tanliz Опубликовано 10 января, 2016 Опубликовано 10 января, 2016 Фильтр АКПП проточный CONCORD H45FLT08ANДа есть,благодарю. HONDA 2*****3 Фильтр АКПП от 1260,00
Silver63 Опубликовано 13 января, 2016 Опубликовано 13 января, 2016 Ну, как бы, прошел уже чуть больше тысячи км. Результат есть и я им доволен. Никаких нареканий на работу рулевого нет. При заведенном моторе жидкость в бачке спокойная - ни пены ни бурления. Цвет и прозрачность жидкости изменились. Сори за плохое фото с телефона, но приблизительно оценить состояние жидкости можно.
DartWeidercc Опубликовано 13 января, 2016 Опубликовано 13 января, 2016 Осталось теперь еще кусок шланга нужного подобрать и ляпота будет. Ну я загорелся таким фильтром. Спасибо за отчет.
tanliz Опубликовано 1 февраля, 2016 Опубликовано 1 февраля, 2016 Ну, как бы, прошел уже чуть больше тысячи км. Результат есть и я им доволен. Никаких нареканий на работу рулевого нет. При заведенном моторе жидкость в бачке спокойная - ни пены ни бурления. Цвет и прозрачность жидкости изменились. Сори за плохое фото с телефона, но приблизительно оценить состояние жидкости можно. Сергей, прошли недели три уже? как фильтр себя ведёт?
Silver63 Опубликовано 1 февраля, 2016 Опубликовано 1 февраля, 2016 как фильтр себя ведёт? Абсолютно нормально! Жидкость прозрачная. Никаких шумов. Маленький плюс - металлический корпус фильтра - как маленький дополнительный радиатор. В жару это будет даже полезно. Шутка. Но если честно - то повышения давления из-за забитости фильтра я не боюсь. Там редукционный клапан есть. Если что - откроется и сбросит давление. Руль крутится так же как и до того. Естественно, я не запускал ГУР до такого состояния. Зато жидкость сейчас чистейшая. А именно этого я и хотел.
tanliz Опубликовано 1 февраля, 2016 Опубликовано 1 февраля, 2016 повышения давления из-за забитости фильтра Кстати,а периодичность замены?
Silver63 Опубликовано 1 февраля, 2016 Опубликовано 1 февраля, 2016 Мне кажется раз в 100000 как раз нормально будет. Ну можно тысяч 60.
Silver63 Опубликовано 1 февраля, 2016 Опубликовано 1 февраля, 2016 На Хондах ездят многие и не меняют его сколько лет машине. И ничего.
Silver63 Опубликовано 21 февраля, 2016 Опубликовано 21 февраля, 2016 Ну вот. Обещал свежие фотки жидкости. Все работает отлично. Раньше после замены жидкость очень быстро темнела. У меня она вот какая
volan2 Опубликовано 28 февраля, 2016 Опубликовано 28 февраля, 2016 Ради эксперимента удлинил шланги и подцепил фильтр от классики с отстойником (в ведро ) - через минуту работы фильтр разорвало , фильтрующий элемент скукожило ...
tanliz Опубликовано 29 февраля, 2016 Опубликовано 29 февраля, 2016 @volan2,Ну значит Silver63 был прав.Йожык тоже тоже хотел поэксперементировать с фильтром от классики, видно руки не дошли.Вот ты и подтвердил опасения.Не понятно только откуда в обратке такое давление...?
volan2 Опубликовано 29 февраля, 2016 Опубликовано 29 февраля, 2016 Не знаю, это я руль не крутил ещё... а вообще есть подозрение что жижа чернеет от старых шлангов, я уже три раза менял за год примерно и всё равно чёрная опять. Заказал алюминиевый разборный фильтр - попробую как приедет...
zhey Опубликовано 29 февраля, 2016 Опубликовано 29 февраля, 2016 ИМХО прежде чем ставить этот маленький фильтр от хонды, нужно с начало как то заколхозить в обратку бачок гура от волги, там достойный фильтр стоит + сменный, покататься тысячу, две и ставить от хонды уже.
zhey Опубликовано 29 февраля, 2016 Опубликовано 29 февраля, 2016 Не знаю, это я руль не крутил ещё... а вообще есть подозрение что жижа чернеет от старых шлангов, я уже три раза менял за год примерно и всё равно чёрная опять. Заказал алюминиевый разборный фильтр - попробую как приедет... Что за фильтр?
volan2 Опубликовано 29 февраля, 2016 Опубликовано 29 февраля, 2016 Что за фильтр? Вот что то подобное. http://ru.aliexpress.com/item/5-Colors-6mm-Universal-Anodized-alloy-Motorcycle-Dirt-Bike-ATV-Quad-Inline-Oil-Gas-Fuel-Filter/32576213041.html
zhey Опубликовано 29 февраля, 2016 Опубликовано 29 февраля, 2016 Если хочешь попробовать поставить топливный железный, не проще воткнуть от какой нибудь нивы шевроле, например ST342, доступно по цене, хз правда как поведет себя.
volan2 Опубликовано 29 февраля, 2016 Опубликовано 29 февраля, 2016 (изменено) Там фильтрующий элемент не будет пропускать масло , выше писал что смяло его в дулю... А в такой можно вставлять какой угодно фильтр хоть с камаза часть фильтра. Кстати не задавался вопросом - у нас в бачках гур есть фильтр ? Изменено 29 февраля, 2016 пользователем volan2
Silver63 Опубликовано 29 февраля, 2016 Опубликовано 29 февраля, 2016 (изменено) У нас нет фильтра в бачке. Только сеточка. Про бензиновый фильтр металлический - где-то на драйве встречал что на Вольво кто-то поставил и все нормально. Я не сторонник такого - потому что если забьется фильтр - то может рвануть шланг. А в том фильтре что я поставил - для защиты от подобного есть редукционный клапан внутри. И если забьется фильтр - то клапан просто перепустит давление Изменено 29 февраля, 2016 пользователем Silver63
volan2 Опубликовано 29 февраля, 2016 Опубликовано 29 февраля, 2016 (изменено) У нас нет фильтра в бачке. Только сеточка. Про бензиновый фильтр металлический - где-то на драйве встречал что на Вольво кто-то поставил и все нормально. Я не сторонник такого - потому что если забьется фильтр - то может рвануть шланг. А в том фильтре что я поставил - для защиты от подобного есть редукционный клапан внутри. И если забьется фильтр - то клапан просто перепустит давление вот нашёл инфу , клапана особо не видно. ( не говорю что его нет ) https://vr6-club.ru/viewtopic.php?t=13&p=42 Изменено 3 марта, 2016 пользователем volan2
volan2 Опубликовано 3 марта, 2016 Опубликовано 3 марта, 2016 Пмерял манометром - давление обратки до 3 бар кому интересно...
Йожык Опубликовано 4 марта, 2016 Опубликовано 4 марта, 2016 (изменено) Там фильтрующий элемент не будет пропускать масло , выше писал что смяло его в дулю... А в такой можно вставлять какой угодно фильтр хоть с камаза часть фильтра. Кстати не задавался вопросом - у нас в бачках гур есть фильтр ? а почему его должно смять? его если правильно поставить должно в крайнем случае разорвать, а смять его получится только если поставить задом наперед Изменено 4 марта, 2016 пользователем Йожык
Жиша Опубликовано 4 марта, 2016 Опубликовано 4 марта, 2016 у нас в бачках гур есть фильтрНа ФМ-3 нет оного. Удачи.
olegkapkaev Опубликовано 8 марта, 2016 Опубликовано 8 марта, 2016 (изменено) Может ли ГУР выдавать звук как перебирают шарики подшипника? А то я уже все ролики поменял, подшипник муфты кондиционера, помпу, генератор правда не трогал, а звук перебирающий все равно идет с передней части машины (слушал фонендоскопом, правда с круглой большой штукой на конце). Изменено 8 марта, 2016 пользователем olegkapkaev
Ник Опубликовано 10 февраля, 2017 Опубликовано 10 февраля, 2017 Сдох шланг гура, стал травить. Новый покупать не стал, заменил шланг. При замене, в сервисе, предупреждали, что шланг немного отличается по диаметру, возможно гур будет гудеть. Через некоторое время появился шум как у троллейбуса, подвывание. Слышно на холостом, с увеличением оборотов становится заметнее, от руля никак не зависит. Хотел посмотреть, что с жижей, снял крышку и без крышки из бачка хороший такой звук доносится, как будто некий подшипник загудел. Скажите, может кто то снять крышку с бачка гура на заведенной машине, будет у него похожий звук, а то вдруг это для мондео норма
tanliz Опубликовано 10 февраля, 2017 Опубликовано 10 февраля, 2017 (изменено) @Ник,У меня с ГУРом ,в целом, всё в порядке(Тфу,тьфу,тьфу).Но если ухо поближе поднести к открытой крышке, то да есть нечто подобное, не явно выраженное, но слышно.Но только если совсем ухо туда сунуть. Изменено 10 февраля, 2017 пользователем tanliz
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти