Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Ремень ГРМ сползает(стягивается) в сторону от двигателя


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, выход! Ситуация следующая. Поломалась помпа, я решил поменять сразу и ремень ГРМ. Отогнал на сервис. Там мне поменяли помпу, все ролики (и ГРМ и приводного ремня) и сами ремни. После пробега примерно 4000 км машина встала. Оказалось ремень грм сползал в сторону от двигателя и начал тереться о защиту и т.д. Образовавшийся "пух" от ремня попал на зубчатые шкивы, и ремень перескочил на несколько зубьев. В результате 8 из 16 клапанов погнуты. После замены всех клапанов, прокладок, роликов, ремня и приводного зубчатого шкива и пробега 800 км ситуация повторяется - ремень опять сползает!!! Помогите, пожалуйста, найти причину!!! Может у кого-нибудь такое случалось!? Кстати, до этого с ГРМ проблем не было, и при первой замене старый ремень был как новый. Машина универсал, осень 1998 г. в., 1.8 бензин, двигатель zetec. Фото прилогаю.

post-41492-0-82336000-1341933878_thumb.jpg

post-41492-0-43579000-1341933889_thumb.jpg

post-41492-0-78455100-1341933975_thumb.jpg


Опубликовано

Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, выход! Ситуация следующая. Поломалась помпа, я решил поменять сразу и ремень ГРМ. Отогнал на сервис. Там мне поменяли помпу, все ролики (и ГРМ и приводного ремня) и сами ремни. После пробега примерно 4000 км машина встала. Оказалось ремень грм сползал в сторону от двигателя и начал тереться о защиту и т.д. Образовавшийся "пух" от ремня попал на зубчатые шкивы, и ремень перескочил на несколько зубьев. В результате 8 из 16 клапанов погнуты. После замены всех клапанов, прокладок, роликов, ремня и приводного зубчатого шкива и пробега 800 км ситуация повторяется - ремень опять сползает!!! Помогите, пожалуйста, найти причину!!! Может у кого-нибудь такое случалось!? Кстати, до этого с ГРМ проблем не было, и при первой замене старый ремень был как новый. Машина универсал, осень 1998 г. в., 1.8 бензин, двигатель zetec. Фото прилогаю.

Фирма роликов ? Их размер совпадает со тсарым ?

Опубликовано

поскольку стаскивает ремень в сторону обычно если непараллельны оси роликов . следовательно или сам ролик кривой или установлен он с перекосом (посмотри привалочные поверхности роликов и блока нет ли там грязи или стружки ) .(непараллельность осей кв и рв мы ессно исключаем на данном этапе)

Опубликовано

Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, выход! Ситуация следующая. Поломалась помпа, я решил поменять сразу и ремень ГРМ. Отогнал на сервис. Там мне поменяли помпу, все ролики (и ГРМ и приводного ремня) и сами ремни. После пробега примерно 4000 км машина встала. Оказалось ремень грм сползал в сторону от двигателя и начал тереться о защиту и т.д. Образовавшийся "пух" от ремня попал на зубчатые шкивы, и ремень перескочил на несколько зубьев. В результате 8 из 16 клапанов погнуты. После замены всех клапанов, прокладок, роликов, ремня и приводного зубчатого шкива и пробега 800 км ситуация повторяется - ремень опять сползает!!! Помогите, пожалуйста, найти причину!!! Может у кого-нибудь такое случалось!? Кстати, до этого с ГРМ проблем не было, и при первой замене старый ремень был как новый. Машина универсал, осень 1998 г. в., 1.8 бензин, двигатель zetec. Фото прилогаю.

Когда поменяли в 1раз ролики и ремень,сползал,а во второй раз, тебе поменяли ремень,а ролики?поставили теже, или опять новые?
Опубликовано

попробую!

 

Фирма роликов ? Их размер совпадает со тсарым ?

 

Не проверял! Но проверю.

Опубликовано

Когда поменяли в 1раз ролики и ремень,сползал,а во второй раз, тебе поменяли ремень,а ролики?поставили теже, или опять новые?

 

Новые!

Опубликовано

поскольку стаскивает ремень в сторону обычно если непараллельны оси роликов . следовательно или сам ролик кривой или установлен он с перекосом (посмотри привалочные поверхности роликов и блока нет ли там грязи или стружки ) .(непараллельность осей кв и рв мы ессно исключаем на данном этапе)

А как проверить паролельность роликов?

Опубликовано

поскольку стаскивает ремень в сторону обычно если непараллельны оси роликов . следовательно или сам ролик кривой или установлен он с перекосом (посмотри привалочные поверхности роликов и блока нет ли там грязи или стружки ) .(непараллельность осей кв и рв мы ессно исключаем на данном этапе)

А как проверить паролельность роликов?

да посмотри что бы хотя бы они ровно стояли. Тарсса ремня у тебя кривая получается. перекошена

Опубликовано

поскольку стаскивает ремень в сторону обычно если непараллельны оси роликов . следовательно или сам ролик кривой или установлен он с перекосом (посмотри привалочные поверхности роликов и блока нет ли там грязи или стружки ) .(непараллельность осей кв и рв мы ессно исключаем на данном этапе)

А как проверить паролельность роликов?

Особено надо удилить вниманию натяжителю,но у меня такой вопрос-ты говоришь ,что 2 раз тебе ставили ,опять натяжитель и ролик новый,но у меня большие сомнения.
Опубликовано

Особено надо удилить вниманию натяжителю,но у меня такой вопрос-ты говоришь ,что 2 раз тебе ставили ,опять натяжитель и ролик новый,но у меня большие сомнения.

При мне ставили новые.

Опубликовано

да посмотри что бы хотя бы они ровно стояли. Тарсса ремня у тебя кривая получается. перекошена

Если дело в перекосе, что делать?

Опубликовано

да посмотри что бы хотя бы они ровно стояли. Тарсса ремня у тебя кривая получается. перекошена

Если дело в перекосе, что делать?

Крепления ролика -сам корпус ролика, в нем стоит подшибник все крепится болтом, который вкручивается в блок ДВС он кривым быть не может,если только закрутить на перекос,но это надо быть ИДИОТОМ,а вот натяжитель может он крепится одним болтом,и пружина ,которая его оттягует ,вот сдесь он может на перекос становится,но ? если в 1 раз может быть брак но во2 раз ???????
Опубликовано
Если дело в перекосе, что делать?

ролики смотри, коллеги ответили уже или на помпе шкив стоит несоосно с другими роликами, больше ничего не может быть, еще: когда снимешь ремень, посмотри нет ли на каком нибудь из роликов осевого люфта

Опубликовано

Крепления ролика -сам корпус ролика, в нем стоит подшибник все крепится болтом, который вкручивается в блок ДВС он кривым быть не может,если только закрутить на перекос,но это надо быть ИДИОТОМ,а вот натяжитель может он крепится одним болтом,и пружина ,которая его оттягует ,вот сдесь он может на перекос становится,но ? если в 1 раз может быть брак но во2 раз ???????

Так вот и я так подумал. Не уже ли 2 раза брак!!!???

 

Да. Механики, которые ремонтировали 2-й раз, после того как ремень пополз опять, сказали надо менять шкивы коленвала и оба шкива распредвалов. Хотя причину так они и не поняли.

Опубликовано

Особено надо удилить вниманию натяжителю,но у меня такой вопрос-ты говоришь ,что 2 раз тебе ставили ,опять натяжитель и ролик новый,но у меня большие сомнения.

При мне ставили новые.

Крепления ролика -сам корпус ролика, в нем стоит подшибник все крепится болтом, который вкручивается в блок ДВС он кривым быть не может,если только закрутить на перекос,но это надо быть ИДИОТОМ,а вот натяжитель может он крепится одним болтом,и пружина ,которая его оттягует ,вот сдесь он может на перекос становится,но ? если в 1 раз может быть брак но во2 раз ???????

Так вот и я так подумал. Не уже ли 2 раза брак!!!???

 

Да. Механики, которые ремонтировали 2-й раз, после того как ремень пополз опять, сказали надо менять шкивы коленвала и оба шкива распредвалов. Хотя причину так они и не поняли.

Размер роликов нормальный 7 что ты за ремень ставишь ? Как минимум надо разбирать и смотреть все поновой. Может если чуть есть деформация в креплении самом, в болте и так далее, уже бедет перекос, т.к ровно не отцентрируется ролик. Надо внимательно сомтреть

Опубликовано

Размер роликов нормальный 7 что ты за ремень ставишь ? Как минимум надо разбирать и смотреть все поновой. Может если чуть есть деформация в креплении самом, в болте и так далее, уже бедет перекос, т.к ровно не отцентрируется ролик. Надо внимательно сомтреть

Буду узнавать какие запчасти стоят

Опубликовано (изменено)

Лично я сам ремень не менял (люблю наблюдать как это делает Вова),но позвольте высказаться:

У меня вопрос,Можно ли шестерни на распредах развернуть на 180 градусов.(возможно ли такое).

И нужно смотреть как закручены болты роликов,"спецы" могли закрутить не по резьбе отсюда и перекос.(про это уже говорили)

Изменено пользователем Boris63
Опубликовано

Лично я сам ремень не менял (люблю наблюдать как это делает Вова),но позвольте высказаться:

У меня вопрос,Можно ли шестерни на распредах развернуть на 180 градусов.(возможно ли такое).

И нужно смотреть как закручены болты роликов,"спецы" могли закрутить не по резьбе отсюда и перекос.

А смысл их разворачивать ?

Опубликовано (изменено)

А смысл их разворачивать ?

Как бы правильно выразиться, вылет , как у обода может разный.

Изменено пользователем Boris63
Опубликовано (изменено)

,Можно ли шестерни на распредах развернуть на 180 градусов.(возможно ли такое).

Возможно,но на фотках они стоят правильно.

Изменено пользователем mondeo
Опубликовано (изменено)

У меня тоже ремень находится в таком положении на новом комплекте грм фирмы INA.И до замены так же стоял.Получается косяк?

 

чуть чуть несоосность -это ничего страшного,даже на заводских ремнях (на моне-седане у бати еще с завода ремень стоял) есть, вернее была, немножко несоосность, главное чтоб ремень не "свисал" с роликов и шкивов распредвалов, иначе сползать начнет

 

 

 

по-любому у автора темы какой-нибудь из роликов или натяжитель либо недокручены либо криво закручены либо не по резьбе

скорее всего натяжитель корявый,или закосяченный, недокрученный, или что то в этом роде- от него и вся эта свистопляска, замена шкивов ситуацию не изменит мне кажется

 

не может так слетать ремень ГРМ, тем более сами видели, на натяжителе с одной стороны как-бы бортик(вернее уклон небольшой против сползания) такой есть,насколько я помню. наверное он как-то кривом-боком стоит

Изменено пользователем Ski_man
Опубликовано

Внесу свою лепту в данный вопрос. Когда папа купил у меня Фиесту 97-го года, то была такая проблема. Когда начали разбираться, то косячила в нашем случае шестерня коленвала. Когда мы ее сняли при помощи такой-то матери, была видна жуткая выработка у нее. Купили новую, доработали (сделали паз от проворачивания) и проблема исчезла. Так что, хозяин темы, ищи не соосность роликов и шестеренок. Необязательно, что это может быть ролики!!!

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...