Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Ошибка коробки и двигателя, но с осложнениями


Рекомендуемые сообщения

Товарищи, машина дорестайл 2010 год, 2.0. дизелек. Проблема началась с месяц назад и сейчас перешла в какую-то непонятную ситуацию. Первоначально при разных условиях (резкое ускорение, плавный набор скорости) стала выскакивать ошибка "Неисправна коробка", появлялся значок ESP, машина переходила в аварийны режим - не более 60км/ч на 3т. оборотов, после разом появлялась ошибка двигателя, но без чека на приборке. Лечилось остановкой, повторным запуском. Болячка выскакивала рэндомно, установить взаимосвязь каких-либо факторов не удалось. Первоначально могла "стрельнуть" ошибка раз в неделю (от чего и не уделялось серьезное внимание, хотя теперь понимаю, что зря), с течением времени поездки стали невозможны, больше 40 - сразу аварийный режим. Заехав к дилеру (без горящей ошибки) после диагностики было принято решение  менять клапан управления геометрией турбины (дальний), был установлен Pierburg. Уехав от дилера, ошибка повторилась буквально через 500 метров. Вот до этого момента вроде все то, что бывало и у других.

 

НО с недавних пор после попытки сбросить аварийны режим, проще говоря при попытке заглушить двигатель происходит следующее: при переводе коробки с D на R и обратно чувствуется сильный толчок. Так вот теперь вопрос, а действительно ли дело в двигателе, турбине или все-таки ноги могут расти и от коробки? Сервисмены ничего особо не проясняют, настаивают на замене турбине. Откуда тогда толчки в коробке? Могут ли они идти от двигателя?Первоначально натыкался на подобные случаи в связи с неисправностью дроссельной заслнкой, ЕГР и так далее. Куда копать дальше? 

Заранее спасибо, буду рад любой информации! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Товарищи, машина дорестайл 2010 год, 2.0. дизелек. Проблема началась с месяц назад и сейчас перешла в какую-то непонятную ситуацию. Первоначально при разных условиях (резкое ускорение, плавный набор скорости) стала выскакивать ошибка "Неисправна коробка", появлялся значок ESP, машина переходила в аварийны режим - не более 60км/ч на 3т. оборотов, после разом появлялась ошибка двигателя, но без чека на приборке. Лечилось остановкой, повторным запуском. Болячка выскакивала рэндомно, установить взаимосвязь каких-либо факторов не удалось. Первоначально могла "стрельнуть" ошибка раз в неделю (от чего и не уделялось серьезное внимание, хотя теперь понимаю, что зря), с течением времени поездки стали невозможны, больше 40 - сразу аварийный режим. Заехав к дилеру (без горящей ошибки) после диагностики было принято решение  менять клапан управления геометрией турбины (дальний), был установлен Pierburg. Уехав от дилера, ошибка повторилась буквально через 500 метров. Вот до этого момента вроде все то, что бывало и у других.

 

НО с недавних пор после попытки сбросить аварийны режим, проще говоря при попытке заглушить двигатель происходит следующее: при переводе коробки с D на R и обратно чувствуется сильный толчок. Так вот теперь вопрос, а действительно ли дело в двигателе, турбине или все-таки ноги могут расти и от коробки? Сервисмены ничего особо не проясняют, настаивают на замене турбине. Откуда тогда толчки в коробке? Могут ли они идти от двигателя?Первоначально натыкался на подобные случаи в связи с неисправностью дроссельной заслнкой, ЕГР и так далее. Куда копать дальше? 

 

Заранее спасибо, буду рад любой информации! 

смотри проводку которая идет к модулю управления акпп. смотри вишку на модуле. часто окисляются усики в фишке. ПРОБЛЕМА ПРОВОДОВ!!!!! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@leha1970, А толчки после езды на аварийном режиме с чем могут быть связаны? И не убью ли я за эти короткие поездки автомат и двигло?)) 

Что и смутило, что вроде предпосылок смерти турбины не было (пусть это и первый автомобиль в моем опыте на дизеле с турбой). Расход, динамика ровная была, потом начала голову делать эта ошибка. Из подозрительного, когда педаль газа сбрасывал, слышен был легкий короткий свист (почитав форумы, вроде не криминал). Масло не ела за 3т.км пробега после замены.

 

Получается у нас два клапана, один дальний дилер заменил. есть ли смысл брат еще один для замены ближнего? И как насчет ЕГР или это на него не похоже? Извиняюсь за количество вопросов, но незнание напрягает, а официалы разводят руками и винят турбину. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

99% клапан ЕГР вышел из строя.

Резкие толчки при переводе с D в R связаны с особенностью работы АКПП в аварийном режиме.

 

Когда ЕГР выходит из строя - это сопровождается "неисправностью двигателя" и "АКПП требует обслуживания", вкупе с горящими ABS и ESP. Т.е., всё как ты и описал.

 

Самое простое - заглушить клапан, сбросить ошибки и посмотреть как себя ведёт машина.

Изменено пользователем SilentSmart
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Глушить клапан егр, отключать от него фишку и ездить пока не поменяешь егр или не отключишь программно. Просто заглушив будет тоже самое - клапан в работе, но его клинит и когда он должен резко закрыться, он этого не делает. И вот твой аварийный режим.

Правда, пока фишка снята, будет гореть чек. Но машина работает как надо.

По коробке - перепрошить на последнюю версию. Официалы с уверенностью скажут, что прошивки нет. Едь к тем, кто шьёт. Это в теме про прошивку акпп найдёшь.

Изменено пользователем Spawn
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как вы тут гадаете без скана ошибок, еще и рекомендации даете?

Надо комп подключать и смотреть на что ругается...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Как вы тут гадаете без скана ошибок, еще и рекомендации даете? Надо комп подключать и смотреть на что ругается...

с этого и пошло дело, заехав к официалам выехал с простой рекомендацией - замена клапана управления геометрией турбины, если проблем останется - замена самой турбины. На просьбу назвать конкретный код ошибки ушли в  отказ, сказав что диагност уехал уже со смены)) Поменял, такая же ерунда осталась. Пробега всего 117 тысяч. 

Изменено пользователем Nikolay_Ptz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как вы тут гадаете без скана ошибок, еще и рекомендации даете?

Надо комп подключать и смотреть на что ругается...

Согласен. Нужен код ошибки. А потом думать, что предпринимать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Купи elm, поставь forscan на телефон и будет тебе счастье, а то так до кофейной гущи дойдет.

Даже от датчика и клапана давления топлива такая хрень может возникнуть.

А по логике, если клапан турбины приговорили, надо вакуумную систему смотреть и дальше актуатор на турбине, но опять же сначала глянуть ошибки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с этого и пошло дело, заехав к официалам выехал с простой рекомендацией - замена клапана управления геометрией турбины, если проблем останется - замена самой турбины. На просьбу назвать конкретный код ошибки ушли в  отказ, сказав что диагност уехал уже со смены)) Поменял, такая же ерунда осталась. Пробега всего 117 тысяч. 

Машина при выключении зажигания "мычит" какое-то время? Если мычит - можно заменить рыжие клапана управления геометрией турбины и воздушной ("дроссельной") заслонкой. Заглушить ЕГР и наслаждаться машиной ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Машина при выключении зажигания "мычит" какое-то время? Если мычит - можно заменить рыжие клапана управления геометрией турбины и воздушной ("дроссельной") заслонкой. Заглушить ЕГР и наслаждаться машиной ))

Зачем? Если он один уже заменил и если их вообще отключить машина себя так не будет вести?

Изменено пользователем dimsson
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Официалы с уверенностью скажут, что прошивки нет. Едь к тем, кто шьёт. Это в теме про прошивку акпп найдёшь.

Мне также говорили. Заставил их проверить авто на обновление прошивки, когда увидели новую прошивку они почему-то удивились. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня похожие симптомы на Форде Ренджере АКПП. Датчик входного вала менять сказали. Стоит внутри коробки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Gaster, ошибки аналогичные ли только сильные толчки коробки в аварийном режиме? И сколько насчитали? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ошибки такие же. И если при ошибке переключить в паркинг, а потом опять на драйв то пинает под жопу, и на заднюю так же. И не переключается выше 5 ой. Заглушил завёл ошибка уходит и переключается опять нормально. У меня датчик стоит в районе 40000 р. По работе там не сложно, под поддоном коробки стоит он у нас. Но я решил закуситься с дилером чтобы меняли они. Обратился в юр. контору.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тем временем ошибка опять не беспокоит, возможно из-за режим езды (город, пробки, короткие маршруты, скорость не больше 60-80). Субъективно появились подтупы при переключениях небольшие. 
P.S.
Если в паспорте идет ЕВРО3, сажевика ведь нет или лезть смотреть? 

Изменено пользователем Nikolay_Ptz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Nikolay_Ptz, посмотри какой экологически класс на сайте etis
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня точно такие же симптомы, как у ТС: раз 5 за сезон - "Неисправность двигателя"+ значок ESP, иногда +"Неисправность коробки", всегда переход в аварийный режим, Check не загорается, сильный толчок ощутил только один раз. Пока лечится остановкой двигателя, но ситуация напрягает.

Сервисмены после диагностики велели приезжать на аварийном режиме, тогда м.б. что-нибудь выявят...

 

Поставил сканнер ELM и Forscan выдал кучу ошибок в стадии "созревания" (проявление неисправности нестабильно):

P003A:16-2C   P003A:16-6C  превышение пред знач для положения управления А наддувом, напряжение ниже порогового

P2263:73-27   P2263-C  проблемы с системой турбонаддува, заедание исп устр-ва в закрытом положении

P1719  сигнал крутящего момента двигателя, модуль управления КП, ошибки в ТСМ

А также ошибки из серии U: U0401 - недействительные данные, полученные от ECM/PCM, ошибки в ТСМ

Где-то на форумах читал, что U0401 - ошибка ни о чем, а вот P003А связаны с проседанием пружины актуатора и лечится в лучшем случае регулировкой длины штока (ИМХО- наиболее вероятная причина).

 

Пока в этой ветке мы имеем только один результат - ЗАМЕНА КЛАПАНА управления геометрией турбины (дальний) НЕ ПОМОГЛА.

 

Где копать? Кого искать - дизелиста? электрика?

Неисправность турбины исключаю - пробег всего 60 тык.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лечи сначала 2263 это геометрия заедат. Смотри коричневый клапан, вакуум, актуатор, ну и сама геометрия. Чаще всего коричневый клапан. P003A возможно прицепом идет с 2263.

При выпадании 2263 мотор всегда уходит в аварию.

Изменено пользователем saha15
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тем временем ошибка опять не беспокоит, возможно из-за режим езды (город, пробки, короткие маршруты, скорость не больше 60-80). Субъективно появились подтупы при переключениях небольшие. 

P.S.

Если в паспорте идет ЕВРО3, сажевика ведь нет или лезть смотреть? 

нет сажевика

и больше ничего не меняй пока ошибку не прочитаешь, и официалов не слушай - на твоем пробеге турбину надо менять в последнюю очередь

они тебе уже клапан управления поменяли, ну и турбину поменяют с тем же итогом......

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Лечи сначала 2263 это геометрия заедат. Смотри коричневый клапан, вакуум, актуатор, ну и сама геометрия. Чаще всего коричневый клапан. P003A возможно прицепом идет с 2263. При выпадании 2263 мотор всегда уходит в аварию.

Замена клапана автору поста, собственно как и мне, не помогла. Явно проблема глубже, ибо я отъехав с поменянным у дилера клапаном словил ошибку буквально в течение нескольких минут. Другое дело, что как писал выше, выходные удалось поездит более-менее нормально, ошибка выскакивала лишь однажды. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Nikolay_Ptz, клапан это наиболее частая неисправность с ошибкой 2263. Если замена клапана не помогает,то нужно идти дальше по цепочке.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

клапан это наиболее частая неисправность с ошибкой 2263. Если замена клапана не помогает,то нужно идти дальше по цепочке.

Надо трубки клапана для начала проверить, может при замене их местами перепутали

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@mab, а как их отличить? После приемки авто еще смотрел, вроде как было. Да по идее, сразу бы как заводишь выскакивала бы. А тут такое ощущение, что на определенных оборотах что ли ловлю :huh:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...