Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)
Всем привет)

Так вот ситуация одного жаркого дня лета!

Возвращаясь домой из деревни, проехав от дома километров 5 и выезжаю на нормальную дорогу включаю кондинционер на пассажиров и третье положение.

Еду себе спокойно и тут хочу прибавить скорости и переключаюсь на 5 передачу. Я нажимаю педаль а машина не набирает скорость! Здесь я смотрю на панель приборов и вижу, что температура за красную отметку.

Я на обочину глушу маштину и бегу открывать капот, смотрю будто ничего нет, приоткрывает крышку р.б. а оттуда начинает выливаться антифриз, не распечатав ее до конца быстро закрутил как было

Пока дзвинив знакомым и мастерам двигатель на стрелка упала ниже середины.

Пока ехал дзвив дальше и называли мне разные причины и рекомендации, что можно сделать!

 

1 Пример)

      Пройдя некоторое время я заменил как все называли основной причиной (термостат) но это был не он

  - Термостат - рабочий (дн повернул на город заводской поскольку он работал ну и конечно стоил не 300 гривен как то новый, купивший а около 3 тысяч)

 

2 Пример)

 

     Далее вытащил верхний тонкий патрубок с р \ б и всунул ее в бутылку дальше завел машину и начал слегка прогазовуваты, придя к бутылки, она была почти полная

  - Насос - я так понимаю, что работает и качает

 

3 Пример)

 

    Слил весь антифриз, отсоединил вентилятор, отсоединил с передней части двигателя, верхние и нижние патрубки, снял радиатор. Дальнейшие действия а это: промыл вентилятор, р \ б и сам радиатор на автомойке (жопа которые они были бруднезни) ну и конечно все патрубки

   - вывод о том, что говорили возможен забит радиатор, здесь и решил сделать химическую промывку всего раз все отсоединил

 

Далее все в повторном шаге собрал, залил новый антифриз и к черту все осталось без изменений как кипел антифриз так и кипит.

 

Сегодня пришла мне крышечка р \ б,  потому что  после первого раза когда антифриз закипел

разделилась на две части а точнее серединка отходила полностью от шапочки и  серединка где золотистое уже чорновате.

 

Как вы думаете любители Моньке, по Вашему мнению которая возможна поломка ???

 

 

 

 

 

 

 

Проблема решена била поломка в помпе а точне стертая крильчатка 

post-96209-0-24014100-1517663894_thumb.jpg

Изменено пользователем WowaBuyar

Опубликовано

А что тут думать? Это насос. Он не качает. В бутылку может и натечь жидкость же расширяется. Сталкивался с этим явлением уже два раза. На насосе слизывает зубцы и он перестаёт вращаться. Первое время когда газуешь ещё цепляется потом вовсе встаёт.

Опубликовано

А что тут думать? Это насос. Он не качает. В бутылку может и натечь жидкость же расширяется. Сталкивался с этим явлением уже два раза. На насосе слизывает зубцы и он перестаёт вращаться. Первое время когда газуешь ещё цепляется потом вовсе встаёт.

сегодня буду делать замену ремня генератора где уже купил и установил новую крышку р \ б. После замены прокатаюсь посмотрю, что будет. Если ничего разберу насос и посмотрю!!

также такой вопрос, ты уже сделал собственноручно замену ремня генератора? если то посоветуй как лучше зделать ето !

Опубликовано

сегодня буду делать замену ремня генератора где уже купил и установил новую крышку р \ б. После замены прокатаюсь посмотрю, что будет. Если ничего разберу насос и посмотрю!!

также такой вопрос, ты уже сделал собственноручно замену ремня генератора? если то посоветуй как лучше зделать ето !

Помпа с другой стороны! Совмещена с насосом ГУР и приводится ремнем от шкива распредвала.

Замена ремня генератора никак не поможет 110%)))

Опубликовано

100 про срезало шлицы насоса! Было уже такое, включи печку на максимум горячий воздух, если при темп больше 70 дует холодным значит насос.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

100 про срезало шлицы насоса! Было уже такое, включи печку на максимум горячий воздух, если при темп больше 70 дует холодным значит насос.

Привет и с Новым Годом

Спасибо за ответ

Но я так понимаю что насос нельзя ремонтировать ибо делать замену шлицов?

Если куплять б/у и у меня дизель 2.0 то брать только з 2.0 дизель з 2000 года по 2007 ой?

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

@WowaBuyar, да бери б.у , не парься.

  

Купил новий 

зделал замену и всьо вуаля работает как  надо 

Спасибо всем за помощ 

  • 1 год спустя...
Опубликовано

Перед началом, посоветуюсь. Кипит антифриз, после остановки. был дело, я смешал красный феликс G12 c  зелёным G12+(в жёлтой упаковке). на трассе по приборке температура показывает 79, 80 градусов.маленькие патрубки, которые выходят из бачка горячие. Большие патрубки, которые заходят в радиатор очень горячие.на приборке ошибка E199(датчик температуры охлаждающей жидкости). Что скажете?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...