алексио Опубликовано 9 марта, 2011 Опубликовано 9 марта, 2011 всем доброго время суток такой вопрос стрелка температуры завалилась за красную зону и там лежит думаю это датчик но какой он там не один и главное его место положения заранее благодарен 0 Цитата
Miha26 Опубликовано 9 марта, 2011 Опубликовано 9 марта, 2011 (изменено) на твоём авто их сколько? 1 или 2? если два, то нижний на стрелку, но вероятнее всего замыкание ПРОВОДКИ - или на корпус или меж собой. если один, то ненаю, а греется как? УДАЧИ! Изменено 9 марта, 2011 пользователем Miha26 0 Цитата
Жиша Опубликовано 9 марта, 2011 Опубликовано 9 марта, 2011 @алексио На этот стрелочный прибор инфу даёт датчик, что смотрит из корпуса термостата на радиатор на 17.00. Сними с него клемму, затем включи зажигание и смотри на стрелочный прибор где стрелка. Если осталась в красном секторе - замыкание в эл.проводке от штеккера показометра стрелочного. Если в начале шкалы осталась - проводка нормуль, а датчик менять. Удачи. 0 Цитата
алексио Опубликовано 9 марта, 2011 Автор Опубликовано 9 марта, 2011 на твоём авто их сколько? 1 или 2? если два, то нижний на стрелку, но вероятнее всего замыкание ПРОВОДКИ - или на корпус или меж собой. если один, то ненаю, а греется как? УДАЧИ! датчика два верхний и нижний греется правильно не вэтом дело сто пудов про датчики понял это нижний давно подозревал парни спасибо чо зделаю отпишу 0 Цитата
Иван Ваныч Опубликовано 12 апреля, 2011 Опубликовано 12 апреля, 2011 Доброго дня !Какое сопротивление должно быть в датчиках ДПКВ и ДПРВ ? А также двух датчиков,расположенных на термостате. 0 Цитата
бутурлиновка Опубликовано 12 апреля, 2011 Опубликовано 12 апреля, 2011 Доброго дня !Какое сопротивление должно быть в датчиках ДПКВ и ДПРВ ? А также двух датчиков,расположенных на термостате. http://mondeoclub.ru/remont/fm1_2/datchiki.php 0 Цитата
kotlin Опубликовано 12 апреля, 2011 Опубликовано 12 апреля, 2011 У меня такая беда -при прогреве машины не включился вентилятор редиатора температура дошла до красной зоны-попытка заставитть через снятие разъема ДТОЖ и через включение кондиционера результатов не дали при попытке чтения кодов контролька просто издает постоянный писк-Где копать? 0 Цитата
v6_1999 Опубликовано 12 апреля, 2011 Опубликовано 12 апреля, 2011 а при подключении напрямую вентилятор крутится? 0 Цитата
Miha26 Опубликовано 12 апреля, 2011 Опубликовано 12 апреля, 2011 У меня такая беда -при прогреве машины не включился вентилятор редиатора температура дошла до красной зоны-попытка заставитть через снятие разъема ДТОЖ и через включение кондиционера результатов не дали при попытке чтения кодов контролька просто издает постоянный писк-Где копать? Или проводка, на ДТОЖ, Сделан защитный рефлекс на случай выхода из строя датчика или обрыва проводки кулер должон включаться. Так же проверь разъём на ДТОЖ, и сам кулер на прямую толкни. Недавно была тема у чела кулер тож не крутил, так у него масса кулера от кузова была оторвана. (где то под коробкой предов), ну и сам ДТОЖ исключать нельзя - проверить сопротивление. УДАЧИ! 0 Цитата
kotlin Опубликовано 12 апреля, 2011 Опубликовано 12 апреля, 2011 Или проводка, на ДТОЖ, Сделан защитный рефлекс на случай выхода из строя датчика или обрыва проводки кулер должон включаться. Так же проверь разъём на ДТОЖ, и сам кулер на прямую толкни. Недавно была тема у чела кулер тож не крутил, так у него масса кулера от кузова была оторвана. (где то под коробкой предов), ну и сам ДТОЖ исключать нельзя - проверить сопротивление. УДАЧИ! На ДТОЖ сопротивленте есть питание так-же-не помню точно-4.54v...из жгута идет один массовый провод к правой фаре .завтра буду вечерком всё ковырять-Где можно найти хорошую схему по М-1? 0 Цитата
Иван Ваныч Опубликовано 13 апреля, 2011 Опубликовано 13 апреля, 2011 Отсоединил разъёмы ДПКВ,ДПРВ,ДТОЖ нижнего.На разъёме датчика ДПКВ идёт два плюса,на остальных тестер подсоединяю к контактам, показывает напряжение.Подскажите,как правильно проверить напряжение на этих разъёмах,и какое оно должно быть. 0 Цитата
Иван Ваныч Опубликовано 13 апреля, 2011 Опубликовано 13 апреля, 2011 http://mondeoclub.ru..._2/datchiki.php Огромное спасибо за ссылку.Это не таблица,а целый клад! 0 Цитата
Иван Ваныч Опубликовано 13 апреля, 2011 Опубликовано 13 апреля, 2011 проверил оба датчика ДТОЖ. Верхний никакого сопротивления не оказывает, а нижний показывает 1.5 кОм при положеных в таблице 35-40 кОм. подскажите кто может!!! получается, что они неисправны оба?! 0 Цитата
Илюха FM Опубликовано 13 апреля, 2011 Опубликовано 13 апреля, 2011 (изменено) проверил оба датчика ДТОЖ. Верхний никакого сопротивления не оказывает, а нижний показывает 1.5 кОм при положеных в таблице 35-40 кОм. подскажите кто может!!! получается, что они неисправны оба?! При замере контакт хороший был ??? Я так тоже один раз померял, и было ноль. а потом уже и пошло. Контакты очистить и повторить замер. Если ДТОЖ не звонится, то возможно обпрыв обмотки у него. И его необходимо заменить.Врехний-ДТОЖ, на мозги. Нижний на стрелку. Они оба недорогие, и их можно заменить Удачи! Изменено 13 апреля, 2011 пользователем Илюха FM 0 Цитата
Иван Ваныч Опубликовано 13 апреля, 2011 Опубликовано 13 апреля, 2011 При замере контакт хороший был ??? Я так тоже один раз померял, и было ноль. а потом уже и пошло. Контакты очистить и повторить замер. Если ДТОЖ не звонится, то возможно обпрыв обмотки у него. И его необходимо заменить.Врехний-ДТОЖ, на мозги. Нижний на стрелку. Они оба недорогие, и их можно заменить Удачи! Cпасибо огромное!!!!!!!!! При замере контакт был хороший,но нижний то датчик показывает не положенные 35 кОм,а 1.5кОм.Или это нормально? 0 Цитата
Илюха FM Опубликовано 13 апреля, 2011 Опубликовано 13 апреля, 2011 Cпасибо огромное!!!!!!!!! При замере контакт был хороший,но нижний то датчик показывает не положенные 35 кОм,а 1.5кОм.Или это нормально? Стрелка не врет ??? Нижний датчик на стрелку. его можно заменить даже для профилактики. Нащет сопротивления, оно может варьироваться в зависимоти от температуры мотора. Но у тебя маловато оно. Замени и датчик на стрелку и ДТОЖ. и катайся спокойно. Удачи! 0 Цитата
Иван Ваныч Опубликовано 13 апреля, 2011 Опубликовано 13 апреля, 2011 Стрелка не врет ??? Нижний датчик на стрелку. его можно заменить даже для профилактики. Нащет сопротивления, оно может варьироваться в зависимоти от температуры мотора. Но у тебя маловато оно. Замени и датчик на стрелку и ДТОЖ. и катайся спокойно. Удачи! еще раз спасибо!! я мерял электронным тестером. И еще один вопрос: разъемы от всех датчиков, при включенном зажигании, мерял тестером и на них было разное напряжение, какое же все-таки должно быть напряжение? или главное что напряжение все-таки есть? может есть какая-нибудь таблица? 0 Цитата
kotlin Опубликовано 13 апреля, 2011 Опубликовано 13 апреля, 2011 У меня такая беда -при прогреве машины не включился вентилятор редиатора температура дошла до красной зоны-попытка заставитть через снятие разъема ДТОЖ и через включение кондиционера результатов не дали при попытке чтения кодов контролька просто издает постоянный писк-Где копать? локализовал у себя проблему-после отключения соединительного четырехштырькового разъема в районе дефлектора вентилятора и связанного как я понял с кондиционером работа вентилятора ралиатора восстановилась и в режиме снятия разъема с ДТОЖ и в режиме теста блока управления....Вопрос такой-где найти схему кондишина-в мануалах -двух -я ее не нашел... 0 Цитата
dimm5 Опубликовано 14 апреля, 2011 Опубликовано 14 апреля, 2011 @Иван Ваныч, Почитай здесь, много полезного: Описание и диагностика EEC.rar 0 Цитата
Иван Ваныч Опубликовано 14 апреля, 2011 Опубликовано 14 апреля, 2011 очень нужно знать, какое сопротивление должно быть на датчике температуры охлаждающей жидкости, который работает на стрелку!!!! может ли влиять он на то, что машина не заводится?! а также сопротивление датчика, который находится на выхлопной трубе (лямбда-зонт?) к нему 4 провода идет, на каких замерять сопротивление??! 0 Цитата
Жиша Опубликовано 14 апреля, 2011 Опубликовано 14 апреля, 2011 какое сопротивление должно быть на датчике температуры охлаждающей жидкости, который работает на стрелку Официально таких параметров нет. может ли влиять он на то, что машина не заводится? НИКОГДА. а также сопротивление датчика, который находится на выхлопной трубе (лямбда-зонт?) к нему 4 провода идет, на каких замерять сопротивление?? Два белых - подогрев полярность не имеет значения. Серый - сигнальная масса. Черный - выход сигнала. Ни серый ни черный никуда не звонится. МИНУС подогрева лямбды на минусе АКБ. Тестер включаем между массой АКБ и черным. Разъем не рассоединяем. Напряжение меняется плавно от 0 до 1 вольта приблизительно раз в секунду. С ростом оборотов эти изменения также ускоряются. Удачи. 0 Цитата
Илюха FM Опубликовано 14 апреля, 2011 Опубликовано 14 апреля, 2011 На заводку машины влиять будет скорее ДТОЖ, и на работу двигателя тоже. Верхний датчик, он идет на мозги. 0 Цитата
тешка Опубликовано 20 мая, 2015 Опубликовано 20 мая, 2015 Доброго времени суток ! Люди подскажите в чем может быть проблема . За 3 месяца поменял уже 2 дтож который снизу . 0 Цитата
visla Опубликовано 20 мая, 2015 Опубликовано 20 мая, 2015 Доброго времени суток ! Люди подскажите в чем может быть проблема . За 3 месяца поменял уже 2 дтож который снизу . в чем проблема? поменял то понятно из-за чего? 0 Цитата
Ruslanich33 Опубликовано 20 мая, 2015 Опубликовано 20 мая, 2015 Доброго времени суток ! Люди подскажите в чем может быть проблема . За 3 месяца поменял уже 2 дтож который снизу . какие фирмы датчиков ставил? может в проводке проблемы, провод отходит или фишка не плотно сидит, грязь попала и т.д 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.