Ruslanich33 Опубликовано 12 марта, 2013 Опубликовано 12 марта, 2013 Блин чёт дофига менять то =\ дык а по поводу налогов то всё просто, они на 1.8 остаются, птс то старая будет конечно все про 2.5 написал
volan2 Опубликовано 12 марта, 2013 Опубликовано 12 марта, 2013 (изменено) Здравствуйте!! Не могу найти нужную тему!! Подскажите пожалуйста подходят ли задние амортизаторы от мондео 3 к мондео 2 Имеются монро оригинал газ №43120, а по каталогу аналогов на мондео 2 ставятся монро оригинал газ, номеров несколько там. Обе машины универсал. Старые стали стучать, а у знакомого от 3го мони остались. Дык этот номер и есть для мони1-2 универсалов на экзисте. http://exist.ru/Parts/Default.aspx?pid=51D03C7A&flag=385895540 Изменено 12 марта, 2013 пользователем volan2
timon1pumba Опубликовано 12 марта, 2013 Опубликовано 12 марта, 2013 что менять то собираеш на чем остановился7 ну 2 литра в планах если делать v6 то проще купить st200 которая с турбиной. правда я так понял в России таких нет, надо гнать из европы
AGA Опубликовано 12 марта, 2013 Опубликовано 12 марта, 2013 (изменено) на ст200 сроду турбины не было. в россии не встречал. а гнать с европы - растаможка любого мондюка 1-2 поколений будет в разы превышать его стоимость. Изменено 12 марта, 2013 пользователем AGA
timon1pumba Опубликовано 12 марта, 2013 Опубликовано 12 марта, 2013 (изменено) хммм вроде есть же мондео на 170 лошадок и на 200(или220) во нашел 2.5 1996–2000 V6 24V Duratec 2495 куб.см. 130 кВт (177 л.с., 174 л.с.) при 6250 об/мин 220 Н·м при 4250 об/мин 2.5 ST200 1999–2000 V6 24V Duratec 2495 куб.см. 151 кВт (205 л.с., 202 л.с.) при 6500 об/мин 235 Н·м при 5500 об/мин Изменено 12 марта, 2013 пользователем timon1pumba
Женько Опубликовано 12 марта, 2013 Опубликовано 12 марта, 2013 (изменено) Дык этот номер и есть для мони1-2 универсалов на экзисте. http://exist.ru/Part...&flag=385895540 Вот этот аморт на экзисте http://exist.ru/Part...&flag=385895508 И там ни слова про второй мондео!! Или я чего то не понимаю. Подойдет он на второго мондео или нет?? Изменено 12 марта, 2013 пользователем Женько
Нео Опубликовано 12 марта, 2013 Опубликовано 12 марта, 2013 Здравствуйте! Подскажите!) У меня есть проблемы с электрикой (провода, колодки и тп. - постоянно реанимирую). Сейчас такой вот признак вылез -- когда еду свыше 60 км. и набираю обороты дальше (скорость) начинает в салоне что-то стрекотать (как замыкание какое-то) запахов никаких нет, но раньше такого небыло... Подскажите - что это может быть?
Ruslanich33 Опубликовано 12 марта, 2013 Опубликовано 12 марта, 2013 начинает в салоне что-то стрекотать а точно в салоне? начинает в салоне что-то стрекотать если в салоне то в каком месте (район магнитолы, под рулем , в районе бардачка и т.д)
volan2 Опубликовано 12 марта, 2013 Опубликовано 12 марта, 2013 Здравствуйте! Подскажите!) У меня есть проблемы с электрикой (провода, колодки и тп. - постоянно реанимирую). Сейчас такой вот признак вылез -- когда еду свыше 60 км. и набираю обороты дальше (скорость) начинает в салоне что-то стрекотать (как замыкание какое-то) запахов никаких нет, но раньше такого небыло... Подскажите - что это может быть? Концевики посмотри дверные, если стёртые то клей на них накладки, а свет в ногах не мигает при езде ?
AGA Опубликовано 12 марта, 2013 Опубликовано 12 марта, 2013 хммм вроде есть же мондео на 170 лошадок и на 200(или220) во нашел 2.5 1996–2000 V6 24V Duratec 2495 куб.см. 130 кВт (177 л.с., 174 л.с.) при 6250 об/мин 220 Н·м при 4250 об/мин 2.5 ST200 1999–2000 V6 24V Duratec 2495 куб.см. 151 кВт (205 л.с., 202 л.с.) при 6500 об/мин 235 Н·м при 5500 об/мин ага, есть. 200 лс. но только он не турбированный. 220 лс был на третьем поколении, ст220. тоже нетурбированный. и вроде как трехлитровый.
montorc Опубликовано 13 марта, 2013 Опубликовано 13 марта, 2013 ребят вопрос по датчику масла на приборке.По идее еслиб был не исправен датчик то лампочка бы как то загораласьтипа выдавая ошибку.А вот если лампочка не загораеться на пиборке вообше то скорее всего сама лампочка сгорела?
visla Опубликовано 13 марта, 2013 Опубликовано 13 марта, 2013 ребят вопрос по датчику масла на приборке.По идее еслиб был не исправен датчик то лампочка бы как то загораласьтипа выдавая ошибку.А вот если лампочка не загораеться на пиборке вообше то скорее всего сама лампочка сгорела? смешной выводдатчик масла давления? при повороте ключа загорается дальше заводке гаснет, если вообще не горит может провод не сидит на датчике вот если загорится лампа на приборке это уже не айс, самое простое это датчик и фильтр забитый. если не простое уже движок
montorc Опубликовано 13 марта, 2013 Опубликовано 13 марта, 2013 (изменено) в том то и дело что при включении зажигания не загораеться эта лампочка.фильтр свежеменянный.да вообще при включении зажигания загараеться только акб,ручник,подушка датчики. ПыСы первая машина по этому и профан))) Изменено 13 марта, 2013 пользователем montorc
visla Опубликовано 13 марта, 2013 Опубликовано 13 марта, 2013 (изменено) в том то и дело что при включении зажигания не загораеться эта лампочка.фильтр свежеменянный.да вообще при включении зажигания загараеться только акб,ручник,подушка датчики. ПыСы первая машина по этому и профан))) смотри что сидел разъем на датчике слетел скорее всего он , датчик стоит почти под геной на блоке Изменено 13 марта, 2013 пользователем visla
КСС Опубликовано 13 марта, 2013 Опубликовано 13 марта, 2013 А на горячую загорается?У меня было когда было залито масло 10w40 на холодную не загоралась,а на горячую все ОК.Сейчас 5W30 все нормально.
montorc Опубликовано 13 марта, 2013 Опубликовано 13 марта, 2013 у меня 10W40,честно не обращал внимание,нужно будет глянуть
visla Опубликовано 13 марта, 2013 Опубликовано 13 марта, 2013 А на горячую загорается?У меня было когда было залито масло 10w40 на холодную не загоралась,а на горячую все ОК.Сейчас 5W30 все нормально. дело не в масле
КСС Опубликовано 13 марта, 2013 Опубликовано 13 марта, 2013 дело не в масле Может и не в масле но у меня было так.
visla Опубликовано 13 марта, 2013 Опубликовано 13 марта, 2013 Может и не в масле но у меня было так. матор дохлый
Нео Опубликовано 13 марта, 2013 Опубликовано 13 марта, 2013 Стрекочет где-то в районе бардачка в салоне и только при наборе скорости ( с перерывами не равномерно) как-будто замыкает что-то.
Rhino Опубликовано 14 марта, 2013 Опубликовано 14 марта, 2013 У кого мотор на II моне L1L- подскажите каталожные номера экзист на ролики ГРМ, паразитные которые.
Илюха FM Опубликовано 18 марта, 2013 Опубликовано 18 марта, 2013 У кого мотор на II моне L1L- подскажите каталожные номера экзист на ролики ГРМ, паразитные которые. для этого есть тема. На моне 2 есть моторы с 2-м роликами а есть и с 3-мя. А вот на моне 1 все с 3-мя. Елси учитывать то что двигло н е меняеное
timon1pumba Опубликовано 19 марта, 2013 Опубликовано 19 марта, 2013 На каких ещё машинах сцепление такое же как на мондео 2? Смотрел SPEC сцепления, моню к сожалению там не нашел
visla Опубликовано 19 марта, 2013 Опубликовано 19 марта, 2013 На каких ещё машинах сцепление такое же как на мондео 2? Смотрел SPEC сцепления, моню к сожалению там не нашел в чем собственно вопрос?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти