Гриффон Опубликовано 25 марта, 2012 Опубликовано 25 марта, 2012 (изменено) купил жидкость красного цвета, а в бачке оказалась жёлто-коричневая. вопрос. можно ли долить красную или покупать такую же как была залита . Изменено 25 марта, 2012 пользователем Гриффон 0 Цитата
visla Опубликовано 25 марта, 2012 Опубликовано 25 марта, 2012 купил жидкость красного цвета, а в бачке оказалась жёлто-коричневая. вопрос. можно ли долить красную или покупать такую же как была залита . лучше замени, целеком и все там в системе всего 900мл. 1 литрухи хватит 0 Цитата
Илюха FM Опубликовано 25 марта, 2012 Опубликовано 25 марта, 2012 менять целиком, можо даже два раза подряд, ради промывки. Залить новую, погонять день ее, поездит, слить, залить опять новую и все. 0 Цитата
Гриффон Опубликовано 25 марта, 2012 Автор Опубликовано 25 марта, 2012 насколько сложно менять, где можно посмотреть каким макаром это делается? 0 Цитата
ReOS Опубликовано 25 марта, 2012 Опубликовано 25 марта, 2012 http://mondeoclub.ru/remont/fm1_2/rulevoe/gur.php 0 Цитата
Гриффон Опубликовано 26 марта, 2012 Автор Опубликовано 26 марта, 2012 (изменено) спросил у продавца, он сказал, что жёлто-коричнивый цвет говорит только о том, что жидкость умерла. долил, пока не ездил, посмотрим, что будет, но гул пропал. Изменено 26 марта, 2012 пользователем Гриффон 0 Цитата
DMark Опубликовано 26 марта, 2012 Опубликовано 26 марта, 2012 спросил у продавца, он сказал, что жёлто-коричнивый цвет говорит только о том, что жидкость умерла. долил, пока не ездил, посмотрим, что будет, но гул пропал. Не тяни резину и лучше поменяй, а то как бы потом не пришлось поменять ГУР))) 0 Цитата
Илюха FM Опубликовано 26 марта, 2012 Опубликовано 26 марта, 2012 Да ничего сложного в замене нету. 1. Снимаешь защиту. подкрылок от подрамника откручиваешь, если он есть. 2. Отсоединяешь шланги от радиатора гура, сливаешь жижу. и крутишь рулем, влево, вправо 3. Заливаешь новую, покрутил рулдем, завел, и добовляешь по необходимости и опять крутишь руллем. Насос звуки издавать может но это не страшно, прокачивает воздух. 0 Цитата
Big_BooM Опубликовано 13 июня, 2012 Опубликовано 13 июня, 2012 Парни, а какого цвета должна быть жидность в Мондео 2? А то она у меня вапще черная и хрен поймешь ее родной цвет. И еще, если целиком менять, то неважно какую или все же есть разница? PS Хотелось бы правильный цвет узнать. 0 Цитата
D-Stream Опубликовано 13 июня, 2012 Опубликовано 13 июня, 2012 Хотелось бы правильный цвет узнать. Ну скажу я что цвета крепко заваренного чая - будешь лить туда чай? Скажу, что похожа на тормозуху - будешь лить тормозуху? А правильные допуски/спецификации форда на жижи - ищи в техданных. 0 Цитата
Joey Опубликовано 13 июня, 2012 Опубликовано 13 июня, 2012 у меня красная. залил мобил 220 и вот уже 10 тык полет нормальный. только вот менять лучше по тех карте, залить под завязку и (морда вывешена) крутить рулем от упора до упора ( двиг заглушен) раз 6-8, дать отстояться пару часов и процедуру кручения повторить. еще через пару часов завести мотор и снова покрутить рулем (при этом надо контролировать уровень жижи), после этого подпорки можно убрать и прокатиться. так меньше эмульсии будет 0 Цитата
Илюха FM Опубликовано 14 июня, 2012 Опубликовано 14 июня, 2012 жижм атф, красного цвета в гуре. 0 Цитата
SergejS24 Опубликовано 14 июня, 2012 Опубликовано 14 июня, 2012 Катаюсь с красной , Motul . Дороговата, но на старичках лучше не экономить. Шланг один подтекать стал, сначала испугался думал масло из движка травит, потом заехал на яму и вздохнул с облегчением -шланг. Не подскажете как снять его вместе с трубкой металлической, а то туда рука не подлезает в районе рейки? 0 Цитата
alexelk Опубликовано 14 июня, 2012 Опубликовано 14 июня, 2012 Парни, а какого цвета должна быть жидность в Мондео 2? А то она у меня вапще черная и хрен поймешь ее родной цвет. MOBIL ATF220 - красного цвета, меняю раз в 2 года. Если жижа совсем "черная" и воняет "гарью" рекомендую заменить дважды с перерывом в неделю. Это будет дешевле , чем потом менять насос ГУРа. 0 Цитата
NickMi Опубликовано 14 июня, 2012 Опубликовано 14 июня, 2012 насколько сложно менять, где можно посмотреть каким макаром это делается? http://mondeoclub.ru/remont/fm1_2/rulevoe/gur.php После слива погоняй в системе керосин, я промывал 2 раза по 1 литру. Уже 2 года ATF приятного красного цвета... 0 Цитата
Илюха FM Опубликовано 14 июня, 2012 Опубликовано 14 июня, 2012 Кирасин лучше не гоянть. Это елси запущеный случай. лучше заменить АТФ-ку 2 раза как минимум вот тогда будет толк, и промоется как надо. 0 Цитата
D-Stream Опубликовано 14 июня, 2012 Опубликовано 14 июня, 2012 Это будет дешевле , чем потом менять насос ГУРа. Правда надо отдать должное оному насосу - убить его можно разве что кувалдой или болгаркой. Да и по сравнению с рейкой, которая понежнее, он не так уж и дорог. 0 Цитата
SergejS24 Опубликовано 14 июня, 2012 Опубликовано 14 июня, 2012 Народ подскажите как трубку снять металлическую которая из бачка в колонку входит!!! 0 Цитата
Gleb_1987 Опубликовано 16 мая, 2013 Опубликовано 16 мая, 2013 Кто подскажет вот такую жижу в ГУР можно залить 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.