Spawn Опубликовано 26 мая, 2014 Опубликовано 26 мая, 2014 (изменено) Форсунки это хорошо... но дорого... а в другом проблема быть не может? Просто надо хотябы временно решить вопрос... в магазин не съездить толком... потом может вообще не завестись... Изменено 26 мая, 2014 пользователем Spawn 0 Цитата
Spawn Опубликовано 26 мая, 2014 Опубликовано 26 мая, 2014 Заметил сегодня ещё особенность... при трогании с места, на первой передаче бывает какой-то провал чтоли. Как будто движок хочет заглохнуть, но тутже начинает работать ровно. При этом сзади выходит чёрное облако. Дальше всё ровно. Такое прооявляется почти при каждом трогении. Что это? Датчик к/в или р/в глюсит? 0 Цитата
Spawn Опубликовано 28 мая, 2014 Опубликовано 28 мая, 2014 Сегодня прочистил впуск, егр, поменял возд. Фильтр, поменял местами коричневые клапаны. Работа двигателя стала чуть мягче и лучше. Пару раз заводил на горячую, проблем нет. Дым и провалы при трогании с мместа пропали. Посмотрим что будет дальше. До кучи поменял салонный фильтр. Далее в августе по планам топливный фильтр, масло с фильтром и свечи (мерил сопротивление - 0.8 Ом каждая. Контакт есть но похоже не греются). Свечи стоят похоже уже тысяч 100 км... ещё хочу выяснить почему не склаывается правое зеркало... 0 Цитата
вова Опубликовано 25 июня, 2014 Опубликовано 25 июня, 2014 (изменено) в форсунке стоит электромагнитный клапан с иголкой насколько я понимаю, и управляется электронно Огорчу. Пишите о том что знаете, об остальном лучше спросить. Ни иголки, ни тем более электромагнита в этих форсунках нет.. Клапан распылителя открывается под действием давления топлива, давление топлива регулирует мультипликатор, топливо которое отработало на открытие сбрасывается в обратку. мультипликатором управляет пьезоэлемент, пьезоэлемент получает импульсы 250 в на закрывание и открытие. В двух словах чтобы понятнее - пьезоэлемент регулирует сброс в обратку. от сброса в обратку зависит подача в рабочие сопла. Изменено 25 июня, 2014 пользователем вова 0 Цитата
Spawn Опубликовано 25 июня, 2014 Опубликовано 25 июня, 2014 подключался к машине с ноута, в одной программе писал средний расход на холостых 2.1-2.3 литра в час. в другой проге были параметры "вклад/значение форсунки" там первая и четвёртая показывали 0.8-0.98, а вторая и третья 1.2-1.4... при нажатии газа значения стопорились на 1.079 вроде... на всех 4-х. я так понимаю где-то косяк? и ещё были ошибки р0113 - высокое напряжение входного сигнала датчика iat. u0405 - напряжение сигнала педали акселератора ниже минимального значения. что-то вроде того. 0 Цитата
NatashaMondeo Опубликовано 9 августа, 2014 Опубликовано 9 августа, 2014 Всем доброго времени суток! Такая же проблема с машинкой,не заводится на горячую. Поехала на диагностику почитав эту тему,думала форсунки проверить,а сказали Нет,проблема в клапане давления топлива,его,вернее их,т.к.их два,можно заменить,но гарантии никто не даст на сколько их хватит. В идеале надо ремонтировать ТНВД,промывать топливную систему,т.к.стружка пошла от ТНВД и проверять потом еще и форсунки,если туда попала стружка-замена,т.к. не ремонтируются они. Но на диагностике еще показало,что не работает вентилятор радиатора и на компе показало температуру 110С,а при такой темпе на сколько я знаю движок и так не заведется,вот купила сегодня вентилятор-попробую поменять,надеюсь поможет,хотя с ТНВД тоже надо что-то думать,но может позже,т.к.дорого это. Может кто еще что прокоментирует по этому поводу,а может кому поможет моя поэма. P.S.я вот еще думаю,может вместо ремонта ТНВД купить б/у и переставить? 0 Цитата
Orix Опубликовано 9 августа, 2014 Опубликовано 9 августа, 2014 @NatashaMondeo, не знаю как в РБ, в питере форсунки вполне успешно чистят и ремонтируют, используют ультразвуковые ванны для очистки распылителей, перебирают и проверяют на специальном стенде для присвоения уникального кода форсунки, чтобы потом ее можно было прописать. Цена примерно 7тыс за 1 форсу. По поводу регулятора давления, у меня тоже была подобная ошибка, списал ее на недавнюю замену топливного фильтра у официалов - фиг знает как они систему прокачивают. Стер ее и больше она не появлялась. Если же диагностика показывает стабильно ошибку по клапану, естественно, его надо менять. Могу посоветовать не выкатывать до пустого бака и заправляться не дожидаясь лампы на приборной панели, в этом случае можно снизить вероятность попадания большого количества каки в систему. З.Ы. Установка б/у ТНВД это как кот в мешке... 0 Цитата
NatashaMondeo Опубликовано 9 августа, 2014 Опубликовано 9 августа, 2014 У меня форсунки сименс и их у нас не ремонтируют,а к вам Питер далеко ехать))) Но по поводу б/ушног тнвд,а если я отвезу его перед установкой на стенд проверю,что он мне не покажет какого он состояния? 0 Цитата
Orix Опубликовано 9 августа, 2014 Опубликовано 9 августа, 2014 (изменено) @NatashaMondeo,может и покажет нормальную работу, но никто не скажет, сколько этот насос отходил... У меня тоже сименс, ездил к спецам по форсункам, они открыли капот, увидели шильдик и сказали "езжай отсюда, тебе здесь делать нечего, не ломаются эти сименсы". Передо мной был чел на фм3 с форсами делфи, ему приговорили 2 штуки. Изменено 9 августа, 2014 пользователем Orix 0 Цитата
NatashaMondeo Опубликовано 9 августа, 2014 Опубликовано 9 августа, 2014 Вот и мне сказали,что они не убиваемые. Блин,но отдать 1000 евро за насос+работа... Аху...можно!!! 0 Цитата
вова Опубликовано 11 августа, 2014 Опубликовано 11 августа, 2014 У меня форсунки сименс и их у нас не ремонтируют,а к вам Питер далеко ехать)) У нас их тоже не ремонтируют. Мыть их ни в коем случае, особенно ультразвуком. ТНВД надо менять, ему все равно жить осталось не долго. 0 Цитата
Senator_spb Опубликовано 18 июня, 2017 Опубликовано 18 июня, 2017 Парни, столкнулся с такой проблемой, не заводится на горячую, если машина постоит минут 20, причем зимой такой проблемы не было, только при наружной температуре +20 и выше. И еще проблема : течет обратка, хотя пару месяцев назад менял колечки уплотнения на новые, брал оригинал форд от с-макс вроде. Собираюсь отдать машину в сервис, но хочется примерно понимать, что могло случиться, а что маловероятно?! На видео можно глянуть на давление: https://youtu.be/pEDIfRhcD6A 0 Цитата
strannikk Опубликовано 19 июня, 2017 Опубликовано 19 июня, 2017 Парни, столкнулся с такой проблемой, не заводится на горячую, если машина постоит минут 20, причем зимой такой проблемы не было, только при наружной температуре +20 и выше. И еще проблема : течет обратка, хотя пару месяцев назад менял колечки уплотнения на новые, брал оригинал форд от с-макс вроде. Собираюсь отдать машину в сервис, но хочется примерно понимать, что могло случиться, а что маловероятно?! похоже на протекающую форсунку ну и хорошо бы посмотреть сколько насос выдает на максимальной нагрузке чтобы его исключить из подозрений 0 Цитата
Senator_spb Опубликовано 19 июня, 2017 Опубликовано 19 июня, 2017 похоже на протекающую форсунку ну и хорошо бы посмотреть сколько насос выдает на максимальной нагрузке чтобы его исключить из подозрений Сегодня сделаю видео под нагрузкой, но течь обратки появилась именно когда я очень резко нажал на газ неделю назад. При этом в динамике проблем нет совсем, машина очень бодро едет, черного дыма тоже нет. 0 Цитата
strannikk Опубликовано 19 июня, 2017 Опубликовано 19 июня, 2017 Сегодня сделаю видео под нагрузкой, но течь обратки появилась именно когда я очень резко нажал на газ неделю назад. правильно, сброс в обратку пропорционален частоте и времени открытия форсунки по обратке надо смотреть где и что течет, там проблемных всего три места - шланг, кольцо и штуцер подачи, все они ремонтируются 0 Цитата
strannikk Опубликовано 19 июня, 2017 Опубликовано 19 июня, 2017 При этом в динамике проблем нет совсем, машина очень бодро едет, черного дыма тоже нет. едет то бодро а на стартере давление набирает очень плохо 0 Цитата
Senator_spb Опубликовано 19 июня, 2017 Опубликовано 19 июня, 2017 (изменено) правильно, сброс в обратку пропорционален частоте и времени открытия форсунки по обратке надо смотреть где и что течет, там проблемных всего три места - шланг, кольцо и штуцер подачи, все они ремонтируются течет из-под штуцера. Не из трубки, мелкие брызги видно даже на глаз. Колечки меняли на новые форд, штуцер - хз, что в нем может быть неисправного кроме целостности? Как вариант конечно- от возраста на штуцере появилась выработка и теперь он не плотно сидит в форсунке, ну или скоба немного разогнулась... Хотя тоже маловероятно. По давлению: плохой старт у меня был 1 раз год назад может, при температуре +30 на улице, и вот опять. В остальное время заводится буквально с первого оборота. Изменено 19 июня, 2017 пользователем Senator_spb 0 Цитата
strannikk Опубликовано 19 июня, 2017 Опубликовано 19 июня, 2017 когда разгибается скоба штуцер просто выбивает из форсунки у тебя кольцо при установке порвали, плюс эта форсунка может течь по обратке, короче надо все смотреть внимательно на ней 0 Цитата
Senator_spb Опубликовано 19 июня, 2017 Опубликовано 19 июня, 2017 Спасибо Вова, буду иметь ввиду) 0 Цитата
strannikk Опубликовано 19 июня, 2017 Опубликовано 19 июня, 2017 я мог бы с тобой повозиться, но уже только через месяц, я в отпуске в отъезде 0 Цитата
Senator_spb Опубликовано 19 июня, 2017 Опубликовано 19 июня, 2017 я мог бы с тобой повозиться, но уже только через месяц, я в отпуске в отъезде Да я сам скоро в отпуск и в Беларусь еду, хочется машину привезти в исправное состояние скорее. 0 Цитата
Senator_spb Опубликовано 20 июня, 2017 Опубликовано 20 июня, 2017 Снял видео при разгоне на ЗСД до ~125 км/ч до 5-й передачи. Давление насос вроде выдает стабильное. https://www.youtube.com/watch?v=xX36snv9y0s&feature=youtu.be 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.