Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp)

Рекомендуемые сообщения

Тем про МАФ много, напишу здесь дабы не плодить.Вопрос к знатокам, у меня МАФ врет примерно на 30% в большую сторону, т.е. на ХХ показания 0,84В, на 1500 об/мин 1, 28В, на 3000 об/мин 1,9 В.

Ах да, сам вопрос забыл :)) ^_^ влияет ли это на работу дрыгателя на холостых? Ситуация такая, у меня автомат, на езде (в положении D) при резком торможении или остановке обороты почти не плавают, но стоит врубить P как начинается расколбас, обороты (ХХ) падают до 300-400, снова вверх, потом снова в низ и снова вверх, в итоге таки качельным методом встают в норму (700-750) и стоят как вкопанные пока снова не даш газу. Моя догадка заключается в том, что возможно факен МАФ :) дает в мозг инфу что воздуха много, КХХ исходя из этого решает сколько воздуха засунуть во впуск, но этого не достаточно и обороты падают, датчик оборотов в свою очередь говорит мозгам что маловато оборотов, и мозг повелевает приоткрыть КХХ, ну и получется качельный метод. Вернали моя догадка? :)

 

Заранее спасибо всем откликнувшимся!

З.Ы. Очень надеюсь на комментарий господина Жиши ^_^

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


MAF скорее всего рабочий

обороты и количество воздуха конечно связаны, но коэффициенты у всех разные, в первую очередь разница есть между автоматом и механикой. На автомате нейтралка не такая, как на механике

Обнуление мозгов скорее всего покажет "завышение" не в 30%

КХХ как раз пытается решить проблему низких оборотов, без него обороты так бы и остались низкими

Воздуха много/мало определяет лямбда. Грубо говоря, 0В - в районе лямбды нет кислорода. 1В- много кислорода

возможно где-то подсос, вот и немного колбасит

Изменено пользователем v6_1999
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лямбду менял месяца два назад! Есть трещина на выпускном коллекторе. Но насколько я знаю неисправность лямбды не будет давать плавание оборотов, ибо прошлая у меня вообще не работала laugh.gif просто сильнее бензином вонял выхлоп при ней. Вообще история берет свое начала с покупки мони, ДМРВ при этом был нафиг отключен, а при тестировании оказалось что он вообще мертвый. Помню обороты тогда скокали жуть просто (: накопил на новый МАФ, поставил, обнулил моск, всё - обороты запипись стали :) вот поэтому я сейчас и грешу именно на него, а не на лямбду. Заменяно практически всё - ДТОЖ, ДТВВ, Лямбда, почищены форсунки и поставлены новые уплотнения.

Вот кстати ещё из серии "не интересно но факт" ))) при обнулении мозгов все вообще более менее хорошо, и езда и холостые. А подсос...шланги на коллекторе все плотно сидят, звуков явных нету, тройничек бодрячком, ЕГР живет, вобщем я в панике ) единственное может быть, у меня вроде на основании черепахи там где она на ДЗ ставится нету никакого уплотнения, как оно вообще выглядит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лямбду менял месяца два назад! Есть трещина на выпускном коллекторе.

когда лямбда живая, то её показания учитываются. А трещина как раз может влиять на показания лямбды. Таких полно тут случаев, прям болячка распространённая у зетеков

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо, т.е. пойти скинуть разъем с лямбды и посмотреть как машина поедет? Обнулять моск или нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну если мозг не обнулять, то он будет думать, что всё по старому, и будет стараться жить по старому, адаптация к новым условиям будет более длительной

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добренько, спасибо :)) пойду попробую, отпишусь обязательно! rolleyes.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Х-х-х-холодно же блин щас, надо успевать всё сделать до наступления настоящих холодов! :)

По теме: снял фишку лямбды из крепления, обнулил моск, обороты по прежнему плавают, и реально как-то бензином воняет выхлоп, и ещё субьективно едет хуже (проехал 20 км) - сделал вывод что лямбда не причем.

Самое интересное, после покатушки снимаю фишку с МАФа, и о чудо, обороты реально выравниваются, и на холостом и после сброса газа в низ не уходят... Где-то видел тему аля "снял фишку с мафа - тачку не узнать", пойду штрудировать..

Спасибо, удачи!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

щас не холодно. Вот я прошлой зимой при -20 движок частично разбирал-собирал. 2 часа на свежем воздухе очень полезно для здоровья (если не загнёшься :))))

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жесть )) что машины с людьми творят, а всё ради того чтобы свою **пу в комфорте возить laugh.gif хотя я тоже такой rolleyes.gif

Изменено пользователем elzhan
нецензурщина
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Последний орк,

Обороты гуляют из-за трещины в коллекторе. ЛЗ из-за этого даёт мозгам команду на подлив топлива в горшки. Да вдобавок угарными газами дышишь в салоне, вентилятор то салона их сасасывает внутрь.

 

Для стирания ошибки по ЛЗ в мозгах (от стоявшей ранее) не требуется снимать штеккер ЛЗ как ты выше рссказал в своём топе. Посто снять и поставить опять пред №11 в коробке предов в двиг.отсеке.

Удачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

здраствуйте .я новичек только в среду себе купил машину .у меня такая же проблема с маф и с оборотами .я машину в зял в Москве когда гнал домой машина не хотела поднимать оборотов больше 3500 и на холостых держала около 2000 и иногда отпускала до 1000 но ездить принципе можно было .дома на диагностике комп показал ,что проблема с маф .типа низкий уровень сигнала .попробывл его отключить о чудо машина сразу же поехала обороты на холостых ниже 1000 и крутиться мотор до 6000 спокойно дальше че то страшновато крутить .и у меня тоже колектор сочит думаю сначало с колектором разобраться ,а потом с маф

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

маф легко чистится, обычно помогает. http://mondeoclub.ru/remont/fm1_2/dvigatel/clean_maf.php

низкий уровень сигнала - может контакты загрязнились?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может контакты загрязнились

Поправлю чуток.

Датчики МАФа, которые стоят на пути движения воздуха из воздушного фильтра в двигатель.

Удачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо всем, кто принял участие (особенно v6_1999, Жиша)

Смена мафа и устранение трещины коллектора помогло решить проблему. Давненько я не обращал внимания на трещину, она гадина разрослась по середине очень далеко. З.Ы. если вдруг кому-то для издевательств нужен врущий маф, стучите в личку =)

З.Ы.Ы. Трещину замазал Donedeal Термосталь 1400, за сегодня не отвалилась, и газы не пропускает wink.gif

З.Ы.Ы.Ы. Вот ещё что заметил, я частенько раньше прикладывал руку с выхлопной трубе, были довольно сильные удары газами, но сейчас это исчезло - выхлоп мягко выходит...собственно не знаю как должно быть на самом деле и хорошо это или плохо, и как это связано с теми работами что я проделал..?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как минимум маф нормальный и лямбда стабильнее поэтому лучше и будет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

А чем ещё можно маф почистить ? кроме жидкости для карбюратора. Можно wd кой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спирт.

 

Спирт лучше во внутрь, потом дыхнуть вся грязь отвалится:D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спирт лучше во внутрь, потом дыхнуть вся грязь отвалится:D

Это так в армии регламент делали.

Спирт и мягкая кисточка, чтоб колбочки не повредить.

УДАЧИ!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 10 месяцев спустя...

Я проверил ДМРВ изложенным тут способом.

На хх примерно 1100 об.\мин у меня 0.9в

На 1500об примерно 1.07в

На 2000об примерно 1.30в

Т. е. датчик завышает показания о расходе воздуха следовательно льётся больше бензы и в следствие этого должен быть повышенный расход топлива.

Я правильно всё понял ?

Поправьте пожалуйста если не прав.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я проверил ДМРВ изложенным тут способом.

На хх примерно 1100 об.\мин у меня 0.9в

На 1500об примерно 1.07в

На 2000об примерно 1.30в

Т. е. датчик завышает показания о расходе воздуха следовательно льётся больше бензы и в следствие этого должен быть повышенный расход топлива.

Я правильно всё понял ?

Поправьте пожалуйста если не прав.

Проверь другим прибором - разница твоих показаний находится в пределах погрешности прибора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверь другим прибором - разница твоих показаний находится в пределах погрешности прибора.

проверил тем же прибором на такой же машине у знакомого, у него всё показало в норме

1500об = 1.00в ......

выходит прибор не врёт.

Получается датчик на выброс ?

Или же что то ещё можно с ним сделать ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...