Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Помогите советом и разьяснениями


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Доброго времени суток, присмотрелся при выборе машины к мондео 2.2 tdci 155лс 6мкпп. Расскажите про особенности обслуживания именно этого мотора? стоит ли брать вообще его с пробегом примерно 150000, где его вы обслуживаете, может есть какие нибудь в москве или области спец центры по фордам дизелям (не дилерские), да и вообще как машина в целом. На что обратить внимание при покупке, и что лучше сразу поменять после покупки???Хочу именно дизель, после пасста 1.9 гди 94гв, решил посвежее взять...привык просто к дизелям. Буду очень благодарен, за исчерпывающие ответы)))


Опубликовано

Уже тема была.Обслуживание как и всех тдци,сцепа и маховик проверить.Очень в раше маховик дорогой.70 т замена клапанов,150т распылителей имею .ввиду форсунки.А вообще, как карта ляжет.Мне нравится,я его не боюсь.Другого дизеля не будет,только сложнее.Про центры обслуги писали.На холодную должен работать ровно,без любого дыма.Это в идеале.

Опубликовано (изменено)

.70 т замена клапанов,150т распылителей имею .ввиду форсунки.

Ну откуда такие цифры?

На ебее полно восстановленных форсунок с номерами по 150 долларей за штуку. Восстановление в заводских условиях с гарантией.

А хочешь взять новые делфи - 404 доллара штука и 20 посылка.....

Просто мы живем в стране жуликов и воров.....

Изменено пользователем вова
Опубликовано (изменено)

Доброго времени суток, присмотрелся при выборе машины к мондео 2.2 tdci 155лс 6мкпп. Расскажите про особенности обслуживания именно этого мотора? стоит ли брать вообще его с пробегом примерно 150000, где его вы обслуживаете, может есть какие нибудь в москве или области спец центры по фордам дизелям (не дилерские), да и вообще как машина в целом. На что обратить внимание при покупке, и что лучше сразу поменять после покупки???Хочу именно дизель, после пасста 1.9 гди 94гв, решил посвежее взять...привык просто к дизелям. Буду очень благодарен, за исчерпывающие ответы)))

Уважаемый, мой тебе совет такой. дизеля 90-х это ДРУГИЕ машины(было у меня и отца: пежо 405 , 1990, мерс 124 ,1995 --продали (машины вижу в городе все на ходу)-в городе соль не сыплют, тоёта микроб хайс 1999 все авто атмосферники (тоёта тьфу, тьфу отец ездит -летает) захотел посвежее дизель взял ...(смотри) 2,5 года =полёт нормальный, почти год ТНВД Бошш ВП-44 весь мозг выносит, вчера купил Митсубиси ФЫЧ 2011 , на гарантии ещё до 2014 ,1.6 на ручке. Бензин.! думай САМ! и помни, что бесплатные советы потому и бесплатные, потому что в большинстве своем ничерта не стоят. Изменено пользователем casper124
Опубликовано

Уважаемый, мой тебе совет такой. .......

и помни, что бесплатные советы потому и бесплатные, потому что в большинстве своем ничерта не стоят.

Вот тут я с вами согласен, если вы о себе, но не надо обобщать на всех..... :tongue1:

Спасибо за откровение, а то ведь никто до вас не знал что в прошлом веке были другие моторы, что коммонрейл появился вчера.....

Должен вас обрадовать, уважаемый скептик - купив современную зажигалку FSI с непосредственным вспрыском вы имеете еще больший шанс огрести гемморой по самые помидоры.

Время допотопных тракторов ушло, бензинок тоже. Все, забыли, на коленке ремонт не катит, машины будут сложнее и капризнее.

Опубликовано

ремонт современного дизеля будет всегда дороже . машина повторюсь на гарантии до 2014 и ТО скорее всего буду проходить в финляндии. да время НАДЁЖНЫХ машин прошло (и дизелей и бензинок) с Вами согласен.

з.ы. Я реалист, а не скептик.

Опубликовано

Ну откуда такие цифры?

На ебее полно восстановленных форсунок с номерами по 150 долларей за штуку. Восстановление в заводских условиях с гарантией.

А хочешь взять новые делфи - 404 доллара штука и 20 посылка.....

Просто мы живем в стране жуликов и воров.....

Вова это километраж,а не цена.А на ебэй, надо внимательно читать 160 евро +своя форсунка.Т.е на обмен.Без обмена 240 евро.
Опубликовано

правда были тут темы про 2.2, там все разжевано

с пробегом 150ткм смотреть маховик/сцепу, в каком состоянии топливная... а вообще универсальных нет рецептов, ибо 150 трассовых и 150 города это абсолютно две разные величины...

Опубликовано

кстати, вот вчерась у меня стартер помер, так вот неожиданно взял и помер... :) сижу жду, когда отзвонятся - смогли отремонтировать или нет...

Опубликовано

правда были тут темы про 2.2, там все разжевано

с пробегом 150ткм смотреть маховик/сцепу, в каком состоянии топливная... а вообще универсальных нет рецептов, ибо 150 трассовых и 150 города это абсолютно две разные величины...

Я что-то в поиске форума набираю ключевые слова 2.2, tdci, дизель, и почему то выкидывает только на темы про 2.0 дизель...и судя по форуму, больше тем именно про 2.0 tdci, да и вообще в инете мало отзывов про 2.2

Опубликовано

Вова это километраж,а не цена.

а я тоже подумал что это рубли :acute:

Опубликовано (изменено)

кстати, про мой стартер - умер щеточный узел и втягивающее, все поменяли, почистили, ставят на тачкэ... симптомы были такие - позавчера просто при запуске вяяяяленько так крутанула, как будто акб дохлый. Проверил по приборке - 12.0 на старте, сразу подумал на стартер, ну думаю может пройдет... полтора дня откатал, утром вчера бодрячком завелась, а вот вчера все, просто ключ на старт, щелчки идут, а толку ноль и паленым запахло от стартера... все, превед-медвед

по затратам - 3-3.5к снять поставить + 4 на переборку

ставить новый wai не стал, родной самое дешевое нашел за пятнаху

да, стартер умер на 206ткм пробега

Изменено пользователем Gear
Опубликовано (изменено)

Вова это километраж,а не цена.А на ебэй, надо внимательно читать 160 евро +своя форсунка.Т.е на обмен.Без обмена 240 евро.

ГДЕ?

Вот тебе восстановленная без всяких обменов - http://www.ebay.com/...#ht_2377wt_1163

Включает новый DELPHI клапан.

Полная диагностика форсунки.

Полное измерение сопротивления.

Полный поток слива топлива и температуры.

Полный клининг..

Вот новая тоже без обмена - http://www.ebay.com/...#ht_1365wt_1396

 

И это я не искал, взял первое под рукой...,

Изменено пользователем вова
Опубликовано (изменено)
http://de.shopotam.r...tdci&category=0 .13000р в Питере новые можно взятьОтремонтированные 8-9к. р.Какой смысл c ebay. Изменено пользователем Nasteka
  • 1 год спустя...
Опубликовано

Помогите советом и разъяснениями!!

 

Собираюсь снять форсунки и тнвд для диагностики и ремонта.
не подскажете ли Вы , имеются ли подводные камни.
Как правильно демонтировать не наделав косяков.
В принципе руки ровные,все в машине делаю сам,вот добрался до топливной.
Имеется FSUPER.ошибок нет. но недавно ездил к знакомому ,у него какой то профессиональный сканер - показало что на холостых одна форса недоливает,при добавлении оборотов показатели выравниваются.При трогании под нагрузкой стукает как трактор,последнее время начали плавать обороты,подумываю на постепенную кончину топливной.Установлен сепар станадайн,лью перфоманс формулу постоянно,топливник только делфай ставлю,за чистоту топлива спокоен.Решил свою топливную продиагностировать у спецов и при обнаружении каких либо неполадок устранить.Профилактика скажем так!Я подумываю своими силами демонтировать тнвд и форсы,и после их ремонта если такой потребуется,прописать их своим шнурком.
Подскажите ! Какие нюансы при демонтаже,монтаже? Как правильно прокачать после установки? Как стравить давление из рампы?Какой алгоритм прописки форсунок? все буду делать сам , спецам только доверю прогон на хартридже,ремонт,присвоение кода(правильно ли это?)
Сам живу в могилеве поэтому повезу в автомодерн.
 
Что вы посоветуете.
Опубликовано

 

 

... Сам живу в могилеве поэтому повезу в автомодерн.

Так почему в АМ и не проделать эту процедуру доверив специалистам? Может оказаться на порядок дешевле.

Опубликовано

 

Помогите советом и разъяснениями!!

.

 

Для снятия\установки нужен спецключ. При с\у важна чистота. 

Если заниматься этой фигней планируешь в целях профилактики то лучше всего ничего не снимать а произвести замер обратного слива с форсунок. Это самый правильный способ диагностики. Потом по результатам смотреть какую то конкретную и надо ли.

Присвоение кода на стенде это фигня по большому счету, на эту тему сколько людей, столько мнений. Стенды у всех разные, руки которые работают с ними тоже. Не дай бог конечно но могут и грохнуть горе-измерители..

 

Вот простой опыт - сними одну форсунку и отдай на прописку ее в два разных сервиса... :D  Коды присвоят  разные, Причем разные совершенно.

Твой эбу уже давно адаптировал твои форсы к твоему движку, незачем что то менять.

Вывод короче - хочешь приключений на свою  ....... - снимай форсы,

Не хочешь - просто замерь обратку, определишь стучащую форсу.

 

Съем тнвд тоже требует спецсъемника, без него придется разбирать крышку цепи грм.

Опубликовано

На счет прописки вова,это твое личное мнение,зачем навязыватьПопробуй поменять клапан с распылителем ,и фиг она нормально работать будет без прописки.

Опубликовано (изменено)

короче делаю проверку на слив в обратку.

А если сливают форсы равномерно,а стукает к примеру из за подвисающей иглы?

как тогда быть?

И как правильно прокачать топливную систему,к примеру когда полностью все снималось?

Изменено пользователем dizelekmog
Опубликовано

 

Присвоение кода на стенде это фигня по большому счету, на эту тему сколько людей, столько мнений. Стенды у всех разные, руки которые работают с ними тоже. 

 

На счет прописки вова,это твое личное мнение,зачем навязывать  Попробуй поменять клапан с распылителем ,и фиг она нормально работать будет без прописки

Ты читаешь по диагонали или просто фантазируешь?

Кому чего я навязываю? Сказал сколько людей - столько мнений. Ты пишешь, я нет, личное дело каждого.

Пробовал. Не один раз - работает, а через полчаса на хх адаптируется в лучшем виде, Специально смотрел сканером коррекцию и баланс.

 

короче делаю проверку на слив в обратку.

А если сливают форсы равномерно,а стукает к примеру из за подвисающей иглы?

как тогда быть?

И как правильно прокачать топливную систему,к примеру когда полностью все снималось?

Если снял только форсы то ничего не надо прокачивать, из подводящих трубок воздух только убрать.Трубку на форсунке затягиваешь от руки и крутишь пару секунд двигатель, Пошла солярка и затянул нормально.

Что значит подвисла игла распылителя? Подвисла в каком положении? Она перестает открываться или открывается с задержкой когда появляется износ на штоке иглы. Тогда солярка много проникает в заднюю открывающую камеру и клапан не успевает ее оттуда сбросить. Такая форсунка работает с плюсовой коррекцией, и поэтому она стучать не может. Стучит та которая льет, по которой минусовая коррекция. Долго объяснять почему так.....

Вот эти сказки про висящие иглы пишут люди которые не понимают как работает форсунка. Усилие которым двигается игла 30-50 кг. 

Опубликовано

я ж написал " к примеру" Да,я не представляю как работает делфаевская форса,т.к. не разбирал ни разу.

Если форса стучит значит не распыляет ,а льет- правильно я понял??

Тест на слив обратки это покажет?

а если сняты и насос и форсунки как прокачать?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...