Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

в какой ремонт нести это чудо или купить новый???!


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем привет!

--я тут первый раз в смысле на FORD-овском сайте до этого был VW Passat на тех сайтах и дружил...

 

 

 

купил машину думал прокладка прогорела а снял защитный кожух и увидел... вот это мне говорят можно аргоном заварить просто заварить это 600-1000р. а б\у 4500 примерно и то не найти снят с производства 1.6 объем


Опубликовано

заварить можно электродом еще по чугуну, илил искать на разборке

Опубликовано

Мне варил друг обычным электродом, с намотанной медной проволокой на него, года почти четыре года уже отъездил

Опубликовано

Мне варил друг обычным электродом, с намотанной медной проволокой на него, года почти четыре года уже отъездил

+1. Тоже так другу делал. Но электроду по чугуну лучше будет.

Опубликовано

при расширении и обратно все помойму порвет?? дома есть плазменная сварка потихоньку учусь если им можно то кто знает чем заваривать???

 

-Спасибо

post-40839-0-74111200-1299852179_thumb.jpg

Опубликовано

можно обычной дуговой, сваркой электродом по чугуну. сам себе заварил уже 3 года норм

Опубликовано

...привет землякам! Правильно заваренный чугун не порвет, тем более механической нагрузку он несет небольшую.... Варить будешь, массу прямо на коллектор, как сказал тяжелораненый и обязательно клемму аккума долой!

Опубликовано (изменено)

@visla,

+1. Работать с чугуном знач и спец электрод по чугуну!

Ребят, а про различную степень расширения металлов слышали?

Нержавейку почему простыми электродами не варят? - металл разный!

Пошукайте по форуму темы уже были и на них, как раз всё это обговаривалось.

УДАЧИ!

Изменено пользователем Miha26
Опубликовано

кто нормально варит, нечего не порвет, первый варил мне отец. порвало, через неделю, заарил я, с первого раза, до сих пор все целое, нужен хотя бы навык заварки чугуном, варится по другому не как обычными электродами.

Опубликовано

при расширении и обратно все помойму порвет?? дома есть плазменная сварка потихоньку учусь если им можно то кто знает чем заваривать???

 

-Спасибо

это трещина между крайней и второй трубкой? у меня там же была. заварили, год - все нормально. варили электродами по чугуну, если не ошибаюсь.

Опубликовано

мне как-то заваривали.

Но там технология пипец какая была.

Насыпали песка в коллектор, нагревали все до температуры большой какой-то, потом варили, закапывали в песок и остывал он в песке.

Но все равно его "повело", шлифанули.... через пол года или год кажется опять треснул в другом месте. Но думаю треснул потому, потому что крепления катализатора отржавело.

Опубликовано

чугун прекрасно вариться полуавтоматом!просто нужно токов дать побольше,а подачу проволоки снизить по сравнению с обычным железом.я даже уши на эл двигатели приваривал.а еще после полуавтомата детали так не ведет.нагрев точечный,да еще и газом сразу охлаждается.я не полез бы в коллектор с обычной электродной сваркой.

Опубликовано

чугун прекрасно вариться полуавтоматомя даже уши на эл двигатели приваривал

Никто и не спорит что приварить можно. Важно чтобы потом было всё ок. Уши у движка держат тока механическую нагрузку, а в нашем случае ещё и оч сильный нагрев, потому и нуно варить не абы чем и как.

УДАЧИ!

Опубликовано

спасибо за ответы на вопросы потому что люблю все делать сам.

 

а коллектор придется скорей всего сымать, так кроме него и приемной трубы надо что нибудь еще снимать(чтоб место "расчистить")???!

Опубликовано (изменено)

как щас представляю вид мони2

 

1 если есть защита двс . снимать ее

2 снятие экрана кожуха коллектора

3 отсоедининие трубки ож от коллектора

4 отсосединение, трубки системы эгр

5 отсоединить разъем лямбды

6 отсоединить крепеж экрана

7 открутить от коллектора штаны - каталик

и откручивать коллектор

 

возможно просто попробывать не снимать коллектор . снять экран и посмотреть где трещина, и попробывать заарить на месте

 

попробуй выложи фотку на форум стоит ли снимать

Изменено пользователем visla
Опубликовано

чугун прекрасно вариться полуавтоматом!просто нужно токов дать побольше,а подачу проволоки снизить по сравнению с обычным железом.я даже уши на эл двигатели приваривал.а еще после полуавтомата детали так не ведет.нагрев точечный,да еще и газом сразу охлаждается.я не полез бы в коллектор с обычной электродной сваркой.

 

прав на 100. я сам сварной приходилось и не раз- все держит. только если возможно надо сделать фаску и как можно медленней заполнить её. можно и так только надо делать шов шире(для прогрева) все будет держать.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...