maskoni Опубликовано 26 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2011 Всю жизнь ездил на штамповке, но вот наконец надоело постоянно докупать колпаки и хочется литые/кованые диски. Прочитал две темы посвященные дискам на этом форуме, порыл интернет, но так и не нашел для себя ответа на вопрос: Можно ли использовать диски Replica? Одни говорят "3 года полет нормальный" в тоже время в интернете не мало статей по поводу плохого качества материала из которого они сделаны. И что мол разный вес, у них и т.д. Есть ли у вас опыт эксплуатации этих дисков? Оригинал для меня слишком дорого, да и дизайн очень ограниченный Спасибо! 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgkomok Опубликовано 26 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2011 ФМ 3 2006 г.в., пробег 142 000 км. Зима - родные штамповки, Лето - Реплика. Полет нормальный 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sech Опубликовано 26 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2011 У меня два комплекта литых дисков (по 5 штук). Один комплект от Вольво, второй вообще какой-то турецкий или китайский... Даже марки нет ни где. Покупал машину уже с ними. Предхоз сказал, что на них машина ездила почти с рождения. Машина 2002 года. Так что 9 лет полет нормальный. Не думаю, что Реплики или какие-либо другие диски хуже или лучше. А по поводу веса.. Лучше взять с собой бытовые напольные весы и выбрать одинаковый по весу комплект. :wink: 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rusknight Опубликовано 27 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2011 (изменено) Всю жизнь ездил на штамповке, но вот наконец надоело постоянно докупать колпаки и хочется литые/кованые диски. Прочитал две темы посвященные дискам на этом форуме, порыл интернет, но так и не нашел для себя ответа на вопрос: Можно ли использовать диски Replica? Одни говорят "3 года полет нормальный" в тоже время в интернете не мало статей по поводу плохого качества материала из которого они сделаны. И что мол разный вес, у них и т.д. Есть ли у вас опыт эксплуатации этих дисков? Оригинал для меня слишком дорого, да и дизайн очень ограниченный Спасибо! А вам какой радиус нужен? Если 16й я бы посоветовал вместо реплики, купить кованные ВСМПО. Я брал этой зимой по 5000 за диск, если мне память не изменяет. Параметры родные у них есть ЕТ52,5 РСD 5x108 DIA 63,4 http://www.vsmpo.ru/...=597&script=890 Дизайн не самый изысканный, но ковка и прочнее и легче чем литье, тем более не понятно кем сделанное. Даже в сравнении с родным фордовским литьем будет выигрыш в прочности (у меня родное все погнулось) и в цене. Если на 17 радиус и больше, то родных параметров уже нет у ВСМПО, к сожалению. У реплики главный недостаток, что качество (конкретно прочность) негарантированно никак и на чужой опыт использования реплики вряд ли можно ориентироваться, так как производитель может отличаться и качество от партии к партии быть разным. Я бы не стал рисковать - расколовшийся дешевый литой диск на скорости при попадании в яму это реально опасно. Изменено 27 апреля, 2011 пользователем Rusknight 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
oleg51 Опубликовано 27 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2011 Юзаю на 16-х "Скад"овских дисках, очень похожи на оригинал, тока 6-ть лучей. За 2 года тянул один диск (гарцую-с ), комплект (4 шт) стоит 12 т. рублей. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gonzales Опубликовано 27 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2011 Всё хорошо - но нафига темы-то плодить? Есть же нормальная тема конкретно по дискам. http://mondeoclub.ru/forum/topic/31484/ 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
boroda 2 Опубликовано 28 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2011 Реплика - это копия оригинального диска. Есть просто хорошие литые или кованые диски подходящие к Моне по размерам. И то что они ходят долго ничего удивительного. Реплики в основном китайские и были случаи их разрушения из-за несильных боковых ударов. Облом по спицам и сколы по ободу. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TYN Опубликовано 28 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2011 (изменено) У мну стоит 16-я реплика (тынц) , довольно прочные диски, при покупке один был гнут, откатали без проблем, сказали, диски жесткие, близки к оригиналу. Изменено 28 апреля, 2011 пользователем TYN 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gonzales Опубликовано 28 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2011 при покупке один был гнут Да уж, действительно "близки" к оригиналу... 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TYN Опубликовано 28 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2011 Да уж, действительно "близки" к оригиналу... Покупал не новые, а с машиной, предхоз наследил... 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gonzales Опубликовано 28 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2011 Покупал не новые Тогда пардон. :wink: Хотя есть реальные прецеденты когда траблы были с новыми. Лотерея. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexg47 Опубликовано 6 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2011 по моему сейчас вообще всё китай. только в разных сараях. так что реплика не худший вариант. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
х704хх Опубликовано 11 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2011 я на джип ставил, нормальные и по весу не отличишь))) 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Олег73 Опубликовано 20 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2011 (изменено) У всех кто ездит на литье со временем ломаются шпильки и растягивается резьба. Только вчера в теплаке видел даму с отвалившимся колесом (тойота селика), пришлось помогать (прикручивать докатку на оставшиеся шпильки, другими гайками). ЛУЧШЕ И НАДЕЖНЕЕ ШТАМПОВКИ НИЧЕГО НЕТ. Изменено 20 мая, 2011 пользователем Олег73 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gonzales Опубликовано 20 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2011 У всех кто ездит на литье со временем ломаются шпильки и растягивается резьба. Только вчера в теплаке видел даму с отвалившимся колесом (тойота сеика), пришлось помогать (прикручивать докатку на оставшиеся шпильки, другими гайками). ЛУЧШЕ И НАДЕЖНЕЕ ШТАМПОВКИ НИЧЕГО НЕТ. А это все дешевые понты. А понты и форд не совместимы :wink: Уж как-то слишком категорично. ФМК знает, что лепит на свои машины дешёвые несовместимые понты? :wink: 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TYN Опубликовано 23 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2011 Уже лет как 15 на литье. Видимо, у меня неправильный случай - ни разу ничего не отваливалось и не ломалось. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
boroda 2 Опубликовано 24 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2011 У всех кто ездит на литье со временем ломаются шпильки и растягивается резьба. Только вчера в теплаке видел даму с отвалившимся колесом (тойота селика), пришлось помогать (прикручивать докатку на оставшиеся шпильки, другими гайками). ЛУЧШЕ И НАДЕЖНЕЕ ШТАМПОВКИ НИЧЕГО НЕТ. На штамповке гайки тоже тянутся и конус проминается со временем. Вообще гайки мягче шпилек и резьба тянется на гайках. А на литье надо с умом гайки затягивать, а не 2-х метровой трубой, тогда и шпильки дольше проживут. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DmitryM Опубликовано 24 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2011 (изменено) Да, только от закручивания "со всей дури" резьба и на шпильках становится "ёлочкой". Свои гайки затягиваю динамометрическим ключом - никаких проблем ни с резьбой ни с откручиванием. В общем виде, трещёткой без метровой трубы, средний человек руками может затянуть усилием порядка 100 Нм. Этого более чем достаточно. Изменено 24 мая, 2011 пользователем DmitryM 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DubAx Опубликовано 25 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2011 У меня реплика стоит на летней резине , зима на оригинальном литье . Разницы не заметил ни какой . На оригинальном литье грузиков даже больше приклеили при балансировке . Диски все на 16 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Олег73 Опубликовано 7 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2011 (изменено) (для TYN) Ну купи китайскую реплику с красивыми хромированными гайками (которые закручиваются шестигранником) и все отвалится очень быстро, прям на ходу. Шиномонтажники с такими правильными случаями ежедневно сталкиваются Изменено 7 июня, 2011 пользователем Олег73 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sonik35 Опубликовано 3 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2012 А я вот как раз раздумываю что взять, реплику или какие другие сторонние диски на 16. Прочитал тему и удивился, во всех магазинах мне объясняли что Реплика это завод выпускавший диски для форда, выпускает точно такие диски но дешевле от своего имени. Разве не так? Я запутался. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вольд Опубликовано 4 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2012 А я вот как раз раздумываю что взять, реплику или какие другие сторонние диски на 16. Прочитал тему и удивился, во всех магазинах мне объясняли что Реплика это завод выпускавший диски для форда, выпускает точно такие диски но дешевле от своего имени. Разве не так? Я запутался. Насколько я понимаю, реплика - это копия оригинального диска, но произведенная сторонним изготовителем. Я сам задумался о репликах - мои оригинальные литые уже несколько раз правились, а следовательно ездить на них уже не стоит (на скорости по крайней мере) Владелец одного неплохого шиномонтажа, который занимается ремонтом литья, сказал мне, что реплика изготавливается без соблюдения технологии оригинала и следовательно, насколько они надежны в случае удара - никто сказать не может. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TYN Опубликовано 5 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2012 Насколько я понимаю, реплика - это копия оригинального диска, но произведенная сторонним изготовителем. Я сам задумался о репликах - мои оригинальные литые уже несколько раз правились, а следовательно ездить на них уже не стоит (на скорости по крайней мере) Владелец одного неплохого шиномонтажа, который занимается ремонтом литья, сказал мне, что реплика изготавливается без соблюдения технологии оригинала и следовательно, насколько они надежны в случае удара - никто сказать не может. Опять же вопрос производителя. Кто-то соблюдает, кто-то нет. Но, имхо, нормальная реплика не будет стоить намного дешевле оригинала. А если лежит литье чуть дороже штапмовки, то тут глупо рассчитывать на приближение к оригинальному качеству. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вольд Опубликовано 6 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2012 (изменено) Опять же вопрос производителя. Кто-то соблюдает, кто-то нет. Но, имхо, нормальная реплика не будет стоить намного дешевле оригинала. А если лежит литье чуть дороже штапмовки, то тут глупо рассчитывать на приближение к оригинальному качеству. Верно, я тоже думаю, что цена будет определять, если скажем оригинал стоит 7 рублей, то хорошая реплика должна стоить 5 и не меньше Изменено 6 марта, 2012 пользователем Вольд 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sonik35 Опубликовано 6 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2012 Насколько я понимаю, реплика - это копия оригинального диска, но произведенная сторонним изготовителем. А мне продавец один объяснял что Реплика - производитель дисков. Форд сам не производит диски а заказывает на разных заводах как и остальные детали, вот они продают эти диски и под своей маркой. Но если это просто китайская подделка то опасно. Все таки Реплика в 2 раза дешевле оригинала. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.