Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

доброго времени суток! на днях произошла интерсная ситуация. Попал в жуткую пробку. Машина на холостом ходу стояла минут 40 может больше. Естественно движок сильно нагрелся, но стрелка датчика температуры нахожилась в зоне NORMAL. Сработал ветилятор, машина остыла. Пробка рассосалась, но при трогании у меня застучали клапана. Машина почти не ехала. Холостые обороты были примерно 1200 об\мин. Кое как добрался до стоянки. Открыл крышку бачка охлажлающей житкости. От туда пошел пар. Закрыл. Завел,обороты на холостом упали до нормы. И так каждый раз при сильном нагреве двигателся. Отсоединял ДТОЖ на работающем движке. Через 3 сек вентилятор срабатывал. Может кто подскажет в чем проблема?


Опубликовано

при перегреве в первую очередь масло стареет (в первую очередь несинтетика). Стук может быть связан с маслом. Масло в порядке?

Опубликовано

тоже думал на масло. заезжал на сервис сказали в норме.менял прошлым летом,прошло тыщ 5..оно светло черного цвета..

Опубликовано

светло чёрного не есть гуд. Присадки небось давно сработались, если не доливал. Лето как в прошлом году любое масло с трудом вытерпит. Т.к. масло рекомендуют менять минимум 2-3 раза в год, то лучше начать с масла, его всё равно менять пора.

Опубликовано

Такая же фигня была на 1.6л 93г.в. Чуть в пробке погреешся - калильное зажигание. Я так и не победил этот трабл кстати. Замена термостатов не помогала. М.б. дело в датчике т.о.ж., если предположить что мозги дают коррекцию на установку угла, в зависчимости от температуры?

Опубликовано

может быть, ибо обороты возросли после сильного нагрева.предыдущий хозяин уже ковырял этот датчик. кое как заизолировал. но я заехал на сервис,мне все по уму сдалали..попробую завтра еще мозги обнулить..

Опубликовано (изменено)

http://www.avtomaslo...d-wss-m2c-913-a вот список масел, которые форд разрешает лить. Остальные не годятся, как не удовлетворяющие допускам

10w обычно минералка, а она от высокой температуры быстро изнашивается, плюс форд не разрешает лить.

По качеству масла SM лучше SL, SL лучше SJ

раз масло чёрное, то масляный фильтр тоже под замену

Изменено пользователем v6_1999
Опубликовано

спасибо..начну с него..а какое лучше залить?у меня до этого было mannol. хочу попробовать castrol 10w-40.

 

Масло лить 5w-30 с доруском форда. По делу, машина закипела ??? Если пошол пар, то вполне возможно, что врет датчик ОЖ. И машина закипела. Масло менять в первую очередь, и термостат тоже. Не повредит во всяком случае. От сильно перегрева возможна детонаци, а она у тебя скорее всего и была. Отсюда и пальци ляпали и клапана, и все что только может. А если чуть зажигание неправильно стоит, то вот она и возникает. Удачи!

 

 

 

Опубликовано

Такая же фигня была на 1.6л 93г.в. Чуть в пробке погреешся - калильное зажигание. Я так и не победил этот трабл кстати. Замена термостатов не помогала. М.б. дело в датчике т.о.ж., если предположить что мозги дают коррекцию на установку угла, в зависчимости от температуры?

Море нагара в камере сгорания. Он во-первых дает калильное зажигание, во-вторых уменьшает объем камеры сгорания -> увеличивается степень сжатия. В совокупе с пару раз притертой головкой - вполне реальная ситуация.

 

Если пошол пар, то вполне возможно, что врет датчик ОЖ. И машина закипела

Рабочая температура ОЖ в общем-то за 100 градусов. Если открыть крышку расширительного бачка - то вполне уместно вскипание жидкости при рабочей температуре. Да и пар идет всегда. Но это уже школьная физика 7-8 класса.
Опубликовано (изменено)

Рабочая температура ОЖ в общем-то за 100 градусов. Если открыть крышку расширительного бачка - то вполне уместно вскипание жидкости при рабочей температуре. Да и пар идет всегда. Но это уже школьная физика 7-8 класса.

 

А рабочая температура движка гараздо меньше. Всего-то 90-95 градусов. Тем более, в случае перегрева на Зетеке как правило всегда ведет бошку. И рабочая температура ОЖ здесь совершенно не причем. Температура вскипания антифриза 110 градусов.

Изменено пользователем Илюха FM
Опубликовано

светло чёрного не есть гуд. Присадки небось давно сработались, если не доливал. Лето как в прошлом году любое масло с трудом вытерпит. Т.к. масло рекомендуют менять минимум 2-3 раза в год, то лучше начать с масла, его всё равно менять пора.

 

Первый раз слышу про смену масла 2-3 раза в год. Масло меняется по пробегу, в основном.

Опубликовано

Первый раз слышу про смену масла 2-3 раза в год. Масло меняется по пробегу, в основном.

 

По пробегу, то по пробегу. Но масло контактирует с остатками топлива когда находися в картере и окисляется.

 

 

 

Опубликовано

Первый раз слышу про смену масла 2-3 раза в год. Масло меняется по пробегу, в основном.

По инструкциям - по пробегу, но не реже чем раз в год. От частой замены масла вреда собственно не будет. Но и смысла мало.

Обычно полезно менять масло часто для мягкой промывки неизвестного движка. Типа купил авто с неизвестной историей, использовать промывки знаешь почему опасно... вот берешь и меняешь масло почаще. За 5-6 раз двигатель более-менее промывается и можно выходить на режим нормальной частоты замены масла.

 

p.s. касательно самого масла - оно живет граздо дольше прописаных пробегов. По-моему у транзитов регламентная замена через 80000км. Но там несколько другой фильтр.

Опубликовано

всем спасибо! попробую начать с замены масла и ДТОЖ. потм отпишусь что как

 

Если ты снимашь фишку с ДТОЖ, и вентилятор начинает молотить, то он исправен. Лучше замени датчи, тот который на срелку, ну можешь и ДТОЖ, тоже заменить в месте с ним для профилактики. Удачи!

 

 

 

Опубликовано

Масло лить 5w-30 с доруском форда. По делу, машина закипела ??? Если пошол пар, то вполне возможно, что врет датчик ОЖ. И машина закипела. Масло менять в первую очередь, и термостат тоже. Не повредит во всяком случае. От сильно перегрева возможна детонаци, а она у тебя скорее всего и была. Отсюда и пальци ляпали и клапана, и все что только может. А если чуть зажигание неправильно стоит, то вот она и возникает. Удачи!

 

 

 

 

 

 

нет.машина не закипела. стрелка была в зоне нормал. сработал карсон..все как надо..но потом начались выше описанные проблемы

 

 

 

Опубликовано

нет.машина не закипела. стрелка была в зоне нормал. сработал карсон..все как надо..но потом начались выше описанные проблемы

 

 

 

 

Если так начала детонировать, то это возможно проблема с зажиганием. также детонация возникать может при сильном нагреве.

 

 

 

Опубликовано

а что за датчик который идет на стрелку?

 

если не включать зажигание и просто посмотреть на приборы,то стрелка температуры сильно заваливается влево. это нормально?

 

 

Опубликовано

а что за датчик который идет на стрелку?

 

если не включать зажигание и просто посмотреть на приборы,то стрелка температуры сильно заваливается влево. это нормально?

 

 

 

нормально. Только дело не вней. Датчик на стрелку находитс снизу корпуса терметата. ДТОЖ сверху стоит, а на стрелку снизу . Тебе он и надо.

 

 

 

Опубликовано

нормально. Только дело не вней. Датчик на стрелку находитс снизу корпуса терметата. ДТОЖ сверху стоит, а на стрелку снизу . Тебе он и надо.

 

 

 

попробую заменить оба. хуже не будет,а если что их сразу отмету. щас посмотрел на провод ДТОЖ, он в плачевном состоянии.изоляции почти не осталось:(( может в нем дело?

 

 

Опубликовано

попробую заменить оба. хуже не будет,а если что их сразу отмету. щас посмотрел на провод ДТОЖ, он в плачевном состоянии.изоляции почти не осталось:(( может в нем дело?

 

 

 

Займись проводкой ДТОЖ, я сам там ее переделал. Но если обрыва не было, то дело не внем.

 

 

 

Опубликовано

всем привет! к выше описанным проблемам появилась еще одна: когда машина прогреется, после полной остановки машина на хх начаинает раскать обороты..обороты падают и снова понимаются до хх. если вовремя не подгазовать, может вообще заглохнуть. Вскрыл МАФ он чистый как слеза младенца. и расход немеренный. на 30 литрах проехал всего 180 км при спокойной езде. бензаносос? топливный фильтр?Может кто подскажет в чем дело?

 

З.ы. На днях заметил, что на датчике ГУРа под корень оторван один проводок. От этого могут подниматься обороты хх? Заранее благодарен.

 

 

Опубликовано

похоже где-то подсос

провод датчика гур починить. Тогда и увидишь, ушла ли проблема. ГУР на ХХ влияет (при выворачивании руля обороты должны повышаться)

 

 

Опубликовано

@v-obydenkov, Проверь еще ЛЗ,свечи и провода с катухой и порыскай поиском про расход, решали проблему не раз. А ты писал промасло МАННОЛ - не лей его больше - шило капец какое, раньше лил ARAL bluetronic, залил маннол - сразу сальник гнать начал и гидрики застучали, в субботу буду сальник КВ задний менять, если получится сделаю фотоотчет.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...