Перейти к публикации
Реклама на сайте
WowaBuyar

Кипит Антифриз

Рекомендованные сообщения

Всем привет)

Так вот ситуация одного жаркого дня лета!

Возвращаясь домой из деревни, проехав от дома километров 5 и выезжаю на нормальную дорогу включаю кондинционер на пассажиров и третье положение.

Еду себе спокойно и тут хочу прибавить скорости и переключаюсь на 5 передачу. Я нажимаю педаль а машина не набирает скорость! Здесь я смотрю на панель приборов и вижу, что температура за красную отметку.

Я на обочину глушу маштину и бегу открывать капот, смотрю будто ничего нет, приоткрывает крышку р.б. а оттуда начинает выливаться антифриз, не распечатав ее до конца быстро закрутил как было

Пока дзвинив знакомым и мастерам двигатель на стрелка упала ниже середины.

Пока ехал дзвив дальше и называли мне разные причины и рекомендации, что можно сделать!

 

1 Пример)

      Пройдя некоторое время я заменил как все называли основной причиной (термостат) но это был не он

  - Термостат - рабочий (дн повернул на город заводской поскольку он работал ну и конечно стоил не 300 гривен как то новый, купивший а около 3 тысяч)

 

2 Пример)

 

     Далее вытащил верхний тонкий патрубок с р \ б и всунул ее в бутылку дальше завел машину и начал слегка прогазовуваты, придя к бутылки, она была почти полная

  - Насос - я так понимаю, что работает и качает

 

3 Пример)

 

    Слил весь антифриз, отсоединил вентилятор, отсоединил с передней части двигателя, верхние и нижние патрубки, снял радиатор. Дальнейшие действия а это: промыл вентилятор, р \ б и сам радиатор на автомойке (жопа которые они были бруднезни) ну и конечно все патрубки

   - вывод о том, что говорили возможен забит радиатор, здесь и решил сделать химическую промывку всего раз все отсоединил

 

Далее все в повторном шаге собрал, залил новый антифриз и к черту все осталось без изменений как кипел антифриз так и кипит.

 

Сегодня пришла мне крышечка р \ б,  потому что  после первого раза когда антифриз закипел

разделилась на две части а точнее серединка отходила полностью от шапочки и  серединка где золотистое уже чорновате.

 

Как вы думаете любители Моньке, по Вашему мнению которая возможна поломка ???

 

 

 

 

 

 

 

Проблема решена била поломка в помпе а точне стертая крильчатка 

post-96209-0-24014100-1517663894_thumb.jpg

Изменено пользователем WowaBuyar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что тут думать? Это насос. Он не качает. В бутылку может и натечь жидкость же расширяется. Сталкивался с этим явлением уже два раза. На насосе слизывает зубцы и он перестаёт вращаться. Первое время когда газуешь ещё цепляется потом вовсе встаёт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что тут думать? Это насос. Он не качает. В бутылку может и натечь жидкость же расширяется. Сталкивался с этим явлением уже два раза. На насосе слизывает зубцы и он перестаёт вращаться. Первое время когда газуешь ещё цепляется потом вовсе встаёт.

сегодня буду делать замену ремня генератора где уже купил и установил новую крышку р \ б. После замены прокатаюсь посмотрю, что будет. Если ничего разберу насос и посмотрю!!

также такой вопрос, ты уже сделал собственноручно замену ремня генератора? если то посоветуй как лучше зделать ето !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сегодня буду делать замену ремня генератора где уже купил и установил новую крышку р \ б. После замены прокатаюсь посмотрю, что будет. Если ничего разберу насос и посмотрю!!

также такой вопрос, ты уже сделал собственноручно замену ремня генератора? если то посоветуй как лучше зделать ето !

Помпа с другой стороны! Совмещена с насосом ГУР и приводится ремнем от шкива распредвала.

Замена ремня генератора никак не поможет 110%)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

100 про срезало шлицы насоса! Было уже такое, включи печку на максимум горячий воздух, если при темп больше 70 дует холодным значит насос.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

100 про срезало шлицы насоса! Было уже такое, включи печку на максимум горячий воздух, если при темп больше 70 дует холодным значит насос.

Привет и с Новым Годом

Спасибо за ответ

Но я так понимаю что насос нельзя ремонтировать ибо делать замену шлицов?

Если куплять б/у и у меня дизель 2.0 то брать только з 2.0 дизель з 2000 года по 2007 ой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@WowaBuyar, ты ещё не поменял?

Ты не поверишь ищо нет!

Так реально ремонт сделать помпи или б/у брать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@WowaBuyar, да бери б.у , не парься.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@WowaBuyar, да бери б.у , не парься.

  

Купил новий 

зделал замену и всьо вуаля работает как  надо 

Спасибо всем за помощ 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перед началом, посоветуюсь. Кипит антифриз, после остановки. был дело, я смешал красный феликс G12 c  зелёным G12+(в жёлтой упаковке). на трассе по приборке температура показывает 79, 80 градусов.маленькие патрубки, которые выходят из бачка горячие. Большие патрубки, которые заходят в радиатор очень горячие.на приборке ошибка E199(датчик температуры охлаждающей жидкости). Что скажете?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.



×
×
  • Создать...
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru