М.о.н.а.р.х Опубликовано 9 мая, 2011 Опубликовано 9 мая, 2011 Проблема следующая: не горит лампочка давления масла (даже при включении зажигания). Сама лампочка целая - лазил, проверил, поменял на заведомо хорошую... Куда копать дальше?
v6_1999 Опубликовано 9 мая, 2011 Опубликовано 9 мая, 2011 лампочка загорается только при низком давлении масла При включении зажигания должна загораться, после старта должна отключаться. При правильной работе остальных систем не загорается когда масло очень густое (зимой)
М.о.н.а.р.х Опубликовано 9 мая, 2011 Автор Опубликовано 9 мая, 2011 Сейчас, вроде, не зима... масло менялось тысячу км назад... есть подозрение на датчик, но не знаю где он находится и как к нему подлезть...
visla Опубликовано 9 мая, 2011 Опубликовано 9 мая, 2011 лампочка загорается только при низком давлении масла При включении зажигания должна загораться, после старта должна отключаться. При правильной работе остальных систем не загорается когда масло очень густое (зимой) чет ты вообще в дебри залез и не то что нужно
visla Опубликовано 9 мая, 2011 Опубликовано 9 мая, 2011 Сейчас, вроде, не зима... масло менялось тысячу км назад... есть подозрение на датчик, но не знаю где он находится и как к нему подлезть... скорее всего, дело или датчике давления масла, или проодке к датчику или соскочил разъем с датчика, датчик давления масла находится на блоке , под генератором , или выше маслянного фильтра
М.о.н.а.р.х Опубликовано 9 мая, 2011 Автор Опубликовано 9 мая, 2011 блин.. не видно там ничего... а с какого жгута проводов идут они? просто торчат два каких-то непонятных... примерно в этом районе... ( сходятся в общий жгут вместе с штекерами диагностики и установки октана)
visla Опубликовано 9 мая, 2011 Опубликовано 9 мая, 2011 (изменено) разъем 1 контактный круглый, небольшой мож как 2 спичечные головки он идет как раз с жгута где эти разъемы делаеш так суеш руку под геренатор, и щупаеш, не сразу под геной, а ниже, проще его найти на яме Изменено 9 мая, 2011 пользователем visla
М.о.н.а.р.х Опубликовано 9 мая, 2011 Автор Опубликовано 9 мая, 2011 там не понятно, какие они были... ))) просто два оголенных провода скрученных до пары торчат... ))) но вечером пощупаю под геной...
visla Опубликовано 9 мая, 2011 Опубликовано 9 мая, 2011 сам провод идеш внизу у пластикового кожуха, к датчикуон мог просто банально слететь, если то туда лазил, и случайно сдернул
М.о.н.а.р.х Опубликовано 9 мая, 2011 Автор Опубликовано 9 мая, 2011 если то туда лазил, и случайно сдернул грм с роликами меняли....
visla Опубликовано 9 мая, 2011 Опубликовано 9 мая, 2011 (изменено) по идее могли задеть работала когда нить на панели лампа? Изменено 9 мая, 2011 пользователем visla
Илюха FM Опубликовано 9 мая, 2011 Опубликовано 9 мая, 2011 Менять датчик на заведомо исправный. Для самоуспокоения можно померть давление масла манометром. Датчик благо стоит не дорого.
М.о.н.а.р.х Опубликовано 10 мая, 2011 Автор Опубликовано 10 мая, 2011 А через какой предохранитель это дело все идет?
altr Опубликовано 10 мая, 2011 Опубликовано 10 мая, 2011 А через какой предохранитель это дело все идет? Да нет там предохранителя. Банально мог слететь разъем с датчика. Руку под гену суй и нащупаешь там и провод о датчик.
Жиша Опубликовано 10 мая, 2011 Опубликовано 10 мая, 2011 @М.о.н.а.р.х Датчик давления стоит чуть выше масл.фильтра и чуток левее в сторону левого пер.колеса. Яма\фонарик и чуток крепких слов. Датчик звони. еЕли бесконечность то кранты ему. Прозвоним провод от лампочки в приборке до штеккера на датчике. Может в самом штеккере контакт худой, прогверяй всё с фанатизмом. Преда сия система не имеет. Алексей об ентом тебе сказал в топе 15. Удачи.
Жиша Опубликовано 10 мая, 2011 Опубликовано 10 мая, 2011 @М.о.н.а.р.х Пожалуйста. Если нет защиты картера, то там просто. Но лучше из-под низу. Если нет возможности с ямой, то можно через правую арку с откручиванием временно масл.фильтра. Провод до лампочки в приборке можно прозвонить прямо со снятого штеккера датчика. Грязновато, конечно, кому чиЧас легко. "Глаза боятся - руки делают" - народная мудрость. Удачи.
SergeyA Опубликовано 28 января, 2012 Опубликовано 28 января, 2012 Была такая проблема, решилась заменой датчика.
Денис Пестерников Опубликовано 23 февраля, 2012 Опубликовано 23 февраля, 2012 А как снять сам датчик давления масла? Он откручиваеться? Какой там ключ? Фильтр надо снимать,или можно так подлезть? Самому можно его открутить,или надо ехать на сервис сдаваться?
v6_1999 Опубликовано 23 февраля, 2012 Опубликовано 23 февраля, 2012 после снятия датчика масло польётся, поэтому масло надо сливать
Илюха FM Опубликовано 23 февраля, 2012 Опубликовано 23 февраля, 2012 А как снять сам датчик давления масла? Он откручиваеться? Какой там ключ? Фильтр надо снимать,или можно так подлезть? Самому можно его открутить,или надо ехать на сервис сдаваться? Датчик давления масла откручивается. Можно подлезть и не снимая фильтр. Ключ на 24. Ничего сложного в его замене нету.
Денис Пестерников Опубликовано 23 февраля, 2012 Опубликовано 23 февраля, 2012 Думаю,что при замене датчика масла много не выльеться,грамм 100-200 можно будет и долить,главное до него добраться и выкрутить,но перед етим проверить его проводку. На днях етим займусь,а по решении проблемы отпишусь...
v6_1999 Опубликовано 23 февраля, 2012 Опубликовано 23 февраля, 2012 лампочка загорается когда уровень масла ниже нормы на несколько литров- обычно так
Денис Пестерников Опубликовано 24 февраля, 2012 Опубликовано 24 февраля, 2012 У меня лампочка не загораеться при включении зажигания.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти