Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Клубное творчество, есть что сказать? поделись с друзьями! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Мойка двигателя  

121 пользователь проголосовал

  1. 1. Надо ли мыть двигатель?<br />

    • Да, исключительно для красоты
      41
    • Да, это продлевает срок службы агрегатов
      42
    • Нет, в этом нет смысла
      11
    • Нет, это может плохо кончиться
      27


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

О! Есть предложение... :rolleyes:

Для пущей убедительности (и в ту, и в другую сторону) вместе с текстом убеждения постить фотки дрыгателя... Думаю :winking: будет очень тересно :lol1:


Опубликовано

Вчера помыл двигатель. Облил пеной, смыл Керхером, потом продул все компрессором включая содержимое под пластиковой крышкой. Затем протер все тряпочкой, побрызгал силикончиком. Теперь всё блестит, красота! А позавчера на CR-V жены провел данную процедуру и Сантафе свояка, и везде красота! Весна!

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Проехал по трассе 880км, местами шел дождь и снег, был ливень, ехал активно 120-140, вчера открыл капот и ужаснулся, там нереально много грязи, как и откуда? стоит пыльник снизу, неужели через решетку попадает?

  • 3 года спустя...
Опубликовано

Вам в бензиновую ветку, там найдёте всё. у нас как бэ без катушек моторы =))

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано

мне мыли по какой то импортной  технологии с применением кучи разной химии. Сначала залили весь мотор и отсек чем то по запаху на вд-40 похоже. После этого хоть в воду погружай и там работать будет. Потом места где масло попадало или потеет другим чем то, потом все вместе залили полностью, потом смыли и еще раз залили еще чем то...

потом смыли и кондиционерами для металлических поверхностей, для окрашенных и для пластиковых, потом их же еще и полиролью с отдушкой. В общем химия вся водо-грязеотталкивающая с сохранением эффекта. Мне обошлось в 1000р(акция). Проблем с заводом не было конечно...

Субъективно-стал тише мотор работать, уменьшился расход топлива вдвое и мощность выросла втрое... Уже думаю покрасить нанокраской две белых полосы и сопротивление воздуха уменьшить раз в пять этим и участвовать в гонках легко можно. :D  :D .  :dance3:

Это юмор конечно, но мыть двигатель надо, а вот чем и как -тут каждый сам решает!

Опубликовано

Мою сам керхером и пеногенератором. Без всяких подготовок и ретуалов, открыл капот и помыл. Последствий небыло не разу.

А вообще отсутствие уплотнительной резинки на капоте очень сильно напрегает, сколько мотор не мой, через неделю либо грязный либо пыльный. 

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Мыл ровно год назад (нужно было). Проблем не возникло (в отличии от ваз-2109 лет 12 назад - там машина не завелась, пока не просохла). c3ffe85387b2.png

95651c828a78.png

Опубликовано

Мою сам керхером и пеногенератором. Без всяких подготовок и ретуалов, открыл капот и помыл. 

ЗАЧЕМ?

зачем мыть двигло, кузов или по утрам морду лица? - тяжелый философический вопрос. 

нутром чую - ответ где то рядом

:D

Опубликовано

ЗАЧЕМ?

зачем мыть двигло, кузов или по утрам морду лица? - тяжелый философический вопрос. 

нутром чую - ответ где то рядом

:D

Моется тот, кому лень чесаться...... :embarr:  :tongue1:

  • 5 месяцев спустя...
Опубликовано

Незнаю, мою двигатель и радиаторы керхером раз в году весной, никакие соты не гнуться, машина заводится и работает как надо. Единственное заматываю пленкой генератор. Все разьемы датчиков герметичны (если вы их конечно не нарушили отвертками либо другими приспособами). Вот завтра как раз хочу этим и заняться в очередной раз. Единственное что не нравится так это плохой доступ к радиаторам, так что мою как получится... где подлезу.

Опубликовано

Ничего не заматываю, мою каждую весну. все нормально, ничего нигде не заливает!!!

Опубликовано

Я ниразу не мыл, не вижу смысла, только ржаветь сильнее будет!

Мою только радиаторы!

Остальные только при ремонте и замене масла (точечно)

Опубликовано

Вчера мыл радиаторы, снял снизу защиту пластиковую и защиту дв. Радиаторы осмотрел, все чистые никакого одеяла, между радиаторами тоже чисто. Единственное это подмасленный патрубок к интеркуллеру и при мойки радиатора кондея вылезло несколько сантиметров сот с нижнего ряда радиатора.  Кстати, почему соты вываливаются из радиатора кондея?? У других вроде все ок.  Поставил дополнительную сетку декоративную алюминиевую. Скоро в отпуск на юга, не будет ли из-за этой сетки греться автомат и двигло в пробках например на мкад?? кто пользуется подскажите.. кажется что слишком мелкие ячейки в сетке.

post-53932-0-09615800-1462532625_thumb.jpg

 

Опубликовано (изменено)

Вчера мыл радиаторы, снял снизу защиту пластиковую и защиту дв. Радиаторы осмотрел, все чистые никакого одеяла, между радиаторами тоже чисто. Единственное это подмасленный патрубок к интеркуллеру и при мойки радиатора кондея вылезло несколько сантиметров сот с нижнего ряда радиатора. Кстати, почему соты вываливаются из радиатора кондея?? У других вроде все ок. Поставил дополнительную сетку декоративную алюминиевую. Скоро в отпуск на юга, не будет ли из-за этой сетки греться автомат и двигло в пробках например на мкад?? кто пользуется подскажите.. кажется что слишком мелкие ячейки в сетке.

attachicon.gifБез имени-3.jpg

Не должно, а ты поролонки снял? Изменено пользователем inkognito
Опубликовано

Поролонки не снял.. обратно прилепил после мойки. Но репу чесал стоял, оставить или снять... С одной стороны проветриваться должно лучше, с другой вроде бы как от пыли и мусора закрывают. Лучше снять ?

Опубликовано

Поролонки не снял.. обратно прилепил после мойки. Но репу чесал стоял, оставить или снять... С одной стороны проветриваться должно лучше, с другой вроде бы как от пыли и мусора закрывают. Лучше снять ?

Тут палка о двух концах, с одной стороны может и защищает, а с другой стороны наоборот собирает пыль, на нижнюю оседает то, что не пролетело через радиатор охлаждения, и ещё этими двумя поролонками ты откроешь дыхалку основному радиатору если забьётся радиатор кондиционера этот по идее должен будет ещё работать!

Короче Я после первой мойки больше не ставил! :)

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Гену в пакет и керхером без фанатизма. Потом жду пока подсохнет на солнушке)))) Красотаааааа потом)

Опубликовано

А кожух двигателя снимаете?

Что под словом кожух ты имеешь ввиду?

Опубликовано

Что под словом кожух ты имеешь ввиду?

эмм... крышку с верху, там еще "дураторк" написано

Опубликовано

Ну а как ты думаешь, как по другому? По другому никак!

  • 2 года спустя...
Опубликовано
4 часа назад, Свободный сказал:

Ну так мыть или не мыть на мойке? Или только в сервис. У меня там в солярке все.

Мыть однозначно- только не увлекаться этим делом. думаю один два раза в год вполне достаточно! Сам мою так- покупаю жидкость для мойки моторов коричневого цвета фирмы ПЛАНЕТА (не реклама) Продается в 4л пластиковых баклажках. Беру у себя на авторынке. Через пульверизатор не разбавляя ее наношу на весь моторный отсек. Через минуты три четыре в местах соприкосновения с маслом и прочей дрянью она дико пенится. После чего смываю керхером сильной струей и мотор как с завода. Ничего не снимаю не отсоединяю. не сушу. Единственное- стараюсь не бить струей на блок управления АКПП Либо после мойки надо продуть вишки на контактах этого блока воздухом. Очень ГОВЕНЫЙ разьем там

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...