TRRRactor Опубликовано 6 февраля, 2012 Опубликовано 6 февраля, 2012 Искал поиском-не нашел. как снять топливный бак на универсале: он под подрамником или сверху? сложная процедура? фоток нет? 0 Цитата
oleg51 Опубликовано 7 февраля, 2012 Опубликовано 7 февраля, 2012 (изменено) Искал поиском-не нашел. как снять топливный бак на универсале: он под подрамником или сверху? сложная процедура? фоток нет? Глупый вопрос наверное задам, но поясните, зачем бак снимается? По теме, подрамник снимать не надо. Изменено 7 февраля, 2012 пользователем oleg51 0 Цитата
Колючка Опубликовано 7 февраля, 2012 Опубликовано 7 февраля, 2012 зачем бак снимается? Дизелёк... Наелся чегонить... 0 Цитата
roma666 Опубликовано 7 февраля, 2012 Опубликовано 7 февраля, 2012 а цель снятия??процедура кропотливая и муторная но снять можно даже одному... 0 Цитата
oleg51 Опубликовано 7 февраля, 2012 Опубликовано 7 февраля, 2012 Дизелёк... Наелся чегонить... Дырдочку под задним сиденьем, все "потроха наружу", в бак влазиет рука полностью по плече! Делай что хошь потом, мой, протирай, чисти, и т.д. А вот при снятии бака, попробуй потом все поставить на место, и ничего не забыть..... Да и болтики могут некоторые уже подзакиснуть навсегда. Так что смысла именно снимать бак полностью может и нет. Это лично мое мнение 0 Цитата
TRRRactor Опубликовано 7 февраля, 2012 Автор Опубликовано 7 февраля, 2012 спасибо! Не знал про доступ сверху. Замерзла солярка, возможно в баке вода. сливного отверстия не нашел. Сливать действительно не хочу. Только там вроде небольшое отверстие-соляронасос выносной. попробую. 0 Цитата
TRRRactor Опубликовано 27 февраля, 2012 Автор Опубликовано 27 февраля, 2012 (изменено) Снимали мне топливный бак В двух словах процедура такая: 0. поднимаем сидушку, выковыриваем заглушку, отсоединяем трубки (http://www.mondeoclub.ru/remont/fm3/sys_pit/top_magistrl.php) и разьем датчика уровня. Можно на этом прекратить разборку - через проставку откручивается кольцо и через лючок без проблем вынимается крышка, повернув немного по часовой стрелки с усилием белую кастрюльку-заборник достаем её. На смешение отверстия относительно пробки не смотрите - наоборот так удобнее вытаскивать, что бы не отламать поплавок. В отверстие действительно влазиет рука, шланг и что угодно. Подробно это написано на этом форуме то ли в бензиновом то ли в кузовном разделе. В поиске забить топливный насос. Только там режут кузов, я не резал, и всё спокойно достал. если бак снять все-таки нужно: 1. откручиваются ленты - два болта спереди бака, по болту на ленту. 2. под бак подпорку. 3. Отковыриваем белую защелки горловины - конструкция аналогична запору рычага КПП советских машин -тазов и волг и газелей. Коронка с четырьмя усиками входит в горловину бака и расклинивает её. Что бы это сделать безболезненно нужно очистить узел от грязи и через окошки в горлышке бака короткой отверткой выдавить вверх усики. 4. Отсоединяем резиновую трубку воздуха в горловину 5. снимаем бак покачивая по месту, при этом соляра стремиться выплеснуться через заливное горлышко Теперь бак вроде бы и в руках, а слить с него один фиг не получиться до конца - форма такая что все отверстия в перевернутом положении выше плоскости бака. Потому советую ограничится нулевым пунктом. Топливо со шмурдяком удобно слить при помощи старого подкачивающего насоса и двух шлангочек - всасывающей по дну собирать, выходную в ёмкость. Если нет второго подкачивающего насоса - включите основной до разборки с натянутым на его выход предварительно шлангом, выдует почти всё, а что не осилит можно губкой после выбрать через лючок в тазик какой-нибудь. Ещё вопрос - я не нашел в баке никакой сеточки на заборнике - так положено? При проблеме с бензобаком используйте в поиске по форуму "бензонасос" - выдаст кучу материалов. Кроме того на самом сайте в колонке слева в раздели система питания две статьи про то как разобрать бак. Изменено 27 февраля, 2012 пользователем TRRRactor 0 Цитата
Колючка Опубликовано 28 февраля, 2012 Опубликовано 28 февраля, 2012 белую кастрюльку-заборник Она у вас меньше в диаметре, чем у нас насос в сборе, вот и режем свои машинки, что бы с баком в поле (ежели чё) не корячится... 0 Цитата
TRRRactor Опубликовано 28 февраля, 2012 Автор Опубликовано 28 февраля, 2012 Она у вас меньше в диаметре, чем у нас насос в сборе, вот и режем свои машинки, что бы с баком в поле (ежели чё) не корячится... видимо да, потому что начитавшись форума я решил срезать металл, но из-за бешенного мороза поехал на сервис. Там сказали что резать это не их метод и открутили бак. Причем ловко и быстро. Зато мастер облился солярой когда вытаскивал из-за глушителя бак и потом выдули её через подкачивающий насос. и уже почти совсем пустой бак долго трусили. вылилось совсем мало. Потом я решил в гараже попробовать через верх снять и без усилий разобрал. Ещё неболшой нюанс - у меня универсал. Может смещение отверстия немного другое, хотя врят ли. Вот такой вопрос - а почему на дизель ставят не погружной насос а внешний? какая ему разница, чего сосать??? 0 Цитата
Колючка Опубликовано 29 февраля, 2012 Опубликовано 29 февраля, 2012 Вот такой вопрос - а почему на дизель ставят не погружной насос а внешний? какая ему разница, чего сосать??? Бензин, не электропроводен, а вот солярка, да ещё с водичкой... И потом температура воспламенения, как ни странно, у солярки ниже на 20 градусов, чем у бензина... Не паров, а именно жидкости... 0 Цитата
oleg51 Опубликовано 29 февраля, 2012 Опубликовано 29 февраля, 2012 TRRRactor, расскажи плиз, сколько тебе обошлось снятие бака со всеми вытекающими? Вопрос два. На сервисе сняли конечно быстро, подъемник, инструмент, навык, и т.д. Что бы вытащить насос из бака, у меня занимает теперь минут 5-7 с перекуром.... Ямы (подъемника) не надо, хоть в чистом поле доступ в бак обеспечен. 0 Цитата
TRRRactor Опубликовано 29 февраля, 2012 Автор Опубликовано 29 февраля, 2012 тысячу + пятишку питьевой воды, что бы от соляры отмылись. опыта не было. бак снимать только на подьемнике или широкой канаве-с земли=0. я и говорою лучше через верх. 0 Цитата
shell Опубликовано 13 августа, 2012 Опубликовано 13 августа, 2012 парни у меня дизель 130 сил и я не могу через верх добраться до датчика,слишком маленькая дырка и большая крышка бака,никак не вынуть поплавок...всетаки придеться снимать БАК, или по краинеи мере приопускать что бы стакан вынуть 0 Цитата
_AB_ Опубликовано 13 августа, 2012 Опубликовано 13 августа, 2012 Искал поиском-не нашел. как снять топливный бак на универсале: он под подрамником или сверху? сложная процедура? фоток нет? Приопустить выхлопную трубу, снять тепловые экраны, снять хомуты со шлангов, снять 2 шлейки крепления бака, поджать бак к заду машины и вниз. Проблемное место- топливозаливная труба вечно не дает нормально снять бак. Цена вопроса 50 рублей. Время- снять/помыть/поставить 3-4 часа. 0 Цитата
Nikitos Опубликовано 14 августа, 2012 Опубликовано 14 августа, 2012 парни у меня дизель 130 сил и я не могу через верх добраться до датчика,слишком маленькая дырка и большая крышка бака,никак не вынуть поплавок...всетаки придеться снимать БАК, или по краинеи мере приопускать что бы стакан вынуть Легко расширить отверстие... http://www.mondeoclub.ru/remont/fm3/sys_pit/luk_nasos.php 0 Цитата
shell Опубликовано 14 августа, 2012 Опубликовано 14 августа, 2012 всё понятно,резать не буду,жалко кузов)) полезу снизу когда топливо кончиться) только вот не поиму как TRRRactor всё это через верх делал? у него лючёк пошире что ль?может после рестала дырку меньше сделали? 0 Цитата
Nikitos Опубликовано 14 августа, 2012 Опубликовано 14 августа, 2012 всё понятно,резать не буду,жалко кузов)) полезу снизу когда топливо кончиться) только вот не поиму как TRRRactor всё это через верх делал? у него лючёк пошире что ль?может после рестала дырку меньше сделали? У него сам насос(заборник топлива) другой. 0 Цитата
Жиша Опубликовано 14 августа, 2012 Опубликовано 14 августа, 2012 @shell Сделать по-уму, аккуратно. Делов то на 30 минут. Зато избежишь демонтажа т/бака. РЕШАЙСЯ!!!! Я себе вырезал. режется кузов легко. Разметку сначала сделать. И в последствии до т/насоса очень быстро и просто добираться. Удачи. 0 Цитата
Godunovchik Опубликовано 22 октября, 2015 Опубликовано 22 октября, 2015 Всем здраствуйте. Извините за глупый вопрос. А можно бак скинуть без ямы или подъемника? Заранее спасибо. =) 0 Цитата
Evgkomok Опубликовано 22 октября, 2015 Опубликовано 22 октября, 2015 @Godunovchik, нельзя. Скачай Руководство для станций технического обслуживания (ФМ3) 0 Цитата
Godunovchik Опубликовано 22 октября, 2015 Опубликовано 22 октября, 2015 @Evgkomok, спасибо. Просто ямы или подъемника , к сожалению, нет. Придется на сервис гнать. А там сказали от 2000 р. и выше работа будет стоить. Просто проблема с протеканием бака в районе входа заливной горловины в бак. 0 Цитата
Жиша Опубликовано 22 октября, 2015 Опубликовано 22 октября, 2015 (изменено) входа заливной горловины в бак Прокладка между баком и приёмным патрубком меняется без снятия т/бака. СТОшники будут разводить на демонтаж т/бака. Вот здесь как снимать лючок заливной горловины http://mondeoclub.ru/forum/topic/122460/ Тебе нужно сделать операции по пп.1-13. Для того чтобы освободить верхнюю часть патрубка. Сам лючок не снимай. Если покатиш на СТО, то срисуй мой пост и отдай автослесарю. Далее просто менять прокладку. А в Мануале, что Евгений предложил, кажется, нужно демонтировать т/бак, я там не читал сам, Мануал стоит скачать, если самому авто ремонтировать Что я привёл выше, ремонт, как говорят, "по-уму" т.е. упрощённый. В Мануале ремонт "по карте ремонта Форда". Удачи. Изменено 23 октября, 2015 пользователем Жиша 0 Цитата
Godunovchik Опубликовано 23 октября, 2015 Опубликовано 23 октября, 2015 @Жиша, Спасибо огромное. Прям камень с души. А то ездишь с заправки до заправки. Чуть больше заправишь и сразу начинает бежать. Теперь жду выходной день. 0 Цитата
Жиша Опубликовано 23 октября, 2015 Опубликовано 23 октября, 2015 @Godunovchik Пожалуйста. Что имею и могу, Всем коллегам помогу. Удачи. 0 Цитата
Godunovchik Опубликовано 26 октября, 2015 Опубликовано 26 октября, 2015 Добрался я до бака. Прокладку эту поменял, ну как поменял поставил, так как ее вообще не было. Спасибо предхозу. Улучшилась тяга и двиг ровнее стал работать. ИМХО. По поводу снятия горловины. Я очень даже замучился. Вобщем бак приотпускать все равно нужно. план действий такой: 1. Снять крышку бензобака. Процесс описан выше. 2.Откручиваем крепление топливного фильтра. 3. Далее откручиваем крепление стабилизатора 4. Откручиваем хомуты крепящие Т\Б. предварительно что нибудь подложив под него. 5. Опускаем бак. 6. Далее вытаскиваем белый пластик на горловине бака рядом с Т\Б 7, Откручиваем два болта крепления горловины на днище. 9. Выталкиваем горловину. Она до конца не выходит. Так как обязательно нужно скидывать балку. 10. Сборка в обратной последовательности. Устал я с ней. Но если есть яма, то конечно лучше на ней. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.