Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

всем доброго время суток такой вопрос стрелка температуры завалилась за красную зону и там лежит думаю это датчик но какой он там не один и главное его место положения заранее благодарен


Опубликовано (изменено)

на твоём авто их сколько? 1 или 2?

если два, то нижний на стрелку, но вероятнее всего замыкание ПРОВОДКИ - или на корпус или меж собой.

если один, то ненаю, а греется как?

УДАЧИ!

Изменено пользователем Miha26
Опубликовано

@алексио

На этот стрелочный прибор инфу даёт датчик, что смотрит из корпуса термостата на радиатор на 17.00.

Сними с него клемму, затем включи зажигание и смотри на стрелочный прибор где стрелка. Если осталась в красном секторе - замыкание в эл.проводке от штеккера показометра стрелочного. Если в начале шкалы осталась - проводка нормуль, а датчик менять.

Удачи.

Опубликовано

на твоём авто их сколько? 1 или 2?

если два, то нижний на стрелку, но вероятнее всего замыкание ПРОВОДКИ - или на корпус или меж собой.

если один, то ненаю, а греется как?

УДАЧИ!

 

датчика два верхний и нижний греется правильно не вэтом дело сто пудов про датчики понял это нижний давно подозревал парни спасибо чо зделаю отпишу

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Доброго дня !Какое сопротивление должно быть в датчиках ДПКВ и ДПРВ ? А также двух датчиков,расположенных на термостате.

 

http://mondeoclub.ru/remont/fm1_2/datchiki.php

Опубликовано

У меня такая беда -при прогреве машины не включился вентилятор редиатора температура дошла до красной зоны-попытка заставитть через снятие разъема ДТОЖ и через включение кондиционера результатов не дали при попытке чтения кодов контролька просто издает постоянный писк-Где копать?

Опубликовано

У меня такая беда -при прогреве машины не включился вентилятор редиатора температура дошла до красной зоны-попытка заставитть через снятие разъема ДТОЖ и через включение кондиционера результатов не дали при попытке чтения кодов контролька просто издает постоянный писк-Где копать?

 

Или проводка, на ДТОЖ, Сделан защитный рефлекс на случай выхода из строя датчика или обрыва проводки кулер должон включаться. Так же проверь разъём на ДТОЖ, и сам кулер на прямую толкни. Недавно была тема у чела кулер тож не крутил, так у него масса кулера от кузова была оторвана. (где то под коробкой предов), ну и сам ДТОЖ исключать нельзя - проверить сопротивление.

УДАЧИ!

Опубликовано

Или проводка, на ДТОЖ, Сделан защитный рефлекс на случай выхода из строя датчика или обрыва проводки кулер должон включаться. Так же проверь разъём на ДТОЖ, и сам кулер на прямую толкни. Недавно была тема у чела кулер тож не крутил, так у него масса кулера от кузова была оторвана. (где то под коробкой предов), ну и сам ДТОЖ исключать нельзя - проверить сопротивление.

УДАЧИ!

На ДТОЖ сопротивленте есть питание так-же-не помню точно-4.54v...из жгута идет один массовый провод к правой фаре .завтра буду вечерком всё ковырять-Где можно найти хорошую схему по М-1?

Опубликовано

Отсоединил разъёмы ДПКВ,ДПРВ,ДТОЖ нижнего.На разъёме датчика ДПКВ идёт два плюса,на остальных тестер подсоединяю к контактам, показывает напряжение.Подскажите,как правильно проверить напряжение на этих разъёмах,и какое оно должно быть.

Опубликовано

проверил оба датчика ДТОЖ. Верхний никакого сопротивления не оказывает, а нижний показывает 1.5 кОм при положеных в таблице 35-40 кОм.

 

подскажите кто может!!! excl.gifexcl.gifexcl.gif получается, что они неисправны оба?! :blink:

 

 

Опубликовано (изменено)

проверил оба датчика ДТОЖ. Верхний никакого сопротивления не оказывает, а нижний показывает 1.5 кОм при положеных в таблице 35-40 кОм.

 

подскажите кто может!!! excl.gifexcl.gifexcl.gif получается, что они неисправны оба?! :blink:

 

 

 

При замере контакт хороший был ??? Я так тоже один раз померял, и было ноль. а потом уже и пошло. Контакты очистить и повторить замер. Если ДТОЖ не звонится, то возможно обпрыв обмотки у него. И его необходимо заменить.Врехний-ДТОЖ, на мозги. Нижний на стрелку. Они оба недорогие, и их можно заменить Удачи!

Изменено пользователем Илюха FM
Опубликовано

При замере контакт хороший был ??? Я так тоже один раз померял, и было ноль. а потом уже и пошло. Контакты очистить и повторить замер. Если ДТОЖ не звонится, то возможно обпрыв обмотки у него. И его необходимо заменить.Врехний-ДТОЖ, на мозги. Нижний на стрелку. Они оба недорогие, и их можно заменить Удачи!

 

Cпасибо огромное!!!!!!!!! При замере контакт был хороший,но нижний то датчик показывает не положенные 35 кОм,а 1.5кОм.Или это нормально?

Опубликовано

Cпасибо огромное!!!!!!!!! При замере контакт был хороший,но нижний то датчик показывает не положенные 35 кОм,а 1.5кОм.Или это нормально?

 

Стрелка не врет ??? Нижний датчик на стрелку. его можно заменить даже для профилактики. Нащет сопротивления, оно может варьироваться в зависимоти от температуры мотора. Но у тебя маловато оно. Замени и датчик на стрелку и ДТОЖ. и катайся спокойно. Удачи!

 

 

 

Опубликовано

Стрелка не врет ??? Нижний датчик на стрелку. его можно заменить даже для профилактики. Нащет сопротивления, оно может варьироваться в зависимоти от температуры мотора. Но у тебя маловато оно. Замени и датчик на стрелку и ДТОЖ. и катайся спокойно. Удачи!

 

 

 

 

еще раз спасибо!! я мерял электронным тестером. И еще один вопрос: разъемы от всех датчиков, при включенном зажигании, мерял тестером и на них было разное напряжение, какое же все-таки должно быть напряжение? или главное что напряжение все-таки есть? может есть какая-нибудь таблица?

Опубликовано

У меня такая беда -при прогреве машины не включился вентилятор редиатора температура дошла до красной зоны-попытка заставитть через снятие разъема ДТОЖ и через включение кондиционера результатов не дали при попытке чтения кодов контролька просто издает постоянный писк-Где копать?

локализовал у себя проблему-после отключения соединительного четырехштырькового разъема в районе дефлектора вентилятора и связанного как я понял с кондиционером работа вентилятора ралиатора восстановилась и в режиме снятия разъема с ДТОЖ и в режиме теста блока управления....Вопрос такой-где найти схему кондишина-в мануалах -двух -я ее не нашел...

Опубликовано

очень нужно знать, какое сопротивление должно быть на датчике температуры охлаждающей жидкости, который работает на стрелку!!!! может ли влиять он на то, что машина не заводится?! а также сопротивление датчика, который находится на выхлопной трубе (лямбда-зонт?) к нему 4 провода идет, на каких замерять сопротивление??!

Опубликовано

какое сопротивление должно быть на датчике температуры охлаждающей жидкости, который работает на стрелку

Официально таких параметров нет.

 

может ли влиять он на то, что машина не заводится?

НИКОГДА.

а также сопротивление датчика, который находится на выхлопной трубе (лямбда-зонт?) к нему 4 провода идет, на каких замерять сопротивление??

Два белых - подогрев полярность не имеет значения.

Серый - сигнальная масса.

Черный - выход сигнала.

Ни серый ни черный никуда не звонится.

 

МИНУС подогрева лямбды на минусе АКБ.

 

Тестер включаем между массой АКБ и черным. Разъем не рассоединяем. Напряжение меняется плавно от 0 до 1 вольта приблизительно раз в секунду. С ростом оборотов эти изменения также ускоряются.

Удачи.

  • 4 года спустя...
Опубликовано

Доброго времени суток ! Люди подскажите в чем может быть проблема . За 3 месяца поменял уже 2 дтож который снизу .

Опубликовано

Доброго времени суток ! Люди подскажите в чем может быть проблема . За 3 месяца поменял уже 2 дтож который снизу .

в чем проблема?  поменял то понятно

 

из-за чего?

Опубликовано

Доброго времени суток ! Люди подскажите в чем может быть проблема . За 3 месяца поменял уже 2 дтож который снизу .

какие фирмы датчиков ставил?

может в проводке проблемы, провод отходит или фишка не плотно сидит, грязь попала и т.д

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...