Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Подскажите через какой пробег нужно первый раз менять ГРМ? Мне на станции сказали, что первая замена через 200 т. Что то слабо верится!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Подскажите через какой пробег нужно первый раз менять ГРМ? Мне на станции сказали, что первая замена через 200 т. Что то слабо верится!

Ошиблись, подумали, что цепь у тебя. Я бы через 100 000 менял.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет!

Народ где можно поменять ремень ГРМ на ФМ-4 ТДСи 2.0?

и что из железок нужно? есть ли какая СПЕЦИФИКА!! при проведении работ?

всем спасибо за ответы!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет!

Народ где можно поменять ремень ГРМ на ФМ-4 ТДСи 2.0?

и что из железок нужно? есть ли какая СПЕЦИФИКА!! при проведении работ?

всем спасибо за ответы!!

 

Читаю "форум" много, но пока не сталкивался с заменой ГРМ на нашем двигателе. Обсуждалось, но никакой конкретики. Теорией предписано аж на 200 тык. или 10 лет (что наступит раньше). В связи с чем возник вопрос о замене? Может не стоит торопиться? Как я думаю, специфика конечно есть. Ищи "ТИС" у "братьев форумчан".

 

P.S. Тема очень интересная!!!

Изменено пользователем sas774
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

200 тыЩ?!?!?!? я у дилеров спрашивал - мне говорили, что , типа, замена на 120, НО!! для РОССИИ на 80км...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже хочу поменять ремень и ролики, а что нужно и сколько примерно будет стоить не представляю, имею ф-4 1,8 TDCi

Уважаемая просьба откликнуться профессионалов!

Кстати говорят, что заодно нужно будет менять и помпу??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати говорят, что заодно нужно будет менять и помпу??

 

Помпу обычно меняют заодно, т.к. чтобы ее поменять потом надо опять снимать ремень ГРМ. Это было на прежнем моем моне, а на дизеле пока не знаю. Да и вряд ли кто подскажет сколько это стоит в твоих краях. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет!

Народ где можно поменять ремень ГРМ на ФМ-4 ТДСи 2.0?

и что из железок нужно? есть ли какая СПЕЦИФИКА!! при проведении работ?

всем спасибо за ответы!!

менял на S-max-е на 100тыс.Покупал комплект-ремень ГРМ+2-а ролика. После вскрытия выяснилось, что подтекает помпа +замена переднего сальника коленвала.Лучше сразу прикупить, ибо запчасти придется ждать, а машина уже разобрана. Менял у "Пчела" времени заняло часа три. Ремонтники сказали, что срок замены-80тыс.км.

Дилер тоже сначала говорил 200тыс. потом скостил до 140. Я думаю 100тыс. оптимальное решение, а то попандос будет на гораздо большие деньги при обрыве ремня.

Удачи !

Изменено пользователем griger
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемый griger , спасибо за совет!!

Но всё таки не могли бы сказать, сколько в рублях запчасти и работа Вам стали?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемый griger , спасибо за совет!!

Но всё таки не могли бы сказать, сколько в рублях запчасти и работа Вам стали?

 

комплект ремень и ролики(оригинал)-5800

помпа(не оригинал)-1500

сальник(оригинал)-500

Работа не помню точно, что-то в районе 4000

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отчитываюсь:

Заменили ремень ГРМ, приводной длинный ремень, все ролики и натяжитель, все фильтры, помпу (подтекала и люфт), масло поменяли.

Всё стояло родное, т.е. с завода.

машина прошла 200 тыс. Все ролики и натяжитель имели люфт и шумели.

Салонный фильтр чёрный, наверное будет после замены лучше работать кондиционер.

Топливный фильтр чёрный, воздушный на 50% чёрный.

Единственно не сняли бак, т.к. неправильно работает указатель уровня топлива.

Да, после замены топливного фильтра долго заводили двигатель.

Вот такие дела.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Подтверждаю....

Менял на 190.000. Криминала замечено не было.

 

Фартануло!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да лааадно 500 евро..че так дешево то? не верю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да лааадно 500 евро..че так дешево то? не верю

20 тысяч рублей - это дешево?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет!

Народ где можно поменять ремень ГРМ на ФМ-4 ТДСи 2.0?

и что из железок нужно? есть ли какая СПЕЦИФИКА!! при проведении работ?

всем спасибо за ответы!!

 

Замена ГРМ на 2,0 TDCI - 3,6 часа примерно 124$ (стоимость нормо часа узнать на СТО)

 

 

Замена производится на 200.000 км или 10 лет

 

Замена вместе с водяным насосом, также меняется ручейковый ремень с натяжителем и паразитным роликом

 

Менял сам на пробеге 205т.км, авто из Голландии (все ролики издавали легкий звук перектывания шариков в подшипниках, на ручейковом ремне один ручеек был срезан, ручейки все острые и тонкие, но сам ремень синхронизации ГРМ судя по всему был заменен чуть раньше, не стали рисковать, все стояло в оригинале, на водяном насосе со стороны привода по валу выделились кристалы антифриза, люфта не было ).

 

Кстати в оригинале идет : ремень ГРМ - "Гейтс", ручейковый ремень FoMoCo, натяжная планка по моему тоже Dayco, водяной насос с пластиковой крыльчаткой.

 

комплект ГРМ Ford - 1 231 979 (или аналоги DAYCO KTB455, Contitech CT1091K1, Gates K015606XS)

 

водяной насос Ford 1 432 630 (или HEPU P801)

 

ручейковый ремень ремень Ford - 1 471 770 размер 6PK1846 (или Contitech 6PK1845)

 

натяжная планка ручейкового ремня Ford -1 477 061

 

паразитный ролик ручейкового ремня Ford - 1 387 066

 

Для замены ГРМ необходимо демонтировать нижнюю защиту моторного отсека, слить антифриз, демонтировать стартер и пластиковый кожух маховика под стартером, демонтировать правую верхнюю подушку двигателя предварительно поддомкратив двигатель (понадобится высокая головка, по моему на 20мм), снять правое колесо и подкрылок, демонтировать верхний и нижний кожухи ремня ГРМ. прокруить распредвал, чтоб совпали отверстия в маховике и двигателе и вставить туда шестигранник г-образный на 6мм, чтоб зафиксировать его (еще есть спец инструмент, который становится на место стартера для фиксации за зубья маховика КПП, но я обошелся без него), открутить болт шкива коленвала (при установке он меняется на новый из комплекта) при этом смотреть, чтоб г-образный шестиграник фиксирующий маховик КПП не поломался, демонтирвать шкив коленвала и задающий диск датчика коленвала, так же должно было совместиться отверстие в шкиве распредвала и двигателе - туда для фиксации вставить сверло на 8мм. Снимается старый ремень ГРМ, меняются натяжной ролик приводного ремня и паразитный (который установлен под кронштейном правой верхней подушки двигателя. Меняем водяной насос (4 болта и шпилька под ключ на 11мм, прокладку нового насоса смазываем прокладочным герметиком). Монтируем новый приводной ремень и натягиваем его предварительно, достаем фиксирущий штифт распредвала, прокручиваем 4 раза шкив коленвала, натягиваем приводной ремень окончательно, проверяем соосность отверстий шкива распредвала и маховика КПП. Снимаем ручейковый ремень, предварительно ослабив натяжную планку накидным ключом на 15мм, меняем старые нажитель и паразитный ролик, заводим ручековый ремень, вытаскиваем фиксирущий штифт нового натжителя ручейкового ремня и собираем все в обратном порядке. Монтируем стартер (при закручивании гаек на клеммах втягивающего реле обращаем внимание, чтоб не сорвать резьбу на медных шпильках, без фанатизма обжимаем их) Заливаем свежий антифриз, развоздушиваем водяную систему. Заводим двигатель.

 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ужасы какие,а я на мондео 3 200 с лишним тысяч прошел и думал что там цепь грм,или там цепи были,а м4 стали ремни чтоль ставить??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ужасы какие,а я на мондео 3 200 с лишним тысяч прошел и думал что там цепь грм,или там цепи были,а м4 стали ремни чтоль ставить??

 

 

 

 

на 3 мондео стоит цепь, на 4-м - комбинированный привод (между распредвалами цепь, а между коленвалом и распредвалами ремень), как на ауди.

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 тысяч рублей - это дешево?

вместе с запчастями,конечно дешево

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...