maskoni Опубликовано 26 апреля, 2011 Опубликовано 26 апреля, 2011 Всю жизнь ездил на штамповке, но вот наконец надоело постоянно докупать колпаки и хочется литые/кованые диски. Прочитал две темы посвященные дискам на этом форуме, порыл интернет, но так и не нашел для себя ответа на вопрос: Можно ли использовать диски Replica? Одни говорят "3 года полет нормальный" в тоже время в интернете не мало статей по поводу плохого качества материала из которого они сделаны. И что мол разный вес, у них и т.д. Есть ли у вас опыт эксплуатации этих дисков? Оригинал для меня слишком дорого, да и дизайн очень ограниченный Спасибо! 0 Цитата
Evgkomok Опубликовано 26 апреля, 2011 Опубликовано 26 апреля, 2011 ФМ 3 2006 г.в., пробег 142 000 км. Зима - родные штамповки, Лето - Реплика. Полет нормальный 0 Цитата
sech Опубликовано 26 апреля, 2011 Опубликовано 26 апреля, 2011 У меня два комплекта литых дисков (по 5 штук). Один комплект от Вольво, второй вообще какой-то турецкий или китайский... Даже марки нет ни где. Покупал машину уже с ними. Предхоз сказал, что на них машина ездила почти с рождения. Машина 2002 года. Так что 9 лет полет нормальный. Не думаю, что Реплики или какие-либо другие диски хуже или лучше. А по поводу веса.. Лучше взять с собой бытовые напольные весы и выбрать одинаковый по весу комплект. :wink: 0 Цитата
Rusknight Опубликовано 27 апреля, 2011 Опубликовано 27 апреля, 2011 (изменено) Всю жизнь ездил на штамповке, но вот наконец надоело постоянно докупать колпаки и хочется литые/кованые диски. Прочитал две темы посвященные дискам на этом форуме, порыл интернет, но так и не нашел для себя ответа на вопрос: Можно ли использовать диски Replica? Одни говорят "3 года полет нормальный" в тоже время в интернете не мало статей по поводу плохого качества материала из которого они сделаны. И что мол разный вес, у них и т.д. Есть ли у вас опыт эксплуатации этих дисков? Оригинал для меня слишком дорого, да и дизайн очень ограниченный Спасибо! А вам какой радиус нужен? Если 16й я бы посоветовал вместо реплики, купить кованные ВСМПО. Я брал этой зимой по 5000 за диск, если мне память не изменяет. Параметры родные у них есть ЕТ52,5 РСD 5x108 DIA 63,4 http://www.vsmpo.ru/...=597&script=890 Дизайн не самый изысканный, но ковка и прочнее и легче чем литье, тем более не понятно кем сделанное. Даже в сравнении с родным фордовским литьем будет выигрыш в прочности (у меня родное все погнулось) и в цене. Если на 17 радиус и больше, то родных параметров уже нет у ВСМПО, к сожалению. У реплики главный недостаток, что качество (конкретно прочность) негарантированно никак и на чужой опыт использования реплики вряд ли можно ориентироваться, так как производитель может отличаться и качество от партии к партии быть разным. Я бы не стал рисковать - расколовшийся дешевый литой диск на скорости при попадании в яму это реально опасно. Изменено 27 апреля, 2011 пользователем Rusknight 0 Цитата
oleg51 Опубликовано 27 апреля, 2011 Опубликовано 27 апреля, 2011 Юзаю на 16-х "Скад"овских дисках, очень похожи на оригинал, тока 6-ть лучей. За 2 года тянул один диск (гарцую-с ), комплект (4 шт) стоит 12 т. рублей. 0 Цитата
Gonzales Опубликовано 27 апреля, 2011 Опубликовано 27 апреля, 2011 Всё хорошо - но нафига темы-то плодить? Есть же нормальная тема конкретно по дискам. http://mondeoclub.ru/forum/topic/31484/ 0 Цитата
boroda 2 Опубликовано 28 апреля, 2011 Опубликовано 28 апреля, 2011 Реплика - это копия оригинального диска. Есть просто хорошие литые или кованые диски подходящие к Моне по размерам. И то что они ходят долго ничего удивительного. Реплики в основном китайские и были случаи их разрушения из-за несильных боковых ударов. Облом по спицам и сколы по ободу. 0 Цитата
TYN Опубликовано 28 апреля, 2011 Опубликовано 28 апреля, 2011 (изменено) У мну стоит 16-я реплика (тынц) , довольно прочные диски, при покупке один был гнут, откатали без проблем, сказали, диски жесткие, близки к оригиналу. Изменено 28 апреля, 2011 пользователем TYN 0 Цитата
Gonzales Опубликовано 28 апреля, 2011 Опубликовано 28 апреля, 2011 при покупке один был гнут Да уж, действительно "близки" к оригиналу... 0 Цитата
TYN Опубликовано 28 апреля, 2011 Опубликовано 28 апреля, 2011 Да уж, действительно "близки" к оригиналу... Покупал не новые, а с машиной, предхоз наследил... 0 Цитата
Gonzales Опубликовано 28 апреля, 2011 Опубликовано 28 апреля, 2011 Покупал не новые Тогда пардон. :wink: Хотя есть реальные прецеденты когда траблы были с новыми. Лотерея. 0 Цитата
alexg47 Опубликовано 6 мая, 2011 Опубликовано 6 мая, 2011 по моему сейчас вообще всё китай. только в разных сараях. так что реплика не худший вариант. 0 Цитата
х704хх Опубликовано 11 мая, 2011 Опубликовано 11 мая, 2011 я на джип ставил, нормальные и по весу не отличишь))) 0 Цитата
Олег73 Опубликовано 20 мая, 2011 Опубликовано 20 мая, 2011 (изменено) У всех кто ездит на литье со временем ломаются шпильки и растягивается резьба. Только вчера в теплаке видел даму с отвалившимся колесом (тойота селика), пришлось помогать (прикручивать докатку на оставшиеся шпильки, другими гайками). ЛУЧШЕ И НАДЕЖНЕЕ ШТАМПОВКИ НИЧЕГО НЕТ. Изменено 20 мая, 2011 пользователем Олег73 0 Цитата
Gonzales Опубликовано 20 мая, 2011 Опубликовано 20 мая, 2011 У всех кто ездит на литье со временем ломаются шпильки и растягивается резьба. Только вчера в теплаке видел даму с отвалившимся колесом (тойота сеика), пришлось помогать (прикручивать докатку на оставшиеся шпильки, другими гайками). ЛУЧШЕ И НАДЕЖНЕЕ ШТАМПОВКИ НИЧЕГО НЕТ. А это все дешевые понты. А понты и форд не совместимы :wink: Уж как-то слишком категорично. ФМК знает, что лепит на свои машины дешёвые несовместимые понты? :wink: 0 Цитата
TYN Опубликовано 23 мая, 2011 Опубликовано 23 мая, 2011 Уже лет как 15 на литье. Видимо, у меня неправильный случай - ни разу ничего не отваливалось и не ломалось. 0 Цитата
boroda 2 Опубликовано 24 мая, 2011 Опубликовано 24 мая, 2011 У всех кто ездит на литье со временем ломаются шпильки и растягивается резьба. Только вчера в теплаке видел даму с отвалившимся колесом (тойота селика), пришлось помогать (прикручивать докатку на оставшиеся шпильки, другими гайками). ЛУЧШЕ И НАДЕЖНЕЕ ШТАМПОВКИ НИЧЕГО НЕТ. На штамповке гайки тоже тянутся и конус проминается со временем. Вообще гайки мягче шпилек и резьба тянется на гайках. А на литье надо с умом гайки затягивать, а не 2-х метровой трубой, тогда и шпильки дольше проживут. 0 Цитата
DmitryM Опубликовано 24 мая, 2011 Опубликовано 24 мая, 2011 (изменено) Да, только от закручивания "со всей дури" резьба и на шпильках становится "ёлочкой". Свои гайки затягиваю динамометрическим ключом - никаких проблем ни с резьбой ни с откручиванием. В общем виде, трещёткой без метровой трубы, средний человек руками может затянуть усилием порядка 100 Нм. Этого более чем достаточно. Изменено 24 мая, 2011 пользователем DmitryM 0 Цитата
DubAx Опубликовано 25 мая, 2011 Опубликовано 25 мая, 2011 У меня реплика стоит на летней резине , зима на оригинальном литье . Разницы не заметил ни какой . На оригинальном литье грузиков даже больше приклеили при балансировке . Диски все на 16 0 Цитата
Олег73 Опубликовано 7 июня, 2011 Опубликовано 7 июня, 2011 (изменено) (для TYN) Ну купи китайскую реплику с красивыми хромированными гайками (которые закручиваются шестигранником) и все отвалится очень быстро, прям на ходу. Шиномонтажники с такими правильными случаями ежедневно сталкиваются Изменено 7 июня, 2011 пользователем Олег73 0 Цитата
sonik35 Опубликовано 3 марта, 2012 Опубликовано 3 марта, 2012 А я вот как раз раздумываю что взять, реплику или какие другие сторонние диски на 16. Прочитал тему и удивился, во всех магазинах мне объясняли что Реплика это завод выпускавший диски для форда, выпускает точно такие диски но дешевле от своего имени. Разве не так? Я запутался. 0 Цитата
Вольд Опубликовано 4 марта, 2012 Опубликовано 4 марта, 2012 А я вот как раз раздумываю что взять, реплику или какие другие сторонние диски на 16. Прочитал тему и удивился, во всех магазинах мне объясняли что Реплика это завод выпускавший диски для форда, выпускает точно такие диски но дешевле от своего имени. Разве не так? Я запутался. Насколько я понимаю, реплика - это копия оригинального диска, но произведенная сторонним изготовителем. Я сам задумался о репликах - мои оригинальные литые уже несколько раз правились, а следовательно ездить на них уже не стоит (на скорости по крайней мере) Владелец одного неплохого шиномонтажа, который занимается ремонтом литья, сказал мне, что реплика изготавливается без соблюдения технологии оригинала и следовательно, насколько они надежны в случае удара - никто сказать не может. 0 Цитата
TYN Опубликовано 5 марта, 2012 Опубликовано 5 марта, 2012 Насколько я понимаю, реплика - это копия оригинального диска, но произведенная сторонним изготовителем. Я сам задумался о репликах - мои оригинальные литые уже несколько раз правились, а следовательно ездить на них уже не стоит (на скорости по крайней мере) Владелец одного неплохого шиномонтажа, который занимается ремонтом литья, сказал мне, что реплика изготавливается без соблюдения технологии оригинала и следовательно, насколько они надежны в случае удара - никто сказать не может. Опять же вопрос производителя. Кто-то соблюдает, кто-то нет. Но, имхо, нормальная реплика не будет стоить намного дешевле оригинала. А если лежит литье чуть дороже штапмовки, то тут глупо рассчитывать на приближение к оригинальному качеству. 0 Цитата
Вольд Опубликовано 6 марта, 2012 Опубликовано 6 марта, 2012 (изменено) Опять же вопрос производителя. Кто-то соблюдает, кто-то нет. Но, имхо, нормальная реплика не будет стоить намного дешевле оригинала. А если лежит литье чуть дороже штапмовки, то тут глупо рассчитывать на приближение к оригинальному качеству. Верно, я тоже думаю, что цена будет определять, если скажем оригинал стоит 7 рублей, то хорошая реплика должна стоить 5 и не меньше Изменено 6 марта, 2012 пользователем Вольд 0 Цитата
sonik35 Опубликовано 6 марта, 2012 Опубликовано 6 марта, 2012 Насколько я понимаю, реплика - это копия оригинального диска, но произведенная сторонним изготовителем. А мне продавец один объяснял что Реплика - производитель дисков. Форд сам не производит диски а заказывает на разных заводах как и остальные детали, вот они продают эти диски и под своей маркой. Но если это просто китайская подделка то опасно. Все таки Реплика в 2 раза дешевле оригинала. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.