Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

коррекция и давление в рейке на 2.2 TDCI


Рекомендуемые сообщения

посмотрел тут параметры через IDS, машинка теплая была, точнее полу-холодная - стояла 3 часа в теплом сервисе пока масло меняли и пр.

в итоге по форсункам:

1. в плюсе 0.9 mg

2. практически 0

3. в минусе 1.9 mg

4. практически 0

 

давление в рампе 240-250 бар

 

судя по IDS все в пределах нормы, т.е. до красной зоны, где параметры уже считаются не айс еще ой как далеко...

или 1.9 это многовато?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Коррекция форсунок зависит не только от их состояния, но и от, например, компрессии. Поэтому сами по себе эти цифры ничего не говорят - нужно знать компрессию по цилиндрам.

Изменено пользователем TYN
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну раз в лютую стужу с первого оборота заводится, наверное компрессия ок... пошуршал в инете, говорят, что до 4mg считается нормой

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну раз в лютую стужу с первого оборота заводится, наверное компрессия ок... пошуршал в инете, говорят, что до 4mg считается нормой

Все верно, но компрессию все равно стоит проверить..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

давление в рампе 240-250 бар

 

 

странно, моей моне официалы поставили диагноз нестабильное давление в топливной системе (по диагностике 290-330 бар), при норме (так сказали 290 бар)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хз, сколько норма должна быть... я по компу смотрел, там есть номинал и фактическое значение

если давление низкое или высокое, то сразу ошибка будет об этом сигнализирующая имхо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня давление высокое и ошибка выскакивает P2288 при компьютерной диагностике.

На сервисе сказали, что ничего "криминального" в этом не видят. Все остальные показатели в норме. Сказали: "Езди дальше, когда что- нибудь проявится. Наверно датчик давления показывает неправильное давление".

- Что делать?

- ХЗ.

Изменено пользователем Dyma
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

проблема: на холодную при разгоне дергается от 1000 до 1500 об. потом все проходит и нормально летит!

сделал диагностику.

1) давление в рампе 23 МРа (если обороты поднять выше 1500, то давление на всем остальном интервале увеличивается примерно до 50) это нормально или мало?

2) коррекция по форсункам

+1,95

-0,67

-0,43

-0,85

когда второй раз запустил проверку коррекции, то уже не на 1-ом цилиндре завышенное значение было а на 4-ом (+1,4), а на первом стало -0,8

 

мотор 2,2 расход средний 5,8

подскажите в чем может быть дело!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

посмотрел тут параметры через IDS, машинка теплая была, точнее полу-холодная - стояла 3 часа в теплом сервисе пока масло меняли и пр.

в итоге по форсункам:

1. в плюсе 0.9 mg

2. практически 0

3. в минусе 1.9 mg

4. практически 0

 

давление в рампе 240-250 бар

 

судя по IDS все в пределах нормы, т.е. до красной зоны, где параметры уже считаются не айс еще ой как далеко...

или 1.9 это многовато?

 

так не бывает, или по третьему цилиндру должно быть -0,9 или значения коррекции других инжекторов неверно зафиксированы, сумма коррекций всегда = 0

 

нормальное давление в рампе 29МПа

 

Некоторые специалисты предполагают что значение коррекции выходящее за +-1 есть предпосылка к ремонту.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

а какое давление считается нормальным?

если оно у меня низкое, хочу покрутить винтик на регуляторе давления (может этим способом получится его поднять)

кто-нибудь знает за что отвечает этот винт и в какую сторону его крутить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ничего там не надо крутить. По давлению Проверьте давление топлива (при включенном зажигании и выключенном двигателе) (оно должно колебаться в диапазоне 4 - 10 бар, максимум). Если показывается давление топлива по умолчанию 2000 бар, имеется электрическая неисправность датчика давления топлива (электрический разъем, электропроводка и т.п.).

Проверьте давление топлива в момент запуска двигателя (предписанное значение = 300 ± 50 бар).

Проверьте давление топлива при работе двигателя в режиме холостого хода (предписанное значение = 250 ± 40 бар). Повысить давление в рампе могут .только исправные форсунки и Тнвд.Датчики в 90% непричем.Тебе на механическую диагностику,проверить форсунки на слив в обратку и ТНВД,какое давление выдает.К Максиму http://forum.fordclub.org/viewtopic.php?f=44&t=9467

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...