Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Не работает вентилятор печки


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Перестал работать вентилятор. 37 предохранитель цел, При подаче + на сам вентилятор он начинает работать, даже кондиционер включается. Не знаю где искать неисправность, подскажите.


Опубликовано

Перестал работать вентилятор. 37 предохранитель цел, При подаче + на сам вентилятор он начинает работать, даже кондиционер включается. Не знаю где искать неисправность, подскажите.

Сгорел Резистор вентилятора. Тот рычажок, который переключает обороты печки.Он работает как реостат. Надо снимать и осмотреть его.

Опубликовано (изменено)

980,

Он работает как реостат

этот переключатель и есть обыкновенный переключатель , а не реостат. Роль реостата выполняет блок резисторов. (хотя реостат - это плавное увеличение/уменьшение сопротивления).

dud,

Перестал работать вентилятор

Инфа немоя а ОЛЕГА (ЖИША)с форума, и пользительная - спасибо ребятам!

блок резиситоров вентилятора салона.

Для удобства работы снимаем бардачек. Открываем его, тянем на себя. Задняя часть бардачка выходит из салазок и бардачок снят.

Снизу, за бардачком есть мягкий шумоизоляционный кожух размером где-то 50х50, который снизу закрывает вентилятр салона ("шумка" параллельна полотну дороги). "Шумка" прикреплена к передней планке на пластиковых клопах (2 шт). Аккуратно вниз тянем за шумку и клопы снимаются вместе с шумкой. С фонариком и зеркальцем исследуем нижнюю часть вентилятора салона (в нише для ног слева находится). Находим фишку эл. питания. Нажимаем на фишке сбоку на проволочную скобу и снимаем фишку питания. Фишка снята с блока резистора вентилятора. Вот этим девайсом и нужно заниматься. Снять его из воздуховода, там на мпсте в крепежом зазберёшься У тебя перходная модель Мони, а блоки резисиоров есть 2-х типов (большой для ФМ1 и маленькифй для ФМ2). Для удобства открываешь бардачок, потом тянешь его на себя и снимашь с полозьев.

За бардачком стоит шумка параллельная полу. Снимаеш её.

Видишь справа блоу ЦЗ левее блока кожух вентилятора. От него идёт проводка. Ползи по ней и дойдёшь до штеккера блока резисторов. Блок крепится к моторному щиты на саморезе с ТОРХ-головкой.

Полннее описать как добраться до блока резисторов вряд ли получится.

 

Но сначала с пристрастием обследуй разъёмы, самое больное место, в следствии большой нагрузки могут оплавиться. Разъёмы начни обследовать со стороны блока резисторов, если ничего невыявишь, то лезь к переключателю.

УДАЧИ!

ЗЫ. Чтоб добраться до переключателя: на некоторых моделях подругому немного, -

Снимаешь напольную консоль (два винта за пепельницей, три в постаканнике, что живёт за ручником, и четыре (по два со стороны водителя и пассажира)в районе лодыжек), перед этим сними магнитолу. Далее сними пластиковую декоративную панельку, она закрепляется снизу двумя винтами что за пепельницей, а сверху три защёлки которые цепляются за торпеду - с ними аккуратней так как хрупко всё. (это как на моём моньке), как на других забей в поиске, недавно была тема

Изменено пользователем Miha26
Опубликовано

Инфа немоя а с форума, непомню чья, но пользительная

Миша, привет!

Угадай с первого раза чья ифа (обычно, если копируют текст, то и автора не забывают указать)?

 

dud

Рой:

- салонный фильтр (из-за него умирает блок резисторов)

- сам блок резисторов. Сгорел термопред.

- штеккер на блоке резисторов.

Удачи.

Опубликовано

Спасибо всем. Каким-то образом починил. Скорее всего был виноват провод идущий на штекер слева от кожуха вентилятора.

Опубликовано

Жиша,

Угадай с первого раза чья ифа (обычно, если копируют текст, то и автора не забывают указать)?

Олег, привет!

Теперь я онял чья инфа! Я скачал, непомню с какого топа, но там небыло от кого, хотя подозрение было что твоё! ещё раз спасибо.

Ещё хочу добавить, что смотреть нуно ещё штекер на крутилке, тож ненадёжное место.

dud,

Скорее всего был виноват провод идущий на штекер слева от кожуха вентилятора.

Если ты его просто пошевелил, и проблема ушла, то она к тебе вернётся в более ужастном виде, что придётся что либо менять, а щас можно обойтись малыми мерами - типа зачистка или поджим контактов (на "маме")

УДАЧИ!

Опубликовано (изменено)

провод идущий на штекер слева от кожуха вентилятора

Частичными мерами не решить устранение глюка. Нужно искать причину.

Удачи.

Изменено пользователем Жиша
Опубликовано

господа-товарищи помогайте!!!

оплавился регулятор переключения скорости вращения вентилятора, можно чем-то заменить

Опубликовано

aleshkovich

Если это помоет, то хрошо.

Если снят переключатель с панели, то его нужно разобрать. Там медная планка, которая замыкает общий провод с 3-мя контактами скоростей. Когда она снята вентилятор работает на 4-ой скорости. В разобранном виде позамыкать общий контакт с контактами скоростей, все скорости должны работать. Поломка может заключаться в следующем(когда переключатель в сборе). Медная планка нагревается и плавит пластмассу корпуса переключателя. Получается выработка корпуса переключателя. Нужно контакты почистить наждачной бумагой и смазать WD-40, а выработку корпуса около контактов срезать ножом в уровень. Собираем что разобрали. Проверяем как работает и устанвливаем на мсто.

А если оплавился штеккер на сам переключетель, то менять оный. Хотя найти его отдельно от шлейфа проводки очень затруднительно.

Удачи.

Опубликовано

Жиша,

Если снят переключатель с панели, то его нужно разобрать. Там медная планка, которая замыкает общий провод с 3-мя контактами скоростей. Когда она снята вентилятор работает на 4-ой скорости. В разобранном виде позамыкать общий контакт с контактами скоростей, все скорости должны работать. Поломка может заключаться в следующем(когда переключатель в сборе). Медная планка нагревается и плавит пластмассу корпуса переключателя. Получается выработка корпуса переключателя. Нужно контакты почистить наждачной бумагой и смазать WD-40, а выработку корпуса около контактов срезать ножом в уровень. Собираем что разобрали. Проверяем как работает и устанвливаем на мсто.

А если оплавился штеккер на сам переключетель, то менять оный. Хотя найти его отдельно от шлейфа проводки очень затруднительно.

 

Олег, привет! С наступающим!!!

У мя недавно была такая же проблемка - погорел и штекер и сам переключатель.

1. Заменил штекер на одиночные "мамки", для изоляции я их в термокембрик закатал.

2. Сам переключатель пришлось реставрировать из-за прогара посадочного места ножки (непомню - вроде №2) и она начала гулять в переключалке что необеспечивало нормальный контакт(проваливалась), - 1 -вытащил контакт, 2- зачистил под ним посадочное место, 3- смазал площадку контакта и посадочное место супер гелем от момента, 4- водрузил всё на место выставив уровень контактной площадки. Как всё застыло собрал переключалку - всё ок! Пока не греется.

УДАЧИ!

Опубликовано

Miha26

Михаил, привет. С наступившим Днём ВМФ и СА.

+1 за реанимаию переключетеля. Главное работает.

Как говорят - "глаза боятся - руки делают".

Удачи.

  • 4 года спустя...
Опубликовано

Миша, привет!Угадай с первого раза чья ифа (обычно, если копируют текст, то и автора не забывают указать)?dudРой:- салонный фильтр (из-за него умирает блок резисторов)- сам блок резисторов. Сгорел термопред.- штеккер на блоке резисторов.Удачи.

как гуру эього сайта подскажите пожалуйста - вентилятор отопителя работает на полную мощь . при этом климат контроль вообще не включается не выключаетсчи. Куда копать . и вентилятор тоже не выключается
  • 1 год спустя...
Опубликовано

Подскажите пожалуйста. Очень много говорится о том что 1,2,3,скорость вентилятора не работает а 4 работает в этом случае нужно лезть искать и менять блок резисторов. У меня работала периодами неделю работает потом внезапно не работает , часто проедешь часика два на мошине, бац и заработала. Сейчас вобще перестала куртить не в каком положении,уже два дня так езжу. Дождь шпарит все запативает в общем очень не комфортно. Все ето неполадки наблюдались в мокрую сырую погоду. Придохранители проверил целые.

Опубликовано

 

 

Подскажите пожалуйста. Очень много говорится о том что 1,2,3,скорость вентилятора не работает а 4 работает в этом случае нужно лезть искать и менять блок резисторов. У меня работала периодами неделю работает потом внезапно не работает , часто проедешь часика два на мошине, бац и заработала. Сейчас вобще перестала куртить не в каком положении,уже два дня так езжу. Дождь шпарит все запативает в общем очень не комфортно. Все ето неполадки наблюдались в мокрую сырую погоду. Придохранители проверил целые.
Не буду повторяться. http://mondeoclub.ru/forum/topic/56105/  http://mondeoclub.ru/forum/topic/134151/
Опубликовано

Всем спосибо за советы. с помощью них быстро снял вентилятор   фишку с вентилятора    , проверил питание  на фишки  ,приходит, итого один накрылся мой движок вентилятора печки . Всем спосибо .       PS  Щеткт на моторчике   вроде  есть на половину стерты . Интересно что послужидо смерти движка ???

  • 6 месяцев спустя...
Опубликовано

Подскажите пожалуйста. Проблема похожая. Но вопрос такой. Должен ли присутствовать плюс на одной из клем переключателя скоростей печки? Проверил всё: двигатель, резистор,пред 37. Всё работает, всё целое. Напряжение есть везде кроме как на этой клеме на переключатель. При принудиловке на все четыре контакта, двигатель крутится и меняет обороты. Пожалуйста скажите от чего мне теперь отталкиваться и в какую сторону двигаться? Зарание благодарен.  

Опубликовано

@yrzin,естественно там должен быть +. Ищи обрыв или неконтакт в блоке предов.

Joey спасибо дружище.
  • 2 недели спустя...
  • 8 месяцев спустя...
Опубликовано

Почему то на 4 скорости работает вентилятор как на 1. Резистор доставал стоит 02 года но сопротивление целое и термопредохранитель, остальные скорости работают

Опубликовано (изменено)

4-ая скорость подключается напрямую, без участия резистора.

Доставай переключатель и вскрывай. Что-то там или оплавилось, или подгорело.

Здесь есть все.http://mondeoclub.ru/forum/topic/56622/]

Изменено пользователем twik
Опубликовано
Почему то на 4 скорости работает вентилятор как на 1. Резистор доставал стоит 02 года но сопротивление целое и термопредохранитель, остальные скорости работают[/quote-ая скорость подключается напрямую, без участия резистора.

Доставай переключатель и вскрывай. Что-то там или оплавилось, или погорело.

Здесь есть все.http://mondeoclub.ru/forum/topic/56622/]

сами резисторы как понимаю от свежей модели одинаковые по устройству с родным? переключатель гляну

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...