Anubis Опубликовано 6 мая, 2012 Опубликовано 6 мая, 2012 Камрады, нужна помощь. Встрял в туапсе. сразу две неисправности - накрылся насос ГУРа и ступичный подшипник. Ищу, где можно срочно приобрести. Подскажите пожалуйста. И извините, если не в ту тему написал. 0 Цитата
scoutik Опубликовано 6 мая, 2012 Опубликовано 6 мая, 2012 , я на гудящем подшипнике более 2000 км проезжал и не один раз, а вот ГУР это сильный дискомфорт, но думаю что тож до дома можно доехать... http://www.exist.ru/About/Contacts.aspx?id=341 а так вот экзист в туапсе, правда они теперь рабоать будут только 10-го. 0 Цитата
Anubis Опубликовано 6 мая, 2012 Автор Опубликовано 6 мая, 2012 , я на гудящем подшипнике более 2000 км проезжал и не один раз, а вот ГУР это сильный дискомфорт, но думаю что тож до дома можно доехать... http://www.exist.ru/...cts.aspx?id=341 а так вот экзист в туапсе, правда они теперь рабоать будут только 10-го. Он гудит так, что просто мама не горюй. Как будто болгаркой режут. Причем резко - за 200 км такой гул появился. 0 Цитата
Pash Опубликовано 6 мая, 2012 Опубликовано 6 мая, 2012 гудит - не страшно трещать начнет - тогда настораживайся 0 Цитата
Колючка Опубликовано 6 мая, 2012 Опубликовано 6 мая, 2012 накрылся насос ГУРа Что именно? Подшипник ступичный, до дома дотерпит... 0 Цитата
Anubis Опубликовано 6 мая, 2012 Автор Опубликовано 6 мая, 2012 Случилось так, что вылетела напорная трубка из насоса. Надо было ехать - 70 км до Джубги из туапсе ехал. И сжег насос нафиг. По сальнику течет, не качает. Напорный шланг заменил. А трещать подшипник как должен начать? гул неравномерный, на низкой скорости периодические "удары". Люфт ступицы ощутимый. 0 Цитата
Pash Опубликовано 6 мая, 2012 Опубликовано 6 мая, 2012 Люфт ступицы ощутимый. я тебе страшную историю расскажу остальное решать самостоятельно: год назад с белого моря выехал на новом люфтящем подшипнике на черное, в крым шрус левый попался, поэтому подшипник не обжимался, что выяснилось потом уже туда-обратно на круг - 7ткм щелчки от него в поворотах появились после ползания по виноградникам каменистым и визжания на серпантинах обратно к москве подъезжал как ребенок на велосипеде с трещоткой на спицах, там и поменял после появления этого детского велосипедного треска в запасе еще километров 300 точно остается 0 Цитата
Йожык Опубликовано 7 мая, 2012 Опубликовано 7 мая, 2012 (изменено) в туапсе или в округе нет магазина торгующего запчастями? ступичный подходит от мони 1-2, только АБС не будет, так тебе важно доехать, насос ГУР, там в принципе ломаться нечему, почему у тебя он не работает не понятно, судя по звуку задрало втулки и образовалась течь, маслица подливай глядишь прикатаются, ехать то надо однозначно Изменено 7 мая, 2012 пользователем Йожык 0 Цитата
Anubis Опубликовано 7 мая, 2012 Автор Опубликовано 7 мая, 2012 в туапсе или в округе нет магазина торгующего запчастями? ступичный подходит от мони 1-2, только АБС не будет, так тебе важно доехать, насос ГУР, там в принципе ломаться нечему, почему у тебя он не работает не понятно, судя по звуку задрало втулки и образовалась течь, маслица подливай глядишь прикатаются, ехать то надо однозначно Магазин то есть, тока вот всё под заказ. А насос вообще не гудит. Разборки в Краснодаре обзвонил - насоса ни у кого нет. Что делать - хз. Не знаю даже, есть ли Туапсинские соклубники, которые смогут помочь. 0 Цитата
Йожык Опубликовано 7 мая, 2012 Опубликовано 7 мая, 2012 Магазин то есть, тока вот всё под заказ. А насос вообще не гудит. Разборки в Краснодаре обзвонил - насоса ни у кого нет. Что делать - хз. Не знаю даже, есть ли Туапсинские соклубники, которые смогут помочь. в насосе в принципе нечему ломаться, не лопасти же у тебя отвалились там, есть какое то СТО в округе? снять его да вскрыть, заменить манжет, подходит от ВАЗ 2108(09 и тд) 0 Цитата
Anubis Опубликовано 7 мая, 2012 Автор Опубликовано 7 мая, 2012 в насосе в принципе нечему ломаться, не лопасти же у тебя отвалились там, есть какое то СТО в округе? снять его да вскрыть, заменить манжет, подходит от ВАЗ 2108(09 и тд) Манжет от какого узла подойдет? Как разобрать насос? Снять и сам смогу. 0 Цитата
Йожык Опубликовано 7 мая, 2012 Опубликовано 7 мая, 2012 (изменено) Манжет от какого узла подойдет? Как разобрать насос? Снять и сам смогу. http://mondeoclub.ru..._1#entry1487312 , вот тут как и что подходитесли нет сальника... то че сопливит ? )) короче я как понял мнения разделились есть ли слаьник на шкиве... еще бытует мнение что ФМ3 насос ГУР и ФМ1-2 насосы одинаковые... есть у кого-нидь возможность сравнить?) Может если увидет товарищь Жиша сею ветку и если он не продал совй ФМ2, было б не плохо чтобы попытался сравнить ))) вот что вещал Жиша в ветке по Фм1-2 Ремонт насоса ГУРа. Разбирается сзади. Там стоит стопорное кольцо. В корпусе есть дырка прямо напро-тив стопорного кольца. Вставляешь в неё нечто (типа шила) - край кольца вылезет. Извле-каем стопорное кольцо и вынимаем не спеша заднюю крышку. Крышку нужно сначала расшевелить, ухватившись чем-нибудь за фигурный выступ на ее торце. Шкив снять удаётся редко. Да это и не нужно, но ЖЕЛАТЕЛЬНО. Для снятия шкива ис-пользуется обычный 3-х лапый съёмник. Если насос плохо качает(тяжёлое вращение рулевого колеса, шум при работе двигателя в районе насоса), то залипли лопатки на валу насоса. Разбираем, заливаем вал с лопатками керосином и на 12 часов оставляем в отмочку. Лучше на сутки оставить. Промываем вручную без использования металлических щёток и всяких скребков. Поверхности лопа-ток и вал с пазами ПОЛИРОВАННЫЕ. Лопатки после чистки должны легко передвигать-ся в пазах вала. Если сальник не бежит, то лучше не трогать его. А если бежит, то снимаем шкив насоса. Cальник нужен Payen NJ622. Продырявливаем старый сальник чем нить острым и вворачиваем туда саморез. Плоско-губцами тянем за оный и достаём сальник на свет божий. Если использовать для промывания ацетон (он вредно влияет на резину сальника), то нуж-но снимать шкив насоса чтобы замочить вал и лопатки отдельно (сальник под действием ацетона разбухает). Посему нужно стараться замачивать только вал с лопатками, или по-сле замачивания менять сальник. А если не хочется разбирать, то уайтспирит вполне без-вреден к резине. Вот сальник подходит от 2108, называется сальник выбора передач КПП. Брать нуж-но только фирменный ВАЗ (красно-коричневого цвета). Но по отзывам коллег он начина-ет сопливить. Подшипников в насосе нет, стоят бронзовые втулки. Поступательное движение вала должно присутствовать небольшое. Если большое, то оно устраняется подкладкой круга, вырезанного из пластиковой канистры толщиной око-ло 1 мм. Между корпусом и крышкой насоса, которую снимал. Удачи. Изменено 7 мая, 2012 пользователем Йожык 0 Цитата
zhey Опубликовано 7 мая, 2012 Опубликовано 7 мая, 2012 В насосе сальников нет вообще. Самое сложное при разборке насоса - это снять стопорное кольцо. Только я что то не пойму, зачем ты собрался насос разберать? 0 Цитата
Anubis Опубликовано 7 мая, 2012 Автор Опубликовано 7 мая, 2012 В насосе сальников нет вообще. Самое сложное при разборке насоса - это снять стопорное кольцо. Только я что то не пойму, зачем ты собрался насос разберать? Уже не собираюсь. Попросил родственников в МСК с разборки купить насос и поворотный кулак. Завтра поездом отправят, 9 мая машина будет на ходу. Надеюсь, больше сюрпризов не будет) Причем собирался перетряхивать всю подвеску по приезду с отпуска. 0 Цитата
Йожык Опубликовано 7 мая, 2012 Опубликовано 7 мая, 2012 Уже не собираюсь. Попросил родственников в МСК с разборки купить насос и поворотный кулак. Завтра поездом отправят, 9 мая машина будет на ходу. Надеюсь, больше сюрпризов не будет) Причем собирался перетряхивать всю подвеску по приезду с отпуска. удачи тебе 0 Цитата
Anubis Опубликовано 7 мая, 2012 Автор Опубликовано 7 мая, 2012 Огромное спасибо всем за советы! 0 Цитата
Anubis Опубликовано 9 мая, 2012 Автор Опубликовано 9 мая, 2012 Продолжение истории. Насос поменял, систему прокачал, гур работает и не течет. поехал на СТО менять поворотный кулак. мастер какой-то неадекватный... Пытался привод выбить кувалдой. за 4 часа даже снять кулак не смог. В итоге психанул, собрал все на место, и отдал машину со словами: "За машиной следить надо, всё грязное". Не пойму, он там нулевую целку найти хотел? но это оффтоп. Съемником возможно высвободить привод из кулака? 0 Цитата
Йожык Опубликовано 9 мая, 2012 Опубликовано 9 мая, 2012 Продолжение истории. Насос поменял, систему прокачал, гур работает и не течет. поехал на СТО менять поворотный кулак. мастер какой-то неадекватный... Пытался привод выбить кувалдой. за 4 часа даже снять кулак не смог. В итоге психанул, собрал все на место, и отдал машину со словами: "За машиной следить надо, всё грязное". Не пойму, он там нулевую целку найти хотел? но это оффтоп. Съемником возможно высвободить привод из кулака? ты как то пояснее опиши проблему, кулак то с шаровой то хоть сняли? 0 Цитата
Anubis Опубликовано 9 мая, 2012 Автор Опубликовано 9 мая, 2012 ты как то пояснее опиши проблему, кулак то с шаровой то хоть сняли? Он приопустил подрамник, с шаровой вроде снял кулак, но утверждать не могу. Он выгонял из бокса при попытках познакомиться с результатами четырехчасовых трудов. 0 Цитата
Anubis Опубликовано 16 мая, 2012 Автор Опубликовано 16 мая, 2012 Он приопустил подрамник, с шаровой вроде снял кулак, но утверждать не могу. Он выгонял из бокса при попытках познакомиться с результатами четырехчасовых трудов. В общем, эта криворукая обезьяна, когда собирала все на место, не затянула болты подрамника, от руки закрутила болты тормозного суппорта, да еще кувалдой замяла резьбу наконечника приводного вала. Еле сдержался от того, чтобы размотать его по полной. Урод. 0 Цитата
pasha413 Опубликовано 27 августа, 2014 Опубликовано 27 августа, 2014 Ступицу можно снять не снимая кулак в сборе? 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.