Альберт. Опубликовано 24 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2011 Добрый вечер.моожет кто поможет с проблемой...Мондео 2.тдди 2002 года 115 лошадей у меня несколько лет.Пробег на сёння 160 000.недавно появилась проблема вибрации.а тут вообще перестал нормально заводится при минусе.Когда заводится,сильная вибрация,как цилиндр не работает.Сизый вонючий дым.несгоревшей соляры.обороты,до 3 000 максимум,плавают.нет тяги,и тарахтит сильно.Всё проверено,кроме ТНВД-форсунки-цепь...Прочитал всё на вашем форуме.узнавал у знакомых,но мало кто такое встречал.мнения разные.От неистправности 44 Боша,до растянутой или проскочившей цепи.И главное,что при прогреве,обороты не стабилизируются и дымит много несгоревшей солярой.неужели так может форсунка,например лить?Или действительно цепь?пробовал открутить трубки от форсунок,бьёт фонтан что надо.На всех...Может кто встречался с такой проблемой.просто нехочется без надобности лезть,куда не надо. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gonzo-0077 Опубликовано 24 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2011 заглуши егр полегче будет но дело в насосе или метки на цепи 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Альберт. Опубликовано 25 февраля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2011 заглуши егр полегче будет но дело в насосе или метки на цепи Попробую диагностику сделать...Мне с этим проблемы нет.Есть комп и программы.Сканер Texa.Берёт и мой Форд свободно.Некоторое время тому,год наверное.У него была ошибка.Мало топлива(фильтр был старый).Вечером будет яснее,ксли чё комп покажет...Спасибо. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Альберт. Опубликовано 25 февраля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2011 Итак.Машина еле завелась.дыму полно,и обороты мах.2000.двигатель троит и трясётся.Загнал в бокс,больше насиловать не буду.Диагностика показала.......Р0100-измеритель массы воздуха,запердельные параметры.(это я мог снимать фишку не выключив зажигания с датчика воздуха после фильтра)....Р1564-запрос ограничения топлива от модуля впрыска инжекторного насоса...И главная,Р0149-ошибка момента впрыска топлива отображаемая ТНВД.Эти три ошибки я стёр,однако потом машину не заводил...Какие будут советы,если будут вообще?И ещё.Есть стенд для проверки форсунок...а как они снимаются?Может кто посоветует? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gonzo-0077 Опубликовано 25 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2011 Итак.Машина еле завелась.дыму полно,и обороты мах.2000.двигатель троит и трясётся.Загнал в бокс,больше насиловать не буду.Диагностика показала.......Р0100-измеритель массы воздуха,запердельные параметры.(это я мог снимать фишку не выключив зажигания с датчика воздуха после фильтра)....Р1564-запрос ограничения топлива от модуля впрыска инжекторного насоса...И главная,Р0149-ошибка момента впрыска топлива отображаемая ТНВД.Эти три ошибки я стёр,однако потом машину не заводил...Какие будут советы,если будут вообще?И ещё.Есть стенд для проверки форсунок...а как они снимаются?Может кто посоветует? смотрим цепь метки и отверстия в звездах главно чтобы они стопарились а насчет датчики то он для егр - глушим егр непотому что он работает а надо в коллекторе такая каша может дрыгало дышать там нечем уже - не верим сьем коллектора и вау ни... себе 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Альберт. Опубликовано 25 февраля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2011 смотрим цепь метки и отверстия в звездах главно чтобы они стопарились а насчет датчики то он для егр - глушим егр непотому что он работает а надо в коллекторе такая каша может дрыгало дышать там нечем уже - не верим сьем коллектора и вау ни... себе Спасибо ещё раз...Завтра начнём "вскрытие".Напишу чтог и как и фото сделаю.может кому пригодится.И тем не менее,как снимаются форсунки?Привет Минску.Прожил на Ангарской 6 лет,до 1997 года... 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
von_stirlitz Опубликовано 25 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2011 Я бы по ЕГР не обобщал. Снимал впускной коллектор с егр-ом первый раз позже 100 тык из-за сопливых прокладок. Ничего криминального по нагару не было и егр рабочий (у меня вакуумный, с электрическим конечно сложнее). Хотя практика показывает что при пенсионерском стиле, пробковая езда -лучше заглушить. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_dark_man_ Опубликовано 25 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2011 Итак.Машина еле завелась.дыму полно,и обороты мах.2000.двигатель троит и трясётся.Загнал в бокс,больше насиловать не буду.Диагностика показала.......Р0100-измеритель массы воздуха,запердельные параметры.(это я мог снимать фишку не выключив зажигания с датчика воздуха после фильтра)....Р1564-запрос ограничения топлива от модуля впрыска инжекторного насоса...И главная,Р0149-ошибка момента впрыска топлива отображаемая ТНВД.Эти три ошибки я стёр,однако потом машину не заводил...Какие будут советы,если будут вообще?И ещё.Есть стенд для проверки форсунок...а как они снимаются?Может кто посоветует? ТНВД на стенд! 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Альберт. Опубликовано 25 февраля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2011 Я бы по ЕГР не обобщал. Снимал впускной коллектор с егр-ом первый раз позже 100 тык из-за сопливых прокладок. Ничего криминального по нагару не было и егр рабочий (у меня вакуумный, с электрическим конечно сложнее). Хотя практика показывает что при пенсионерском стиле, пробковая езда -лучше заглушить. Я езжу только далеко.работа в 10 минуть от дома,пешком.Сам занимаюсь востонавливанием и ремонтом фур.Точнее наша фирама.От того и проблем с диагностикой и всем остальным нет.Вот только с такой проблемой впервые столкнулся...Хотя этот форум читаю уже почти год. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Альберт. Опубликовано 25 февраля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2011 (изменено) ТНВД на стенд! А почему так котегорично?Всё началось с запуска машины утром в холод.До этого,всё было "путём".Как то странно завелась,но оборотов не брала и тряслась.потом,всё прошло.На следующий день,вообще не завелась...Пришлось долго крутить от "прикуривателя".Завёл.Доехал до работы,далее знаете.Вы думаете.что насос в два дня сдох?Хотя я не спорю.Сам с фурами и не такого видАл.Но раз так есть,дойдём и до насоса.А завтра-послезавтра,всёж метки проверю.Это легче и дешевле пока.А уж коль не повезёт,то и насос снимем.Хотя проще взять с гарантией, б.у. Изменено 25 февраля, 2011 пользователем Альберт. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
von_stirlitz Опубликовано 26 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2011 тдди- а подкачной у бака жужжит? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Альберт. Опубликовано 26 февраля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2011 тдди- а подкачной у бака жужжит? Жужжит...Я проверил на входе на фильтр.есть давление и по моему,не малое.И навыходе фильтра есть..Пока ничего не делал.Вчера гости были,сёння "болел".Завтра начну с меток,сниму форсунки...а потом.если требуется-ТНВД.Ремонт электроники ТНВД,до 100 Евро,а механики от-200 евро.Б\у насос,около 1000 литов.400 долларов,грубо.Спасибо за участие.Отпишусь.ежели чего...С фото. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wladimirovi4 Опубликовано 26 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2011 Интересно... ждем:huh: 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Альберт. Опубликовано 28 февраля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2011 (изменено) Для начала...Не работали 2 и 4 цилиндр...По свечам накала понял.Перетёрся воздуховод перед турбиной из фильтра...Это чреватоСоветую всем проверить.В районе хомута турбины..Чуть не перетёрлись шланги системы охлаждения под двигателем в районе "задней подушки двигателя"...Нашёл,решил.Пробовал выложить фото,превысил лемит...Кто совет даст по фото?Форсунки,отлично "прыскают"....Несколько сантиметров от распылител, струя,"затем пыль и туман".Потихоньку дайдём до меток и насоса!Да,кстати.ЕГР в порядке.Работает и нагара нет...Какой то мудак,иследуя форсунку первого цилиндра,поставил её не продув "посадочное место".Форсунку поставили на "грязь"Итог,не прижалась.Вся нижняя часть шайбы,грязная с "вкраплениями"...Выход газов в ГРМ и "загажена резьба"первой форсунки.Далее-больше!Как разместить побольше фото?Кто тут в курсе?Всё сфоткано,но есть лимит...Дошёл до метки маховика.завтра,заклиним,а потом к цепи... Изменено 28 февраля, 2011 пользователем Альберт. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slavik5555 Опубликовано 28 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2011 Всем добрый вечер. (Топикстартеру)Извини что влез в твою тему,но недавно подобное было на прогретом моторе. Мотор 90 л.с. TDI 2001г.в. пробег 190000км. Прогрел мотор ППП, завел, проехал километров 10 и как будто кто на тормоз начал давить,двигатель не набирает и 2000 оборотов, дыма немеряно. На заправке долил до полного 10 литров соляры. И так тащился километров 30, а потом машину как подменили, дымить престала и обороты и тяга все в норме. Может соляра начала парафиниться а потом прогрелась или нужно что-то смотреть? После этого и заводился и ездил все нормально. Температура на улице была градусов 15 мороза. Посоветуйте бывалые, в чем может быть дело! 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Альберт. Опубликовано 28 февраля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2011 (изменено) Модератору!"!!!Как разместить больше фото?я ж не для себя староаюсь!.Мне как то до "фени"..Починю свою "моню"и всё.И чё Вы знать то будете?Я . .Хочу людям помоч а тут ограничения какие о в сфере фото! Изменено 28 февраля, 2011 пользователем Альберт. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gentenaar Опубликовано 28 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2011 radikal.ru здесь можно разместить сколько угодно фоток. По поводу как прыскают форсунки, струй не должно быть вовсе, давления открытия первой и второй ступеней строго регламентированы. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Альберт. Опубликовано 1 марта, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 1 марта, 2011 (изменено) radikal.ru здесь можно разместить сколько угодно фоток. По поводу как прыскают форсунки, струй не должно быть вовсе, давления открытия первой и второй ступеней строго регламентированы. Про радикал я знаю.попробую.А по поводу форсунок,я немного не так выразился.однако хорошо работают. Изменено 1 марта, 2011 пользователем Альберт. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Альберт. Опубликовано 1 марта, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 1 марта, 2011 А вот чем я занимаюсь официально...Машина была сильно битая.тут пока ещё без аэрографии.Это так,просто для красоты... 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gonzo-0077 Опубликовано 1 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2011 (изменено) А вот чем я занимаюсь официально...Машина была сильно битая.тут пока ещё без аэрографии.Это так,просто для красоты... лучше по делу - как метки штифты в стопаре залезли все ? а насчет егр, фото не уместно, надо народу фоткать впускной коллектор и вход в голову, вот там есть на что посмотреть, я егр заглушил и вакуум трубку снял на нем, через время снял и он точно такой же как и на фото Изменено 1 марта, 2011 пользователем gonzo-0077 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Альберт. Опубликовано 1 марта, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 1 марта, 2011 (изменено) К сожалению я столько занят,что сегодня только успел выставить маховик.Нашёл быстро...Специальное зеркало с подсветкой и помошник потихоньку крутил.Сначала увидел,а потом вставил болт.Завтра начну снимать крышку ГРМ.Если опять что то не помешает...Я много работаю.Неуспел поместить фото,как вызвали на работу.Только что вернулся.потерпите.Мне самому интересно,на сколько я "влетел"...Вход в голову чистый,если реч идёт о закоксованности.есть немного масла и всё.Коллектор,там где выход на ЕГР,тож чистыйТем более,что он рабочий и с вакуумом всё хорошо..Дальше пока снимать не буду.Надо найти проблему мотора.А потом,если придётся пару дней ждать ремонта насоса,то тогда и в коллектор загляну...Глушить без надобности я не буду.У нас в любом месте могут остановить и начать в глушитель датчики засовывать...А соляра и у нас часто дермовая бывает. Изменено 1 марта, 2011 пользователем Альберт. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Альберт. Опубликовано 2 марта, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 2 марта, 2011 (изменено) Короче.Я нашёл ,что произошло.Вырвало ось коромысел переднего распредвала.Хотел показать наглядно,опять не проходят фото.Пишут,что это от "барахольщиков и спама".ну раз ремонт,это спам,то я молчу...Кому интересно,как буду чинить и что менять,напишите своё мыло...перешлю все фото и т.д.А пока буду голову в комплекте искать.Или мотор.А там видно будет.А то тут я долго буду мучатся с загрузкой и доказывать,что ремонт не спам....grafaspirmas@gmail.com Изменено 2 марта, 2011 пользователем Альберт. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Альберт. Опубликовано 2 марта, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 2 марта, 2011 (изменено) Голова в комплекте-около 600 литов.Мотор,с мелочами,но без турбины и насоса-около 1000 литов.Пробег 100 000...1 доллар-около 2,5 лита. Изменено 2 марта, 2011 пользователем Альберт. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gentenaar Опубликовано 3 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2011 Короче.Я нашёл ,что произошло.Вырвало ось коромысел переднего распредвала.Хотел показать наглядно,опять не проходят фото.Пишут,что это от "барахольщиков и спама".ну раз ремонт,это спам,то я молчу...Кому интересно,как буду чинить и что менять,напишите своё мыло...перешлю все фото и т.д.А пока буду голову в комплекте искать.Или мотор.А там видно будет.А то тут я долго буду мучатся с загрузкой и доказывать,что ремонт не спам....grafaspirmas@gmail.com Фотографий на форуме можно вставить на 1 Мб. Видимо Вы лимит уже исчерпали. Выкладывайте на radikal это ведь не так сложно, тем более там есть мультизагрузка, хоть по сто фотографий загружайте. Если в тягость то перешлите мне на e-mail я выложу. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Альберт. Опубликовано 3 марта, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 3 марта, 2011 Фотографий на форуме можно вставить на 1 Мб. Видимо Вы лимит уже исчерпали. Выкладывайте на radikal это ведь не так сложно, тем более там есть мультизагрузка, хоть по сто фотографий загружайте. Если в тягость то перешлите мне на e-mail я выложу. Разберёмся.Пока нет времени.ищу мотор или голову подешевле и получше...Спасибо за "участие". 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.