Альберт. Опубликовано 24 февраля, 2011 Опубликовано 24 февраля, 2011 Добрый вечер.моожет кто поможет с проблемой...Мондео 2.тдди 2002 года 115 лошадей у меня несколько лет.Пробег на сёння 160 000.недавно появилась проблема вибрации.а тут вообще перестал нормально заводится при минусе.Когда заводится,сильная вибрация,как цилиндр не работает.Сизый вонючий дым.несгоревшей соляры.обороты,до 3 000 максимум,плавают.нет тяги,и тарахтит сильно.Всё проверено,кроме ТНВД-форсунки-цепь...Прочитал всё на вашем форуме.узнавал у знакомых,но мало кто такое встречал.мнения разные.От неистправности 44 Боша,до растянутой или проскочившей цепи.И главное,что при прогреве,обороты не стабилизируются и дымит много несгоревшей солярой.неужели так может форсунка,например лить?Или действительно цепь?пробовал открутить трубки от форсунок,бьёт фонтан что надо.На всех...Может кто встречался с такой проблемой.просто нехочется без надобности лезть,куда не надо. 0 Цитата
gonzo-0077 Опубликовано 24 февраля, 2011 Опубликовано 24 февраля, 2011 заглуши егр полегче будет но дело в насосе или метки на цепи 0 Цитата
Альберт. Опубликовано 25 февраля, 2011 Автор Опубликовано 25 февраля, 2011 заглуши егр полегче будет но дело в насосе или метки на цепи Попробую диагностику сделать...Мне с этим проблемы нет.Есть комп и программы.Сканер Texa.Берёт и мой Форд свободно.Некоторое время тому,год наверное.У него была ошибка.Мало топлива(фильтр был старый).Вечером будет яснее,ксли чё комп покажет...Спасибо. 0 Цитата
Альберт. Опубликовано 25 февраля, 2011 Автор Опубликовано 25 февраля, 2011 Итак.Машина еле завелась.дыму полно,и обороты мах.2000.двигатель троит и трясётся.Загнал в бокс,больше насиловать не буду.Диагностика показала.......Р0100-измеритель массы воздуха,запердельные параметры.(это я мог снимать фишку не выключив зажигания с датчика воздуха после фильтра)....Р1564-запрос ограничения топлива от модуля впрыска инжекторного насоса...И главная,Р0149-ошибка момента впрыска топлива отображаемая ТНВД.Эти три ошибки я стёр,однако потом машину не заводил...Какие будут советы,если будут вообще?И ещё.Есть стенд для проверки форсунок...а как они снимаются?Может кто посоветует? 0 Цитата
gonzo-0077 Опубликовано 25 февраля, 2011 Опубликовано 25 февраля, 2011 Итак.Машина еле завелась.дыму полно,и обороты мах.2000.двигатель троит и трясётся.Загнал в бокс,больше насиловать не буду.Диагностика показала.......Р0100-измеритель массы воздуха,запердельные параметры.(это я мог снимать фишку не выключив зажигания с датчика воздуха после фильтра)....Р1564-запрос ограничения топлива от модуля впрыска инжекторного насоса...И главная,Р0149-ошибка момента впрыска топлива отображаемая ТНВД.Эти три ошибки я стёр,однако потом машину не заводил...Какие будут советы,если будут вообще?И ещё.Есть стенд для проверки форсунок...а как они снимаются?Может кто посоветует? смотрим цепь метки и отверстия в звездах главно чтобы они стопарились а насчет датчики то он для егр - глушим егр непотому что он работает а надо в коллекторе такая каша может дрыгало дышать там нечем уже - не верим сьем коллектора и вау ни... себе 0 Цитата
Альберт. Опубликовано 25 февраля, 2011 Автор Опубликовано 25 февраля, 2011 смотрим цепь метки и отверстия в звездах главно чтобы они стопарились а насчет датчики то он для егр - глушим егр непотому что он работает а надо в коллекторе такая каша может дрыгало дышать там нечем уже - не верим сьем коллектора и вау ни... себе Спасибо ещё раз...Завтра начнём "вскрытие".Напишу чтог и как и фото сделаю.может кому пригодится.И тем не менее,как снимаются форсунки?Привет Минску.Прожил на Ангарской 6 лет,до 1997 года... 0 Цитата
von_stirlitz Опубликовано 25 февраля, 2011 Опубликовано 25 февраля, 2011 Я бы по ЕГР не обобщал. Снимал впускной коллектор с егр-ом первый раз позже 100 тык из-за сопливых прокладок. Ничего криминального по нагару не было и егр рабочий (у меня вакуумный, с электрическим конечно сложнее). Хотя практика показывает что при пенсионерском стиле, пробковая езда -лучше заглушить. 0 Цитата
_dark_man_ Опубликовано 25 февраля, 2011 Опубликовано 25 февраля, 2011 Итак.Машина еле завелась.дыму полно,и обороты мах.2000.двигатель троит и трясётся.Загнал в бокс,больше насиловать не буду.Диагностика показала.......Р0100-измеритель массы воздуха,запердельные параметры.(это я мог снимать фишку не выключив зажигания с датчика воздуха после фильтра)....Р1564-запрос ограничения топлива от модуля впрыска инжекторного насоса...И главная,Р0149-ошибка момента впрыска топлива отображаемая ТНВД.Эти три ошибки я стёр,однако потом машину не заводил...Какие будут советы,если будут вообще?И ещё.Есть стенд для проверки форсунок...а как они снимаются?Может кто посоветует? ТНВД на стенд! 0 Цитата
Альберт. Опубликовано 25 февраля, 2011 Автор Опубликовано 25 февраля, 2011 Я бы по ЕГР не обобщал. Снимал впускной коллектор с егр-ом первый раз позже 100 тык из-за сопливых прокладок. Ничего криминального по нагару не было и егр рабочий (у меня вакуумный, с электрическим конечно сложнее). Хотя практика показывает что при пенсионерском стиле, пробковая езда -лучше заглушить. Я езжу только далеко.работа в 10 минуть от дома,пешком.Сам занимаюсь востонавливанием и ремонтом фур.Точнее наша фирама.От того и проблем с диагностикой и всем остальным нет.Вот только с такой проблемой впервые столкнулся...Хотя этот форум читаю уже почти год. 0 Цитата
Альберт. Опубликовано 25 февраля, 2011 Автор Опубликовано 25 февраля, 2011 (изменено) ТНВД на стенд! А почему так котегорично?Всё началось с запуска машины утром в холод.До этого,всё было "путём".Как то странно завелась,но оборотов не брала и тряслась.потом,всё прошло.На следующий день,вообще не завелась...Пришлось долго крутить от "прикуривателя".Завёл.Доехал до работы,далее знаете.Вы думаете.что насос в два дня сдох?Хотя я не спорю.Сам с фурами и не такого видАл.Но раз так есть,дойдём и до насоса.А завтра-послезавтра,всёж метки проверю.Это легче и дешевле пока.А уж коль не повезёт,то и насос снимем.Хотя проще взять с гарантией, б.у. Изменено 25 февраля, 2011 пользователем Альберт. 0 Цитата
von_stirlitz Опубликовано 26 февраля, 2011 Опубликовано 26 февраля, 2011 тдди- а подкачной у бака жужжит? 0 Цитата
Альберт. Опубликовано 26 февраля, 2011 Автор Опубликовано 26 февраля, 2011 тдди- а подкачной у бака жужжит? Жужжит...Я проверил на входе на фильтр.есть давление и по моему,не малое.И навыходе фильтра есть..Пока ничего не делал.Вчера гости были,сёння "болел".Завтра начну с меток,сниму форсунки...а потом.если требуется-ТНВД.Ремонт электроники ТНВД,до 100 Евро,а механики от-200 евро.Б\у насос,около 1000 литов.400 долларов,грубо.Спасибо за участие.Отпишусь.ежели чего...С фото. 0 Цитата
Wladimirovi4 Опубликовано 26 февраля, 2011 Опубликовано 26 февраля, 2011 Интересно... ждем:huh: 0 Цитата
Альберт. Опубликовано 28 февраля, 2011 Автор Опубликовано 28 февраля, 2011 (изменено) Для начала...Не работали 2 и 4 цилиндр...По свечам накала понял.Перетёрся воздуховод перед турбиной из фильтра...Это чреватоСоветую всем проверить.В районе хомута турбины..Чуть не перетёрлись шланги системы охлаждения под двигателем в районе "задней подушки двигателя"...Нашёл,решил.Пробовал выложить фото,превысил лемит...Кто совет даст по фото?Форсунки,отлично "прыскают"....Несколько сантиметров от распылител, струя,"затем пыль и туман".Потихоньку дайдём до меток и насоса!Да,кстати.ЕГР в порядке.Работает и нагара нет...Какой то мудак,иследуя форсунку первого цилиндра,поставил её не продув "посадочное место".Форсунку поставили на "грязь"Итог,не прижалась.Вся нижняя часть шайбы,грязная с "вкраплениями"...Выход газов в ГРМ и "загажена резьба"первой форсунки.Далее-больше!Как разместить побольше фото?Кто тут в курсе?Всё сфоткано,но есть лимит...Дошёл до метки маховика.завтра,заклиним,а потом к цепи... Изменено 28 февраля, 2011 пользователем Альберт. 0 Цитата
slavik5555 Опубликовано 28 февраля, 2011 Опубликовано 28 февраля, 2011 Всем добрый вечер. (Топикстартеру)Извини что влез в твою тему,но недавно подобное было на прогретом моторе. Мотор 90 л.с. TDI 2001г.в. пробег 190000км. Прогрел мотор ППП, завел, проехал километров 10 и как будто кто на тормоз начал давить,двигатель не набирает и 2000 оборотов, дыма немеряно. На заправке долил до полного 10 литров соляры. И так тащился километров 30, а потом машину как подменили, дымить престала и обороты и тяга все в норме. Может соляра начала парафиниться а потом прогрелась или нужно что-то смотреть? После этого и заводился и ездил все нормально. Температура на улице была градусов 15 мороза. Посоветуйте бывалые, в чем может быть дело! 0 Цитата
Альберт. Опубликовано 28 февраля, 2011 Автор Опубликовано 28 февраля, 2011 (изменено) Модератору!"!!!Как разместить больше фото?я ж не для себя староаюсь!.Мне как то до "фени"..Починю свою "моню"и всё.И чё Вы знать то будете?Я . .Хочу людям помоч а тут ограничения какие о в сфере фото! Изменено 28 февраля, 2011 пользователем Альберт. 0 Цитата
Gentenaar Опубликовано 28 февраля, 2011 Опубликовано 28 февраля, 2011 radikal.ru здесь можно разместить сколько угодно фоток. По поводу как прыскают форсунки, струй не должно быть вовсе, давления открытия первой и второй ступеней строго регламентированы. 0 Цитата
Альберт. Опубликовано 1 марта, 2011 Автор Опубликовано 1 марта, 2011 (изменено) radikal.ru здесь можно разместить сколько угодно фоток. По поводу как прыскают форсунки, струй не должно быть вовсе, давления открытия первой и второй ступеней строго регламентированы. Про радикал я знаю.попробую.А по поводу форсунок,я немного не так выразился.однако хорошо работают. Изменено 1 марта, 2011 пользователем Альберт. 0 Цитата
Альберт. Опубликовано 1 марта, 2011 Автор Опубликовано 1 марта, 2011 А вот чем я занимаюсь официально...Машина была сильно битая.тут пока ещё без аэрографии.Это так,просто для красоты... 0 Цитата
gonzo-0077 Опубликовано 1 марта, 2011 Опубликовано 1 марта, 2011 (изменено) А вот чем я занимаюсь официально...Машина была сильно битая.тут пока ещё без аэрографии.Это так,просто для красоты... лучше по делу - как метки штифты в стопаре залезли все ? а насчет егр, фото не уместно, надо народу фоткать впускной коллектор и вход в голову, вот там есть на что посмотреть, я егр заглушил и вакуум трубку снял на нем, через время снял и он точно такой же как и на фото Изменено 1 марта, 2011 пользователем gonzo-0077 0 Цитата
Альберт. Опубликовано 1 марта, 2011 Автор Опубликовано 1 марта, 2011 (изменено) К сожалению я столько занят,что сегодня только успел выставить маховик.Нашёл быстро...Специальное зеркало с подсветкой и помошник потихоньку крутил.Сначала увидел,а потом вставил болт.Завтра начну снимать крышку ГРМ.Если опять что то не помешает...Я много работаю.Неуспел поместить фото,как вызвали на работу.Только что вернулся.потерпите.Мне самому интересно,на сколько я "влетел"...Вход в голову чистый,если реч идёт о закоксованности.есть немного масла и всё.Коллектор,там где выход на ЕГР,тож чистыйТем более,что он рабочий и с вакуумом всё хорошо..Дальше пока снимать не буду.Надо найти проблему мотора.А потом,если придётся пару дней ждать ремонта насоса,то тогда и в коллектор загляну...Глушить без надобности я не буду.У нас в любом месте могут остановить и начать в глушитель датчики засовывать...А соляра и у нас часто дермовая бывает. Изменено 1 марта, 2011 пользователем Альберт. 0 Цитата
Альберт. Опубликовано 2 марта, 2011 Автор Опубликовано 2 марта, 2011 (изменено) Короче.Я нашёл ,что произошло.Вырвало ось коромысел переднего распредвала.Хотел показать наглядно,опять не проходят фото.Пишут,что это от "барахольщиков и спама".ну раз ремонт,это спам,то я молчу...Кому интересно,как буду чинить и что менять,напишите своё мыло...перешлю все фото и т.д.А пока буду голову в комплекте искать.Или мотор.А там видно будет.А то тут я долго буду мучатся с загрузкой и доказывать,что ремонт не спам....grafaspirmas@gmail.com Изменено 2 марта, 2011 пользователем Альберт. 0 Цитата
Альберт. Опубликовано 2 марта, 2011 Автор Опубликовано 2 марта, 2011 (изменено) Голова в комплекте-около 600 литов.Мотор,с мелочами,но без турбины и насоса-около 1000 литов.Пробег 100 000...1 доллар-около 2,5 лита. Изменено 2 марта, 2011 пользователем Альберт. 0 Цитата
Gentenaar Опубликовано 3 марта, 2011 Опубликовано 3 марта, 2011 Короче.Я нашёл ,что произошло.Вырвало ось коромысел переднего распредвала.Хотел показать наглядно,опять не проходят фото.Пишут,что это от "барахольщиков и спама".ну раз ремонт,это спам,то я молчу...Кому интересно,как буду чинить и что менять,напишите своё мыло...перешлю все фото и т.д.А пока буду голову в комплекте искать.Или мотор.А там видно будет.А то тут я долго буду мучатся с загрузкой и доказывать,что ремонт не спам....grafaspirmas@gmail.com Фотографий на форуме можно вставить на 1 Мб. Видимо Вы лимит уже исчерпали. Выкладывайте на radikal это ведь не так сложно, тем более там есть мультизагрузка, хоть по сто фотографий загружайте. Если в тягость то перешлите мне на e-mail я выложу. 0 Цитата
Альберт. Опубликовано 3 марта, 2011 Автор Опубликовано 3 марта, 2011 Фотографий на форуме можно вставить на 1 Мб. Видимо Вы лимит уже исчерпали. Выкладывайте на radikal это ведь не так сложно, тем более там есть мультизагрузка, хоть по сто фотографий загружайте. Если в тягость то перешлите мне на e-mail я выложу. Разберёмся.Пока нет времени.ищу мотор или голову подешевле и получше...Спасибо за "участие". 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.