Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Вопрос для тех у кого стоит климат контроль!


Про климат-контроль!  

50 проголосовавших

  1. 1. Довольны вы климат контролем или нет, а может хотите его но пока не имеете?

    • У меня есть климат-контроль и я им ДОВОЛЕН!
    • У меня есть климат-контроль и я им НЕ ДОВОЛЕН!
    • У меня нет климат-контроля но я хочу его себе поставить!!
    • У меня нет климат-контроля но и не нужен!


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Вот предложили мне комплект всех деталей климат контроля для моей мони. И в общем все приемлемо.

А я задумался, насколько полезна эта приблуда?

Хочу услышать отзывы о климате от владельцев Мондео 1,2!

Я ездил на пассате Б5+ и на Прмьере, это то что часто а не на одну поездку.

Мои лично впечатления двоякие.

- Вроди вещь модная и интересная но летом практически кондей ставится на полную чтобы не отключался и тогда зачем климат, можно и самому включить.

- В межсезонье когда солнце сильно не палит в целях экономии бензина отключают автоматический режим, при этом идет в салон теплый воздух от печки и без кондея в салоне становится душно, открываются окна и в итоги климат отключается совсем. Я не разбирался, не владел машинами с климатом а видел как люди пользуют его, подскажите: получается что при включенном климатконтроле должен работать кондей для регулировки температуры и это обязательное условие. Климат что не может просто забирать наружный воздух когда на улице не слишком холодно и не жарко? Он постоянно подрубает кондей а без кондея жарит печка?

- Зимой и в дождь когда окна начинают потеть по любому приходится водителю шуршать и переключать направления потоков то на боковые и задние то на лобовое. В общем тоже самое что и без климата я делаю на соей машине.

 

Я не утверждаю, я спрашиваю, это мое представление о климате, подскажите пожалуйста как правильно он работает на мондео 1,2

Большое спасибо!


Опубликовано

у меня стоит на моне 2 , но всегда регулирую все вручную. температуру ставлю какую мне надо. то что он пытается сам сделать иногда не нужно.

не нравится что при переключении режимов включает принудительно кондиционер когда он не нужен. приходится все равно нажимать кнопку отключения

Опубликовано

у меня стоит на моне 2 , но всегда регулирую все вручную. температуру ставлю какую мне надо. то что он пытается сам сделать иногда не нужно.

не нравится что при переключении режимов включает принудительно кондиционер когда он не нужен. приходится все равно нажимать кнопку отключения

 

Это в каких случаях принудительно кондей? Без климата он включает кондей при отпотевании лобового стела.

Опубликовано

у меня климат. Включаю практически всегда, за исключением тех случаев, когда хочу подышать нефильтрованным выхлопом

кондей только при температуре выше +4 включается

Отключить кондей нельзя только при режиме "обдув лобового стекла"

Автоматический режим отключал только при прогреве в сильные морозы, чтобы машина прогревалась помедленнее (так регулировал работу печки)

считаю климат-контроль нужной и правильной вещью

 

 

 

Опубликовано

Имею климат, не могу однозначно сказать хорошо это или плохо.

 

При включении климата (как мне кажется) автоматом подключается кондей (замечено по борт компу. расход на ХХ без климата 0,9-1,1 при включённом климате 1,4-1,7) хотя и говорят что кондейка не включается если температура ниже +4. в принципе можно помогать климату кнопками вкл/выкл кондея (на расходе не отражается никак), нельзя выключить только в положении обдув только ветрового. Зимой дабы не горело обозначение включённое кондея ставлю на положение лобовое+ноги и принудительно отключаю кондей. Как я понял климат регулирует скорость обдува, темп "выдуваемого" воздуха не регулирует, она регулируется только задаваемыми значениями желаемой температуры. Полностью климат обдув не отключает, даже если это уже совсем не требуется, еле - еле но всё равно продолжает дуть. Гдето вычитал что под лобовым есть датчик - корректор (корректирует поток воздух в зависимости от солнечного излучения) на практике его работа не заметна.

 

Итого субьективные плюсы:

 

1. Включил, выставил желаемую температуру и забыл (вроде как). скорость сам снизит когда будет достаточно и наоборот поднимет если темп изменится.

 

2. Внешний вид посимпотнее :cool:

 

3. Ну типа круто :cool:

 

Субьективные минусы

 

1. расход больше, без разницы вкл или выкл кондей принудительно :(

 

2. дует всегда, надо не надо, дует. Полностью не останавливается (или я просто никогда не дожидался? или естественная вентиляция салона у меня слишком?? :blink:)

 

Удачи.

 

 

 

 

 

Опубликовано

Ездил с кондеем на моне 1 и с климой на моне 2 - больше без климата в машину не сяду:cool:!!

Опубликовано

Вот очень интересно, можно настроить климат при необходимости чтобы он брал просто забортный воздух и работал как вентилятор не нагревая и не охлаждая его?

Опубликовано

Вот очень интересно, можно настроить климат при необходимости чтобы он брал просто забортный воздух и работал как вентилятор не нагревая и не охлаждая его?

В какие деньги, если не секрет, обойдется установка климата?

Опубликовано

В какие деньги, если не секрет, обойдется установка климата?

 

Устанавливать буду сам.

Опубликовано

Устанавливать буду сам.

А у тебя будет полностью весь комплект включая печку, проводку и т.д.?

Опубликовано

Клима есть с завода, я доволен.

В дождь даже когда молотит слабо - этого хватает, если не забит салонник и не протекает его корпус.

В среднюю жару - не продует кондёром :cool: (если не выставить 18 или лоу, у меня обычно 22)

В сильную жару (Крым) даже на 22 молотит по максимуму постоянно - то же, что и с печкой.

Зимой - не надо крутить печку (ездил месяц на корчике с печкой, за 15 минут езды и то приходилось крутить)

 

Из "фишек" правильно сказали, нельзя откл кондей при "на стекло" (кроме -4 и ниже) и в "на стекло" нельзя включить рециркуляцию.

 

Про расход без кондея - враки :) Блок управления жрёт эл-ва пусть на 100мА больше, чем печка - это капля в море.

Опубликовано (изменено)

У меня если покрутить ручки климата туда сюда, то он так и наровит по умолчанию работать с все время подключенным кондеем. В прохладное время года это немного парит, создается лишний шум от работающего вентилятора под капотом, и в пробках при из-за того что муфта кондиционера щелкает, чуть чуть прыгают обороты двигателя и когда нога на педали тормоза - то она чувствует неприятную пульсацию. Приходится принудительно отключать кнопкой кондей.

 

Долго мучился искал датчик температуры тосола, на климат отдельно он стоит в машине. В итоге нашел куда это подключить, врезал датчик новый. Старый так и не нашел. Но особо не чего не поменялось, зараза кондей все равно подрубает по умолчанию. Но после установки датчика, обогрев стал включаться быстрее при прогреве двигателя, быстрее салон начал прогреваться.

 

Нельзя не отметить плюсы, в дождливую погоду с климатом стекла не потеют вообще. И еще кайфово зимой, не чего крутить не приходится машина сама создает комфортную температуру и поддерживает ее. Даже если открыть окошко покурить на трассе, то климат тут же начинает сам обогревать более интенсивно салон, покурил, окошко закрыл - климат доводит до заданной температуры и все затихает... очень удобно.

 

Летом выставив не самую низкую температуру в салоне, а поставив +19 +20 – меньше шансов простыть на ухнарь, хотя тут можно долго дискуссировать, но по любому мне нравится что салон охлаждается, и через какое то время перестает обдув дуть с большой силой, иначе меня продувает, и мне не комфортно когда сильно шумит обдув, но при этом мне хочется чтобы прохладно становилось по скорее. Климат все эти условия удовлетворяет.

 

Вообще ощущения описать сложно. хочется всего да побольше и сразу, как то так.

Изменено пользователем pozd88
Опубликовано
У меня если покрутить ручки климата туда сюда, то он так и наровит по умолчанию работать с все время подключенным кондеем.

Только если задерживать в позиции "выкл" (жирной точке). Переключать режимы быстро - не подключает кондёр.

Следующий шаг, поставить коробку автомат

На 1.8тд - это будет сильно :)

Опубликовано

На 1.8тд - это будет сильно :)

 

Сильно будит с вариатором :)

Я сей час рассмотрел параметры, крутящий момент TD больше чем у бензинки 2.0 а оно и чувствуется. В горку все что менее 2,5 вижу в зеркало.

Опубликовано

Хочу услышать отзывы о климате от владельцев Мондео 1,2!

Собственно 11-й год - полёт отличный.

 

Как говорится всё по порядку...

1. Ни когда не пользуюсь режимом полный автомат - да и на кой он мне не очень понятно...

2. Очень удобно в плане выставления температуры - осень - весна 22 гр.С, лето 19-21 гр.С - удобно и наглядно.

3. Воздушный поток регулируется бесступенчато - выставить как нравится не составляет проблем. В режиме автомат он переодически прекращает дуть (по достижение температуры) - для меня это непреемлемо - люблю свежий воздух.

4. Направления воздушного потока выставляю как удобно - то есть - осень-весна к ногам и на стекло, летом в основном к стеклу или ноги стекло.

5. Кондей включаю по необходимости, единственный минус - при направлении воздуха к стеклу кондей не выключить... Собственно в данной ситуации (когда влажно) помогает обогрев стекла.

 

Подводя итог - лично я климатом полностью доволен, разумеется это вещь не первой необходимости, но очень не лишняя.

 

Хотя с другой стороны - лично мне сложно сказать, что в ФМ-1/2 вообще лишнее...

Опубликовано
1. Ни когда не пользуюсь режимом полный автомат - да и на кой он мне не очень понятно...

- основная задумка климы. Остальные пункты - по сути, продвинутая печка. Пользуюсь на автомате в 99% случаев, нравится.

С непривычки кажется, что будет лопатить на максимуме вечно, стоит подождать - угомонится и будет держать температуру. Дуть не прекращает никогда, если отвернуть ручку "почти до авто" влево (до упора) - вот оно то, как дует по достижению искомой t.

 

Есть у климата и "баг". В холодное время года после прогрева двигателя, в режиме "авто", как начала молотить по максимуму, в течение минут 5 глушим, заводим - дует слабо-слабо, минут через 10 "очухивается". Т.е. если зимой поездка дом - ближайший магазин - куда-то далеко, то после пункта 2 обдув приходится на время выставлять руками.

Опубликовано

- основная задумка климы. Остальные пункты - по сути, продвинутая печка. Пользуюсь на автомате в 99% случаев, нравится.

С непривычки кажется, что будет лопатить на максимуме вечно, стоит подождать - угомонится и будет держать температуру. Дуть не прекращает никогда, если отвернуть ручку "почти до авто" влево (до упора) - вот оно то, как дует по достижению искомой t.

 

Есть у климата и "баг". В холодное время года после прогрева двигателя, в режиме "авто", как начала молотить по максимуму, в течение минут 5 глушим, заводим - дует слабо-слабо, минут через 10 "очухивается". Т.е. если зимой поездка дом - ближайший магазин - куда-то далеко, то после пункта 2 обдув приходится на время выставлять руками.

 

Для меня также интерес именно в автоматическом режиме, по другому и без климата можно. Как правил зимой печка в крайнем правом положении а кондей у меня уже включен в поездках, летом вообще смысла нет его выключать.

Опубликовано (изменено)

основная задумка климы. Остальные пункты - по сути, продвинутая печка.

Клима и есть продвинутая печка и не более... Что в нём ещё есть? Или должно быть?

 

Для меня также интерес именно в автоматическом режиме, по другому и без климата можно.

Не жди чудес... их просто нет :D

Да и не очень понятно какие чудеса должны быть - задача климы поддерживать заданную температуру - собственно скорость вращения вентилятора особой роли не играет, вернее влияет на скорость достижения заданной температуры. Автоматический режим - просто уменьшает или увеличивает скорость вращения вентилятора и не более... регулировка температуры воздушного потока идёт в любом случае...

Поэтому я и написал - лично меня его выбор оборотов вентилятора не устраивает... я привык поглощать определённое количество "свежего" воздуха :D Больше конечно можно, но вот на меньше не согласен :D

 

Как правил зимой печка в крайнем правом положении а кондей у меня уже включен в поездках, летом вообще смысла нет его выключать.

 

Зимой выставлено на климе +22 гр.С и более ни каких мнипуляций не требуется... прихожу на стоянку в машине уже заданная температура...

Летом выставлена (средняя температура) +20гр.С, кондей когда как - на кой он нужен если за бортом до +20гр.С... только мощность отбирает и не более того... Если жаркие дни - кондей разумеется включён. Климат кстате кондей автоматом не включает и не выключает...

 

Поскольку пользуюсь автозапуском - что летом, что в остальные месяцы сожусь в авто, когда там уже комфортная температура.

Изменено пользователем Шем
  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Вот предложили мне комплект всех деталей климат контроля для моей мони. И в общем все приемлемо.

А я задумался, насколько полезна эта приблуда?

Хочу услышать отзывы о климате от владельцев Мондео 1,2!

Я ездил на пассате Б5+ и на Прмьере, это то что часто а не на одну поездку.

Мои лично впечатления двоякие.

- Вроди вещь модная и интересная но летом практически кондей ставится на полную чтобы не отключался и тогда зачем климат, можно и самому включить.

- В межсезонье когда солнце сильно не палит в целях экономии бензина отключают автоматический режим, при этом идет в салон теплый воздух от печки и без кондея в салоне становится душно, открываются окна и в итоги климат отключается совсем. Я не разбирался, не владел машинами с климатом а видел как люди пользуют его, подскажите: получается что при включенном климатконтроле должен работать кондей для регулировки температуры и это обязательное условие. Климат что не может просто забирать наружный воздух когда на улице не слишком холодно и не жарко? Он постоянно подрубает кондей а без кондея жарит печка?

- Зимой и в дождь когда окна начинают потеть по любому приходится водителю шуршать и переключать направления потоков то на боковые и задние то на лобовое. В общем тоже самое что и без климата я делаю на соей машине.

 

Я не утверждаю, я спрашиваю, это мое представление о климате, подскажите пожалуйста как правильно он работает на мондео 1,2

Большое спасибо!

 

вещица полезная ... особенно осень зима весна..

Опубликовано

Клима и есть продвинутая печка и не более... Что в нём ещё есть? Или должно быть?

 

Зимой выставлено на климе +22 гр.С и более ни каких мнипуляций не требуется... прихожу на стоянку в машине уже заданная температура...

Летом выставлена (средняя температура) +20гр.С, кондей когда как - на кой он нужен если за бортом до +20гр.С... только мощность отбирает и не более того... Если жаркие дни - кондей разумеется включён. Климат кстате кондей автоматом не включает и не выключает...

 

Я понимаю, но я с печкой как то тоже не часто регулирую, в основном направления регулирую а тут клима не как не поможет.

 

А вот про кондей и климат если можно по подробнее, какой получается алгоритм работы? Кондей что не выключается, постоянно молотит?

Опубликовано

Я понимаю, но я с печкой как то тоже не часто регулирую, в основном направления регулирую а тут клима не как не поможет.

 

А вот про кондей и климат если можно по подробнее, какой получается алгоритм работы? Кондей что не выключается, постоянно молотит?

 

 

молотит эт точно.... ток климат е

ще и подсушивает воздух

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...