Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Вопрос по ниппелю, золотнику... вобщем по воздушному клапану шины


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Никогда раньше особо не морочил голову этим вопросом, а сейчас обратил внимание.

Почему у меня каждое колесо теперь живёт своей "личной" жизнью?

Одно держт давление хорошо, но при случае качается хреново,- с трудом.

Другое держит слабо ( за неделю стравливает на 1 атм.), зато качается как по маслу.

Третье держит чуть лучше, но качается так-же хреново, как первое.

А четвёртое занимает усреднённое положение.

На дисках колёс, которые травят воздух менял соски (или как они правильно). Теперь подозреваю эти самые ниппели. Нашёл в гараже несколько штук, на глаз одинаковые, и думаю, может есть способ отличить качественные от некачественных без практических упражнений (хотя-бы предварительно). У кого есть опыт в этом прошу поделиться. Может не одному мне пригодится.


Опубликовано (изменено)

велосипедные ниппели (они такие же, как и у авто) проверял так - накачать и в воду. Либо мыльной водой около ниппеля (так на шиномонтаже делают)

за неделю 1 атм- это похоже на шуруп в покрышке, у меня шуруп примерно столько выдавал. Если травит из ниппеля, то помогают металлические колпачки

Изменено пользователем v6_1999
Опубликовано (изменено)

Там золотники стоят. Клапан на пружинке (это раньше был ниппель, резиновая трубочка на штырьке с дырочкой). В одну сторону открывает и пропускает (при накачивании), в другую перекрывает. Проверяется просто, плюнул на палец и на сосок - если пузырит - замена. А лучше взять помазок и мальную воду и пройти по ободу колеса, часто из-под борта резины травит.

Изменено пользователем dimm5
Опубликовано

а я б в случае автора сгонял бы на шиномонтаж, работа копеечная, зато геморра ноль.

Опубликовано

Снимали на шиномонтажке, смотрели резину, обод , заменяли соски на новые, типа резина на сосках уже в трещинах, через них травит.

Заменили, результат тот-же.

Смачивать пробовал после накачки. Пузырей особо не видно. Думаю когда пузырится, стравливает гораздо быстрее единицу, чем за неделю.

И накачка проходит по разному от чего? К одному присоединил шланг, включил компрессор или насос и спокойно накачал нужное давление. На другом накачка, целое дело. Стрелка манометра скачет, процессс идет с трудом. :wacko:С виду ниппеля одинаковые. Нажал пальцем на шток,- клапан открылся, отпустил,- закрылся.

 

 

Опубликовано

тоже травит, атмосферу за неделю-полторы. Причину установил путем намыливания всей покрышки, травит вокруг обода. На шиномонтаже чистили диск, резину, хорошо промазывали-одна фигня. В колесо залил четверть, а то и меньше, баллона "доехать до дома" с пеной и проблема исчезла, катаюсь уже пол-года примерно.

Опубликовано

Резиной жидкой по ободу пройтись, перед монтажом покрышки на диск.

У шиномонтажников есть.

Опубликовано

Она и в маге есть. Герметик называется. Есть Ликви молли например. Удачи!

 

Сам перебортируешь в гараже бескамерную резину?

Опубликовано

Сам перебортируешь в гараже бескамерную резину?

 

 

А почему нет?

Опубликовано (изменено)

жестко снимать покрышку, как ее лучше разбортировать даж не знаю

мож кто посоветует, нормльный способ разбортировки колеса,

 

, а поставить ее на место проще, 5 минут ее натянуть и надуть

Изменено пользователем visla
Опубликовано

неквалифицированый шиномонтаж может привести к повреждению покрышки.проще довериться шиномонтажнику.

Опубликовано

Мне при разбортировке вроде мазали там чего-то по дискам. А вопрос,- почему колёса по разному качаются? Вроде нипеля одинаковые, и насос тот-же.

Опубликовано

Риторический вопрос или личный опыт?

 

Скорее риторический, хотя знаю "рукастых" людей которые без особых проблем бортируют колеса в гараже....

Опубликовано

Сам перебортируешь в гараже бескамерную резину?

 

Да перебортирую, как нефиг делать. Можно даже камеру на время поставить. Я так сделал, когда на болт наехал, уже года два зжу, полет нормальный.

 

 

 

Опубликовано

Мне при разбортировке вроде мазали там чего-то по дискам. А вопрос,- почему колёса по разному качаются? Вроде нипеля одинаковые, и насос тот-же.

 

для собственного успокоения поменяй золотники местами)))

Опубликовано

Да перебортирую, как нефиг делать. Можно даже камеру на время поставить. Я так сделал, когда на болт наехал, уже года два зжу, полет нормальный.

 

 

 

 

Вот и пример +1

Опубликовано

жестко снимать покрышку, как ее лучше разбортировать даж не знаю

мож кто посоветует, нормльный способ разбортировки колеса,

 

, а поставить ее на место проще, 5 минут ее натянуть и надуть

 

Покругу сначала брызгаю ВД-кой по ободу или аналогом, потом стучу молотком, если прикипела покрышка к диску, и у меня есть съемник, но вдавливает покрышку и все, она отходит от диска, либо если совсем запущеный случай, то домкрат гидравлический и под кузом машины и опускаешь. и под весом покрышка отходит. Ну а потом 2 ломика и вперед. А поставить, как раз плюнуть.

 

 

 

Опубликовано

для собственного успокоения поменяй золотники местами)))

 

 

Да мне бы не успокоиться, а разобраться. В чём отличие.

 

ЗНАНИЕ-СИЛА! :umnik:

Опубликовано

Да перебортирую, как нефиг делать. Можно даже камеру на время поставить. Я так сделал, когда на болт наехал, уже года два зжу, полет нормальный.

 

Камерные на москвиче у отца тоже перебортовывали самостоятельно. И балансировали даже.

Бескамерку обратно сможешь собрать без компрессора, которым в шиномонтаже колеса накачивают?

 

 

 

, а поставить ее на место проще, 5 минут ее натянуть и надуть

 

А ты попробуй...

Опубликовано

Камерные на москвиче у отца тоже перебортовывали самостоятельно. И балансировали даже.

Бескамерку обратно сможешь собрать без компрессора, которым в шиномонтаже колеса накачивают?

да, смогу. Я и безкамерки собирал.

Опубликовано

Там просто ставишь покрышку на место, и накачиваешь колесо. Она сама на место встанет. И разници нет, что камерка, что безкамерка. СЕдинственное, что сложно сделать, так это отбалонсировать потом.

Опубликовано

Скорее риторический, хотя знаю "рукастых" людей которые без особых проблем бортируют колеса в гараже....

 

Самая проблема потом осадить покрышку на диск до конца. Воздух будет выходить в щель между покрышкой и диском. Обычным насосом не накачать. Бытовым компрессором тоже.

 

P.S. Есть один способ конечно...

Опубликовано

Самая проблема потом осадить покрышку на диск до конца. Воздух будет выходить в щель между покрышкой и диском. Обычным насосом не накачать. Бытовым компрессором тоже.

 

P.S. Есть один способ конечно...

 

Я накачивал обыкновенным компрессором.

 

 

 

 

Другой вопрос. мож у меня компресор мощный, самодельный он.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...