Allen Опубликовано 29 марта, 2011 Опубликовано 29 марта, 2011 Никогда раньше особо не морочил голову этим вопросом, а сейчас обратил внимание. Почему у меня каждое колесо теперь живёт своей "личной" жизнью? Одно держт давление хорошо, но при случае качается хреново,- с трудом. Другое держит слабо ( за неделю стравливает на 1 атм.), зато качается как по маслу. Третье держит чуть лучше, но качается так-же хреново, как первое. А четвёртое занимает усреднённое положение. На дисках колёс, которые травят воздух менял соски (или как они правильно). Теперь подозреваю эти самые ниппели. Нашёл в гараже несколько штук, на глаз одинаковые, и думаю, может есть способ отличить качественные от некачественных без практических упражнений (хотя-бы предварительно). У кого есть опыт в этом прошу поделиться. Может не одному мне пригодится. 0 Цитата
v6_1999 Опубликовано 29 марта, 2011 Опубликовано 29 марта, 2011 (изменено) велосипедные ниппели (они такие же, как и у авто) проверял так - накачать и в воду. Либо мыльной водой около ниппеля (так на шиномонтаже делают) за неделю 1 атм- это похоже на шуруп в покрышке, у меня шуруп примерно столько выдавал. Если травит из ниппеля, то помогают металлические колпачки Изменено 29 марта, 2011 пользователем v6_1999 0 Цитата
dimm5 Опубликовано 30 марта, 2011 Опубликовано 30 марта, 2011 (изменено) Там золотники стоят. Клапан на пружинке (это раньше был ниппель, резиновая трубочка на штырьке с дырочкой). В одну сторону открывает и пропускает (при накачивании), в другую перекрывает. Проверяется просто, плюнул на палец и на сосок - если пузырит - замена. А лучше взять помазок и мальную воду и пройти по ободу колеса, часто из-под борта резины травит. Изменено 30 марта, 2011 пользователем dimm5 0 Цитата
morzh_ico Опубликовано 30 марта, 2011 Опубликовано 30 марта, 2011 а я б в случае автора сгонял бы на шиномонтаж, работа копеечная, зато геморра ноль. 0 Цитата
Allen Опубликовано 30 марта, 2011 Автор Опубликовано 30 марта, 2011 Снимали на шиномонтажке, смотрели резину, обод , заменяли соски на новые, типа резина на сосках уже в трещинах, через них травит. Заменили, результат тот-же. Смачивать пробовал после накачки. Пузырей особо не видно. Думаю когда пузырится, стравливает гораздо быстрее единицу, чем за неделю. И накачка проходит по разному от чего? К одному присоединил шланг, включил компрессор или насос и спокойно накачал нужное давление. На другом накачка, целое дело. Стрелка манометра скачет, процессс идет с трудом. С виду ниппеля одинаковые. Нажал пальцем на шток,- клапан открылся, отпустил,- закрылся. 0 Цитата
hotpepper Опубликовано 30 марта, 2011 Опубликовано 30 марта, 2011 тоже травит, атмосферу за неделю-полторы. Причину установил путем намыливания всей покрышки, травит вокруг обода. На шиномонтаже чистили диск, резину, хорошо промазывали-одна фигня. В колесо залил четверть, а то и меньше, баллона "доехать до дома" с пеной и проблема исчезла, катаюсь уже пол-года примерно. 0 Цитата
altr Опубликовано 30 марта, 2011 Опубликовано 30 марта, 2011 Резиной жидкой по ободу пройтись, перед монтажом покрышки на диск. У шиномонтажников есть. 0 Цитата
Илюха FM Опубликовано 30 марта, 2011 Опубликовано 30 марта, 2011 Она и в маге есть. Герметик называется. Есть Ликви молли например. Удачи! 0 Цитата
altr Опубликовано 30 марта, 2011 Опубликовано 30 марта, 2011 Она и в маге есть. Герметик называется. Есть Ликви молли например. Удачи! Сам перебортируешь в гараже бескамерную резину? 0 Цитата
bormaley Опубликовано 30 марта, 2011 Опубликовано 30 марта, 2011 Сам перебортируешь в гараже бескамерную резину? А почему нет? 0 Цитата
altr Опубликовано 30 марта, 2011 Опубликовано 30 марта, 2011 А почему нет? Риторический вопрос или личный опыт? 0 Цитата
visla Опубликовано 30 марта, 2011 Опубликовано 30 марта, 2011 (изменено) жестко снимать покрышку, как ее лучше разбортировать даж не знаю мож кто посоветует, нормльный способ разбортировки колеса, , а поставить ее на место проще, 5 минут ее натянуть и надуть Изменено 30 марта, 2011 пользователем visla 0 Цитата
stepan73 Опубликовано 30 марта, 2011 Опубликовано 30 марта, 2011 неквалифицированый шиномонтаж может привести к повреждению покрышки.проще довериться шиномонтажнику. 0 Цитата
Allen Опубликовано 30 марта, 2011 Автор Опубликовано 30 марта, 2011 Мне при разбортировке вроде мазали там чего-то по дискам. А вопрос,- почему колёса по разному качаются? Вроде нипеля одинаковые, и насос тот-же. 0 Цитата
bormaley Опубликовано 30 марта, 2011 Опубликовано 30 марта, 2011 Риторический вопрос или личный опыт? Скорее риторический, хотя знаю "рукастых" людей которые без особых проблем бортируют колеса в гараже.... 0 Цитата
Илюха FM Опубликовано 30 марта, 2011 Опубликовано 30 марта, 2011 Сам перебортируешь в гараже бескамерную резину? Да перебортирую, как нефиг делать. Можно даже камеру на время поставить. Я так сделал, когда на болт наехал, уже года два зжу, полет нормальный. 0 Цитата
bormaley Опубликовано 30 марта, 2011 Опубликовано 30 марта, 2011 Мне при разбортировке вроде мазали там чего-то по дискам. А вопрос,- почему колёса по разному качаются? Вроде нипеля одинаковые, и насос тот-же. для собственного успокоения поменяй золотники местами))) 0 Цитата
bormaley Опубликовано 30 марта, 2011 Опубликовано 30 марта, 2011 Да перебортирую, как нефиг делать. Можно даже камеру на время поставить. Я так сделал, когда на болт наехал, уже года два зжу, полет нормальный. Вот и пример +1 0 Цитата
Илюха FM Опубликовано 30 марта, 2011 Опубликовано 30 марта, 2011 жестко снимать покрышку, как ее лучше разбортировать даж не знаю мож кто посоветует, нормльный способ разбортировки колеса, , а поставить ее на место проще, 5 минут ее натянуть и надуть Покругу сначала брызгаю ВД-кой по ободу или аналогом, потом стучу молотком, если прикипела покрышка к диску, и у меня есть съемник, но вдавливает покрышку и все, она отходит от диска, либо если совсем запущеный случай, то домкрат гидравлический и под кузом машины и опускаешь. и под весом покрышка отходит. Ну а потом 2 ломика и вперед. А поставить, как раз плюнуть. 0 Цитата
Allen Опубликовано 30 марта, 2011 Автор Опубликовано 30 марта, 2011 для собственного успокоения поменяй золотники местами))) Да мне бы не успокоиться, а разобраться. В чём отличие. ЗНАНИЕ-СИЛА! 0 Цитата
altr Опубликовано 30 марта, 2011 Опубликовано 30 марта, 2011 Да перебортирую, как нефиг делать. Можно даже камеру на время поставить. Я так сделал, когда на болт наехал, уже года два зжу, полет нормальный. Камерные на москвиче у отца тоже перебортовывали самостоятельно. И балансировали даже. Бескамерку обратно сможешь собрать без компрессора, которым в шиномонтаже колеса накачивают? , а поставить ее на место проще, 5 минут ее натянуть и надуть А ты попробуй... 0 Цитата
Илюха FM Опубликовано 30 марта, 2011 Опубликовано 30 марта, 2011 Камерные на москвиче у отца тоже перебортовывали самостоятельно. И балансировали даже. Бескамерку обратно сможешь собрать без компрессора, которым в шиномонтаже колеса накачивают? да, смогу. Я и безкамерки собирал. 0 Цитата
Илюха FM Опубликовано 30 марта, 2011 Опубликовано 30 марта, 2011 Там просто ставишь покрышку на место, и накачиваешь колесо. Она сама на место встанет. И разници нет, что камерка, что безкамерка. СЕдинственное, что сложно сделать, так это отбалонсировать потом. 0 Цитата
altr Опубликовано 30 марта, 2011 Опубликовано 30 марта, 2011 Скорее риторический, хотя знаю "рукастых" людей которые без особых проблем бортируют колеса в гараже.... Самая проблема потом осадить покрышку на диск до конца. Воздух будет выходить в щель между покрышкой и диском. Обычным насосом не накачать. Бытовым компрессором тоже. P.S. Есть один способ конечно... 0 Цитата
Илюха FM Опубликовано 30 марта, 2011 Опубликовано 30 марта, 2011 Самая проблема потом осадить покрышку на диск до конца. Воздух будет выходить в щель между покрышкой и диском. Обычным насосом не накачать. Бытовым компрессором тоже. P.S. Есть один способ конечно... Я накачивал обыкновенным компрессором. Другой вопрос. мож у меня компресор мощный, самодельный он. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.