playsoft Опубликовано 11 марта, 2011 Опубликовано 11 марта, 2011 Всем привет! --я тут первый раз в смысле на FORD-овском сайте до этого был VW Passat на тех сайтах и дружил... купил машину думал прокладка прогорела а снял защитный кожух и увидел... вот это мне говорят можно аргоном заварить просто заварить это 600-1000р. а б\у 4500 примерно и то не найти снят с производства 1.6 объем 0 Цитата
visla Опубликовано 11 марта, 2011 Опубликовано 11 марта, 2011 заварить можно электродом еще по чугуну, илил искать на разборке 0 Цитата
perych77 Опубликовано 11 марта, 2011 Опубликовано 11 марта, 2011 Мне варил друг обычным электродом, с намотанной медной проволокой на него, года почти четыре года уже отъездил 0 Цитата
Илюха FM Опубликовано 11 марта, 2011 Опубликовано 11 марта, 2011 Мне варил друг обычным электродом, с намотанной медной проволокой на него, года почти четыре года уже отъездил +1. Тоже так другу делал. Но электроду по чугуну лучше будет. 0 Цитата
playsoft Опубликовано 11 марта, 2011 Автор Опубликовано 11 марта, 2011 при расширении и обратно все помойму порвет?? дома есть плазменная сварка потихоньку учусь если им можно то кто знает чем заваривать??? -Спасибо 0 Цитата
visla Опубликовано 11 марта, 2011 Опубликовано 11 марта, 2011 можно обычной дуговой, сваркой электродом по чугуну. сам себе заварил уже 3 года норм 0 Цитата
playsoft Опубликовано 11 марта, 2011 Автор Опубликовано 11 марта, 2011 ага спасибо осталось снять его теперь... 0 Цитата
тяжелораненый Опубликовано 11 марта, 2011 Опубликовано 11 марта, 2011 вари обычным полуавтоматом.ничего там не разорвет. 0 Цитата
тяжелораненый Опубликовано 11 марта, 2011 Опубликовано 11 марта, 2011 а по мне так и снимать не надо.но массу цепать прямо на коллектор. 0 Цитата
Staks Опубликовано 11 марта, 2011 Опубликовано 11 марта, 2011 ...привет землякам! Правильно заваренный чугун не порвет, тем более механической нагрузку он несет небольшую.... Варить будешь, массу прямо на коллектор, как сказал тяжелораненый и обязательно клемму аккума долой! 0 Цитата
Miha26 Опубликовано 11 марта, 2011 Опубликовано 11 марта, 2011 (изменено) @visla, +1. Работать с чугуном знач и спец электрод по чугуну! Ребят, а про различную степень расширения металлов слышали? Нержавейку почему простыми электродами не варят? - металл разный! Пошукайте по форуму темы уже были и на них, как раз всё это обговаривалось. УДАЧИ! Изменено 11 марта, 2011 пользователем Miha26 0 Цитата
visla Опубликовано 11 марта, 2011 Опубликовано 11 марта, 2011 кто нормально варит, нечего не порвет, первый варил мне отец. порвало, через неделю, заарил я, с первого раза, до сих пор все целое, нужен хотя бы навык заварки чугуном, варится по другому не как обычными электродами. 0 Цитата
AGA Опубликовано 11 марта, 2011 Опубликовано 11 марта, 2011 при расширении и обратно все помойму порвет?? дома есть плазменная сварка потихоньку учусь если им можно то кто знает чем заваривать??? -Спасибо это трещина между крайней и второй трубкой? у меня там же была. заварили, год - все нормально. варили электродами по чугуну, если не ошибаюсь. 0 Цитата
schummi01 Опубликовано 11 марта, 2011 Опубликовано 11 марта, 2011 мне как-то заваривали. Но там технология пипец какая была. Насыпали песка в коллектор, нагревали все до температуры большой какой-то, потом варили, закапывали в песок и остывал он в песке. Но все равно его "повело", шлифанули.... через пол года или год кажется опять треснул в другом месте. Но думаю треснул потому, потому что крепления катализатора отржавело. 0 Цитата
alex_98_r Опубликовано 11 марта, 2011 Опубликовано 11 марта, 2011 а я заклеил высокотемпературным клеем ,год проездил уже. 0 Цитата
тяжелораненый Опубликовано 12 марта, 2011 Опубликовано 12 марта, 2011 чугун прекрасно вариться полуавтоматом!просто нужно токов дать побольше,а подачу проволоки снизить по сравнению с обычным железом.я даже уши на эл двигатели приваривал.а еще после полуавтомата детали так не ведет.нагрев точечный,да еще и газом сразу охлаждается.я не полез бы в коллектор с обычной электродной сваркой. 0 Цитата
Miha26 Опубликовано 12 марта, 2011 Опубликовано 12 марта, 2011 чугун прекрасно вариться полуавтоматомя даже уши на эл двигатели приваривал Никто и не спорит что приварить можно. Важно чтобы потом было всё ок. Уши у движка держат тока механическую нагрузку, а в нашем случае ещё и оч сильный нагрев, потому и нуно варить не абы чем и как. УДАЧИ! 0 Цитата
playsoft Опубликовано 12 марта, 2011 Автор Опубликовано 12 марта, 2011 спасибо за ответы на вопросы потому что люблю все делать сам. а коллектор придется скорей всего сымать, так кроме него и приемной трубы надо что нибудь еще снимать(чтоб место "расчистить")???! 0 Цитата
visla Опубликовано 12 марта, 2011 Опубликовано 12 марта, 2011 (изменено) как щас представляю вид мони2 1 если есть защита двс . снимать ее 2 снятие экрана кожуха коллектора 3 отсоедининие трубки ож от коллектора 4 отсосединение, трубки системы эгр 5 отсоединить разъем лямбды 6 отсоединить крепеж экрана 7 открутить от коллектора штаны - каталик и откручивать коллектор возможно просто попробывать не снимать коллектор . снять экран и посмотреть где трещина, и попробывать заарить на месте попробуй выложи фотку на форум стоит ли снимать Изменено 12 марта, 2011 пользователем visla 0 Цитата
MAIKL17771 Опубликовано 12 марта, 2011 Опубликовано 12 марта, 2011 чугун прекрасно вариться полуавтоматом!просто нужно токов дать побольше,а подачу проволоки снизить по сравнению с обычным железом.я даже уши на эл двигатели приваривал.а еще после полуавтомата детали так не ведет.нагрев точечный,да еще и газом сразу охлаждается.я не полез бы в коллектор с обычной электродной сваркой. прав на 100. я сам сварной приходилось и не раз- все держит. только если возможно надо сделать фаску и как можно медленней заполнить её. можно и так только надо делать шов шире(для прогрева) все будет держать. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.