Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Кипит Антифриз


Рекомендуемые сообщения

Всем привет)

Так вот ситуация одного жаркого дня лета!

Возвращаясь домой из деревни, проехав от дома километров 5 и выезжаю на нормальную дорогу включаю кондинционер на пассажиров и третье положение.

Еду себе спокойно и тут хочу прибавить скорости и переключаюсь на 5 передачу. Я нажимаю педаль а машина не набирает скорость! Здесь я смотрю на панель приборов и вижу, что температура за красную отметку.

Я на обочину глушу маштину и бегу открывать капот, смотрю будто ничего нет, приоткрывает крышку р.б. а оттуда начинает выливаться антифриз, не распечатав ее до конца быстро закрутил как было

Пока дзвинив знакомым и мастерам двигатель на стрелка упала ниже середины.

Пока ехал дзвив дальше и называли мне разные причины и рекомендации, что можно сделать!

 

1 Пример)

      Пройдя некоторое время я заменил как все называли основной причиной (термостат) но это был не он

  - Термостат - рабочий (дн повернул на город заводской поскольку он работал ну и конечно стоил не 300 гривен как то новый, купивший а около 3 тысяч)

 

2 Пример)

 

     Далее вытащил верхний тонкий патрубок с р \ б и всунул ее в бутылку дальше завел машину и начал слегка прогазовуваты, придя к бутылки, она была почти полная

  - Насос - я так понимаю, что работает и качает

 

3 Пример)

 

    Слил весь антифриз, отсоединил вентилятор, отсоединил с передней части двигателя, верхние и нижние патрубки, снял радиатор. Дальнейшие действия а это: промыл вентилятор, р \ б и сам радиатор на автомойке (жопа которые они были бруднезни) ну и конечно все патрубки

   - вывод о том, что говорили возможен забит радиатор, здесь и решил сделать химическую промывку всего раз все отсоединил

 

Далее все в повторном шаге собрал, залил новый антифриз и к черту все осталось без изменений как кипел антифриз так и кипит.

 

Сегодня пришла мне крышечка р \ б,  потому что  после первого раза когда антифриз закипел

разделилась на две части а точнее серединка отходила полностью от шапочки и  серединка где золотистое уже чорновате.

 

Как вы думаете любители Моньке, по Вашему мнению которая возможна поломка ???

 

 

 

 

 

 

 

Проблема решена била поломка в помпе а точне стертая крильчатка 

post-96209-0-24014100-1517663894_thumb.jpg

Изменено пользователем WowaBuyar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


А что тут думать? Это насос. Он не качает. В бутылку может и натечь жидкость же расширяется. Сталкивался с этим явлением уже два раза. На насосе слизывает зубцы и он перестаёт вращаться. Первое время когда газуешь ещё цепляется потом вовсе встаёт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что тут думать? Это насос. Он не качает. В бутылку может и натечь жидкость же расширяется. Сталкивался с этим явлением уже два раза. На насосе слизывает зубцы и он перестаёт вращаться. Первое время когда газуешь ещё цепляется потом вовсе встаёт.

сегодня буду делать замену ремня генератора где уже купил и установил новую крышку р \ б. После замены прокатаюсь посмотрю, что будет. Если ничего разберу насос и посмотрю!!

также такой вопрос, ты уже сделал собственноручно замену ремня генератора? если то посоветуй как лучше зделать ето !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сегодня буду делать замену ремня генератора где уже купил и установил новую крышку р \ б. После замены прокатаюсь посмотрю, что будет. Если ничего разберу насос и посмотрю!!

также такой вопрос, ты уже сделал собственноручно замену ремня генератора? если то посоветуй как лучше зделать ето !

Помпа с другой стороны! Совмещена с насосом ГУР и приводится ремнем от шкива распредвала.

Замена ремня генератора никак не поможет 110%)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

100 про срезало шлицы насоса! Было уже такое, включи печку на максимум горячий воздух, если при темп больше 70 дует холодным значит насос.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

100 про срезало шлицы насоса! Было уже такое, включи печку на максимум горячий воздух, если при темп больше 70 дует холодным значит насос.

Привет и с Новым Годом

Спасибо за ответ

Но я так понимаю что насос нельзя ремонтировать ибо делать замену шлицов?

Если куплять б/у и у меня дизель 2.0 то брать только з 2.0 дизель з 2000 года по 2007 ой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@WowaBuyar, ты ещё не поменял?

Ты не поверишь ищо нет!

Так реально ремонт сделать помпи или б/у брать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

@WowaBuyar, да бери б.у , не парься.

  

Купил новий 

зделал замену и всьо вуаля работает как  надо 

Спасибо всем за помощ 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Перед началом, посоветуюсь. Кипит антифриз, после остановки. был дело, я смешал красный феликс G12 c  зелёным G12+(в жёлтой упаковке). на трассе по приборке температура показывает 79, 80 градусов.маленькие патрубки, которые выходят из бачка горячие. Большие патрубки, которые заходят в радиатор очень горячие.на приборке ошибка E199(датчик температуры охлаждающей жидкости). Что скажете?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...