Последний орк Опубликовано 12 ноября, 2011 Опубликовано 12 ноября, 2011 Тем про МАФ много, напишу здесь дабы не плодить.Вопрос к знатокам, у меня МАФ врет примерно на 30% в большую сторону, т.е. на ХХ показания 0,84В, на 1500 об/мин 1, 28В, на 3000 об/мин 1,9 В. Ах да, сам вопрос забыл ) ^_^ влияет ли это на работу дрыгателя на холостых? Ситуация такая, у меня автомат, на езде (в положении D) при резком торможении или остановке обороты почти не плавают, но стоит врубить P как начинается расколбас, обороты (ХХ) падают до 300-400, снова вверх, потом снова в низ и снова вверх, в итоге таки качельным методом встают в норму (700-750) и стоят как вкопанные пока снова не даш газу. Моя догадка заключается в том, что возможно факен МАФ дает в мозг инфу что воздуха много, КХХ исходя из этого решает сколько воздуха засунуть во впуск, но этого не достаточно и обороты падают, датчик оборотов в свою очередь говорит мозгам что маловато оборотов, и мозг повелевает приоткрыть КХХ, ну и получется качельный метод. Вернали моя догадка? Заранее спасибо всем откликнувшимся! З.Ы. Очень надеюсь на комментарий господина Жиши ^_^ 0 Цитата
v6_1999 Опубликовано 12 ноября, 2011 Опубликовано 12 ноября, 2011 (изменено) MAF скорее всего рабочий обороты и количество воздуха конечно связаны, но коэффициенты у всех разные, в первую очередь разница есть между автоматом и механикой. На автомате нейтралка не такая, как на механике Обнуление мозгов скорее всего покажет "завышение" не в 30% КХХ как раз пытается решить проблему низких оборотов, без него обороты так бы и остались низкими Воздуха много/мало определяет лямбда. Грубо говоря, 0В - в районе лямбды нет кислорода. 1В- много кислорода возможно где-то подсос, вот и немного колбасит Изменено 12 ноября, 2011 пользователем v6_1999 0 Цитата
Последний орк Опубликовано 12 ноября, 2011 Автор Опубликовано 12 ноября, 2011 Лямбду менял месяца два назад! Есть трещина на выпускном коллекторе. Но насколько я знаю неисправность лямбды не будет давать плавание оборотов, ибо прошлая у меня вообще не работала просто сильнее бензином вонял выхлоп при ней. Вообще история берет свое начала с покупки мони, ДМРВ при этом был нафиг отключен, а при тестировании оказалось что он вообще мертвый. Помню обороты тогда скокали жуть просто (: накопил на новый МАФ, поставил, обнулил моск, всё - обороты запипись стали вот поэтому я сейчас и грешу именно на него, а не на лямбду. Заменяно практически всё - ДТОЖ, ДТВВ, Лямбда, почищены форсунки и поставлены новые уплотнения. Вот кстати ещё из серии "не интересно но факт" ))) при обнулении мозгов все вообще более менее хорошо, и езда и холостые. А подсос...шланги на коллекторе все плотно сидят, звуков явных нету, тройничек бодрячком, ЕГР живет, вобщем я в панике ) единственное может быть, у меня вроде на основании черепахи там где она на ДЗ ставится нету никакого уплотнения, как оно вообще выглядит? 0 Цитата
v6_1999 Опубликовано 12 ноября, 2011 Опубликовано 12 ноября, 2011 Лямбду менял месяца два назад! Есть трещина на выпускном коллекторе. когда лямбда живая, то её показания учитываются. А трещина как раз может влиять на показания лямбды. Таких полно тут случаев, прям болячка распространённая у зетеков 0 Цитата
Последний орк Опубликовано 12 ноября, 2011 Автор Опубликовано 12 ноября, 2011 Спасибо, т.е. пойти скинуть разъем с лямбды и посмотреть как машина поедет? Обнулять моск или нет? 0 Цитата
v6_1999 Опубликовано 12 ноября, 2011 Опубликовано 12 ноября, 2011 ну если мозг не обнулять, то он будет думать, что всё по старому, и будет стараться жить по старому, адаптация к новым условиям будет более длительной 0 Цитата
Последний орк Опубликовано 12 ноября, 2011 Автор Опубликовано 12 ноября, 2011 Добренько, спасибо ) пойду попробую, отпишусь обязательно! 0 Цитата
Последний орк Опубликовано 12 ноября, 2011 Автор Опубликовано 12 ноября, 2011 Х-х-х-холодно же блин щас, надо успевать всё сделать до наступления настоящих холодов! По теме: снял фишку лямбды из крепления, обнулил моск, обороты по прежнему плавают, и реально как-то бензином воняет выхлоп, и ещё субьективно едет хуже (проехал 20 км) - сделал вывод что лямбда не причем. Самое интересное, после покатушки снимаю фишку с МАФа, и о чудо, обороты реально выравниваются, и на холостом и после сброса газа в низ не уходят... Где-то видел тему аля "снял фишку с мафа - тачку не узнать", пойду штрудировать.. Спасибо, удачи! 0 Цитата
v6_1999 Опубликовано 12 ноября, 2011 Опубликовано 12 ноября, 2011 щас не холодно. Вот я прошлой зимой при -20 движок частично разбирал-собирал. 2 часа на свежем воздухе очень полезно для здоровья (если не загнёшься ))) 0 Цитата
Последний орк Опубликовано 12 ноября, 2011 Автор Опубликовано 12 ноября, 2011 (изменено) Жесть )) что машины с людьми творят, а всё ради того чтобы свою **пу в комфорте возить хотя я тоже такой Изменено 13 ноября, 2011 пользователем elzhan нецензурщина 0 Цитата
Жиша Опубликовано 13 ноября, 2011 Опубликовано 13 ноября, 2011 @Последний орк, Обороты гуляют из-за трещины в коллекторе. ЛЗ из-за этого даёт мозгам команду на подлив топлива в горшки. Да вдобавок угарными газами дышишь в салоне, вентилятор то салона их сасасывает внутрь. Для стирания ошибки по ЛЗ в мозгах (от стоявшей ранее) не требуется снимать штеккер ЛЗ как ты выше рссказал в своём топе. Посто снять и поставить опять пред №11 в коробке предов в двиг.отсеке. Удачи. 0 Цитата
petr436 Опубликовано 13 ноября, 2011 Опубликовано 13 ноября, 2011 здраствуйте .я новичек только в среду себе купил машину .у меня такая же проблема с маф и с оборотами .я машину в зял в Москве когда гнал домой машина не хотела поднимать оборотов больше 3500 и на холостых держала около 2000 и иногда отпускала до 1000 но ездить принципе можно было .дома на диагностике комп показал ,что проблема с маф .типа низкий уровень сигнала .попробывл его отключить о чудо машина сразу же поехала обороты на холостых ниже 1000 и крутиться мотор до 6000 спокойно дальше че то страшновато крутить .и у меня тоже колектор сочит думаю сначало с колектором разобраться ,а потом с маф 0 Цитата
v6_1999 Опубликовано 13 ноября, 2011 Опубликовано 13 ноября, 2011 маф легко чистится, обычно помогает. http://mondeoclub.ru/remont/fm1_2/dvigatel/clean_maf.php низкий уровень сигнала - может контакты загрязнились? 0 Цитата
Жиша Опубликовано 13 ноября, 2011 Опубликовано 13 ноября, 2011 может контакты загрязнились Поправлю чуток. Датчики МАФа, которые стоят на пути движения воздуха из воздушного фильтра в двигатель. Удачи. 0 Цитата
Последний орк Опубликовано 17 ноября, 2011 Автор Опубликовано 17 ноября, 2011 Спасибо всем, кто принял участие (особенно v6_1999, Жиша) Смена мафа и устранение трещины коллектора помогло решить проблему. Давненько я не обращал внимания на трещину, она гадина разрослась по середине очень далеко. З.Ы. если вдруг кому-то для издевательств нужен врущий маф, стучите в личку =) З.Ы.Ы. Трещину замазал Donedeal Термосталь 1400, за сегодня не отвалилась, и газы не пропускает З.Ы.Ы.Ы. Вот ещё что заметил, я частенько раньше прикладывал руку с выхлопной трубе, были довольно сильные удары газами, но сейчас это исчезло - выхлоп мягко выходит...собственно не знаю как должно быть на самом деле и хорошо это или плохо, и как это связано с теми работами что я проделал..? 0 Цитата
visla Опубликовано 17 ноября, 2011 Опубликовано 17 ноября, 2011 как минимум маф нормальный и лямбда стабильнее поэтому лучше и будет 0 Цитата
denizzzzka Опубликовано 28 ноября, 2011 Опубликовано 28 ноября, 2011 А чем ещё можно маф почистить ? кроме жидкости для карбюратора. Можно wd кой? 0 Цитата
visla Опубликовано 28 ноября, 2011 Опубликовано 28 ноября, 2011 Спирт. Спирт лучше во внутрь, потом дыхнуть вся грязь отвалится 0 Цитата
Miha26 Опубликовано 28 ноября, 2011 Опубликовано 28 ноября, 2011 Спирт лучше во внутрь, потом дыхнуть вся грязь отвалится Это так в армии регламент делали. Спирт и мягкая кисточка, чтоб колбочки не повредить. УДАЧИ! 0 Цитата
fat10 Опубликовано 28 ноября, 2011 Опубликовано 28 ноября, 2011 может пригодится проверка маф http://pavlodarauto.kz/info/view.php?id=84 0 Цитата
JIEHUBbIu Опубликовано 12 октября, 2012 Опубликовано 12 октября, 2012 Я проверил ДМРВ изложенным тут способом. На хх примерно 1100 об.\мин у меня 0.9в На 1500об примерно 1.07в На 2000об примерно 1.30в Т. е. датчик завышает показания о расходе воздуха следовательно льётся больше бензы и в следствие этого должен быть повышенный расход топлива. Я правильно всё понял ? Поправьте пожалуйста если не прав. 0 Цитата
servas Опубликовано 12 октября, 2012 Опубликовано 12 октября, 2012 Я проверил ДМРВ изложенным тут способом. На хх примерно 1100 об.\мин у меня 0.9в На 1500об примерно 1.07в На 2000об примерно 1.30в Т. е. датчик завышает показания о расходе воздуха следовательно льётся больше бензы и в следствие этого должен быть повышенный расход топлива. Я правильно всё понял ? Поправьте пожалуйста если не прав. Проверь другим прибором - разница твоих показаний находится в пределах погрешности прибора. 0 Цитата
JIEHUBbIu Опубликовано 12 октября, 2012 Опубликовано 12 октября, 2012 Проверь другим прибором - разница твоих показаний находится в пределах погрешности прибора. проверил тем же прибором на такой же машине у знакомого, у него всё показало в норме 1500об = 1.00в ...... выходит прибор не врёт. Получается датчик на выброс ? Или же что то ещё можно с ним сделать ? 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.