Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp)

Приводной ремень


Рекомендуемые сообщения

Люди, подскажите, в чем дело? Постоянно рвется приводной ремень! Меняю, отходит 400-500 км и превращается в лапшу, 3 штуки поменял, беру не самые дешевые

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


дело не в ремнях

22 минуты назад, Bittner сказал:

Люди, подскажите, в чем дело? Постоянно рвется приводной ремень! Меняю, отходит 400-500 км и превращается в лапшу, 3 штуки поменял, беру не самые дешевые

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

39 минут назад, Bittner сказал:

Люди, подскажите, в чем дело? Постоянно рвется приводной ремень! Меняю, отходит 400-500 км и превращается в лапшу, 3 штуки поменял, беру не самые дешевые

Какой то ролик приклинивает и пробуксовывает,а потом рвется от трения,как visla и написал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да вроде посмотрел все ролики, нормально крутятся

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А состояние заценил? Может крутиться и нормально, а шкив уже заточен в бритву.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ясно, надо значит капитально в выходные снимать остатки ремня и досконально изучать все шкивы, спасибо

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Залез под капот, изучил все шкивы, все работают отлично, кроме насоса ГУРа, он какой-то странный, выступает сильно и под небольшим наклоном, при вращении край ремня похоже трется о край шкива, такое ощущение что прошлый владелец менял насос и поставил вообще другой насос

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, Bittner сказал:

Залез под капот, изучил все шкивы, все работают отлично, кроме насоса ГУРа, он какой-то странный, выступает сильно и под небольшим наклоном, при вращении край ремня похоже трется о край шкива, такое ощущение что прошлый владелец менял насос и поставил вообще другой насос

 

может быть все что угодно

кривой шкив и тому подобное  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

49 минут назад, Bittner сказал:

Залез под капот, изучил все шкивы, все работают отлично, кроме насоса ГУРа, он какой-то странный, выступает сильно и под небольшим наклоном, при вращении край ремня похоже трется о край шкива, такое ощущение что прошлый владелец менял насос и поставил вообще другой насос

Если, при работающем двигателе, нажать на шкив (АККУРАТНО, ручкой молотка, черенком лопаты) в сторону двигателя, что-нибудь происходит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 06.10.2018 в 17:08, Bittner сказал:

Залез под капот, изучил все шкивы, все работают отлично, кроме насоса ГУРа, он какой-то странный, выступает сильно и под небольшим наклоном, при вращении край ремня похоже трется о край шкива, такое ощущение что прошлый владелец менял насос и поставил вообще другой насос

 

Как можно поставить другой насос гур и чтоб все шланги совпали,а про трубку которая во первых штуцерная,а во вторых уж до рейки идет,без стыков ,и крепления все совпали,мне кажется вряд ли,ФОРДОВСКАЯ ФИШКА штуцера ставить в системе ГУР,мало кто еще так делает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 06.10.2018 в 18:00, twik сказал:

Если, при работающем двигателе, нажать на шкив (АККУРАТНО, ручкой молотка, черенком лопаты) в сторону двигателя, что-нибудь происходит?

Нажал при работающем двигателе на шкив, никакого эффекта, только ручка стачивается)) при заглушенном есть люфт 2-3 мм по оси шкива в сторону насоса

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 часов назад, Bittner сказал:

Нажал при работающем двигателе на шкив, никакого эффекта, только ручка стачивается)) при заглушенном есть люфт 2-3 мм по оси шкива в сторону насоса

снимай ремень, и смотри все досканально, там сразу понятно  кривое не кривое

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 час назад, Bittner сказал:

есть люфт 2-3 мм по оси шкива в сторону насоса

Ремень, после проезда по лужам, не пищит?

Я, у себя, убирал этот люфт путем поворота на 180 градусов детали №6 (на фото №3) http://www.mondeoclub.ru/remont/fm1_2/rulevoe/razborka_gura.php

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пищит после луж и во влажную погоду, вообще шкив почему-то выступает от линии остальных шкивов, да еще и под небольшим наклоном, такое ощущение, что его давным давно слепили на скорую руку да так и оставили, авось сойдет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Bittner сказал:

Пищит после луж и во влажную погоду, вообще шкив почему-то выступает от линии остальных шкивов, да еще и под небольшим наклоном, такое ощущение, что его давным давно слепили на скорую руку да так и оставили, авось сойдет...

нужно смотреть а не слепели.  снимай ремень там все сразу ясно будет каждый шкив прокрутиш

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Bittner сказал:

Пищит после луж и во влажную погоду, вообще шкив почему-то выступает от линии остальных шкивов, да еще и под небольшим наклоном, такое ощущение, что его давным давно слепили на скорую руку да так и оставили, авось сойдет...

Тогда разборка ГУРа и барабан на 180. Будет хорошо.:good:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 часов назад, twik сказал:

Тогда разборка ГУРа и барабан на 180. Будет хорошо.:good:

какая разборка гура, от этого рвать ремень не будет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, visla сказал:

какая разборка гура, от этого рвать ремень не будет

Скажу больше. После этого ещё и пищать, в сырую погоду и после луж,перестанет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, twik сказал:

Скажу больше. После этого ещё и пищать, в сырую погоду и после луж,перестанет.

пищать может по разным причинам

а то что рвет ремень   дело не в разборке гура

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цитата

Залез под капот, изучил все шкивы, все работают отлично, кроме насоса ГУРа, он какой-то странный, выступает сильно и под небольшим наклоном, при вращении край ремня похоже трется о край шкива,

Убрать лишний люфт и ремень не будет тереться об буртик шкива ГУРа.

P.S. У себя так делал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, twik сказал:

Убрать лишний люфт и ремень не будет тереться об буртик шкива ГУРа.

P.S. У себя так делал.

осевой люфт ест у всех насосов. и  дело не в нем, если чуть будет люфт то ну протрется чуть но ремень не порвется чуть зжует. а он у него рвется

поэтому вариантов море,  пусть ищет  шкивы кривые  куда он уходит и обошто

Изменено пользователем visla
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, twik сказал:

Убрать лишний люфт и ремень не будет тереться об буртик шкива ГУРа.

P.S. У себя так делал.

У него ремень на ниточки рвётся,если бы из-за люфта у него бы узенький бы стал но не на нитки,а скрипит в мокрую может из-за того что ты потерял пластик который идет за колесом справа,крепиться на 2-х болтах,и с колеса летит сразу на ремень,я из старого пылесоса вырезал и перестал скрипеть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, AreHT34rus34 сказал:

У него ремень на ниточки рвётся,если бы из-за люфта у него бы узенький бы стал но не на нитки,а скрипит в мокрую может из-за того что ты потерял пластик который идет за колесом справа,крепиться на 2-х болтах,и с колеса летит сразу на ремень,я из старого пылесоса вырезал и перестал скрипеть

вот и я о том же пишу уже Надоело  что нужно сделать а тут уже гур паловинить. може проще матор на болты разобрать или кузов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Короче, снял ремень, внимательно все изучил, нашел на насосе номер, пробил, это насос вообще не от мондео, а от фиесты, пумы, ка, у него диаметр шкива меньше на 10 мм и расстояние от шкива до корпуса больше, да еще по ходу кронштейн гнутый)) вот так вот

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Bittner сказал:

Короче, снял ремень, внимательно все изучил, нашел на насосе номер, пробил, это насос вообще не от мондео, а от фиесты, пумы, ка, у него диаметр шкива меньше на 10 мм и расстояние от шкива до корпуса больше, да еще по ходу кронштейн гнутый)) вот так вот

номер в студию

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...