Vozd091 Опубликовано 11 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2012 здравствуйте форумчане!помогите советом буду рад всему. купил моню осенью все было ок.сейчас за бортом-22. 3 недели назад при холодном запуске двс заметил сильное жужжание под капотом со стороны пассажира в течении минуты жж проходило.а вчера за 20км до дома заметил свист ремня и стал тускнеть свет. Заехал на азс открыл капот. Гена в ож.ремень в ож.шкивы в ож.рейка тоже.долил до мах и поехал домой. Сегодня посмотрел уровень ож на 2см ниже мах. Вопрос откуда и на что попадает ож. чИТАЛ тему о железной трубке но она оч низко.отпадает. тОМПА но из нее течет вниз а не вокруг. Патрубки то какие? И еще по замене помпы пачка ноябрь 98 гемора также или ремень грс снимать не нужно? заранее спассибо. жду советов. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stels Опубликовано 11 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2012 если есть ультрофиолетовый свет можно им посмотреть.посмотри шланг на брасщерительном бачке обратки сверху,может из него при прогретом движке сочить когда давление в системе есть. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AGA Опубликовано 11 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2012 ультрафиолетовый? а он на всех антифризах работает? я думал для этого специальный антифриз нужен с индикатором. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Илюха FM Опубликовано 11 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2012 Может с помпы разбырзгивает. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stels Опубликовано 11 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2012 как мне известно,то ультрафиолет на всех антифризах работает. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AGA Опубликовано 11 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2012 надо будет где-нибудь уф-фонарик найти и попробовать. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vozd091 Опубликовано 11 февраля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2012 так вот в чем и вопрос может ли от помпы разбрызгевать то ходу вращения как на ТАЗЕ или еще откуда то лить на шкивы или ремень? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Joey Опубликовано 11 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2012 судя по всему всетаки помпа, раз всё в ож, то скорей всего через сальник помпы на шкив гонит. а он уже всё вокруг увлажняет. оттуда и жжжжжжжжжжжж со стороны пассажира 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vozd091 Опубликовано 11 февраля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2012 а что за изменение в помпе после мая98 я четкого ответа нигде не нашел.ктонить читал 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
visla Опубликовано 11 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2012 а что за изменение в помпе после мая98 я четкого ответа нигде не нашел.ктонить читал помпы разные. одни помпы меняются так что нужно грм снимать а на 2 варианте просто сменил помпу и все 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vozd091 Опубликовано 11 февраля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2012 а какже узнать ? тАчКУмоглиже сделать в ноябре 98 а бвижку годом ранее или еще? нЕт какого нить поисковика по движкам? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stels Опубликовано 11 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2012 надо будет где-нибудь уф-фонарик найти и попробовать. лампы продаются в любом электро магазине,где и обычные лампочки и стоят копейки. все насухо протереть,потом немного проехать и просветить. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
visla Опубликовано 11 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2012 а какже узнать ? тАчКУмоглиже сделать в ноябре 98 а бвижку годом ранее или еще? нЕт какого нить поисковика по движкам? легко узанть, обычно такие помпы идут на моторы с черной клапанной крышкой у тебя черная? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AGA Опубликовано 11 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2012 по-моему разделение пошло в мае 98. после мая конструкцию упростили в плане ремонтопригодности. кажется. до мая помпа меняется со снятием грм, после кажется без снятия. по вину надо посмотреть. там и помпы кажется совершенно разные, по картинке сразу видно будет. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vozd091 Опубликовано 11 февраля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2012 клапанная крыха черная и походу пластмассовая с надтисью zetec16v по вину можно узнать какая именно а хотелось бы именно о том как менять .просто с утра придется гнать в сервис а незная могут развести на снятее ремня грм а если можно ее поменять тупо в гараже самому есть с кем это провернуть. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
v6_1999 Опубликовано 11 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2012 у меня шланг немного брызгает, так брызги до капота. А шланг почти в самом низу, к печке идёт 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Joey Опубликовано 12 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2012 по-моему разделение пошло в мае 98. после мая конструкцию упростили в плане ремонтопригодности. кажется. до мая помпа меняется со снятием грм, после кажется без снятия. по вину надо посмотреть. там и помпы кажется совершенно разные, по картинке сразу видно будет. у меня 14 мая 1998гв, с помпой полнейший гемор.... грм не поменять пока не скинешь шкив помпы и помпу не поменять пока не снят грм 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.