chentsov Опубликовано 22 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2014 Рассказываю историю в 5 раз. Еду значит такой весь крутой 100 км\ч по мосту. Тут меня обгоняет новенький s500 рестайлинговый w222 который. И вот я жму педаль в пол а мондео не едее. Я значит остановился, посмотрел все патрубки, все соединения - все нормально. Проверил температуру двигателя в тестовом режиме - 101 градус. Многовато подумал я. В итоге мондео не едее. до 130 км\ч я разгонялся 30 сек. прикладываю ролики. помогите кто чем может) P.S. конечно же педаль в пол 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chentsov Опубликовано 23 июля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 23 июля, 2014 ну не ужели ни у кого не было?? встречал же темы похожие, но не найду( 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лексус Опубликовано 23 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2014 Доброго всем дня! Как видно, из подписи, Мондео 11г.в., пришло письмо из ФМК об отзывной кампании, и какраз к последнему, третьему ТО... Ну думаю, раз так, съезжу к официалам (а это 750км)! Отзывное письмо было с примерно таким содержанием: Необходимо перепрограммирование мозгов, иначе может проявится падение мощности, неустойчивая работа на холостых оборотах, и как следствие дорогостоящий ремонт! Съездил, обратно 750 км проехали на УРА, проблем не было никаких... А через 3 дня КАКРАЗ ТО, ЧТО БЫЛО В ПИСЬМЕ И НАЧАЛОСЬ! Все как обычно, утром сел в машину, нажал кнопку, а оназавелась, "потроила" и заглохла... Завел еще раз, поплавали обороты, но вроде все нормально... Поехал, через 20 км машина начала дергаться, притормозил к обочине, остановился, заглохла, завелась опять со второго раза, загорелся чек... Пока доехал до СТО раза 3 заглохла на низких оборотах (на перекрестках), нажимаешь на гашетку - начинает дергаться, ехать возможно ТОЛЬКО на плавных 2К, без рывков и остановок... Диагност считал ошибки, ошибок КУЧА, и практически все касаются топливной! Говорит, точнее только методом тыка, давай начнем с бензонасоса, но гарантии не дам! (ошибки касались двух датчиков, которые между бензонасосом низкого давления и рампой) На рампе померил давление - 7атм, что нормально... В общем я насос в баке поменял, пару часов назад забрал машину и... Расстроился! Машина вялая, передачи перетыкает в непонятном режиме - то держит обороты на 5К лишнее время, то, когда надо "подоткнуть" наоборот 2К... В общем не стало у меня 240 коней! Машина работает ровно, не глохнет, но ТУПАЯ шо ППЦ стала!! Перезалил новую прошивку - нет изменений, залили предидущую - нет изменений! Сегодня Завелся со второго раза, поехал на диагностику, МАШИНА ЕДЕТ! НО! Не поднимает обороты выше 4500! Оставил постоять на холостых - за 15 минут 1 раз на ровном месте заглохла! Подскажите, народ, у когонить такое было? Куда копать? Как и говорил, до официалов 750 км, на такой машине страшно ехать - могу недоехать нихрена... В общем одно расстройство! ХЕЕЛП! Принимаются советы, способы решения проблемы, и каменты из личного опыта! 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Джонни-80 Опубликовано 23 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2014 Возможно, проблема не в экобусте, а в поваршите (коробке). У меня иногда при нажатии на тапку - обороты повышаются, а ускорение не происходит (как на механике если сцепление выжать и газ нажать), но потом, через секунду где-то, передача подтыкается и машина пуляет. Но я диагностику коробки не делал, а движок по ощущения тянет мама не горюй. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ilya 10 Опубликовано 23 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2014 Доброго всем дня! Как видно, из подписи, Мондео 11г.в., пришло письмо из ФМК об отзывной кампании, и какраз к последнему, третьему ТО... Ну думаю, раз так, съезжу к официалам (а это 750км)! Отзывное письмо было с примерно таким содержанием: Необходимо перепрограммирование мозгов, иначе может проявится падение мощности, неустойчивая работа на холостых оборотах, и как следствие дорогостоящий ремонт! Съездил, обратно 750 км проехали на УРА, проблем не было никаких... А через 3 дня КАКРАЗ ТО, ЧТО БЫЛО В ПИСЬМЕ И НАЧАЛОСЬ! Все как обычно, утром сел в машину, нажал кнопку, а оназавелась, "потроила" и заглохла... Завел еще раз, поплавали обороты, но вроде все нормально... Поехал, через 20 км машина начала дергаться, притормозил к обочине, остановился, заглохла, завелась опять со второго раза, загорелся чек... Пока доехал до СТО раза 3 заглохла на низких оборотах (на перекрестках), нажимаешь на гашетку - начинает дергаться, ехать возможно ТОЛЬКО на плавных 2К, без рывков и остановок... Диагност считал ошибки, ошибок КУЧА, и практически все касаются топливной! Говорит, точнее только методом тыка, давай начнем с бензонасоса, но гарантии не дам! (ошибки касались двух датчиков, которые между бензонасосом низкого давления и рампой) На рампе померил давление - 7атм, что нормально... В общем я насос в баке поменял, пару часов назад забрал машину и... Расстроился! Машина вялая, передачи перетыкает в непонятном режиме - то держит обороты на 5К лишнее время, то, когда надо "подоткнуть" наоборот 2К... В общем не стало у меня 240 коней! Машина работает ровно, не глохнет, но ТУПАЯ шо ППЦ стала!! Перезалил новую прошивку - нет изменений, залили предидущую - нет изменений! Сегодня Завелся со второго раза, поехал на диагностику, МАШИНА ЕДЕТ! НО! Не поднимает обороты выше 4500! Оставил постоять на холостых - за 15 минут 1 раз на ровном месте заглохла! Подскажите, народ, у когонить такое было? Куда копать? Как и говорил, до официалов 750 км, на такой машине страшно ехать - могу недоехать нихрена... В общем одно расстройство! ХЕЕЛП! Принимаются советы, способы решения проблемы, и каменты из личного опыта! По бусту ошибок не было? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лексус Опубликовано 23 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2014 Нет, по топливной. Датчик высокого и низкого давления, то высокое, то низкое напряжение на обоих в разных вариациях. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
thebadman Опубликовано 23 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2014 Клапан турбины барахлит 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лексус Опубликовано 23 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2014 Есть вести с фронтов! ТОЧНО навернулся датчик давления форсунок (который на рампе), заказал, как заменю - отпишусь! Возможно еще потянется датчик низкого давления, и (или) блок управления бензонасосом (который на баке стоит) Но этот датчик мертвый 100% 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chentsov Опубликовано 23 июля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 23 июля, 2014 интересный факт. С кондиционером почти всегда едет и температура не повышается выше 96 градусов. Если с горки ехать, остудить до 92-95 и потом дать жару то пуляет, как только температура выше 100 - нифига не едет. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
авиаторы Опубликовано 23 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2014 А машина на гарантии... 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лексус Опубликовано 23 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2014 @авиаторы,Почему на гарантии? 3 года истекли, какая и на что может быть гарантия? На топливную?? Официалы как с куста посылают лесом даже если поломка в течении трех лет получается! Вы о чем интересно знать? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ездун Опубликовано 23 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2014 К Л А П А Н ! ! ! ! ! Знакомо до боли!!! Моя: http://mondeoclub.ru/forum/topic/130092/ Общая: http://mondeoclub.ru/forum/topic/81726/?page=8 Все разжевано!!! Вливайся в когорту!!! 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лексус Опубликовано 13 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 13 августа, 2014 Ну что... Ничего не помогло! Датчик высокого давления постоянно показывает +5в, был заменен как мертвый, ничего не изменилось, далее блок управления бендонасосом (который на баке) - НИ-ЧЕ-ГО!!! Были перезалиты калибровки, на старую, потом на свежую - ноль! Машина не едет, чек горит, сканер показывает "Высокое напряжение датчика высокого давления" На ФФ-клабе нашел похожий пост, отписался, но пока ответа - нет!! Вот пост: писал про проблемы с дерганьем в теме про повершифт.напишу и здесь. опять начала вываливаться ошибка(чек).диагностика показывает на рейку-топливный насос высокого давления, насос низкого давления. из-за нового регламента фсх по введению ел. очереди. машину сразу не принимают. чек со временем пропадает да и машина не дергается, вроде все нормально. до тех пор как опять не выскочит чек(перед чеком дергается но не глохнет). уже было 4 или 5 записей на диагностику но все без результата. в общем беда... подскажите как можно фсх победить? и поменять насос низкого давления на новый(дело в нем. так говорит диагностика у не офф дилера) 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лексус Опубликовано 15 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2014 Хм... Сказал, что машина была гарантийная, 2 раза меняли насос высокого давления, а вылечили заменой насоса в баке... ППц, ничего не понимаю! У мена наоборот, только ТНВД и остался! 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
smprog Опубликовано 26 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2014 Да, похоже на клапан. У меня после 160 не ехала вообще. больше 170 разогнать было нереально. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
den3k Опубликовано 31 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2015 Ребята! Спасайте! Не говорите "ищи по поиску" - если не сложно тупо ткните ссылку где посмотреть или подскажите. Экобуст 203 лс, 2011г. 78 т.км пробег. Последнее ТО Форд Центр Север (Алтуфьево) - замена масла ДВС, свечей, и в АКПП (роботе). У меня были претензии конечно после ТО (появилась какая то вибрация на хх, но может и придрался), но в итоге у меня стало поджираться масло. До этого вообще не лил, а тут на вираже лампочка мигнула - долил аж 1.4 литра. Списал все на "не повезло" и периодически доливал масло. но: Сегодня при подъеме на парковку в ТЦ (круто вверх) - я задымил, реально задымил - аж все заволокло (в зеркалах заднего вида), в салоне появился отвратительный запах. Кой как добрался до верха, открыл капот - на лонжеронах и на выпускном колекторе - брызги масла, на щупе - масла нет вообще. Ошибок, сообщений нет, на хх ДВС работает тихо, без замечаний. При возвращении к месту дислокации - мощность таже (кажется). Вопрос к чему - что можно исключить из вероятной поломки - турбину, кольца, колпачки, прокладку? Не очень я теперь верю диллеру.. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
its-me-again Опубликовано 31 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2015 @den3k, тачка на гарантии? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
den3k Опубликовано 31 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2015 @den3k, тачка на гарантии? нет. уже нет 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
strannikk Опубликовано 31 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2015 Сегодня при подъеме на парковку в ТЦ (круто вверх) - я задымил, реально задымил - аж все заволокло (в зеркалах заднего вида), в салоне появился отвратительный запах. Кой как добрался до верха, открыл капот - на лонжеронах и на выпускном колекторе - брызги масла, на щупе - масла нет вообще. Ошибок, сообщений нет, на хх ДВС работает тихо, без замечаний. При возвращении к месту дислокации - мощность таже (кажется). Вопрос к чему - что можно исключить из вероятной поломки - турбину, кольца, колпачки, прокладку? Не очень я теперь верю диллеру.. Если в масле лонжероны и выпуск то течет снаружи, соответственно кольца, колпачки можно в сторону. Ты хотя бы нашел откуда лилось? Может тебе пробку сливную недокрутили.... Короче - все вымыть\протереть и смотреть. А также искать подтеки на асфальте. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
its-me-again Опубликовано 31 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2015 (изменено) @den3k, господи а я уже испугался, уже месяц как ни у кого экобуст не разваливался тут . Это интересно, здесь кто то оставлял хорошие отзывы про контору http://ffmotors.ru/ecoboost.htm, вроде они капиталят мотор за 150к рублей. Таких историй тут навалом было - вызывайте эвакуатор (я бы не заводил), езжайте к мотористам, чего гадать. Если бы пробку сливную недокрутили - как масло в выхлопную попало? Я лично на классику ставлю Изменено 31 октября, 2015 пользователем its-me-again 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
den3k Опубликовано 31 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2015 Если в масле лонжероны и выпуск то течет снаружи, соответственно кольца, колпачки можно в сторону. Ты хотя бы нашел откуда лилось? Может тебе пробку сливную недокрутили.... Короче - все вымыть\протереть и смотреть. А также искать подтеки на асфальте. на асфальте все чисто! Я все посмотрел. А вот когда снял декоративную хрень (сверху что свечи закрывает - увидел что свеху масл набрызгано в разные стороны...но...все что я к этому моменту перечитал - значит пробита прокладка - и должен быть симптом в охлаждающей жидкости - но там все нормально 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
den3k Опубликовано 31 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2015 (изменено) @den3k, господи а я уже испугался, уже месяц как ни у кого экобуст не разваливался тут . Это интересно, здесь кто то оставлял хорошие отзывы про контору http://ffmotors.ru/ecoboost.htm, вроде они капиталят мотор за 150к рублей. Таких историй тут навалом было - вызывайте эвакуатор (я бы не заводил), езжайте к мотористам, чего гадать. Если бы пробку сливную недокрутили - как масло в выхлопную попало? Я лично на классику ставлю Спасибо за ссылку. Обязательно созвонюсь с ребятами. Но симптомы совсем не похожи..но обязательно созвонюсь Изменено 31 октября, 2015 пользователем den3k 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
strannikk Опубликовано 31 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2015 Если бы пробку сливную недокрутили - как масло в выхлопную попало? Я лично на классику ставлю читать умеем, или только по диагонали? на лонжеронах и на выпускном колекторе - брызги масла, 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
strannikk Опубликовано 31 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2015 на асфальте все чисто! Я все посмотрел. А вот когда снял декоративную хрень (сверху что свечи закрывает - увидел что свеху масл набрызгано в разные стороны...но...все что я к этому моменту перечитал - значит пробита прокладка - и должен быть симптом в охлаждающей жидкости - но там все нормально не морочь себе голову, какая охлаждайка? симптомы с охлаждайкаой это прокладка головки блока, это не твой случай У тебя протекает прокладка клапанной крышки, гдето на ней скопилось масло, когда поехал на пандус, то на подъеме эта лужица выплеснулась назад и попала на коллектор. И вся проблема. На сервисе на ТО эту клапанную крышку поднимали? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
saler13 Опубликовано 1 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2015 Как то было дело, мне на то масляный фильтр вкинули с мятиной, а он треснул потом. На хх нигде ничего не текло, а под давлением, когда обороты дашь, масло аж струей лилось и попадало на глушак. Ощущение было, что мотор горит Заменил фильтр и все ок. Как то так... 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.