Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Как снять топливный бак


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Искал поиском-не нашел. как снять топливный бак на универсале: он под подрамником или сверху? сложная процедура? фоток нет?


Опубликовано (изменено)

Искал поиском-не нашел. как снять топливный бак на универсале: он под подрамником или сверху? сложная процедура? фоток нет?

Глупый вопрос наверное задам, но поясните, зачем бак снимается?

По теме, подрамник снимать не надо.

Изменено пользователем oleg51
Опубликовано

Дизелёк... Наелся чегонить...

Дырдочку под задним сиденьем, все "потроха наружу", в бак влазиет рука полностью по плече! :acute: Делай что хошь потом, мой, протирай, чисти, и т.д. А вот при снятии бака, попробуй потом все поставить на место, и ничего не забыть..... :blink: Да и болтики могут некоторые уже подзакиснуть навсегда. Так что смысла именно снимать бак полностью может и нет. Это лично мое мнение :rolleyes:

Опубликовано

спасибо!

 

Не знал про доступ сверху. Замерзла солярка, возможно в баке вода. сливного отверстия не нашел. Сливать действительно не хочу.

Только там вроде небольшое отверстие-соляронасос выносной. попробую.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

Снимали мне топливный бак

 

В двух словах процедура такая:

 

0. поднимаем сидушку, выковыриваем заглушку, отсоединяем трубки (http://www.mondeoclub.ru/remont/fm3/sys_pit/top_magistrl.php) и разьем датчика уровня. Можно на этом прекратить разборку - через проставку откручивается кольцо и через лючок без проблем вынимается крышка, повернув немного по часовой стрелки с усилием белую кастрюльку-заборник достаем её. На смешение отверстия относительно пробки не смотрите - наоборот так удобнее вытаскивать, что бы не отламать поплавок. В отверстие действительно влазиет рука, шланг и что угодно. Подробно это написано на этом форуме то ли в бензиновом то ли в кузовном разделе. В поиске забить топливный насос. Только там режут кузов, я не резал, и всё спокойно достал.

 

если бак снять все-таки нужно:

1. откручиваются ленты - два болта спереди бака, по болту на ленту.

 

2. под бак подпорку.

 

3. Отковыриваем белую защелки горловины - конструкция аналогична запору рычага КПП советских машин -тазов и волг и газелей. Коронка с четырьмя усиками входит в горловину бака и расклинивает её. Что бы это сделать безболезненно нужно очистить узел от грязи и через окошки в горлышке бака короткой отверткой выдавить вверх усики.

 

4. Отсоединяем резиновую трубку воздуха в горловину

 

5. снимаем бак покачивая по месту, при этом соляра стремиться выплеснуться через заливное горлышко

 

 

Теперь бак вроде бы и в руках, а слить с него один фиг не получиться до конца - форма такая что все отверстия в перевернутом положении выше плоскости бака. Потому советую ограничится нулевым пунктом. Топливо со шмурдяком удобно слить при помощи старого подкачивающего насоса и двух шлангочек - всасывающей по дну собирать, выходную в ёмкость.

Если нет второго подкачивающего насоса - включите основной до разборки с натянутым на его выход предварительно шлангом, выдует почти всё, а что не осилит можно губкой после выбрать через лючок в тазик какой-нибудь.

 

Ещё вопрос - я не нашел в баке никакой сеточки на заборнике - так положено?

 

 

 

 

При проблеме с бензобаком используйте в поиске по форуму "бензонасос" - выдаст кучу материалов. Кроме того на самом сайте в колонке слева в раздели система питания две статьи про то как разобрать бак.

Изменено пользователем TRRRactor
Опубликовано

белую кастрюльку-заборник

 

Она у вас меньше в диаметре, чем у нас насос в сборе, вот и режем свои машинки, что бы с баком в поле (ежели чё) не корячится...

Опубликовано

Она у вас меньше в диаметре, чем у нас насос в сборе, вот и режем свои машинки, что бы с баком в поле (ежели чё) не корячится...

 

 

 

видимо да, потому что начитавшись форума я решил срезать металл, но из-за бешенного мороза поехал на сервис. Там сказали что резать это не их метод и открутили бак. Причем ловко и быстро. Зато мастер облился солярой когда вытаскивал из-за глушителя бак и потом выдули её через подкачивающий насос. и уже почти совсем пустой бак долго трусили. вылилось совсем мало. Потом я решил в гараже попробовать через верх снять и без усилий разобрал.

 

 

Ещё неболшой нюанс - у меня универсал. Может смещение отверстия немного другое, хотя врят ли.

 

 

 

 

Вот такой вопрос - а почему на дизель ставят не погружной насос а внешний? какая ему разница, чего сосать???

Опубликовано

Вот такой вопрос - а почему на дизель ставят не погружной насос а внешний? какая ему разница, чего сосать???

 

Бензин, не электропроводен, а вот солярка, да ещё с водичкой... И потом температура воспламенения, как ни странно, у солярки ниже на 20 градусов, чем у бензина...

Не паров, а именно жидкости...

Опубликовано

TRRRactor, :D расскажи плиз, сколько тебе обошлось снятие бака со всеми вытекающими?

Вопрос два. На сервисе сняли конечно быстро, подъемник, инструмент, навык, и т.д. Что бы вытащить насос из бака, у меня занимает теперь минут 5-7 с перекуром.... Ямы (подъемника) не надо, хоть в чистом поле доступ в бак обеспечен.

Опубликовано

тысячу + пятишку питьевой воды, что бы от соляры отмылись. опыта не было. бак снимать только на подьемнике или широкой канаве-с земли=0. я и говорою лучше через верх.

  • 5 месяцев спустя...
Опубликовано

парни у меня дизель 130 сил и я не могу через верх добраться до датчика,слишком маленькая дырка и большая крышка бака,никак не вынуть поплавок...всетаки придеться снимать БАК, :russian_roulette: или по краинеи мере приопускать что бы стакан вынуть

Опубликовано

Искал поиском-не нашел. как снять топливный бак на универсале: он под подрамником или сверху? сложная процедура? фоток нет?

Приопустить выхлопную трубу, снять тепловые экраны, снять хомуты со шлангов, снять 2 шлейки крепления бака, поджать бак к заду машины и вниз. Проблемное место- топливозаливная труба вечно не дает нормально снять бак. Цена вопроса 50 рублей. Время- снять/помыть/поставить 3-4 часа.

Опубликовано

парни у меня дизель 130 сил и я не могу через верх добраться до датчика,слишком маленькая дырка и большая крышка бака,никак не вынуть поплавок...всетаки придеться снимать БАК, :russian_roulette: или по краинеи мере приопускать что бы стакан вынуть

Легко расширить отверстие... http://www.mondeoclub.ru/remont/fm3/sys_pit/luk_nasos.php
Опубликовано

всё понятно,резать не буду,жалко кузов)) полезу снизу когда топливо кончиться) только вот не поиму как TRRRactor всё это через верх делал? у него лючёк пошире что ль?может после рестала дырку меньше сделали?

Опубликовано

всё понятно,резать не буду,жалко кузов)) полезу снизу когда топливо кончиться) только вот не поиму как TRRRactor всё это через верх делал? у него лючёк пошире что ль?может после рестала дырку меньше сделали?

У него сам насос(заборник топлива) другой.
Опубликовано

@shell

Сделать по-уму, аккуратно. Делов то на 30 минут. Зато избежишь демонтажа т/бака. РЕШАЙСЯ!!!!

Я себе вырезал. режется кузов легко. Разметку сначала сделать.

И в последствии до т/насоса очень быстро и просто добираться.

Удачи.

  • 3 года спустя...
Опубликовано

Всем здраствуйте. Извините за глупый вопрос. А можно бак скинуть без ямы или подъемника? Заранее спасибо. =)

Опубликовано

@Evgkomok, спасибо. Просто ямы или подъемника , к сожалению, нет. Придется на сервис гнать. А там сказали от 2000 р. и выше работа будет стоить. Просто проблема с протеканием бака в районе входа заливной горловины в бак. 

Опубликовано (изменено)
входа заливной горловины в бак

Прокладка между баком и приёмным патрубком меняется без снятия т/бака. 

СТОшники будут разводить на демонтаж т/бака.

Вот здесь как снимать лючок заливной горловины

http://mondeoclub.ru/forum/topic/122460/

Тебе нужно сделать операции по пп.1-13. Для того чтобы освободить верхнюю часть патрубка. Сам лючок не снимай.

Если покатиш на СТО, то срисуй мой пост и отдай автослесарю. 

Далее просто менять прокладку.

 

А в Мануале, что Евгений предложил, кажется, нужно демонтировать т/бак, я там не читал сам,  Мануал стоит скачать, если самому авто ремонтировать

Что я привёл выше, ремонт, как говорят, "по-уму" т.е. упрощённый. В Мануале ремонт "по карте ремонта Форда".

Удачи.

Изменено пользователем Жиша
Опубликовано
@Жиша, Спасибо огромное. Прям камень с души. А то ездишь с заправки до заправки. Чуть больше заправишь и сразу начинает бежать. Теперь жду выходной день.
Опубликовано

Добрался я до бака. Прокладку эту поменял, ну как поменял поставил, так как ее вообще не было. Спасибо предхозу. Улучшилась тяга и двиг ровнее стал работать. ИМХО.  По поводу снятия горловины. Я очень даже замучился. Вобщем бак приотпускать все равно нужно.

план действий такой:

1. Снять крышку бензобака. Процесс описан выше. 

2.Откручиваем крепление топливного фильтра.

3. Далее откручиваем крепление стабилизатора

4. Откручиваем хомуты крепящие Т\Б. предварительно что нибудь подложив под него. 

5. Опускаем бак.

6. Далее вытаскиваем белый пластик на горловине бака рядом с Т\Б

7, Откручиваем два болта крепления горловины на днище.

9. Выталкиваем горловину. Она до конца не выходит. Так как обязательно нужно скидывать балку.

10. Сборка в обратной последовательности. 

Устал я с ней. Но если есть яма, то конечно лучше на ней.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...