v6_1999 Опубликовано 13 июля, 2011 Опубликовано 13 июля, 2011 (изменено) Обнаружилось КЗ в машинке. Первый виноватый нашёлся- пред Е33 в салоне, габаритные фонари (слева) его вытащил. Но контрольная лампочка при выключенном зажигании всё равно загорается. Все по новой перепробовал- не нашёл виноватых. Остались только преды 80А, 60А, 60А в моторном отсеке, как их вытащить - не понял. Вдшкой пропшикал. Туда-сюда их расшатываю- без толку. Конечно возможно прикипели и надо расшатывать дальше, но мб есть другой способ? Ещё какие могут быть причины КЗ? Изменено 13 июля, 2011 пользователем v6_1999 0 Цитата
servas Опубликовано 13 июля, 2011 Опубликовано 13 июля, 2011 Остались только преды 80А, 60А, 60А в моторном отсеке, как их вытащить - не понял. Вдшкой пропшикал. Туда-сюда их расшатываю- без толку. Конечно возможно прикипели и надо расшатывать дальше, но мб есть другой способ? Они прикручены к проводам... Вытягивай крышку вместе с предами и смотри со стороны проводов... 0 Цитата
v6_1999 Опубликовано 13 июля, 2011 Автор Опубликовано 13 июля, 2011 (изменено) Спасибо. Для вытаскивания предов 80, 60,60 достаточно приотпустить болты. А я сдуру парочку выкрутил. Обратно закрутить не особо легко одному) Вытащил предохранители F7, F10, F11 в моторном отсеке, и F33 в салоне. Только после этого напряжение между минусовой клеммой аккума и "массой" авто стало меньше 1В F7 - АБС. При выключенном зажигании и всём закрытом напряжения не должно быть F10 - выключатель зажигания. При выключенном зажигании напряжение на нём есть? F11 - память БЭУ. На нём напряжение должно быть и при выключенном зажигании F33 - левые габаритные фонари. Этот пред, как я понял, отвечает за задние левые габаритки. Или за передние тоже? таким образом, получается коротыш в системе АБС и задних габаритках. Так? Изменено 13 июля, 2011 пользователем v6_1999 0 Цитата
mord Опубликовано 14 июля, 2011 Опубликовано 14 июля, 2011 Спасибо. Для вытаскивания предов 80, 60,60 достаточно приотпустить болты. А я сдуру парочку выкрутил. Обратно закрутить не особо легко одному) Вытащил предохранители F7, F10, F11 в моторном отсеке, и F33 в салоне. Только после этого напряжение между минусовой клеммой аккума и "массой" авто стало меньше 1В F7 - АБС. При выключенном зажигании и всём закрытом напряжения не должно быть F10 - выключатель зажигания. При выключенном зажигании напряжение на нём есть? F11 - память БЭУ. На нём напряжение должно быть и при выключенном зажигании F33 - левые габаритные фонари. Этот пред, как я понял, отвечает за задние левые габаритки. Или за передние тоже? таким образом, получается коротыш в системе АБС и задних габаритках. Так? Может в багажнике подкорачивать о кузов проводка к левому габариту, или в самом фонаре образовалась окись. 0 Цитата
dimm5 Опубликовано 14 июля, 2011 Опубликовано 14 июля, 2011 Левые - вся сторона, и зад и перед. Проверь подсветку номера. 0 Цитата
v6_1999 Опубликовано 14 июля, 2011 Автор Опубликовано 14 июля, 2011 (изменено) сегодня снова всё перепроверил, ребята сказали не напругу искать, а померить ток утечки ток утечки при выключенном зажигании был 20мА (ток между минусовым проводом и минусовой клеммой аккума). Поэтому насчёт коротыша вроде не парюсь Другое дело, что лампочка генератора горит при низких оборотах (не всегда), и при этом не работает обогрев переднего стекла. При высоких не горит, обогрев включается. Но напряжение на аккуме при работающем движке МЕНЬШЕ чем при выключенном. Возможно генератор, но как-то странно Недавно завили машину, на холостых ничего не горело. Т.к. от прикуривали, то при нерабочем гене не работало бы. Короче в прошлый раз сказали, что генератор рабочий. Какое-то расстояние проехали, загорелась лампочка и приехали) На следующее утро купил новый аккум, завел, померил напряжение - то 12.4, то 14.3. Соответственно лампочка то горит, то нет. При мертвом гене так вроде не должно быть. Подозреваю, что где-то плохой контакт. Гена у меня снизу, поэтому придётся ехать на эстакаду, и смотреть И ещё. При скидывании провода с минуса аккума при заведённом движке машина глохнет - так должно быть? Сегодня напряжение на клеммах при работающем движке было 12.4. Независимо от оборотов, крутили до 3.5 тыс. При включении нагрузки иногда падало до 12. При этом лампочка гены до 1.5тыс горит, после перестаёт. И соответственно начинает работать обогрев переднего стекла Изменено 14 июля, 2011 пользователем v6_1999 0 Цитата
Vadim4eg Опубликовано 14 июля, 2011 Опубликовано 14 июля, 2011 Господи... вроде текст... вроде по-русски... но ничего не понял... Не связные предложения. Переходите от одного к другому на каждом предложении... ужас... Моя школьная учительница русского и литературы сейчас повесилась бы точно. 0 Цитата
dimm5 Опубликовано 15 июля, 2011 Опубликовано 15 июля, 2011 Скидывать клеммы при работающем двигателе - очень большая вероятность сжечь ЭБУ. Едь на проверку генератора, самый первый вариант. Скорее всего обрыв одного из диодов моста. 0 Цитата
v6_1999 Опубликовано 15 июля, 2011 Автор Опубликовано 15 июля, 2011 (изменено) прежде чем сдаваться золотым мастерам, хочется всякие идиотские причины исключить. Сегодня хочу съездить на эстакаду, посмотреть, что там с контактами генератора. Лампочка генератора горит на ХХ не всегда. Да и напряжение то большое (14.3), то маленькое. При постоянной нагрузке. Это и смущает. На диагностику, насколько я понимаю, надо везти снятый генератор? Изменено 15 июля, 2011 пользователем v6_1999 0 Цитата
mord Опубликовано 15 июля, 2011 Опубликовано 15 июля, 2011 прежде чем сдаваться золотым мастерам, хочется всякие идиотские причины исключить. Сегодня хочу съездить на эстакаду, посмотреть, что там с контактами генератора. Лампочка генератора горит на ХХ не всегда. Да и напряжение то большое (14.3), то маленькое. При постоянной нагрузке. Это и смущает. На диагностику, насколько я понимаю, надо везти снятый генератор? А ремень приводной генератора не пробуксовывает? 0 Цитата
v6_1999 Опубликовано 15 июля, 2011 Автор Опубликовано 15 июля, 2011 натяжение ремня в первую очередь смотрел. Говорят, он в норме. Остальное то в норме- кондей, гур и другие товарищи, зависящие от ремня. Когда ремень пробукосвывал прошлым летом - гур не работал И ещё свистеть должен ремень при пробуксовке. А у меня не свистит. Свистел только при -25. Но сейчас +30 0 Цитата
v6_1999 Опубликовано 16 июля, 2011 Автор Опубликовано 16 июля, 2011 вроде отремонтировался. Гена рабочий http://mondeoclub.ru/forum/topic/68343/page__view__findpost__p__1846765 0 Цитата
andriei.2013 Опубликовано 5 апреля, 2013 Опубликовано 5 апреля, 2013 в таких случаях сразу нужно смотреть контакты на генераторе,почистить.когда снимаешь клемму и мотор глохнет - генератор не дает зарядку.если чистка не помогла - везти генератор к электрикам на осмотр.со снятием клеммы на заведенной нужно быть осторожным,можно навредить мозгам,(на сколько я знаю). 0 Цитата
Last-bb Опубликовано 10 февраля, 2014 Опубликовано 10 февраля, 2014 Здравствуйте други. может и мне кто что подскажет по КЗ.. История такая- разобрал потроха в салоне что бы вытащить ковер, кроме того снял радиатор печки для замены.. закольцевал систему охлаждения в обход печки, и попытался завести,, НО- сначала кроме (б/насоса) ноль эмоций от стартера, потом на 2ой раз заводки медленно медленно поехали дворники, а стартер щелкал пока не отпустил ключ. На мой взгляд КЗ, но где?? 0 Цитата
dimm5 Опубликовано 10 февраля, 2014 Опубликовано 10 февраля, 2014 АКБ сдох. Или КЗ где-то или музыку долго слушал. 0 Цитата
Last-bb Опубликовано 10 февраля, 2014 Опубликовано 10 февраля, 2014 АКБ сдох. Или КЗ где-то или музыку долго слушал. внесу поправку. дворники работают сами по себе, без каких либо моих действий. и медленно не из за сдохшего аккума а из за КЗ. Вот я и прошу подсказки где копать. У нас просто -20 копать всю проводку холодно и мне и проводам-не хочу тревожить на морозе. И аккум сдох, но ток после 5-7 попытках завестись. 0 Цитата
dimm5 Опубликовано 10 февраля, 2014 Опубликовано 10 февраля, 2014 дворники работают сами по себе, без каких либо моих действий. Это фишка у ФМ, при сдохшей АКБ включаются дворники. Проверяй тестером сопротивление между + и - при отключенной АКБ. И заряди батарею для проверки. 0 Цитата
Last-bb Опубликовано 10 февраля, 2014 Опубликовано 10 февраля, 2014 понял. иду пробовать, спасибо за информацию-не знал о таком. 0 Цитата
Last-bb Опубликовано 10 февраля, 2014 Опубликовано 10 февраля, 2014 тааак.. свежая информация с фронта)) сдох аккум как и подсказал-спасибо. Завожу через пусковое устройство-только стартер не крутит, а щелкает только втягивающее несколько раз подряд пока ключ не отпущу.. 0 Цитата
dimm5 Опубликовано 10 февраля, 2014 Опубликовано 10 февраля, 2014 Тут или пусковое не тянет или стартер сдох. Для начала заряди батарею для проверки. Если и так не будет крутить - то смотри стартер. 0 Цитата
Last-bb Опубликовано 10 февраля, 2014 Опубликовано 10 февраля, 2014 да уже определился вроде- стартер крутит секунду, потом бендикс отскакивает от маховика, и пытается обратно в зацеп войти и щелкает. видать пятаки на втягивающем отгорели. 0 Цитата
dimm5 Опубликовано 10 февраля, 2014 Опубликовано 10 февраля, 2014 (изменено) Может напруга просаживается при вкл стартера и втягивающее отпускает, напруга восстанавливается и все по новой. Изменено 10 февраля, 2014 пользователем dimm5 0 Цитата
Last-bb Опубликовано 10 февраля, 2014 Опубликовано 10 февраля, 2014 Блин точно! так и есть. чуть аккум на заряде постоял и всё в норму пришло! Очень обрадовался я этому! Спасибо огромное dimm5. 0 Цитата
twik Опубликовано 10 февраля, 2014 Опубликовано 10 февраля, 2014 (изменено) Может напруга просаживается при вкл стартера и втягивающее отпускает, напруга восстанавливается и все по новой. Так оно и будет.В своей основной массе наши пуско-зарядными приборы являются таковыми,только по умолчанию, и заводить двигатель без аккумулятора, постоявшего на подзарядке хотя-бы час-полтора отказываются напрочь.Так-что вначале нужно зарядить аккумулятор. Изменено 10 февраля, 2014 пользователем twik 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.