Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всю жизнь ездил на штамповке, но вот наконец надоело постоянно докупать колпаки и хочется литые/кованые диски.

Прочитал две темы посвященные дискам на этом форуме, порыл интернет, но так и не нашел для себя ответа на вопрос:

Можно ли использовать диски Replica? Одни говорят "3 года полет нормальный" в тоже время в интернете не мало статей

по поводу плохого качества материала из которого они сделаны. И что мол разный вес, у них и т.д.

 

Есть ли у вас опыт эксплуатации этих дисков? Оригинал для меня слишком дорого, да и дизайн очень ограниченный

Спасибо!


Опубликовано

ФМ 3 2006 г.в., пробег 142 000 км. Зима - родные штамповки, Лето - Реплика. Полет нормальный

Опубликовано

У меня два комплекта литых дисков (по 5 штук).

Один комплект от Вольво, второй вообще какой-то турецкий или китайский... Даже марки нет ни где.

Покупал машину уже с ними. Предхоз сказал, что на них машина ездила почти с рождения. Машина 2002 года.

Так что 9 лет полет нормальный.

Не думаю, что Реплики или какие-либо другие диски хуже или лучше.

А по поводу веса.. Лучше взять с собой бытовые напольные весы и выбрать одинаковый по весу комплект. :wink:

Опубликовано (изменено)

Всю жизнь ездил на штамповке, но вот наконец надоело постоянно докупать колпаки и хочется литые/кованые диски.

Прочитал две темы посвященные дискам на этом форуме, порыл интернет, но так и не нашел для себя ответа на вопрос:

Можно ли использовать диски Replica? Одни говорят "3 года полет нормальный" в тоже время в интернете не мало статей

по поводу плохого качества материала из которого они сделаны. И что мол разный вес, у них и т.д.

 

Есть ли у вас опыт эксплуатации этих дисков? Оригинал для меня слишком дорого, да и дизайн очень ограниченный

Спасибо!

 

А вам какой радиус нужен? Если 16й я бы посоветовал вместо реплики, купить кованные ВСМПО. Я брал этой зимой по 5000 за диск, если мне память не изменяет. Параметры родные у них есть ЕТ52,5 РСD 5x108 DIA 63,4

http://www.vsmpo.ru/...=597&script=890

Дизайн не самый изысканный, но ковка и прочнее и легче чем литье, тем более не понятно кем сделанное. Даже в сравнении с родным фордовским литьем будет выигрыш в прочности (у меня родное все погнулось) и в цене.

 

Если на 17 радиус и больше, то родных параметров уже нет у ВСМПО, к сожалению.

 

У реплики главный недостаток, что качество (конкретно прочность) негарантированно никак и на чужой опыт использования реплики вряд ли можно ориентироваться, так как производитель может отличаться и качество от партии к партии быть разным. Я бы не стал рисковать - расколовшийся дешевый литой диск на скорости при попадании в яму это реально опасно.

Изменено пользователем Rusknight
Опубликовано

Юзаю на 16-х "Скад"овских дисках, очень похожи на оригинал, тока 6-ть лучей. За 2 года тянул один диск (гарцую-с :embarr: ), комплект (4 шт) стоит 12 т. рублей. :rolleyes:

Опубликовано

Реплика - это копия оригинального диска.

Есть просто хорошие литые или кованые диски подходящие к Моне по размерам. И то что они ходят долго ничего удивительного.

Реплики в основном китайские и были случаи их разрушения из-за несильных боковых ударов. Облом по спицам и сколы по ободу.

Опубликовано (изменено)

У мну стоит 16-я реплика (тынц) , довольно прочные диски, при покупке один был гнут, откатали без проблем, сказали, диски жесткие, близки к оригиналу.

Изменено пользователем TYN
Опубликовано

:blink: Да уж, действительно "близки" к оригиналу... :D

 

 

Покупал не новые, а с машиной, предхоз наследил...

Опубликовано

Покупал не новые

Тогда пардон. :wink: Хотя есть реальные прецеденты когда траблы были с новыми. Лотерея.

Опубликовано

по моему сейчас вообще всё китай. только в разных сараях. так что реплика не худший вариант.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

У всех кто ездит на литье со временем ломаются шпильки и растягивается резьба. Только вчера в теплаке видел даму с отвалившимся колесом (тойота селика), пришлось помогать (прикручивать докатку на оставшиеся шпильки, другими гайками).

ЛУЧШЕ И НАДЕЖНЕЕ ШТАМПОВКИ НИЧЕГО НЕТ.

Изменено пользователем Олег73
Опубликовано

У всех кто ездит на литье со временем ломаются шпильки и растягивается резьба. Только вчера в теплаке видел даму с отвалившимся колесом (тойота сеика), пришлось помогать (прикручивать докатку на оставшиеся шпильки, другими гайками).

ЛУЧШЕ И НАДЕЖНЕЕ ШТАМПОВКИ НИЧЕГО НЕТ.

А это все дешевые понты. А понты и форд не совместимы :wink:

Уж как-то слишком категорично. :D ФМК знает, что лепит на свои машины дешёвые несовместимые понты? :wink:

Опубликовано

Уже лет как 15 на литье. Видимо, у меня неправильный случай - ни разу ничего не отваливалось и не ломалось.

Опубликовано

У всех кто ездит на литье со временем ломаются шпильки и растягивается резьба. Только вчера в теплаке видел даму с отвалившимся колесом (тойота селика), пришлось помогать (прикручивать докатку на оставшиеся шпильки, другими гайками).

ЛУЧШЕ И НАДЕЖНЕЕ ШТАМПОВКИ НИЧЕГО НЕТ.

 

На штамповке гайки тоже тянутся и конус проминается со временем. Вообще гайки мягче шпилек и резьба тянется на гайках.

А на литье надо с умом гайки затягивать, а не 2-х метровой трубой, тогда и шпильки дольше проживут.

Опубликовано (изменено)

Да, только от закручивания "со всей дури" резьба и на шпильках становится "ёлочкой".

Свои гайки затягиваю динамометрическим ключом - никаких проблем ни с резьбой ни с откручиванием.

В общем виде, трещёткой без метровой трубы, средний человек руками может затянуть усилием порядка 100 Нм. Этого более чем достаточно.

Изменено пользователем DmitryM
Опубликовано

У меня реплика стоит на летней резине , зима на оригинальном литье . Разницы не заметил ни какой . На оригинальном литье грузиков даже больше приклеили при балансировке . Диски все на 16

  • 2 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

(для TYN)

Ну купи китайскую реплику с красивыми хромированными гайками (которые

закручиваются шестигранником) и все отвалится очень быстро, прям на

ходу. Шиномонтажники с такими правильными случаями ежедневно

сталкиваются

Изменено пользователем Олег73
  • 8 месяцев спустя...
Опубликовано

А я вот как раз раздумываю что взять, реплику или какие другие сторонние диски на 16.

Прочитал тему и удивился, во всех магазинах мне объясняли что Реплика это завод выпускавший диски для форда, выпускает точно такие диски но дешевле от своего имени. Разве не так? Я запутался.

Опубликовано

А я вот как раз раздумываю что взять, реплику или какие другие сторонние диски на 16.

Прочитал тему и удивился, во всех магазинах мне объясняли что Реплика это завод выпускавший диски для форда, выпускает точно такие диски но дешевле от своего имени. Разве не так? Я запутался.

Насколько я понимаю, реплика - это копия оригинального диска, но произведенная сторонним изготовителем. Я сам задумался о репликах - мои оригинальные литые уже несколько раз правились, а следовательно ездить на них уже не стоит (на скорости по крайней мере) Владелец одного неплохого шиномонтажа, который занимается ремонтом литья, сказал мне, что реплика изготавливается без соблюдения технологии оригинала и следовательно, насколько они надежны в случае удара - никто сказать не может.

Опубликовано

Насколько я понимаю, реплика - это копия оригинального диска, но произведенная сторонним изготовителем. Я сам задумался о репликах - мои оригинальные литые уже несколько раз правились, а следовательно ездить на них уже не стоит (на скорости по крайней мере) Владелец одного неплохого шиномонтажа, который занимается ремонтом литья, сказал мне, что реплика изготавливается без соблюдения технологии оригинала и следовательно, насколько они надежны в случае удара - никто сказать не может.

 

 

Опять же вопрос производителя. Кто-то соблюдает, кто-то нет. Но, имхо, нормальная реплика не будет стоить намного дешевле оригинала. А если лежит литье чуть дороже штапмовки, то тут глупо рассчитывать на приближение к оригинальному качеству.

Опубликовано (изменено)

Опять же вопрос производителя. Кто-то соблюдает, кто-то нет. Но, имхо, нормальная реплика не будет стоить намного дешевле оригинала. А если лежит литье чуть дороже штапмовки, то тут глупо рассчитывать на приближение к оригинальному качеству.

Верно, я тоже думаю, что цена будет определять, если скажем оригинал стоит 7 рублей, то хорошая реплика должна стоить 5 и не меньше

Изменено пользователем Вольд
Опубликовано

Насколько я понимаю, реплика - это копия оригинального диска, но произведенная сторонним изготовителем.

 

А мне продавец один объяснял что Реплика - производитель дисков. Форд сам не производит диски а заказывает на разных заводах как и остальные детали, вот они продают эти диски и под своей маркой.

Но если это просто китайская подделка то опасно. Все таки Реплика в 2 раза дешевле оригинала.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...