Bittner Опубликовано 2 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2018 Люди, подскажите, в чем дело? Постоянно рвется приводной ремень! Меняю, отходит 400-500 км и превращается в лапшу, 3 штуки поменял, беру не самые дешевые 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
visla Опубликовано 2 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2018 дело не в ремнях 22 минуты назад, Bittner сказал: Люди, подскажите, в чем дело? Постоянно рвется приводной ремень! Меняю, отходит 400-500 км и превращается в лапшу, 3 штуки поменял, беру не самые дешевые 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AreHT34rus34 Опубликовано 2 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2018 39 минут назад, Bittner сказал: Люди, подскажите, в чем дело? Постоянно рвется приводной ремень! Меняю, отходит 400-500 км и превращается в лапшу, 3 штуки поменял, беру не самые дешевые Какой то ролик приклинивает и пробуксовывает,а потом рвется от трения,как visla и написал 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bittner Опубликовано 2 октября, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 2 октября, 2018 Да вроде посмотрел все ролики, нормально крутятся 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Joey Опубликовано 2 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2018 А состояние заценил? Может крутиться и нормально, а шкив уже заточен в бритву. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bittner Опубликовано 2 октября, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 2 октября, 2018 Ясно, надо значит капитально в выходные снимать остатки ремня и досконально изучать все шкивы, спасибо 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bittner Опубликовано 6 октября, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 6 октября, 2018 Залез под капот, изучил все шкивы, все работают отлично, кроме насоса ГУРа, он какой-то странный, выступает сильно и под небольшим наклоном, при вращении край ремня похоже трется о край шкива, такое ощущение что прошлый владелец менял насос и поставил вообще другой насос 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
visla Опубликовано 6 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2018 21 минуту назад, Bittner сказал: Залез под капот, изучил все шкивы, все работают отлично, кроме насоса ГУРа, он какой-то странный, выступает сильно и под небольшим наклоном, при вращении край ремня похоже трется о край шкива, такое ощущение что прошлый владелец менял насос и поставил вообще другой насос может быть все что угодно кривой шкив и тому подобное 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
twik Опубликовано 6 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2018 49 минут назад, Bittner сказал: Залез под капот, изучил все шкивы, все работают отлично, кроме насоса ГУРа, он какой-то странный, выступает сильно и под небольшим наклоном, при вращении край ремня похоже трется о край шкива, такое ощущение что прошлый владелец менял насос и поставил вообще другой насос Если, при работающем двигателе, нажать на шкив (АККУРАТНО, ручкой молотка, черенком лопаты) в сторону двигателя, что-нибудь происходит? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AreHT34rus34 Опубликовано 7 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2018 В 06.10.2018 в 17:08, Bittner сказал: Залез под капот, изучил все шкивы, все работают отлично, кроме насоса ГУРа, он какой-то странный, выступает сильно и под небольшим наклоном, при вращении край ремня похоже трется о край шкива, такое ощущение что прошлый владелец менял насос и поставил вообще другой насос Как можно поставить другой насос гур и чтоб все шланги совпали,а про трубку которая во первых штуцерная,а во вторых уж до рейки идет,без стыков ,и крепления все совпали,мне кажется вряд ли,ФОРДОВСКАЯ ФИШКА штуцера ставить в системе ГУР,мало кто еще так делает 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bittner Опубликовано 7 октября, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 7 октября, 2018 В 06.10.2018 в 18:00, twik сказал: Если, при работающем двигателе, нажать на шкив (АККУРАТНО, ручкой молотка, черенком лопаты) в сторону двигателя, что-нибудь происходит? Нажал при работающем двигателе на шкив, никакого эффекта, только ручка стачивается)) при заглушенном есть люфт 2-3 мм по оси шкива в сторону насоса 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
visla Опубликовано 8 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2018 20 часов назад, Bittner сказал: Нажал при работающем двигателе на шкив, никакого эффекта, только ручка стачивается)) при заглушенном есть люфт 2-3 мм по оси шкива в сторону насоса снимай ремень, и смотри все досканально, там сразу понятно кривое не кривое 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
twik Опубликовано 8 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2018 21 час назад, Bittner сказал: есть люфт 2-3 мм по оси шкива в сторону насоса Ремень, после проезда по лужам, не пищит? Я, у себя, убирал этот люфт путем поворота на 180 градусов детали №6 (на фото №3) http://www.mondeoclub.ru/remont/fm1_2/rulevoe/razborka_gura.php 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bittner Опубликовано 8 октября, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 8 октября, 2018 Пищит после луж и во влажную погоду, вообще шкив почему-то выступает от линии остальных шкивов, да еще и под небольшим наклоном, такое ощущение, что его давным давно слепили на скорую руку да так и оставили, авось сойдет... 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
visla Опубликовано 8 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2018 7 минут назад, Bittner сказал: Пищит после луж и во влажную погоду, вообще шкив почему-то выступает от линии остальных шкивов, да еще и под небольшим наклоном, такое ощущение, что его давным давно слепили на скорую руку да так и оставили, авось сойдет... нужно смотреть а не слепели. снимай ремень там все сразу ясно будет каждый шкив прокрутиш 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
twik Опубликовано 8 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2018 8 минут назад, Bittner сказал: Пищит после луж и во влажную погоду, вообще шкив почему-то выступает от линии остальных шкивов, да еще и под небольшим наклоном, такое ощущение, что его давным давно слепили на скорую руку да так и оставили, авось сойдет... Тогда разборка ГУРа и барабан на 180. Будет хорошо. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
visla Опубликовано 9 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2018 17 часов назад, twik сказал: Тогда разборка ГУРа и барабан на 180. Будет хорошо. какая разборка гура, от этого рвать ремень не будет 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
twik Опубликовано 9 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2018 3 часа назад, visla сказал: какая разборка гура, от этого рвать ремень не будет Скажу больше. После этого ещё и пищать, в сырую погоду и после луж,перестанет. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
visla Опубликовано 9 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2018 2 минуты назад, twik сказал: Скажу больше. После этого ещё и пищать, в сырую погоду и после луж,перестанет. пищать может по разным причинам а то что рвет ремень дело не в разборке гура 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
twik Опубликовано 9 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2018 Цитата Залез под капот, изучил все шкивы, все работают отлично, кроме насоса ГУРа, он какой-то странный, выступает сильно и под небольшим наклоном, при вращении край ремня похоже трется о край шкива, Убрать лишний люфт и ремень не будет тереться об буртик шкива ГУРа. P.S. У себя так делал. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
visla Опубликовано 9 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2018 (изменено) 3 минуты назад, twik сказал: Убрать лишний люфт и ремень не будет тереться об буртик шкива ГУРа. P.S. У себя так делал. осевой люфт ест у всех насосов. и дело не в нем, если чуть будет люфт то ну протрется чуть но ремень не порвется чуть зжует. а он у него рвется поэтому вариантов море, пусть ищет шкивы кривые куда он уходит и обошто Изменено 9 октября, 2018 пользователем visla 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AreHT34rus34 Опубликовано 9 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2018 2 часа назад, twik сказал: Убрать лишний люфт и ремень не будет тереться об буртик шкива ГУРа. P.S. У себя так делал. У него ремень на ниточки рвётся,если бы из-за люфта у него бы узенький бы стал но не на нитки,а скрипит в мокрую может из-за того что ты потерял пластик который идет за колесом справа,крепиться на 2-х болтах,и с колеса летит сразу на ремень,я из старого пылесоса вырезал и перестал скрипеть 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
visla Опубликовано 9 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2018 22 минуты назад, AreHT34rus34 сказал: У него ремень на ниточки рвётся,если бы из-за люфта у него бы узенький бы стал но не на нитки,а скрипит в мокрую может из-за того что ты потерял пластик который идет за колесом справа,крепиться на 2-х болтах,и с колеса летит сразу на ремень,я из старого пылесоса вырезал и перестал скрипеть вот и я о том же пишу уже Надоело что нужно сделать а тут уже гур паловинить. може проще матор на болты разобрать или кузов? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bittner Опубликовано 12 октября, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 12 октября, 2018 Короче, снял ремень, внимательно все изучил, нашел на насосе номер, пробил, это насос вообще не от мондео, а от фиесты, пумы, ка, у него диаметр шкива меньше на 10 мм и расстояние от шкива до корпуса больше, да еще по ходу кронштейн гнутый)) вот так вот 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
visla Опубликовано 12 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2018 5 минут назад, Bittner сказал: Короче, снял ремень, внимательно все изучил, нашел на насосе номер, пробил, это насос вообще не от мондео, а от фиесты, пумы, ка, у него диаметр шкива меньше на 10 мм и расстояние от шкива до корпуса больше, да еще по ходу кронштейн гнутый)) вот так вот номер в студию 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.