meshkoff Опубликовано 11 мая, 2012 Опубликовано 11 мая, 2012 Доброго времени суток, присмотрелся при выборе машины к мондео 2.2 tdci 155лс 6мкпп. Расскажите про особенности обслуживания именно этого мотора? стоит ли брать вообще его с пробегом примерно 150000, где его вы обслуживаете, может есть какие нибудь в москве или области спец центры по фордам дизелям (не дилерские), да и вообще как машина в целом. На что обратить внимание при покупке, и что лучше сразу поменять после покупки???Хочу именно дизель, после пасста 1.9 гди 94гв, решил посвежее взять...привык просто к дизелям. Буду очень благодарен, за исчерпывающие ответы))) 0 Цитата
Nasteka Опубликовано 11 мая, 2012 Опубликовано 11 мая, 2012 Уже тема была.Обслуживание как и всех тдци,сцепа и маховик проверить.Очень в раше маховик дорогой.70 т замена клапанов,150т распылителей имею .ввиду форсунки.А вообще, как карта ляжет.Мне нравится,я его не боюсь.Другого дизеля не будет,только сложнее.Про центры обслуги писали.На холодную должен работать ровно,без любого дыма.Это в идеале. 0 Цитата
вова Опубликовано 11 мая, 2012 Опубликовано 11 мая, 2012 (изменено) .70 т замена клапанов,150т распылителей имею .ввиду форсунки. Ну откуда такие цифры? На ебее полно восстановленных форсунок с номерами по 150 долларей за штуку. Восстановление в заводских условиях с гарантией. А хочешь взять новые делфи - 404 доллара штука и 20 посылка..... Просто мы живем в стране жуликов и воров..... Изменено 11 мая, 2012 пользователем вова 0 Цитата
meshkoff Опубликовано 11 мая, 2012 Автор Опубликовано 11 мая, 2012 я так понимаю, что форсунки по 150-200 тыщ ходят, да? 0 Цитата
вова Опубликовано 11 мая, 2012 Опубликовано 11 мая, 2012 Да, но плохой горючкой можно и раньше положить. 0 Цитата
casper124 Опубликовано 11 мая, 2012 Опубликовано 11 мая, 2012 (изменено) Доброго времени суток, присмотрелся при выборе машины к мондео 2.2 tdci 155лс 6мкпп. Расскажите про особенности обслуживания именно этого мотора? стоит ли брать вообще его с пробегом примерно 150000, где его вы обслуживаете, может есть какие нибудь в москве или области спец центры по фордам дизелям (не дилерские), да и вообще как машина в целом. На что обратить внимание при покупке, и что лучше сразу поменять после покупки???Хочу именно дизель, после пасста 1.9 гди 94гв, решил посвежее взять...привык просто к дизелям. Буду очень благодарен, за исчерпывающие ответы))) Уважаемый, мой тебе совет такой. дизеля 90-х это ДРУГИЕ машины(было у меня и отца: пежо 405 , 1990, мерс 124 ,1995 --продали (машины вижу в городе все на ходу)-в городе соль не сыплют, тоёта микроб хайс 1999 все авто атмосферники (тоёта тьфу, тьфу отец ездит -летает) захотел посвежее дизель взял ...(смотри) 2,5 года =полёт нормальный, почти год ТНВД Бошш ВП-44 весь мозг выносит, вчера купил Митсубиси ФЫЧ 2011 , на гарантии ещё до 2014 ,1.6 на ручке. Бензин.! думай САМ! и помни, что бесплатные советы потому и бесплатные, потому что в большинстве своем ничерта не стоят. Изменено 11 мая, 2012 пользователем casper124 0 Цитата
вова Опубликовано 11 мая, 2012 Опубликовано 11 мая, 2012 Уважаемый, мой тебе совет такой. ....... и помни, что бесплатные советы потому и бесплатные, потому что в большинстве своем ничерта не стоят. Вот тут я с вами согласен, если вы о себе, но не надо обобщать на всех..... Спасибо за откровение, а то ведь никто до вас не знал что в прошлом веке были другие моторы, что коммонрейл появился вчера..... Должен вас обрадовать, уважаемый скептик - купив современную зажигалку FSI с непосредственным вспрыском вы имеете еще больший шанс огрести гемморой по самые помидоры. Время допотопных тракторов ушло, бензинок тоже. Все, забыли, на коленке ремонт не катит, машины будут сложнее и капризнее. 0 Цитата
casper124 Опубликовано 12 мая, 2012 Опубликовано 12 мая, 2012 ремонт современного дизеля будет всегда дороже . машина повторюсь на гарантии до 2014 и ТО скорее всего буду проходить в финляндии. да время НАДЁЖНЫХ машин прошло (и дизелей и бензинок) с Вами согласен. з.ы. Я реалист, а не скептик. 0 Цитата
Nasteka Опубликовано 12 мая, 2012 Опубликовано 12 мая, 2012 Ну откуда такие цифры? На ебее полно восстановленных форсунок с номерами по 150 долларей за штуку. Восстановление в заводских условиях с гарантией. А хочешь взять новые делфи - 404 доллара штука и 20 посылка..... Просто мы живем в стране жуликов и воров..... Вова это километраж,а не цена.А на ебэй, надо внимательно читать 160 евро +своя форсунка.Т.е на обмен.Без обмена 240 евро. 0 Цитата
Gear Опубликовано 12 мая, 2012 Опубликовано 12 мая, 2012 правда были тут темы про 2.2, там все разжевано с пробегом 150ткм смотреть маховик/сцепу, в каком состоянии топливная... а вообще универсальных нет рецептов, ибо 150 трассовых и 150 города это абсолютно две разные величины... 0 Цитата
Gear Опубликовано 12 мая, 2012 Опубликовано 12 мая, 2012 кстати, вот вчерась у меня стартер помер, так вот неожиданно взял и помер... сижу жду, когда отзвонятся - смогли отремонтировать или нет... 0 Цитата
meshkoff Опубликовано 12 мая, 2012 Автор Опубликовано 12 мая, 2012 правда были тут темы про 2.2, там все разжевано с пробегом 150ткм смотреть маховик/сцепу, в каком состоянии топливная... а вообще универсальных нет рецептов, ибо 150 трассовых и 150 города это абсолютно две разные величины... Я что-то в поиске форума набираю ключевые слова 2.2, tdci, дизель, и почему то выкидывает только на темы про 2.0 дизель...и судя по форуму, больше тем именно про 2.0 tdci, да и вообще в инете мало отзывов про 2.2 0 Цитата
Nasteka Опубликовано 12 мая, 2012 Опубликовано 12 мая, 2012 Разницы в обслуге нет 2 и 2.2 .Топливная делфи.Что ты хочешь услышать. Здесь все про покупку http://mondeoclub.ru/forum/topic/78722/page__hl__%202.2%20%20tdci 0 Цитата
Gear Опубликовано 12 мая, 2012 Опубликовано 12 мая, 2012 блин http://mondeoclub.ru/forum/topic/110402/ http://mondeoclub.ru/forum/topic/105116/ http://mondeoclub.ru/forum/topic/99024/ http://mondeoclub.ru/forum/topic/96376/ http://mondeoclub.ru/forum/topic/95936/ http://mondeoclub.ru/forum/topic/92973/ http://mondeoclub.ru/forum/topic/81412/ http://mondeoclub.ru/forum/topic/81056/ ну и вот http://mondeoclub.ru/forum/topic/75066/ 0 Цитата
Went Опубликовано 12 мая, 2012 Опубликовано 12 мая, 2012 Вова это километраж,а не цена. а я тоже подумал что это рубли 0 Цитата
Gear Опубликовано 12 мая, 2012 Опубликовано 12 мая, 2012 (изменено) кстати, про мой стартер - умер щеточный узел и втягивающее, все поменяли, почистили, ставят на тачкэ... симптомы были такие - позавчера просто при запуске вяяяяленько так крутанула, как будто акб дохлый. Проверил по приборке - 12.0 на старте, сразу подумал на стартер, ну думаю может пройдет... полтора дня откатал, утром вчера бодрячком завелась, а вот вчера все, просто ключ на старт, щелчки идут, а толку ноль и паленым запахло от стартера... все, превед-медвед по затратам - 3-3.5к снять поставить + 4 на переборку ставить новый wai не стал, родной самое дешевое нашел за пятнаху да, стартер умер на 206ткм пробега Изменено 12 мая, 2012 пользователем Gear 0 Цитата
вова Опубликовано 12 мая, 2012 Опубликовано 12 мая, 2012 (изменено) Вова это километраж,а не цена.А на ебэй, надо внимательно читать 160 евро +своя форсунка.Т.е на обмен.Без обмена 240 евро. ГДЕ? Вот тебе восстановленная без всяких обменов - http://www.ebay.com/...#ht_2377wt_1163 Включает новый DELPHI клапан. Полная диагностика форсунки. Полное измерение сопротивления. Полный поток слива топлива и температуры. Полный клининг.. Вот новая тоже без обмена - http://www.ebay.com/...#ht_1365wt_1396 И это я не искал, взял первое под рукой..., Изменено 12 мая, 2012 пользователем вова 0 Цитата
Nasteka Опубликовано 13 мая, 2012 Опубликовано 13 мая, 2012 (изменено) http://de.shopotam.r...tdci&category=0 .13000р в Питере новые можно взятьОтремонтированные 8-9к. р.Какой смысл c ebay. Изменено 13 мая, 2012 пользователем Nasteka 0 Цитата
dizelekmog Опубликовано 4 января, 2014 Опубликовано 4 января, 2014 Помогите советом и разъяснениями!! Собираюсь снять форсунки и тнвд для диагностики и ремонта. не подскажете ли Вы , имеются ли подводные камни. Как правильно демонтировать не наделав косяков. В принципе руки ровные,все в машине делаю сам,вот добрался до топливной. Имеется FSUPER.ошибок нет. но недавно ездил к знакомому ,у него какой то профессиональный сканер - показало что на холостых одна форса недоливает,при добавлении оборотов показатели выравниваются.При трогании под нагрузкой стукает как трактор,последнее время начали плавать обороты,подумываю на постепенную кончину топливной.Установлен сепар станадайн,лью перфоманс формулу постоянно,топливник только делфай ставлю,за чистоту топлива спокоен.Решил свою топливную продиагностировать у спецов и при обнаружении каких либо неполадок устранить.Профилактика скажем так!Я подумываю своими силами демонтировать тнвд и форсы,и после их ремонта если такой потребуется,прописать их своим шнурком. Подскажите ! Какие нюансы при демонтаже,монтаже? Как правильно прокачать после установки? Как стравить давление из рампы?Какой алгоритм прописки форсунок? все буду делать сам , спецам только доверю прогон на хартридже,ремонт,присвоение кода(правильно ли это?) Сам живу в могилеве поэтому повезу в автомодерн. Что вы посоветуете. 0 Цитата
DriverOK Опубликовано 4 января, 2014 Опубликовано 4 января, 2014 ... Сам живу в могилеве поэтому повезу в автомодерн. Так почему в АМ и не проделать эту процедуру доверив специалистам? Может оказаться на порядок дешевле. 0 Цитата
вова Опубликовано 5 января, 2014 Опубликовано 5 января, 2014 Помогите советом и разъяснениями!! . Для снятия\установки нужен спецключ. При с\у важна чистота. Если заниматься этой фигней планируешь в целях профилактики то лучше всего ничего не снимать а произвести замер обратного слива с форсунок. Это самый правильный способ диагностики. Потом по результатам смотреть какую то конкретную и надо ли. Присвоение кода на стенде это фигня по большому счету, на эту тему сколько людей, столько мнений. Стенды у всех разные, руки которые работают с ними тоже. Не дай бог конечно но могут и грохнуть горе-измерители.. Вот простой опыт - сними одну форсунку и отдай на прописку ее в два разных сервиса... Коды присвоят разные, Причем разные совершенно. Твой эбу уже давно адаптировал твои форсы к твоему движку, незачем что то менять. Вывод короче - хочешь приключений на свою ....... - снимай форсы, Не хочешь - просто замерь обратку, определишь стучащую форсу. Съем тнвд тоже требует спецсъемника, без него придется разбирать крышку цепи грм. 0 Цитата
Nasteka Опубликовано 5 января, 2014 Опубликовано 5 января, 2014 На счет прописки вова,это твое личное мнение,зачем навязыватьПопробуй поменять клапан с распылителем ,и фиг она нормально работать будет без прописки. 0 Цитата
dizelekmog Опубликовано 5 января, 2014 Опубликовано 5 января, 2014 (изменено) короче делаю проверку на слив в обратку. А если сливают форсы равномерно,а стукает к примеру из за подвисающей иглы? как тогда быть? И как правильно прокачать топливную систему,к примеру когда полностью все снималось? Изменено 5 января, 2014 пользователем dizelekmog 0 Цитата
вова Опубликовано 5 января, 2014 Опубликовано 5 января, 2014 Присвоение кода на стенде это фигня по большому счету, на эту тему сколько людей, столько мнений. Стенды у всех разные, руки которые работают с ними тоже. На счет прописки вова,это твое личное мнение,зачем навязывать Попробуй поменять клапан с распылителем ,и фиг она нормально работать будет без прописки Ты читаешь по диагонали или просто фантазируешь? Кому чего я навязываю? Сказал сколько людей - столько мнений. Ты пишешь, я нет, личное дело каждого. Пробовал. Не один раз - работает, а через полчаса на хх адаптируется в лучшем виде, Специально смотрел сканером коррекцию и баланс. короче делаю проверку на слив в обратку. А если сливают форсы равномерно,а стукает к примеру из за подвисающей иглы? как тогда быть? И как правильно прокачать топливную систему,к примеру когда полностью все снималось? Если снял только форсы то ничего не надо прокачивать, из подводящих трубок воздух только убрать.Трубку на форсунке затягиваешь от руки и крутишь пару секунд двигатель, Пошла солярка и затянул нормально. Что значит подвисла игла распылителя? Подвисла в каком положении? Она перестает открываться или открывается с задержкой когда появляется износ на штоке иглы. Тогда солярка много проникает в заднюю открывающую камеру и клапан не успевает ее оттуда сбросить. Такая форсунка работает с плюсовой коррекцией, и поэтому она стучать не может. Стучит та которая льет, по которой минусовая коррекция. Долго объяснять почему так..... Вот эти сказки про висящие иглы пишут люди которые не понимают как работает форсунка. Усилие которым двигается игла 30-50 кг. 0 Цитата
dizelekmog Опубликовано 5 января, 2014 Опубликовано 5 января, 2014 я ж написал " к примеру" Да,я не представляю как работает делфаевская форса,т.к. не разбирал ни разу. Если форса стучит значит не распыляет ,а льет- правильно я понял?? Тест на слив обратки это покажет? а если сняты и насос и форсунки как прокачать? 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.