hibinogorsk Опубликовано 18 мая, 2014 Опубликовано 18 мая, 2014 (изменено) Вечер добрый. Решил зеркало на лобовое приклеить родное. Надоело на липучке - трясётся на наших дорогах - ни фига не разглядеть за спиной. Дали мне какой-то специальный клей. Сказали - отлично и быстро получится. Приятель дал и уехал. Сейчас за бугром, связи с ним нет и долго не будет ещё. Клей двухкомпонентный - это понятно, а вот инструкции нет. Кто из Вас , когда нибудь - имел дело с двухкомпонентным клеем, в котором не мешаются две части, а отдельно...как клеят таким одной мажут одну половинку, а другой другую?... Достался клей без инструкций и без всего, даже без названия, в одном флакончике изумрудная водичка, в другом желе белое... уверен, что смешивать их не правильно, а вот как и что мазать? Тут на одном тюбике написано - Adhesive, а на втором - Primer\Accelerator первый желеподобный. второй жидкость. Спасибо. Изменено 18 мая, 2014 пользователем hibinogorsk
volan2 Опубликовано 18 мая, 2014 Опубликовано 18 мая, 2014 (изменено) Тем что зелёный-протираешь стекло в месте крепления зеркала и крепление зеркала, это типа обезжириватель, затем через несколько минут наносишь каплю желеобразного компонента на крепление зеркала так, чтобы по возможности не вылезло лишнее это не очень большая капля прижимаешь к месту крепления на стекле и держишь с минуту... Изменено 18 мая, 2014 пользователем volan2
hibinogorsk Опубликовано 19 мая, 2014 Опубликовано 19 мая, 2014 Тем что зелёный-протираешь стекло в месте крепления зеркала и крепление зеркала, это типа обезжириватель, затем через несколько минут наносишь каплю желеобразного компонента на крепление зеркала так, чтобы по возможности не вылезло лишнее это не очень большая капля прижимаешь к месту крепления на стекле и держишь с минуту... volan2 СПАСИБО.
папаша 22 Опубликовано 19 мая, 2014 Опубликовано 19 мая, 2014 Добрый день уважаемые форумчане. Имею проблему следующего рода : допустим еду на 3 й передаче 50 км.ч не выключая передачи выжимаю сцепление, отпускаю педаль газа, обороты двигателя упали до холстых, отпускаю педаль сцепления (передача включена), в момент 0.5-1с когда трансмиссия раскручивает двигатель идет довольно ощутимая вибрация. Подобное происходит при переключении передач,(особенно с высшей на низшую) при отпускании сцепления идет вибрация. Так-же заметил ,что идет вибрация при движении задним ходом. Комплект сцепления заменен на новый. Может у кого есть мысли прошу помощи советом.
Joey Опубликовано 19 мая, 2014 Опубликовано 19 мая, 2014 http://www.drive2.ru/l/3747059/ намутил фотоотчет про замегу сцепы, кто есть из "стариков", зацените и если надо, подскажите.. Здесь тогда задублирую.
Ruslanich33 Опубликовано 20 мая, 2014 Опубликовано 20 мая, 2014 Разбирался на складе и нашел 4 бутылки (запакованных) масла мобил 1. Со слов очевидцев оно пролежало не менее 10 лет там. Можно ли его залить в мотор или использовать только, как отработку? На вид как "слеза"
Владько Опубликовано 20 мая, 2014 Опубликовано 20 мая, 2014 Всем привет вопрос таков!? Значит еду температура на табле уходит в красную зону и за нее вентилятор работает не выключается , думал все перегрел открываю капот а там тишина просто с крышки шипит и все !!!! Что это ? Датчик умирает?
Gleb_1987 Опубликовано 20 мая, 2014 Опубликовано 20 мая, 2014 Всем привет вопрос таков!? Значит еду температура на табле уходит в красную зону и за нее вентилятор работает не выключается , думал все перегрел открываю капот а там тишина просто с крышки шипит и все !!!! Что это ? Датчик умирает? Что-то я не догнал: то ты пишешь что вентиль работает не выключается, то пишешь что поднял капот и тишина.
Владько Опубликовано 20 мая, 2014 Опубликовано 20 мая, 2014 Всмысле !!!!тишина в том что ни че не кипит не откуда не льется а температура за красную ушла зону а вентиль работает пока до А не догонит!
Жиша Опубликовано 21 мая, 2014 Опубликовано 21 мая, 2014 @Владько Термос протести. Почисти на акуме контакт повода ДТОЖ. Проверь на состояние загрязнения поверхность радиатора охлаждения движка. Проверь контакты папа/мама штеккера датчика на стрелку. Удачи.
Gleb_1987 Опубликовано 21 мая, 2014 Опубликовано 21 мая, 2014 А как термос протестить? Нужно его снять и положить в кипяток, вода должна быть градусов 88, если термос открылся в такой температуре - то он исправен. Но можно попробавать и без снятия: по мере прогрева движка должен теплеть верхний патрубок на радиатор. Когда машина полностью прогреется - то этот патрубок должен быть горячим т.е. термос открылся и О.Ж. начала циркулировать по большому кругу
Жиша Опубликовано 21 мая, 2014 Опубликовано 21 мая, 2014 @Владько +1 @Gleb_1987, Если термос не открывается/открывается не как надо, то ОЖ бегает по малому кругу, движок нагревается быстро, остывать не успевает, часто врубается карлсон, стрелка температуры "сидит" в красной зоне, а должна в секторе ограниченном буквами NORMAL. Удачи.
hibinogorsk Опубликовано 21 мая, 2014 Опубликовано 21 мая, 2014 Всем привет. Вопрос по ручнику. Задние тормоза ДИСКОВЫЕ, не смотря на то, что поменял колодки - ручник всё равно не держит. Есть ли где такая гаечка на коромысле снизу, что бы подтянуть задние тросики ручника? На многих моих машинах такое было, а тут что-то не могу найти... в книге тоже написано только о том, как его снимать но не слова о натяжении. Спасибо.
Joey Опубликовано 21 мая, 2014 Опубликовано 21 мая, 2014 @hibinogorsk,нету ничего, подтяжка производится автоматическим натяжителем на самом рычаге. Посмотри, совсем недавно жевали эту тему..и фотки были, там только барабаны, но натяжка одинаковая.
kostya6a Опубликовано 21 мая, 2014 Опубликовано 21 мая, 2014 Ребята, подскажите где может протекать в первом мондео в ногах переднего правого пассажира? Постоянно мокрый коврик после дождя...
NickMi Опубликовано 21 мая, 2014 Опубликовано 21 мая, 2014 Ребята, подскажите где может протекать в первом мондео в ногах переднего правого пассажира? Постоянно мокрый коврик после дождя... А поиск нет? http://mondeoclub.ru/forum/topic/124409/
NickMi Опубликовано 21 мая, 2014 Опубликовано 21 мая, 2014 Всем привет. Вопрос по ручнику. Задние тормоза ДИСКОВЫЕ, не смотря на то, что поменял колодки - ручник всё равно не держит. Есть ли где такая гаечка на коромысле снизу, что бы подтянуть задние тросики ручника? На многих моих машинах такое было, а тут что-то не могу найти... в книге тоже написано только о том, как его снимать но не слова о натяжении. Спасибо. Думаю, что ревизия тросов ручника должна решить проблему. В Моне самонатяжение тросов.
Жиша Опубликовано 22 мая, 2014 Опубликовано 22 мая, 2014 Задние тормоза ДИСКОВЫЕ, не смотря на то, что поменял колодки - ручник всё равно не держит1.Снять поочереди тросики с рычага на суппорте и давя отвёрткой на рычаг в сторону двигателя проверить работает ли механизм, если рычаг не уходит относительно далеко вперёд и не возвращается назад, то снимать суппорты, разбирать, очищать от окислов механизм привода стояночного тормоза. 2. Добраться до механизма самонатяга тросиков (он там где сам рычаг стояночного тормоза) и дефектовать его. Он тоже может у твоего авто глючить. Вот 2 направления. Иных нет. Удачи.
Жиша Опубликовано 22 мая, 2014 Опубликовано 22 мая, 2014 подскажите где может протекать в первом мондео в ногах переднего правого пассажира?В основном из-под корпуса салонного фильтра. Снимай корпус и сади его на герметик, прокладку стоящую на фиг. Нужно 1,5 80 граммовых туба. Там всё просто. И будет тебе счастие. Удачи.
Владько Опубликовано 22 мая, 2014 Опубликовано 22 мая, 2014 А что если на лето с термоэлемента выковырять всю начинку и поставить на машину ,что б всегда открыто было!!или так нельзя?
kostya6a Опубликовано 22 мая, 2014 Опубликовано 22 мая, 2014 В основном из-под корпуса салонного фильтра. Снимай корпус и сади его на герметик, прокладку стоящую на фиг. Нужно 1,5 80 граммовых туба. Там всё просто. И будет тебе счастие. Огромное спасибо друзья! Так и есть! Удачи.
Gleb_1987 Опубликовано 22 мая, 2014 Опубликовано 22 мая, 2014 А что если на лето с термоэлемента выковырять всю начинку и поставить на машину ,что б всегда открыто было!!или так нельзя? Это ты про термостат?
Gleb_1987 Опубликовано 22 мая, 2014 Опубликовано 22 мая, 2014 Ничего не надо выковырявать, можно сам термостат достать и ездить без его. Но в этом случае будет скорей всего не догрев движка. Я бы на твоём месте заменил на новый термостат и два датчика: верхний ДТОЖ и нижний на указатель на панель приборов
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти