Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

электрооборудование


Рекомендуемые сообщения

Уважаемые форумчане! Накрылся концевик на скобе замка водительской двери. не могу найти в каталоге. Может кто знает номер или чем заменить?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Уверен что именно он? там ломаться то нечему. моему моне 20 лет уж, буквально на неделе с концевиком заморачивался, и он был рабочий.. А вот провод перебитый был в районе левой ноги (под ковром конечно). Советую поменять твой концевик местами с концевиком, например, пассажирской двери (если там все заведомо работает), если после этого свет от открывания пассажирской двери со "свежим" концевиком не загорится - тогда уже пенять на концевик а не на проводку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если кстати окажется проводка- пиши, подскажу пару нехитрых приемов что бы ремонт облегчить.. Мне их тоже кстати однополчанин с клуба подсказал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На ФМ2 другие концевики, они на петле замка стоят. Часто износ кнопки и недожим, что приводит к миганию света в салоне.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Устройство этих концевиков очень мудрёное и ненадёжное, заменил их на хундаевские ( модель не знаю) но разъёмы после лёгкого напилинга подошли.

Сверлил отвестия под них, а дырки от старых заткнул резинками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уверен что именно он? там ломаться то нечему. моему моне 20 лет уж, буквально на неделе с концевиком заморачивался, и он был рабочий.. А вот провод перебитый был в районе левой ноги (под ковром конечно). Советую поменять твой концевик местами с концевиком, например, пассажирской двери (если там все заведомо работает), если после этого свет от открывания пассажирской двери со "свежим" концевиком не загорится - тогда уже пенять на концевик а не на проводку.

нет сто процентов концевик. Там в концевике(внутри ) стоит нажималочка которая отвалилась. поставил фильтр от сигареты чтоб контакты разомкнуть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если я правильно понял то концевик идёт вменсте со скобой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Подскажите можно ли где найти такую фишку? Это та, что вставляется в концевик дверей (ответная часть замка).

3068b58e2aa7t.jpgb1d2eec12f5ft.jpg

Изменено пользователем Алексей Юдин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дык по поводу концевиков на петлях замков-ЧЕМ МОЖНО ЗАМЕНИТЬ????????? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Врезать в стойку, как на Мондео1 \ Мондео2 до 97 года (как на жигулях)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток, друзья! Помогайте, чем кто сможет, ибо нет больше мыслей...
Проблема такова: Перегорают предохранитель стеклоподъёмников! 
Что было проделано: Разобраны двери, позвонил всю проводку на наличие КЗ, перебрал все переключатели (на обоих дверях),заменены реле, проверено на фишке на двери в две стороны целостность проводки.
В разобранном состоянии,иногда при собранных дверях всё нормально открывается и закрывается,но в один момент всё же перегорают  предохранители.
Заметил,что иногда, когда дверь открыта,зажигание включено,стёкла нормально работают,закрываю закрываю дверь - аллес капут! и всё по новой.
Итог: гора сгоревших предохранителей разных номиналов, не работающие окна, непонимание что делать дальше!
p.s. электрики к которым обращался чешут репу...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В гофре между дверью и кузовом проводку проверь. Если влияет положение двери, то где-то переломилось или протерлась изоляция и коротит на массу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Итог: гора сгоревших предохранителей разных номиналов

А на сколько самый большой ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, согласен, перебор. Тогда остается искать закономерность перегорания и думать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

40А от этого ещё больше ужасаюсь
Прошу извинения, но я  с вас удивляюсь. Неужели кто-то из вас считает, что если поставить бОльшой предохранитель, то проблема рассосется. Никогда так не будет. Будет хуже. Ищите причину. Она на поверхности.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

что если поставить бОльшой предохранитель, то проблема рассосется.

проблема не рассеется, но если проводка расплавится то потом точно всё придётся делать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Друзья,30А-когда только передние стеклоподъёмники, 40А-когда все - так в букваре прописано и устанавливается с завода!
Причину нашёл: вытащил всю проводку с двери прозвонил-всё нормально! Размотал, разложил по проводкам и "О,чудо!!!" - внутри жгута,после перехода от перфы возле основания двери есть ребро жёсткости, на котором крепление стекла стоит, вот об него плюсовой и маленький провод массы со временем и переломились,и иногда подкорачивали, выбивая преды, при этом всё звонилось нормально, т.к. в статике всё хорошо!
Замена, пайка проводков - всё заработало!
Всем спасибо за помощь и идеи!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...