Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Доброе время суток.

 

Уважаемые любители модео, имеется проблема такого характера:

 

Началось все стого как начали поочередно клинить задние тормаза. Есть знакомые с сервиса они посмотрели и подсказали, что необходимо поменять ремкомплект на задних супортах. Были приобретены и заменены. Но во время замены мною у знакомых на СТО по своей не грамотности допустил сильную ошибку, когда снял супорта не заткнул шлангочки, вследствии чего вся тормозная жидкость стекла. хорошо было 2 литра т. жидкости. Сделал супорта залили жидкость, прокачали тормаза.Но педаль торамаза как то странно уходила почти всегда вниз. После проверке на дороге выяснилось. при тормажении педаль уходит впол, тормаза немного начинают схватывать, и хорошо хватают при втором и третем нажатии на педаль.и так каждый раз как приходится тормазить(как я понимаю происходит нагнетание давления, но буквально через минуту исчезает)..

 

Сказали что главный тормазной полетел. Я приобрел. Не помогло. Прокачивали тормаза, уже 4 литра ушло. Тормазная жидкость некуда не уходит(просмотрели все трубки на целостность). Вот только при прокачке переднее правого и заднего левого супорта  выходит жидкость с небольшим колличеством пены. Есть подазрения что есть воздух в абс, и он не выгоняется.

 

У меня форд мондео(как не странно) 2001 года 2 литра , бензин 145 лошадей.  Хотелось бы услышать ваше мнение.

 

Заранее спасибо всем!!

 

 

 

 

P.S.: старался раскрыть суть проблеммы полностью.

 

 


Опубликовано

я когда снимал задние супорта (во дворе снял и унес домой) тоже ничем не закрывал шланги-трубкию и ничего собрал в обратной последовательности, зарание купил 1ЛИТР оригинальной тормозухи. мне прокачали-заменили жидкость. в системе у нас практически литр ну никак не 2 и темболее не 4 литра. мой совет снова заливать жидкость. поработать тормозами на сухом полу, так пару минут педальку жать а потом смотреть где подтеки жижи. другого недано, ну или вы прокачиваете по 4 литра через штуцера. но это маразм

Опубликовано

Да согласен но это моя прихоть. Было в наличии бесплатно 3 литра. когда прокачивали первые два, жидкость была грязной(с достаточно темным оттенком). а остальное выходило мутным. Я не люблю чтоб все было чистым.

 

А насчет сухого пола уже пробовали не помогло. Полы мыли загоняли сухую вымытую машину(чтоб нигде нечего не капнуло). все нормально нигде не капает. Прокачивали достаточно много раз уже. Причем уже в 2 разных местах и сам еще. Мутная жидкость с тех же 2 колес подиагонали (Переднее правое и заднее левое).

 

 

Опубликовано

хорошо хватают при втором и третем нажатии на педаль.и так каждый раз как приходится тормазить(как я понимаю происходит нагнетание давления, но буквально через минуту исчезает)..

Это как раз и говорит, что воздух в системе

Вот только при прокачке переднее правого и заднего левого супорта выходит жидкость с небольшим колличеством пены

это лишь подтверждает это

Трубки (не шланги а сама магистраль) замятий точно не имеет?

Пена на обоих выходит?

Если самотеком (шланг (прозрачный) с штуцера в бутылку (прозрачную) и наблюдать- есть пузыри?

Гдето перепускает, это либо гл. тормозной (но ты менял) или сами цилиндры..

Проверь еще шток главного тормозного, если предположить (сам не разбирал- поэтому только предполагаю) что перепускает главный, и этот контур ближний к штоку- то жидкость может стекать в вакуумник- поэтому ее и не видно

  • 11 месяцев спустя...
Опубликовано

Подскажите пожалуйста! После замены передних тормозных дисков, колодок, заднего тормозного шланга, замены торм. жидкости, проехав около 500 км жидкости в бачке стало меньше отм. min. Что это может быть? P.S. сколько должно бытьжидкости в системе? мотор 2.5 V6.

Опубликовано

Подскажите пожалуйста! После замены передних тормозных дисков, колодок, заднего тормозного шланга, замены торм. жидкости, проехав около 500 км жидкости в бачке стало меньше отм. min. Что это может быть? P.S. сколько должно бытьжидкости в системе? мотор 2.5 V6.

нужно осмотреть на наличие "пота" по магистралям,по соединениям. ну и долить соответственно

Опубликовано

Что это может быть

Где-то убегает.

Если нет НИГДЕ внешних потёков, то смотреть тормозуху в вакуммном усилителе тормозов. Туда она попадает при худых манжетах ГТЦ.

Снять с вакумника клапан(девайс куда подходит трубка со впускного коллектора) и засунуть в отверстие до дна велосипедную спицу подходящей длины.

Удачи.

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

Вот и я хочу спросить, нормально или нет. Не заведённый мотор, педаль тормоза пару раз накачиваешь, и просто ка камень становится. Заведённая, тормозит отлично. Пример, остановка на красный, машина остановлена, всё в порядке, но если потом далее вдавливать педаль тормоза, но уже с значительно большим усилием, она вдавливается. Менял ГТЦ, не прошёл стенд ТО. Сейчас прошёл, но уход педали остался. Нормально ли это? Посторюсь, в разных ситуациях, даже на парковке пробовал, тормозит, аж до свиста из-под колёс.

 

@mosyawk

Опубликовано
Не заведённый мотор, педаль тормоза пару раз накачиваешь, и просто как камень становится.

+1. Это вполне естественное состояние педали.

Много значат в результате измерений тормозных усилий на стенде мокрые покрышки. Т/усилия ниже. Скользит резина по барабанам стенда.

А судя по твоим рассказам в понимаю, что с тормозной системой твоего папелеца всё нормуль.

тормозит, аж до свиста из-под колёс

Скорей всего это сказано образно. Ибо при наличии исправной системы АБС этого эффекта не будет.

Удачи.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

+1. Это вполне естественное состояние педали.

Много значат в результате измерений тормозных усилий на стенде мокрые покрышки. Т/усилия ниже. Скользит резина по барабанам стенда.

А судя по твоим рассказам в понимаю, что с тормозной системой твоего папелеца всё нормуль.

Скорей всего это сказано образно. Ибо при наличии исправной системы АБС этого эффекта не будет.

Удачи.

 

 

 

Спасибо за консультацию и поддержку. АБС работает. Немного круче затормозил и вот оно, даже на сухую. Пока с тормозами всё в порядке.

  • 2 года спустя...
Опубликовано (изменено)

Внимание знатоки!подскажите пожалуйста,ФМ3 2001 бензин,не прошёл ТО по тормозам(ручник слабоват и Зад.прав..колесо тормозит хуже чем остальные)Работник ТО посоветовал заменить тормозную жидкость,прокачать тормоза,и подтянуть тросик ручника,и снова к ним....ок,интересуюсь у мужиков в автомастерской(не азиаты)что да как,говорят прокачка и подтяжка ничего не даст,он намекал 1000р. и вопрос решён(я намёка не понял :) молодой ещё,так бы дал :oops: )что скажите разводил или нет?Проходил на зимней шипованной резине(если что сколько тормозной нужно для замены?)
Р.S. заранее спасибо!

Изменено пользователем ~романыч~
Опубликовано

@~романыч~, надо смотреть суппорт, если не течет, вытащить направляющие, все вычистить до блеска, убрать ржавчину, если есть, смазать и собрать. ручник отдельно по колесам не подтягивается. какое состояние колодок и дисков? ручник зимой не примерзает? когда менял последний раз тросики?

Опубликовано

В прошлом году было тоже самое, только ручник держал как надо, перед процентов на 15 лучше нормы а задние колеса (от педали) не попадали в норматив. Все разрешилось в 1000 р. Правда потом занимался тормозами (как описано выше) и прокачка (был воздух). В этом году 500 р. и даже загонять на ролики не стали.

Опубликовано

@~романыч~, надо смотреть суппорт, если не течет, вытащить направляющие, все вычистить до блеска, убрать ржавчину, если есть, смазать и собрать. ручник отдельно по колесам не подтягивается. какое состояние колодок и дисков? ручник зимой не примерзает? когда менял последний раз тросики?

Состояние колодок и дисков среднее(я не специалист в сервисе сказали)ручник ни разу не оставлял в морозы ставил на передачу,год как купил(заменил пол машины,видать предыдущие владельцы вообще не заморачивались с ремонтом :) )поэтому когда меняли тросик,вряд ли его вообще меняли мне неизвестно.Вот копаю форумы может есть панацея.....

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

Коллеги, нужен совет.

Сегодня на льду заметил, что переднее левое колесо плоховато тормозит, при этом педаль тормоза стала мягкая и легко нажимается до конца, тормоза схватывают в самом конце. Утечек не обнаружено, уровень ТЖ в норме.

Скорее варианта два: воздух в системе или перепускает главный тормозной цилиндр. 

С воздухом решение понятно, а вот с ГТЦ возник вопрос. Данную тему http://mondeoclub.ru/forum/topic/111070/ изучил, но дело в том, что у меня авто (судя по ВИНу) "Без помощи при экстр. торможении".

Подскажите, какая разница между ГТЦ с "Без помощи при экстр. торможении" и "с помощью"?

И какой ремкомплект нужен для ГТЦ?

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

Добрый день.

 

Подскажиже такой вопрос. Был на тех.осмотре, на тормозном стенде выявили с переди разность по тормозам порядка 20% (с слева хуже), по норме проходит.

Но при торможении немного кивает носом в право, отпускаю тормоз становится назад.

При этом после езды по городу правое колесо горячее, левого значительно.

Провел ревизию всех колес, направляющие в норме не клинят, ходят свободно, без усилий. Суппорта примерно с одинаковым усилием заталкиваются, при приличном усилии можно от двумя руками затолкать.

Колодки изношены равномерно с обоих сторон, по толщине на глаз не отличаются. Остаток более половины новых.

 

При сканировании Форсканом, показывает, что скорость на переднем левом колесе в момент торможения отличается от правого на 3 км/ч (это при торможении с 40-50 км/ч). По заду одинаково. Максимум разница в 1 км/ч. Т.е. понятно косяк именно в переднем левом.

 

Может воздух? Попробовать прокачать? Может сразу поменять жижу, за три года эксплуатации не менял, до меня х.з. Вообще какой срок замены тормозухи? И сколько для замены надо?

 

Спасибо.

Опубликовано

Может воздух? Попробовать прокачать?

Может быть и воздух.

А может быть и поршень из цилиндра в суппорте не выходит из него как нужно, тем самым и эффективность тормоза на левом колесе меньше. Под пыльником на поршне образуется кольцо ржавчины. Вот это мешает уплотнительному кольцу цилинра "выпускать/впускать" потшень на место.

Удачи.

Опубликовано

Понял, спасибо.

 

Начнем с замены жижи. Заодно и прокачается все. Если результат не порадует, будем перебирать суппорт. Ремкомплет лежит в запасе, разукомплектованный, резинки на пальцы когда менял. 

Опубликовано

логичнее сначала суппорта отревизировать, а уж потом менять жижу

Опубликовано

Я же писал, что в выходные провел ревизия всех суппортов, пальцы не заедают, почистил и смазал еще раз. Поршень в суппорта задвигается с усилием двумя руками.

Опубликовано

я имел ввиду ревизию поршней. разбери, ужаснись слою гуано и почисти. потом заодно и прокачаешь ))

Опубликовано

 

 

будем перебирать суппорт.

Поршень тебе нужно в левом суппорте заменить и уплотнительное кольцо, а заодно и пыльник, раз залез в этот узел.

Удачи.

Опубликовано

я имел ввиду ревизию поршней. разбери, ужаснись слою гуано и почисти. потом заодно и прокачаешь ))

у меня такая же хрень как у топика,суппорты снимал,мыл, мазал,прокачивал несколько раз, все равно правый хватает вперед чем левый, колодки правые носит быстрее левых, грешу на ГТЦ

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...