одну каску это проделать? С генератором мне проще, я в молодости много электродвигателей ремонтировал - работал на ремонте станков с ЧПУ, сталкивался с движками мощностью от от единиц ватт до 40 кВт, асинхронниками и коллекторными, плюс всякие сельсины и даже шаговые... Ну и когда-то на девятке своей несколько раз генератор перебирал. Ну спасибо.
  14. Аккумулятор свежий, Варта, куплен в октябре прошлого года. Проверен нагрузкой в 10 А - держал 2 часа, дальше смысла нет. А его-то зачем? Пока только заказал, жду доставки, на 6080 руб. Ремонтировать буду сам, опыт работы с техникой есть, правда не автомобильной. Но насосы ГУР ремонтировал сам, бензонасос тоже менял без проблем. с/п - это что?

×
×
  • Создать...